#41
- 19 сентября 2014, пятница
|
Владимир-Волынский
678 дней назад
|
DIZEL, Обязательно с резиновыми демпферами,неважно от чего-но быть должно.Иначе цепи будет рвать на раз-два.На Тулице я поставил резиновую муфту от кардана Москвича,и все-цепи хватает на сезон-два,а раньше 2-3 за сезон рвало.Раз на железнодорожном переезде и дрезина наезжает...Как поставить-есть фото.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2014 в 23:04, magdino1951: дополнение)
|
|
#42
- 19 сентября 2014, пятница
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
magdino1951: Обязательно с резиновыми демпферами Ясно, спасибо!
|
#43
- 20 сентября 2014, суббота
|
Нижний Новгород
243 дня назад
|
Да вот как раз от восхода. У минска траверсы ираче были и сами стаканы что накручиваются были не под зубастый ключ с квадратным зубом, а под ключ с круглым зубом. Замеряйте диаметр перьев, там уже скажу точно, может вилка солянка
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#44
- 20 сентября 2014, суббота
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
Honor:Да вот как раз от восхода Я покупал ремкомплект для вилки от минска,сальники 4шт и втулки алюминевые 4шт,к восходовской наверно не подошло бы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2014 в 15:58, DIZEL: 1)
|
#45
- 20 сентября 2014, суббота
|
Нижний Новгород
243 дня назад
|
Узлы с сальниками у них одинаковые , лишь конструктивно заложены весьма разные вещи в их работу. У козла вилка как правило более длинная ,у восхода покороче , но рабочий ход больше чем у козла и сама по себе крепче. Хотя что ту что эту ушатать не составит особого труда
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#46
- 20 сентября 2014, суббота
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
Honor:Узлы с сальниками у них одинаковые тогда вопросов нет Вообщем грам по 170 масла хватит? Кстати купил сегодня демпферы для звездочки задней мопеда, последние 2 комплекта забрал,доволен как слон,может больше и в продаже не будет Добавлено спустя 22 минутыхочу дугу согнуть под движок трубу сегодня отрезал у дядьки,дюймовая монтажная труба толщина стенки милиметра 3-4 на первый взгляд,думаю засыпать песком вбить 2 чепика деревянных по краям,нагреть горелкой или на костре и согнуть как надо
|
#47
- 20 сентября 2014, суббота
|
Нижний Новгород
243 дня назад
|
Паяльной лампой до красна греть надо , иначе не согнуть. 170 много , обычно 130 льют
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#48
- 20 сентября 2014, суббота
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
Я нашел в нете где не помню что в минскую 150г а в восходовскую 175г Honor:Паяльной лампой до красна да нет лампы паяльной Горелку то, хочу знакомых сварщиков попросить если получится,а то уж думаю купить угля для шашлыков разжечь его и на нем нагреть
|
#49
- 20 сентября 2014, суббота
|
Нижний Новгород
243 дня назад
|
Книжка под руками по эксплуатации скажет вернее А вобще от масла зависит и от густоты. 4т масло зик я 130 грамм в вилку козла лил ,работало отменно. В восход 150 грамм , тоже супер
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#50
- 20 сентября 2014, суббота
|
Орел
202 дня назад
|
Обратись к газовщикам или сантехникам, у них трубогиб имеется, за бутылку косорыловки сами и согнут как скажеш.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#51
- 20 сентября 2014, суббота
|
Нижний Новгород
243 дня назад
|
Увы у нас в городе это проблематично. Лучше уж тогда к кузнецам, у них трубогибы отменные , на бешенке кузница отличная есть, там сделают.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#52
- 20 сентября 2014, суббота
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
mitroxa:Обратись к газовщикам или сантехникам да поблизости все такие организации развалились,сейчас отводы просто продаются короткие,они их и приваривают,трубогиба нет нигде. Добавлено спустя 1 минутуHonor: на бешенке кузница отличная есть, там сделают. это где?
|
#53
- 20 сентября 2014, суббота
|
Нижний Новгород
243 дня назад
|
обьездная дорога которая мимо бурнаковки тянется ,прямиком через кольцо что позади вари и толледо, вплоть почти до самой ЗМ
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#54
- 20 сентября 2014, суббота
|
Орел
202 дня назад
|
В книжке "мотоцикл минск эксплуатация, ремонт" про количество масла в передней вилке написано: "В амортизаторе вилки должно находится 150 см3 веретённого масла АУ или его заминителей (например, смеси автола с керосином в пропорции 80:20)"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2014 в 22:11, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#55
- 20 сентября 2014, суббота
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
Honor, а адрес конкретный есть? и по воскресеньям работают интересно? mitroxa:150 см3 веретённого масла АУ вот и я про тоже,только налью наверно масло для вилок правда дорогое оно 500р примерно за литр
|
#56
- 20 сентября 2014, суббота
|
Нижний Новгород
243 дня назад
|
Там ещё должно быть указано что на зиму и лето нужны разные масла в амортизаторах и вилке ,дабы при разных температурах работать. В общем то с весом мопеда можно и без масла ездять , это вполне реально. Нередко приехжали восходы на ремонт вобще с сухой вилкой , и всё работало, хотя было очень мягко по лесу отстукивала вилка.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#57
- 20 сентября 2014, суббота
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
Honor: можно и без масла ездять бысто сотрутся втулки и все остальное,мне она досталась без масла почти,хочется зделать все по феншую
|
#58
- 20 сентября 2014, суббота
|
Нижний Новгород
243 дня назад
|
они пылью здраво забиваются и смазка там уже не 1 роль играет. Кстати в вашей вилке на сколько понимаю штанов нет с резиновыми бубликами , довольно проблематично как раз с пылью будет.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#59
- 20 сентября 2014, суббота
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
Honor:штанов нет с резиновыми бубликами нет нету,за то без них смотрится красивее,как простоквашино "я его послал валенки купить а он кеды купил,они говорит красивее"
|
#60
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
243 дня назад
|
В этом плане вы зря, вилки в штанах красивее и фару повесить можно, а с этой флажки делать надо и их ставить, лишние проблемы.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#61
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
Фара пока не планируется,да и поставить штаны ни когда не поздно они продаются
|
#62
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
Купил сегодня паяльную лампу,засыпал песка,забил чепики деревянные и загнул как мне нужно,оказывается не так сложно как я думал  пойду примерять к раме.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#63
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
243 дня назад
|
В тисках гнул или в держаке для трубы ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#64
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
Honor:В тисках гнул или в держаке для трубы ? В бетонном блоке петля за которую краном цепляют Вот они демпферы с запасом,и подшипники в колеса тоже с запасом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
замутил я дугу под движок,вот думаю наклонить вилку вперед маленько  или так оставить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#65
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1949 дней назад
|
Здесь не маленько, а конкретно надо наклон менять. Иначе болтать будет по дороге. Чтобы как минимум, труба рулевой колонки была расположена параллельно подседельному штырю.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2014 в 21:41, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#66
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
OderjimY: конкретно надо наклон менять Понял,завтра сделаю,спасибо за совет.
|
#67
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1949 дней назад
|
Надо сначала заднюю вилку вместе с колесом прикрутить. Потом уже все подваривать и наклон менять. (так легче геометрию оценить) Наживи слегка сваркой, капитально не приваривай.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#68
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
OderjimY:так легче геометрию оценить Я думал об этом,как посоветуете задний маятник сделать на втулках из капролона например или на подшибниках?
|
#69
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1949 дней назад
|
Конечно, на подшипниках более хорошо. Если есть помещение и возможность, то почему нет ?
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#70
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
OderjimY: Если есть помещение и возможность помещение подвал в пятиэтажке да и возможность какая никакая тоже есть,есть токарныйи фрезерный в том же подвале. Вот моя мастерская:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
только не знаю какие подшипники вмострячить,не получилась бы толстая труба,а то будет цепь задевать.
|
#71
- 22 сентября 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
переделал сегодня звездочку с мопеда на минсковскую
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#72
- 22 сентября 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
243 дня назад
|
Что за модель фрезерного ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#73
- 22 сентября 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
Honor:Что за модель фрезерного ? НГФ-110
|
#74
- 22 сентября 2014, понедельник
|
Владимир-Волынский
678 дней назад
|
DIZEL, насчет подшипников.Подшипники-это хорошо.Можно взять игольчатые,любые на выбор,и по длине и по диаметру.Еще я пробовал на конусах,точил сам из БрАЖ,такая крепкая железистая бронза.За год-два получалась такая ерунда:где-то берется вода и песок,подшипники сгнивают,конуса постоянно разбалтывает,подтягивал,пока не стало-всё,капут.Эта радость не для наших дорог и затрат времени на ТО и ремонты.Рекомендую-берете резиновые сайлентблоки,я брал от Пассата,вытачиваете новые корпуса(можно приварить и родной,если варить с охлаждением сразу)привариваете на раму,вставляете дистанционную трубку посередине,чуть больше диаметра оси маятника,вставляете сайлентблоки,собираете вилку и забудьте лет на 5-10 про этот узел.Работает очень надежно и жестко,хорошо гасит колебания рама-вилка,не портится от песка и воды,так как работает на скручивание,а не на трение-скольжение.
|
#75
- 22 сентября 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
magdino1951, а фотки нет ни какой? глянуть хоть одним глазком
|
#76
- 22 сентября 2014, понедельник
|
Москва
1187 дней назад
|
bananu
|
#77
- 23 сентября 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
1949 дней назад
|
Я бы вторую трубу на всякий случай пустил. Красными линиями отмечено на фото. С издевкой писали уже, что я фанат сверхпрочности....ну а чё ж.... Я бы сделал так.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#78
- 23 сентября 2014, вторник
|
Нижний Новгород
2011 дней назад
|
bananu:Вот на дружественном сайте да примерно тоже самое OderjimY: вторую трубу на всякий случай это точно лишнее,на мини труба серьезная стоит,да и крепления бака.
|
#79
- 23 сентября 2014, вторник
|
Москва
2978 дней назад
|
Это труба как я понял для усиления рулевого стакана дабы его не загнуло. Думаю там достаточно косынки по серьёзнее наварить.
|
#80
- 23 сентября 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
2042 дня назад
|
DIZEL:это точно лишнее,на мини труба серьезная стоит Со своей стороны, так же советую приварить вторую трубу!!! Родная труба у миниковской рамы - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО! Из штук 15 б/у миников, которые мне удалось увидеть и поремонтировать/поразбирать,где то у 7- 8 (практически у половины) эта самая труба была загнута возле рулевой колонки, сразу после усиливающей косынки. Труба тонкостенная и из паршивой железки. Один раз влететь на Минике в препятствие или стену/забор - и всё, труба уже погнута.
|