#1
- 24 августа 2014, воскресенье
|
|
Рига
3260 дней назад
|
Сразу напишу, кто не понимает о чем тема, просьба бредовые комменты оставить при себе!!! Тут коллега на работе попросил сделать ему на моте Yamaha Royal Star Venture XVZ 1300 "Интегрированную тормозную систему." Их есть 2 вида, система "комбинированного торможения". Так, у Хонды Gold Wing переднее колесо оснащено двумя тормозными дисками, а заднее - одним, причем один из передних суппортов приводится в действие нажатием рычага переднего тормоза, а другой - только в комбинации с нажатием на педаль заднего тормоза (и соответственно с задним тормозным диском). Или полностью все тормозные диски приводятся нажатием переднего тормоза или заднего. Кто может уже катался на такой тормозной системе, может поделиться впечатлением?
|
|
|
#2
- 24 августа 2014, воскресенье
|
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Как ты собрался распределять тормозное усилие между мордой и жопой? У меня на пежо комбибрейк, и там этим занимается блок абс. На джорне был механический комбибрейк, там натяжением тросиков регулировалось усилие. А на простой гидравлике как это сделать? Совершенно не факт, что при подключении по схеме голды сойдутся звёзды так, что диаметры поршней в суппортах окажутся какими надо. По поводу впечатлений, заводская система работает хорошо, только левая ручка тугая, а правая с понижением скорости вообще проваливается до упора, к этому надо долго привыкать. На хонде механика требует точной настройки и тестов, у меня после покупки перетормаживала морда, ощущения крайне неприятные, ведь отдельно задним тормозить нельзя. Короче я крайне не рекомендую бездумно колхозить тормоза, особенно на мопеде в 100+лс и 300+кг. Единственно возможный вариант это вживление готовой системы с абс, но тоже путь сомнительный, проще товарищу мотоцикл современный купить или просто привыкать.
|
#3
- 24 августа 2014, воскресенье
|
|
Москва
5 дней назад
|
сделать комбинированную систему тормозов не получится, по крайней мере, не получится сделать её толково работающей. Потому как в заводской конструкции при нажатии заднего срабатывает не один из суппортов передних, а один из поршней в переднем суппорте. Т.е. торможение передом задействует одни поршеньки, а торможение задом - другой поршенёк. Так что, либо ставить суппорта и машинки с техники, оборудованной комбибрейком, либо забыть эту идею. Да и стоит ли на рояль лепить что-то, для своего класса у него вполне приличные тормоза.
|
#4
- 24 августа 2014, воскресенье
|
|
Москва
9 часов назад
|
Не вижу проблемы во внедрении в систему регулятора давления так же как и не вижу смысла во внедрении комбибрейка. Приблуда для ленивых и немощных. Тормоза придется переставлять. Там не только диаметр поршней влияет, но и производительнось машинки тоже. Завязать на одну ручку три суппорта - эта адъ. Не исключено, что тормоза станут только хуже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2014 в 21:33, Kenny: причина не указана)
Военный преступник. Профессиональный захватчик территорий. Несу возмездие во имя Луны.
|
#5
- 25 августа 2014, понедельник
|
|
Ряжск
3928 дней назад
|
У товарища был Дрозд с CBS. Захотелось ему поменять тормозные магистрали на армированные. От ценника на детали я, если честно, фалломорфировал, это вам не два шланга вперёд и один назад. А уж как мы задолбались потом это всё прокачивать по незнанию... По части езды там и без CBS тормоза ого-го, так что сравнивать мне просто не с чем. Но я твёрдо знаю одно, городить непонятно что, без понимания цели такой работы - мопедизм в чистом виде  Пусть сначала коллега попытается объяснить (и в первую очередь - себе), какие преимущества на дороге даст ему эта система, что он жить без неё не может? Скорее всего там все "хотелки" из разряда "поставил шнягу, и сразу стало круто", чего не будет точно.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|