|
#2
- 31 июля 2014, четверг
|
Владимир-Волынский
241 день назад
|
А не проще зайти в библиотеку на форуме?http://www.mopedist.ru/biblioteka или у ворчуна в профиле-всего предостаточно!Сам пользуюсь-и спасибо человеку!
|
#3
- 31 июля 2014, четверг
|
Гатчина
1846 дней назад
|
Выкладываю, заметим, уже далеко не первый раз... В следующий раз забаню Вашу ленивую жопу за игнорирование поисковых сервисов. Удачного первого пуска! Ладно, шучу, не забаню... Ибо к модераторам не имею никакого отношения
|
#4
- 31 июля 2014, четверг
|
Харьков
396 дней назад
|
Lenin_01, ваша схема не много не правильная. Красный провод, который идет от реле регулятора должен идти на аккумулятор, а не на фару. На фару идет отвод от желтого перед реле регулятором.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#5
- 31 июля 2014, четверг
|
Гатчина
1846 дней назад
|
Согласен. Но просили же упрощенную схему. В ней изображена нагрузка в общем виде. Хотя, на своем мопеде я использовал реле-регулятор от какого-то более кубатурного китайца и всю нагрузку повесил на постоянный ток (красный провод). С родным альфовским так делать нельзя, ибо сгорит.
|
#6
- 5 августа 2014, вторник
|
Уфа
1755 дней назад
|
А можно ли обойтись без реле-регулятора?Просто у нас в городе нет и неизвестно когда привезут,а это стопорит весь проект( Фара,и прочее навесное пока что не нужно,просто банальный запуск.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2014 в 12:24, prorok: причина не указана)
Oppa GandGAm Style
|
#7
- 5 августа 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Можно, просто белый и желтый не подключаешь никуда.
|
#8
- 6 августа 2014, среда
|
Горняк
3754 дня назад
|
Объясните мне чайнику на счёт проводки, вот есть китайские мопеды (например альфа) у них свет и габариты горели только при заведённом двигателе, а сейчас на всех новых мопедах свет и габариты могут работать от акб, при заглушенном двигателе. В чём разница и есть ли она в их РР (реле регуляторе)?
|
#9
- 6 августа 2014, среда
|
Рязань
1543 дня назад
|
Артём:В чём разница и есть ли она в их РР (реле регуляторе)? А там ВСЁ разное. И генератор и схема включения и РР. И пока не разберёшь и не прозвонишь - не угадаешь.
|
#10
- 26 июня 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
3458 дней назад
|
Что-то я не понимаю. Объясните, плиз. Если на фару отводим желтый провод до реле-регулятора, то в фаре должна стоять лампочка для переменного тока? Такие бывают?
|
#11
- 26 июня 2015, пятница
|
Одинцово
2511 дней назад
|
igor:то в фаре должна стоять лампочка для переменного тока Все лампочки переменного тока (в люстре дома в том числе) кроме светодиодного освещения.
|
#12
- 26 июня 2015, пятница
|
Гатчина
1846 дней назад
|
А какая разница для лампочки накаливания, какой формой тока ее питать? Это лампы дневного света работают только от переменки. А энергосберегающие вообще питаются частотой в несколько килогерц
|
#13
- 26 июня 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
3458 дней назад
|
Вообще-то думал, что для светодиодной есть Добавлено спустя 4 минутыСтранно, похоже у меня перекос в мозгах, но на моей аватарке маленький байк справа со светодиодной лампой. Подключен согласно схемы альфы - к генератору. И прекрасно работает
|
#14
- 13 июля 2015, понедельник
|
Курган
3423 дня назад
|
Народ помогите советом, короче купил я скутер GX бу в плачевном состоянии, сменил сразу цпг и головку поставил на 72 , прикупил акк , снял всю проводку (центральный жгут)(до снятия проводки крутил кик искра была но слабая, без аккумулятора) вырезал от туда спидометры фонари и т д, делаю проводку для запуска, заводится буду без ключа напрямую от аккумулятора, схему почти собрал но нет искры, вопрос такой у реле стартера есть красный толстый провод с ним все понятно, еще идет 2 тонких розовый и желтый с красной полоской как их запитать ? я запитываю их напрямую от аккумулятора, стартер крутит но искры нету, может ли это быть причиной или копать в другом . может у кого есть упрощенная схема подключения , без ключа , фонарей и сигнализации..
|
#15
- 13 июля 2015, понедельник
|
Агрыз
578 дней назад
|
Чтобы завести от генератора нужно взять 3 провода: 1. Масса - обычно зелёный, если таковой отсутствует - проложить самостоятельно. 2. Вывод зарядной катушки (высоковольтный) - чёрно-красный. 3. Вывод датчика - красно-белый . Катушку подключить, согласно этой схеме на коммутаторе (выводы обозначены со стороны штырей). Провод , идущий на "СТОП" руками не трогать, получите разряд ввиде 300 вольт.
|
#16
- 13 июля 2015, понедельник
|
Рязань
1543 дня назад
|
Goga, Для ЗАЖИГАНИЯ аккумулятор НЕ НУЖЕН. Там НЕЗАВИСИМЫЕ цепи. Так что если искра слабая - это НЕИСПРАВНОСТЬ и аккумулятор не повлияет НИКАК.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2015 в 18:44, Prof61: причина не указана)
|
#17
- 13 июля 2015, понедельник
|
Курган
3423 дня назад
|
http://www.mopedist.ru/upload/userfiles/2516/yelektroshema-skutera-viper52284848be4c6522dc8741a62a.jpg заводится я буду с аккумулятора, вот на этой схеме 10 реле , 2 нижних красных с ними понятно это 2 толстых красных , земля это зеленый он идет от аккумулятора минусовой, верхний правый зеленый я подрубил к аккумулятору минусовая клема а куда подрубать верхний красно-желтый левый ? на схеме он идет к кнопке 9 пуск но у меня ее нету и непонятно что она замыкает, я подрубил его к плюсовой схеме аккумулятора, когда я замыкаю клему там где предохранитель 7 стартер крутиться но искры нету,
|
#18
- 14 июля 2015, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Сказали же. АКБ не участвует в системе зажигания, никак. И подать с неё на CDI зажигание нечего. С генератора выходит переменное высокое напряжение, от 60 до 300в на разных оборотах, на заряд конденсатора зажигания. Оба параметра, переменный, или пульсирущий ток со снижением до 0, а так же амплидуда импульсов, критичны. С датчика идёт управляющий импульс. Куда вы пытаетесь АКБ подключить и что с этого поиметь, не ясно. Хотите сжечь зажигалку при срабатывании тиристора? Ну дык гораздо интересней в розетку, хоть фейерверк будет, а так тихо издохнет
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 июля 2015 в 01:02, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#19
- 14 июля 2015, вторник
|
Агрыз
578 дней назад
|
От реле стартёра выводы с болтом: на АКБ и СТАРТЁР (толстые провода), штекер - на кнопку "ПУСК" и "МАССУ". Остальное , думаю, понятно по схеме.
|
#20
- 14 июля 2015, вторник
|
Курган
3423 дня назад
|
Alllexius а регулятор напряжения не подрубать ? я как понял он нужен чтобы напряжения сбавлять, чтобы акк не лопнул ?
|
#21
- 14 июля 2015, вторник
|
Нижний Новгород
136 дней назад
|
Чисто ради интереса вопрос: кто нибудь пробовал подключать генератор альфы к отечественному БКС ? Товарищ подумывает поставить на минск мотор от альфы, и дабы не переделывать проводку, тупо скрестить бульдога с носорогом, заинтриговал мыслями в общем то.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#22
- 15 июля 2015, среда
|
Рязань
1543 дня назад
|
Дэшник (Honor), По свету получится точно. А вот по зажиганию - не уверен, на Минскаче хоть датчик и индуктивный, но никаких выступов на роторе вроде нет. Опять же тогда аккумулятор не вкрячишь. Или на заряд оного придётся отдельный блочок мастырить.
|
#23
- 15 июля 2015, среда
|
Агрыз
578 дней назад
|
Дэшник (Honor), В БКС закоротить цепочку удвоителя (диод и конденсатор). В остальном должно работать.Добавлено спустя 3 минутыGoga, АКБ в данной схеме к бортовой сети не подключен - Вы же просили для запуска. Если чего ещё нужно , Вы огласите все условия, пожалуйста. Вот обогатитель подключить можно, а можно и не подключать. Можно просто на АКБ его подключить. Если просто хотите завести , обогатитель можно не подключать.
|
#24
- 15 июля 2015, среда
|
Курган
3423 дня назад
|
я вроде разобрался буду подрубать прозванивать и т д , но хотелось бы полноценную проводку со временем чтобы не мастерить колхоз а подключить спидометр фары и т д, вопрос тем кто пользуется интернет магазинами где можно купить жгут проводки для 1P139qmb недорого , нашел в одном магазе цена 2600, мне кажется за кусок провода это дорого , готов отдать 1000-1500 не более, если сюда нельзя писать название магазинов то просьба скинуть название проверенного магазина в личку.(Россия , регион Урал)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2015 в 19:25, Goga: причина не указана)
|
#25
- 15 июля 2015, среда
|
Рязань
1543 дня назад
|
Goga: жгут проводки для 1P139qmb Жгут проводки обычно ДЛЯ МОПЕДА, а не для двигателя.
|
#26
- 20 декабря 2017, среда
|
Бутурлиновка
7 часов назад
|
magdino1951:А не проще зайти в библиотеку на форуме? Спасибо,распечатал схему на дельту.Я и не знал про библиотеку и что там есть разные схемы.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
#27
- 21 декабря 2017, четверг
|
Волосово
1601 день назад
|
Goga: вопрос тем кто пользуется интернет магазинами где можно купить жгут проводки для 1P139qmb недорого Смотри "проводка центральная" https://motaki.ru/mopeds/alpha/?limit=96&page=9
Убьюсь, но газ не сброшу
|