Как правильно прочистить глушитель на Пилоте?

И надо ли это вообще?
Химчанин86
Медаль
Химки
2193 дня назад
Есть Пилот 97 года, с пробегом почти 5 тыс. км. Есть у меня подозрение, что глушитель забит маслянистым нагаром. (бывает аж масло капает из места сопряжения с патрубком). Посоветуйте, как его можно промыть-прочистить? Задняя крышка вроде бы снимается, по логике (там винтик сбоку завернут), но еще не снимал-руки не дошли. Где то читал, что можно прожечь пламенем горелки или паяльной лампы, но чет я сомневаюсь в этой затее- это какой же должен быть факел?. Может взять стальной тросик, распушить конец, вставить его в дрель, пихнуть в глушитель, подлить керосина и крутить? Наверняка есть способы прочистки глушителя- поделитесь опытом=)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2014 в 13:51, Химчанин86: причина не указана)
Пилотовод и немного джипер.
Сапёр Водичка
Ряжск
3427 дней назад
Паяльной лампой действенно, но спалите всю краску, придётся перекрашивать. Там вся фишка не в "факеле", а в том, что через какое-то время от нагрева все эти отложения начинают сами по себе гореть.

Тросы, керосин, и прочее - верный путь ничего не очистить, но перепачкать всё вокруг включая себя.

Я грел глушак от мейджика полукиловаттным термопистолетом

""


Сначала просто дымило...

""


Потом появилось пламя...

""


А в самом конце раздался вполне реактивный свист, и пламя стало голубым smile

""


ПОтом просто постучал по глушаку молотком, остатки несгоревших говен высыпались пылью.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 сентября 2014 в 14:25, Сапёр Водичка: причина не указана)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
EEK
EEK
Медаль
Москва
97 дней назад
Принцип самососного ТРД рулит!
Москва - для Москвичей!
Химчанин86
Медаль
Химки
2193 дня назад
Сапёр Водичка, есть у меня и паяльная лампа и такой же фен, как на фото, но чет меня удивило, что дело даж до огня дошло. Не думал я, что фен сможет так хорошо прогреть, хотя там и плитка снизу подогревает=) В принципе 500 градусов вполне достаточно, чтоб все жиры сгорели- у меня так духовка умеет самоочистку делать. Значит будем с паяльной лампой и феном пробовать. Пилотовская труба длинная, ее так просто не прогреть.
Пилотовод и немного джипер.
killer258
Кубинка
1615 дней назад
Химчанин86:
но чет меня удивило, что дело даж до огня дошло.
Ничего удивительного,пилотовский глушак достаточно длинный. Даже когда его без всякого фена ставишь в горящий костёр вертикально, и то в нём и то уже образуется тяга, и весь этот кокс в потоке воздуха начинает внутри неплохо гореть и дымить,я свой так прожигал, а с феном он ещё лучше снабжается воздухом, мне сосед так прожигал однажды, горело внутри неслабо. Было дело, когда вдруг ни стого ни сего упала максималка. Всегда спокойно бежал 60, а тот до 45 и дальше ни в какую, уже стала возникать опасностьь не оторваться от собак. Поднёс ладонь к выхлопухе, и обнаружил, что из неё воздух не бьёт такими сильными толчками, как раньше. Оказалось, кусок нагара оторвался от стенок и частично перекрыл выходную трубку. После прокаливания глушитель снова стал нормально "дышать" и максималка восстановилась.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 сентября 2014 в 19:15, killer258: причина не указана)
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
164 дня назад
Явский глушак чистил так , забил деревянную пробку на конец с резьбой , залил бензина , потом всё постояло дня 3 и просто напросто потом всё слил и погрел на костре. Всё благополучно растворилось в бензине ,а что не растворилось отпало в костре.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
ЗавГар
Нижний Новгород
3055 дней назад
Химчанин, про фен дело говорят, и не надо бояться, что не прогреет из-за длинны глушителя. Фен нагревает только то масляное дерьмо, которое с краю, и оно-же становится топливом для дальнейших участков глушака, и так до выхода. А фен ещё и воздуха поддувает, получается что-то вроде горна, появляется тяга, но именно внутри трубы, а не снаружи. Поэтому и очистится лучше, и внешний вид будет повеселее, чем после паяльной лампы или костра.
Химчанин86
Медаль
Химки
2193 дня назад
ЗавГар, да, я то же так подумал, что главное чтоб нагар загорелся и пошел фронтом до конца.

Всем спасибо за советы!
Пилотовод и немного джипер.
PaVeL
Медаль
Москва
3245 дней назад
Мы от упомянутого здесь меджика глушитель чистили "кротом" для труб.
Закрываешь одно из отверстий пробкой в другое кипяток с кротом и за сутки всё отлично откисает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2014 в 08:43, PaVeL: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Химчанин86, Поскольку глушитель разборный, разбираешь и во флейте делаешь все отверстия на 1мм больше. Ну и феном. Результат отличный.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Химчанин86
Медаль
Химки
2193 дня назад
Ну вот, занялся я наконец то глушителем: сначала вытащил флейту- та в дерьме, но отверстия еще не забились. Подвесил ее на проволоку и газовой горелкой все прожарил, потом щеткой по металлу все счистил. А вот с самим глушителем помучился: фена у меня тут нет, в гараже остался, ну взял я свою горелку да дал пламенем туда- дым шел хороший, но не более. Ну кое-как резонатор изнутри прожегся,краска немного вспучилась, но это фигня- его все равно красить потом. А потом у меня кончился газ и я начал заниматься дурью: немного налил в глушак керосина и жидкости для углей, потряс, оставил часа на три, потом еще чуток плеснул и факелом на большом расстоянии поджег- бахнуло прикольно, даж немного погорело внутри. На этом я и закончил- главное флейта чистая- в ней самое сопротивление же.

Кстати попробовал проехаться без флейты- рев как у питбайка 4т, но это утомляет. Потерю в мощности не заметил.Добавлено спустя 8 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


вот что получилось.
Пилотовод и немного джипер.
killer258
Кубинка
1615 дней назад
Химчанин86:
Кстати попробовал проехаться без флейты- рев как у питбайка 4т, но это утомляет. Потерю в мощности не заметил.

На мощность влияет тот участок, где находятся прямой и обратный конуса (расширение и сужение), а тот участок, где флейта,если не забит нагаром, то влияет лишь на шумопонижение
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
komandor отвечает в теме «Ишо адна мапетка..» сегодня в 21:19
Дед отвечает в теме «Ретротехнологии» сегодня в 18:56
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 18:53
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 18:43
krotik отвечает в теме «Радиотехника» сегодня в 17:52
wadnerer отвечает в теме «КПП Альфы» сегодня в 15:14
Дед отвечает в теме «Карбюратор на альфу 110 сс» сегодня в 14:16
Nikanor отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 10:16
janka отвечает в теме «Rizzato Callifone» сегодня в 09:18
Отшельник отвечает в теме «Трицикл, или лебедь рак да щука.» сегодня в 07:44
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 06:40
MAGNETO отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 13:35
Мотвэ отвечает в теме «Треск в двигателе» вчера в 09:53
МихалСаныч отвечает в теме «[РЕШЕНО] Есть кто из Рязани? Нужна помощь» 21 июня 2024
DiveR52 отвечает в теме «Вопрос по карбюратору веломотора 144F» 19 июня 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 19 июня 2024
Мотвэ отвечает в теме «Вопрос по новому мопеду» 18 июня 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 18 июня 2024
Анатолий отвечает в теме «Мопед ЗиД YX50-C9 - трещит двигатель под нагрузкой» 18 июня 2024
Сzech отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 18 июня 2024