|
#2
- 19 сентября 2014, пятница
|
Ряжск
3368 дней назад
|
И что в результате с двигателем?
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#3
- 19 сентября 2014, пятница
|
Рига
2700 дней назад
|
Пока точно не знаю, в масле есть медная стружка и стук начинается на 6000.
|
#4
- 19 сентября 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
Там не медная, а латунная стружка скорее всего... Из цветмета шатунные подшипники изготавливают. Другой запчасти из цветмета в двигателях мотоциклов как-то не помню. Понятно, что надо не ездить, а сразу мотор половинить.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#5
- 19 сентября 2014, пятница
|
Ряжск
3368 дней назад
|
Намотанные на вал вкладыши будут вполне прогнозируемой картиной, согласен. Но вряд ли они являются источником стружки :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#6
- 19 сентября 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
Внутренности двигателя Кавасаки не видел. Но кроме вкладышей там не должно быть латунных деталей.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#7
- 19 сентября 2014, пятница
|
Ряжск
3368 дней назад
|
Да и вкладыши там не латунные, я вообще впервые про латунь в этом узле слышу :) Там обычно медь-олово-свинец и более сложные сплавы.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#8
- 19 сентября 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
Ну да. Сказать проще, накрылись вкладыши из цветного металла. Золотистого на вид)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 сентября 2014 в 13:07, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#9
- 19 сентября 2014, пятница
|
Рига
2700 дней назад
|
Стружка скорее всего металлическая, просто при нагреве поменяла цвет. Я на нем не езжу, работы много времени нету пока колоть мотор.
|
#10
- 20 сентября 2014, суббота
|
Москва
956 дней назад
|
Стружка, говоришь? Ну ищи сразу колено в сборе с шатунами. Больше там стружке неоткуда браться.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#11
- 20 сентября 2014, суббота
|
Барановичи
1591 день назад
|
Kenny, +1
|
#12
- 20 сентября 2014, суббота
|
Москва
1429 дней назад
|
Давайте ремонтировать двигатели по телефону, расценки-1 совет 100р
|
#13
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Ряжск
3368 дней назад
|
константин63, ну ты профи - ремонтируй по телефону. А я, днище, и по интернету могу, один совет - 50р! Женёк, оно у тебя как стучит - "ду-ду-ду" или "дык-дык-дык"? :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#14
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Если подумать, то есть один тип проблем в кв со вкладышами-это обрыв маслянной плёнки при смазке, от того и провороты и кратчайший их износ. Есть возможность решить проблему без ремонта крупного, но сей совет я не дам поскольку очень щедрый и не алчный. По крайней мере пару судовых кв из 4х можно спасти от переточки , на классическом судне.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#16
- 23 сентября 2014, вторник
|
Рига
2700 дней назад
|
Не будем гадать, вскрою увидим!
|
#17
- 23 сентября 2014, вторник
|
Даугавпилс
1 день назад
|
У меня на Вулкане, когда провернуло вкладыш, проще оказалось купить новый двигатель в Каунасе, чем заморачиваться со старым. Всякого рода варианты наплавления с последующей шлифовкой не всегда полелезны. Сами слесаря говорят - вариант чтобы продать мотоцикл.... Но ведь могут и морду потом набить братья байкеры
Здесь был Orik...
|
#18
- 2 октября 2014, четверг
|
Рига
2700 дней назад
|
В воскресенье поеду в Олайне да мотором донором, в нем убита КПП, продают за 100 евро!
|
#19
- 5 октября 2014, воскресенье
|
Рига
2700 дней назад
|
Сегодня куплю донорский мотор за 100 евро и из 2-ух буду собирать один, дальнейшие действия это будет покраска, замена расходников, установка ксенона, замена обычных лампочек на светодиоды, ну и выезд на следующее открытие сезона!
|
#20
- 5 октября 2014, воскресенье
|
Рига
2700 дней назад
|
Приобрел мотор с рамой, радиатором, стартером, задним суппортом за 150 евро, рама с документами!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#21
- 5 октября 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
Дешево! Поздравляю! Кто ищет - тот находит.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#22
- 5 октября 2014, воскресенье
|
Рига
2700 дней назад
|
Замерил компрессию, вот результаты! Первый цил. 10,5 Второй цил. 9,0 Третий цил. 9,1 Четвертый цил. 10,8
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 16 минутТак как работаю на разборке автомашин то вот снял с машины сигнализацию для мота, Автосигнализация Sheriff ZX-900.
|
#23
- 8 октября 2014, среда
|
Москва
956 дней назад
|
Разброс в очко - к нестабильной работе на холостых.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#24
- 9 октября 2014, четверг
|
Москва
5 часов назад
|
Kenny: Разброс в очко - к
Пешему походу за компрессией.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#25
- 10 октября 2014, пятница
|
Рига
2700 дней назад
|
Раз полез то буду менять компрессионные кольца, маслосьемные колпачки и кольца, притирать клапана.
|
#26
- 10 октября 2014, пятница
|
Москва
956 дней назад
|
Не мешай машине работать. Пусть умрет своей смертью, а там уже чини. 9 очков - не приговор, еще покатается.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#27
- 10 октября 2014, пятница
|
Рига
2700 дней назад
|
Вообщем сегодня принялся снимать мотор, с какой то японской матерью и инструментом я его снял!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дальше снял голову и цилиндры, замерил износ распредвалов, по мануалу они вписываются в стандарт! Сняв цилиндры нашел виновника стука, это 3-ий цилиндр, вкладыши шатуна.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Позже буду разбирать донора!
|
#28
- 10 октября 2014, пятница
|
Рига
2700 дней назад
|
Вот и сам виновник, вкладыш провернуло в шатуне и не плохо проточило, КВ цел и невредим, ни одной задиры, толщина посадочного места шатуна на КВ вписывается в стандарт по мануалу!Цена ремонта 22 евро! Кто подскажет какая толщина вкладыша?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2014 в 21:37, Женёк LV: причина не указана)
|
#29
- 10 октября 2014, пятница
|
Москва
5 часов назад
|
Женёк LV,На втором померяй. Но всё равно лучше все поменять.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#30
- 10 октября 2014, пятница
|
Рига
2700 дней назад
|
Харитон, перемерять все буду.
|
#31
- 12 октября 2014, воскресенье
|
Рига
2700 дней назад
|
Вскрыл сегодня донора с оборванным шатуном, стоят новые поршня, кольца, вкладыши, цепь, натяжитель, успокоитель, помпа, колпачки на клапана!КВ в мусорник. Цилиндры,если перепрессовать одну гильзу, то можно ездить. Тем мастерам кто перебирал мотор, не то что руки оторвать, на коленвал сажать надо, перед этим намазав уксусным герметиком! На герметик посажено все что можно и нельзя! Выпускной распредвал поставили не по метке, все клапана на выпуске стучали по поршням, вместо тосола или антифриза вода превращающаяся в эмульсию.Заклинить мотор могло по двум причинам: 1. Не был соблюден тепловой зазор и поршень при нагреве заклинило в ВМТ. Поршень находился в 3-ех мм от ВМТ. 2. На КВ не осталось от шатуна не одной детали, посадочное место разбито в хлам, могло провернуть вкладыш и один на другой заполз, в картере много стружки! Взял я с донора шатун с вкладышем, поставил на свой, все ок! Клапана на обоих головках надо притирать, завтра этим и займусь на работе! Фото выложу позже!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#32
- 12 октября 2014, воскресенье
|
Киев
3316 дней назад
|
Женёк LV:КВ цел и невредим, Не верю. Шатун под замену,однозначно.Размер шатуна-размер шейки кв-1,5 сотки=толщина вкладыша.
|
#33
- 12 октября 2014, воскресенье
|
Москва
956 дней назад
|
Женёк LV:На герметик посажено все что можно и нельзя! Там половина двигателя на герметик собирается. А в случае ГПЗ, ЗЗР и прочими их производными древних годов, вообще без герметика везде делать нечего. Ну только прокладку ГБЦ им намазывать не стоит. Эти моторы текли, текут и будут течь. Аксиома, увы. Женёк LV:Тем мастерам кто перебирал мотор, не то что руки оторвать, на коленвал сажать надо, перед этим намазав уксусным герметиком! Не-не-не. Ни в коем случае. Нужно давать им больше работы, а потом отправлять к нам. Любой армагеддец - к баблу. Женёк LV:Взял я с донора шатун с вкладышем, поставил на свой, все ок! Весовые категории хотя бы похожи? Вкладыши ради приличия новые закажи, раз пошла такая пьянка. Добавлено спустя 1 минутуАналогично. Не бывает на провернутом шатуне идеальной шейки колена. Добавлено спустя 2 минутыТолько с подбором вкладышей шатунов на Каве геморрой. Они там по цветовым группам и хрен знает какая какой группе толщина соответствует.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#34
- 12 октября 2014, воскресенье
|
Киев
3316 дней назад
|
Kenny:Только с подбором вкладышей шатунов на Каве геморрой. Ещё и корень менять надо. Гнул когда-то с Опель Корса 1,2;Работы много,подгонки до свербения в заднице.
|
#35
- 13 октября 2014, понедельник
|
Рига
2700 дней назад
|
Вообщем отдал я мотористу КВ с вкладышами и заказал новые вкладыши, пусть подгоняет. Сегодня рассухарил голову, 2 клапана под замену, закажу завтра маслосьемные колпачки и займусь притиркой!
|
#36
- 14 октября 2014, вторник
|
Рига
2700 дней назад
|
Сегодня позвонил в кавасаки центр, хотел заказать маслосъемные колпачки и прихудел с ценника, для сравнения, на машину стоит 0.50 евро один, на мот 7.15 один, во цены! Идет процесс притирки клапанов!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2014 в 21:24, Женёк LV: причина не указана)
|
#37
- 14 октября 2014, вторник
|
Ряжск
3368 дней назад
|
Ты на машину оригинальные покупаешь, или афтермаркет? Вот и ответ.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#38
- 14 октября 2014, вторник
|
Даугавпилс
1 день назад
|
Раньше было проще - заходишь в магазин , даешь деталь, а они по каталогу похожию ищут... Теперь компьютеры... с каталогами никто связываться не хочет.. Сразу марку требуют! Правда один добрый дядечка продавец сжалился и дал каталог полистаьть, ибо народу было море и копеечными запчастями ему лень было заниматься! Мы от Альфа Ромео ставили, ценник в те времена - 1 лат! Но продавец предупредил - если не подойдут возьмет назад, ибо ОООООчень дорогие.... Мы дружно засмеялись и купили весь комплект!
Здесь был Orik...
|
#39
- 15 октября 2014, среда
|
Киев
3316 дней назад
|
Женёк LV:хотел заказать маслосъемные колпачки и прихудел с ценника Ставил новые только на впуск,на выпуск выбирал более норм из мусора.Всё норм-у хозяина претензий нет.
|
#40
- 15 октября 2014, среда
|
Рига
2700 дней назад
|
Сапёр Водичка:Ты на машину оригинальные покупаешь, или афтермаркет? Это цена оригинального.
|
#41
- 15 октября 2014, среда
|
Ряжск
3368 дней назад
|
Понятно. Никогда просто не покупал, ничего сказать не могу :) В любом случае, мотоцикл удовольствие недешёвое само по себе. У вас вон, со свалки пол-зизера купить можно, у нас за такие деньги для него не купишь и зеркала...
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|