#81
- 23 сентября 2014, вторник
|
Белоярск
1696 дней назад
|
magdino1951:где-то берется вода и песок от безделья делал такое: на задней подвеске ИЖа и на его маятнике коляски (там где на втулках ) вспомнил дедовский способ и врезал в места втулок (в трубы рамы) тавотницы и набил шприцем до упора туда литолу. Ну а апосля - просто раз в месяц (как требовало совковое ТО) просто делал пару качков и новое масло выдавливало отработанное вместе с песком и влагой. Таким образом маятники отходили более 5 лет даже без следов износа ваще ! -------------------------------- Так и в 2012 г (вспомнив про ту давнишнюю историю) сделал пром. вал для КД :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
|
#82
- 23 сентября 2014, вторник
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
Про тавотницу тоже думал,ни как не соображу как сделать нормальную подвеску маятника,если подшипники то труба получается толстая и вал тонкий,если втулки то из чего? всю голову уже сломал Сделал сегодня крепления движка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#83
- 23 сентября 2014, вторник
|
Берлин
2946 дней назад
|
как его (двиг) снять?
Оружейных дел мастер.
|
#84
- 23 сентября 2014, вторник
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
Fraer:как его (двиг) снять? поднимаешь вверх наклоняешь вперед и все,легко входит и выходит
|
#85
- 23 сентября 2014, вторник
|
Берлин
2946 дней назад
|
[quote=]поднимаешь вверх наклоняешь вперед и все,легко входит и выходит[/quote] прям как у Бендера на кросс корче, когда я читал его тему 5 раз немог понять что да как)Добавлено спустя 1 минутуесли чё по движку надо, совет или еще что-нибудь ты спрашивай, я шарящий в макаках да восхондах
Оружейных дел мастер.
|
#86
- 23 сентября 2014, вторник
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
Fraer:если чё по движку надо, совет или еще что-нибудь ты спрашивай, я шарящий в макаках да восхондах хорошо,спасибо!
|
#87
- 23 сентября 2014, вторник
|
Владимир-Волынский
672 дня назад
|
DIZEL, Эскизик от руки и фото сайлентблоков для задней вилки.Пижалюста:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Взял,что ближе под рукой-немец,Симсон.С 1984года ездит с такой системой.В прошлом году поменял первый раз сайлентблоки.Есть и Т200,там немного не так сложено,но смысл тот-же.В Турист влепил сайлентблоки от Пассата,сделано где-то лет 8 тому,ходит хорошо,не заглядывал ни разу по поводу ремонта.Кстати-раньше он был склонен выходить на *шимми*,при непропорциональной загрузке и при наборе скорости,сейчас-не выходит,стал жестче на автоколебания.
|
#88
- 23 сентября 2014, вторник
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
magdino1951, надо подумать тоесть отрезать от вилки отверстия для крепления и приварить сайлентблоки ?
|
#89
- 24 сентября 2014, среда
|
Владимир-Волынский
672 дня назад
|
DIZEL, Не обязательно,можно наружный корпус запрессовать во втулку на раме,а скручиваться будет на внутренних втулках,только нужно поставить между ними дистанционную трубку,как в колесе между внутренними обоймами подшипников.Так тоже работает хорошо.Разумеется,нужно подобрать сайлентблоки с внутренним диаметром,как и отверстия а вилке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2014 в 00:05, magdino1951: дополнение)
|
#90
- 24 сентября 2014, среда
|
Нижний Новгород
236 дней назад
|
А что если сделать на подшипниках,но с сальниками ? Вон у дэшки сальник маленький и тонкий, ну или подшипники закрытые использовать. Проще всего сделать на полипропиленовых втулках, износ очень слабо проходит,а материал в любом сантех маге взять можно. К примеру на восходе 3м так было сделано, ходило долго
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#91
- 24 сентября 2014, среда
|
Киев
3101 день назад
|
DIZEL, Я не знаю,что такое дудл-баг,но думаю какой-то вездеход.А значит хода подвески будут большие и сайлентблоку будет плохо,и ещё:узел креп.маятника почти всегда стоит за двигателем снизу,и вечно обосран маслом и технической грязью.Враг сайлетблока-тех грязь и большой ход подвески. Есть конечно и плюсы>>>
|
#92
- 24 сентября 2014, среда
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
Купил сайлентблоки от маятника минска,буду точить втулку куда они будут запрессовыватся,подскажите какой припуск оставлять для запрессовки сайлентблока во втулку, чтоб потом если что можно было сменить их,всмысле сотку или меньше? Добавлено спустя 2 минутыLimon: Я не знаю,что такое дудл-баг это не вездеход у него нет заднего маятника,это изначально я думал его собирать а сейчас получится что то вроде маленького мотоцикла.
|
#93
- 24 сентября 2014, среда
|
Киев
3101 день назад
|
DIZEL:всмысле сотку или меньше? Пол десятки смело.
|
#94
- 24 сентября 2014, среда
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
Ясно,так и сделал одну сторону правда просадил мальца  сайленблок вставляется от руки плотно правда,но ничего придумаю че нить. Вот выточил втулку, дистанционную запрессовал по середке,вал родной подошел от миника правда сточил немного в диаметре,проблемка не большая, маятник от карпача отверстия в нем 16мм,вал 12,7мм но вал немного коротковат тоесть в отверстиях маятника получается только резьба,тоесть самого вала хватает только по внутреннему расстоянию маятника от края до края а хотелось бы чтоб и в вилке присутствовал вал,может не понятно объяснил извиняйте,вообщем вот что придумал,сделаю по 2 шайбы внутреннюю и наружнюю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#95
- 25 сентября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
Всем привет! выточил сегодня шайбы,дистаннционную втулку выбил и проточил основную втулку полностью а то у меня была проточка только под сайленблоки,сразу то не подумал что середина стянется и вращатся будет  теперь менять сайленблоки будет легко.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Приварил на раму примерил маятник пока вроде все четко
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#96
- 25 сентября 2014, четверг
|
Владимир-Волынский
672 дня назад
|
DIZEL, приварите косыночки,пижалюста,с обоих сторон и не по одной,во избежание,так сказать.Здесь один из самых нагруженных узлов,качество-превыше всего,сбережете здоровье.
|
#97
- 25 сентября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
magdino1951: приварите косыночки приварю я просто не успел  по бокам, может еще сверху и снизу?
|
#98
- 25 сентября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
236 дней назад
|
Лучше всего сделать косынку скомбинированную с ушами мотора т.е. одним листом , там 2-х зайцев одним выстрелом как говорится
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#99
- 25 сентября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
Honor: скомбинированную с ушами мотора это как?
|
#100
- 25 сентября 2014, четверг
|
Берлин
2946 дней назад
|
Оружейных дел мастер.
|
#101
- 25 сентября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
А вот такой не хватит?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
или так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#102
- 25 сентября 2014, четверг
|
Берлин
2946 дней назад
|
последнего варианта должно хватить
Оружейных дел мастер.
|
#103
- 25 сентября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
236 дней назад
|
последний вариант более страшный , а тот что нарисовал фраер тот да , хороший, самое то.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#104
- 25 сентября 2014, четверг
|
Берлин
2946 дней назад
|
да я вроде понял, он просто нехочет наваривать по несколько листов на одну точку...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2014 в 22:24, Fraer: причина не указана)
Оружейных дел мастер.
|
#105
- 25 сентября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
Fraer:да я вроде понял, он просто нехочет наваривать по несколько листов на одну точку... да нет,просто зачем такие огромные уши приваривать,вот даже если так все оставить ни куда не денется труба 3,5мм толциной,на мопедике мини где маятник держался тоненькая трубка с 2мя косынками и все отлично за столько лет,даже не согнулась,а вот потолще сверху куда крепились амортизаторы согнута,нужно будет выпрямить и пару косынок приварить
|
#106
- 25 сентября 2014, четверг
|
Киев
3101 день назад
|
DIZEL, Я бы с железом поскромнее поступал,чтоб в итоге вместо дудл-бага каток не получился.
|
#107
- 25 сентября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
Limon: Я бы с железом поскромнее поступал,чтоб в итоге вместо дудл-бага каток не получился Вот и я про то,хочется полегче чтоб был,гаража своего нет придется вытаскивать его из подвала по лесенке
|
#108
- 26 сентября 2014, пятница
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
Сегодня подкинул движок и маятник с амортами примерно так будет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Укрепил раму и основные узлы косынками 11шт
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#109
- 27 сентября 2014, суббота
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
Всем привет! уже нарисовывается потихоньку
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правда вилка длинновата,обрезать что ли
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
из за широкого колеса пришлось смещать звездочку ближе к краю маятника чтоб цепь не задевала колесо,придется на 10мм удлиннять штыри которые вставляются в демпферы,заодно и вырезаю новую прижимную пластину которая прижимает демпферы 1,5мм толщиной взамен жестянки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#110
- 28 сентября 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
Продолжаю доводить до ума узел задней звезды
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Выточил дистанционную шайбу толщиной 2,2мм чтоб подшипник не болтался,не понятно зачем посадочное место для 203 подшипника больше ширины его на 2мм
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Больше ничего не успел сделать свет отключили на целый день
|
#111
- 28 сентября 2014, воскресенье
|
Орел
196 дней назад
|
DIZEL:не понятно зачем посадочное место для 203 подшипника больше ширины его на 2мм
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В стоке подшипник внутри треугольника ставился открытый и с каждой стороны ставилось по две шайбы, одна узкая и одна широкая в качестве пыльника, на фото видно плохо, но понять можно: итого 4 шайбы по 0,5 мм, вот и получается 2 мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2014 в 22:18, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#112
- 28 сентября 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
Ясно,В будующем если будет слабый этот узел сделаю вместо треугольника круг под два подшибника 203
|
#113
- 28 сентября 2014, воскресенье
|
Орел
196 дней назад
|
Кстате из личного опыта: стоковые болты крепления звёздочки к треугольнику м8, а отверстия под них в зубчатки почти 9мм, даже при сильной затяжки гаек получается люфт при резких нагрузках (например во время начала движения или при резком торможении при включённой передачи), от этого затяжка гаек всё время ослабевает, поэтому рекомендую просверлить отверстия в треугольнике и звёздочки на 10 мм, и использовать болты с гайками м10:
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#114
- 29 сентября 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
Переточил сегодня ось от минска нарезал новую резьбу 12мм вместо 14мм,выточил и запрессовал втулку на вилку чтоб уменьшить диаметр с 15мм на 12мм. Пока в общем все нравится  только что придумать с тормозной крышкой,она не облегает плотно наконечник пера вилки?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#115
- 29 сентября 2014, понедельник
|
Орел
196 дней назад
|
В стоке на перо риговской вилки под упор тормаза приварен квадратик, на фото на нижнем пере виден:
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#116
- 29 сентября 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
mitroxa:приварен квадратик Блин не хочется вилку портить приваривая квадрат А кто нибудь приваривал ?
|
#117
- 29 сентября 2014, понедельник
|
Берлин
2946 дней назад
|
[quote=]А кто нибудь приваривал ?[/quote] нет и ты не вздумай!чем портить вилку лучше без передних тормозов ездить!а если очень хочеш тормоза то навари аргоном на крышке и хватит
Оружейных дел мастер.
|
#118
- 29 сентября 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
2005 дней назад
|
Может что то типа этого из текстолита или аллюминия?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#119
- 29 сентября 2014, понедельник
|
Ейск
1 день назад
|
DIZEL, Можно сделать как на заднем колесе у Риги , только со своими размерами
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#120
- 29 сентября 2014, понедельник
|
Берлин
2946 дней назад
|
DIZEL:Может что то типа этого из текстолита или аллюминия? а вот идея неплоха! отлить с алюма шлифануть и на две точки прихватить!
Оружейных дел мастер.
|