|
#2
- 11 июля 2014, пятница
|
Кувандык
2578 дней назад
|
В обзоре упоминалось о лечении,и,заметим,хорошее выздоровление состоялось.Даже глушители на радость окрестным собачкам повыпотрошили.
|
#3
- 11 июля 2014, пятница
|
Рига
1139 дней назад
|
Внимание на высоковольтный провод. По ногам небёть! Ускоение может и привавиться, нет.
|
#4
- 11 июля 2014, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Latgalec, Хорошая работа! Но бобине место под баком
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#5
- 11 июля 2014, пятница
|
Даугавпилс
482 дня назад
|
Видел как этот отличный мопед собирался, самое там интересное это как на свет появился щиток для цепи. Был свидетелем первого запуска с пол пинка, долго был в удивление. Учитесь и старайтесь товарищи, и всё будет ездить и заводится с первого раза! А вам Дядюшка Орик спасибо за ознакомление с Дэшками и Ригами вообщем, было интересно наблюдать!
|
#6
- 11 июля 2014, пятница
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
Squish,  Если делать на совесть, установить новый колпачек с нормальной фиксацией, то проблем не будет! Бобину пришлось реанимировать - отвалилась центральная жила.... Бормашинкой была произведена трепанация "черепушки" и высоковольтник был намертво припаян к выводу катушки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом это место было заделано холодной сваркой и с виду практически ничего не заметно! Добавлено спустя 2 минутыХаритон, Я сохранил историческую "невинность" рамы, может мопед попадет в руки к гурманам и они решат установить родную подкову! Добавлено спустя 4 минутыМаксим, спасибо!
Здесь был Orik...
|
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
 Сделали наклейки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
 Прилепил на бак:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
|
Оренбург
2778 дней назад
|
От чего резинка на баке?
|
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
Не знаю.... Чисто нашел...
Здесь был Orik...
|
#10
- 16 июля 2014, среда
|
Москва
6 часов назад
|
Latgalec: Я сохранил историческую "невинность"
Делаются два хомута, ставятся под бак или на передний подкос. И можно опять замуж.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#11
- 16 июля 2014, среда
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
Харитон, Хомуты имеют свойство оставлять следы! Что приводит к подкраске! У меня всё намного проще и ни чему абсолютно не мешает!  У себя на мопеде можешь делать как тебе нравится, а мне по душе именно так!
Здесь был Orik...
|
#12
- 23 июля 2014, среда
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
 Завалялся у меня один убитый (мятый) глушитель от тринарика..... Занятся было нечем.... А под баночку пивка созрела идея фикс.... Выпотрошить его, выровнять и вставить трубку! Вскрыл.... Призабавненько , доложу я вам: Следы жуткого нагара говорят о том, что он когда-то стоял на рабочем мопеде! Технологии космические Конуса, правда, обратные А вот для чего шестигранник история умалчивает... Причем в обоих конусах....  А тут вообще на пулемет смахивает! Могу сказать только одно - завальцован был каКчественно, точечная сварка - посажено всё намертво!  Периодически катаюсь на тринариках.... И нравится мне это всё больше и больше.... Есть в них своя изюминка! Я бы даже сказал - шарм! Но со временем осознал, что звук у них почему-то разный..... У синего тише.... У вишневого - звонче.... Теперь, когда дядюшка Latgalec знает устройство глушителя, можно и поэкспериментировать... Почувствовал сегодня себя начинающим проктологом..... Взял нет, не паяльник (ведь мы же не мафия  ), драчовый напильник подходящего размера и всунул прямо в "дупло"..... Странное дело - не лезет! А размерчик-то по фен-шую подбирал! Пришлось заняться садо-мазо  С прохода этак пятнадцатого, он таки соизволил туда войти.... Завел..... Вылетело много "каки"..... И звук стал практически одинаковым..... Прибавилось резвости.... Мдаааа.... Понадеялся, что без трубки там забиваться нечему..... Ошибся..... Трубка там есть - почти 4см (Её видно на последнем фото, во втором конусе)
Здесь был Orik...
|
#13
- 25 июля 2014, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Latgalec, Мне кажется, было бы неплохо померить все расстояния от цилиндра до глушителя, и от начала глушителя до конусов, и от конусов до выхода. Плюс диаметры отверстий везде. Это чтобы можно было сделать такой самодельный. Говорят что с ними тяга значительно растёт. Ну и выложить на сайт. Шестигранное отверстие для ориентировки в пространстве, когда делают отверстия в конусах.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#14
- 25 июля 2014, пятница
|
Москва
5 часов назад
|
Собственно хотел того же попросить, эскизик от руки. Свой мятый глушак куда то пропил.  Оставлял на трепанацию и пару лет не могу найти. Кудя такую дуру упихал, не пойму. Потомки сыщут
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#15
- 30 января 2016, суббота
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
 Чтобы не раздувать имеющуюся про ЗАН тему, решил отметиться здесь.... Моторчик к Риге-13 не имеет ни какого отношения.... Это сердце с Риги-7.... И будет это именно Рига-7 в привычном для всех виде, для редких ретро покатушек с товарищами...  Ну например в Кулдиге, во время мопедного фестиваля у Дзинтарса Моторчик не задумывался как спортивный, но кой какие навороты имеет... И прежде всего по тому, что проблема с оригинальными запчастями.... Пришлось искать доноров среди иномарок.... Пятиканалка, поршень от Piaggio Ciao с L-образным кольцом, поджатая головка.... Немного планирую доработать карбюратор.... Можно все это было и не делать.... Но собирать стоковые моторчики стало уже скучно..... На повестке дня - зажигание.... Всегда хотелось сравнить ЗОН и ЗАН.... Augism уже показывал вариант ЗАН на SMD для Д5..... Решил тоже самое попробовать приспособить на Д6... На данный момент на основе платы omich-a сделал две платы:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пока "идут" заказанные детальки, начну потихоньку мотать катушку....
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 января 2016 в 20:49, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#16
- 30 января 2016, суббота
|
Макеевка
1839 дней назад
|
Latgalec, да вы богаты!
|
#17
- 1 февраля 2016, понедельник
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
Харитон:было бы неплохо померить все расстояния Если интересно, есть сравнительная картинка с глушителем от Риги-16: * - Второй перегородки на схеме нет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2016 в 12:25, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#18
- 1 февраля 2016, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
О! То что надо! Спасибо!
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#19
- 1 февраля 2016, понедельник
|
Москва
6 часов назад
|
Latgalec, А нет ли длинны выпускного патрубка от Р13?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#20
- 2 февраля 2016, вторник
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
Ну раз надо
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мерил по центру сбоку. Получилось -550мм. Внешний диаметр трубы 24мм. Толщина -1мм  Мне тут один товарищ подсказал - самый простой вариант из медной трубы для отопления сделать!И гнется легко и ржаветь не будет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 20:07, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#21
- 2 февраля 2016, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
Latgalec: Ну раз надо Спасибо. В Москве все перевелись, и померить негде Главное длинна, а диаметр можно и увеличить. На Дшку ВНУТРЕННИЙ можно до 25 разогнать. А с обрезанием резьбового патрубка - сколько хочешь
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22
- 16 марта 2016, среда
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
 Просто немного вкусных фоток: Вот так устроен стоковый моторчик Риги-7
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 марта 2016 в 17:08, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#23
- 25 апреля 2016, понедельник
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
 Семерочка немного преобразилась: Работает вот так(со светом):  Затеял прогулку на семерочке... Километров этак на 15.... По началу всё было отлично.... А потом моторчик стал тупить.... Погода прохладная, поэтому поршневая явно отпала.... Причем стоило выжать сцепление и перегазовать, как снова все в порядке становилось.... Очень знакомые ощущения.... Сразу вспомнилась Стелла, с её убитым коленвалом..... Предчувствия меня не обманули.... Практически перед окончанием поездки моторчик клинанул....  Правда пару волшебных движений туда-сюда и он снова ожил.... Цилиндр не нагрелся.... Очень осторожно добрался до гаража..... Из того, что я делал с мотором, самым слабым звеном был "новый" подшипник НГШ, с сепаратором.... А под конец еще и свеча капризничать стала..... Выкрутил....  А вокруг изолятора прям хлопья непонятно чего.... Поднес магнит... прилипли..... Причем замечу - никаких посторонних звуков и шорохов не было слышно! Разобрал моторчик: Всё в мелких металлических опилках.... И они везде! Удивляюсь как цилиндр не распороло! Все ролики сбились в кучу... От сепаратора остались только боковушки: На данный момент пробег составил около 200км.... Ролики и всё остальное в нормальном состоянии... дорожек нет.... Ролики диаметром 5мм, как и на родном подшипнике, только шире.... И если сделать один из двух подшипников, то все вполне должно получиться.... В любом случае - это уже проверенная информация! Купил на базаре за банку пива убитый при разборке пиЁнЭрами коленвал.... "Пересадил" подшипник.... И собрал моторчик..... На все ушло 6 часов.... Завелся с пол тычка.... Это я к тому, что спешка нужна только при ловле блох.... Поэтому дедушки блох не ловят, а моторчики у них бегают! Кстати на счет продувки..... Кажется всё получилось(черный сектор - нечто похожее на нагар):
Редактировалось: 4 раза (Последний: 25 апреля 2016 в 11:07, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#24
- 25 апреля 2016, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Latgalec:если сделать один из двух подшипников, то все вполне должно получиться Вполне вариант, если конструкция подшипника позволяет. Есть у которых буртики на внешней и внутренней обойме, там не получится. Повезло, до места ремонта добрались. А вот кому отсыпать новых КВ от Ш! С пылу с жару, китайские с сепаратором в НГШ. Есть их у меня Никому? Ну и ладно, себе на чёрный день придержу, под переработку. Помнится на Дырчике UST тогда на себе волок Ригу, потом ещё кто то и всё из за вставших раком роликов. По тому и на Д не спешил пробовать, хотя напряжёнка с родными насыпными уже начиналась. Пока тему родных подшипников закрыл. Но рано или поздно всплывёт, понаблюдаю за чужими граблями.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 апреля 2016 в 11:41, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#25
- 25 апреля 2016, понедельник
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
 Последний штрих: А такая надпись была на прототипе:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 апреля 2016 в 21:31, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#26
- 25 апреля 2016, понедельник
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
Здесь был Orik...
|
#27
- 29 апреля 2016, пятница
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
Максималка - 57,2 км/ч
Здесь был Orik...
|
#28
- 30 апреля 2016, суббота
|
Барановичи
1191 день назад
|
Подскажите пжста размер роликов в подшипнике.
|
#29
- 1 мая 2016, воскресенье
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
 диаметр 5мм, длину не измерял, но шире чем у 702202
Здесь был Orik...
|
#30
- 2 мая 2016, понедельник
|
Тавда
2490 дней назад
|
Ребята как проржетесь скажите как выпрессовать подшипники колесе на Риге-13?
|
#31
- 2 мая 2016, понедельник
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
 Устройство там простое: Распорная втулка большего диаметра, чем внутренняя обойма подшипника.... Поэтому вставляем отвертку во втулку,упираемся во внутреннюю обойму подшипника и выбиваем потихоньку подшипник.... Главное не переусердствовать, иначе можно барабан расколоть!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2016 в 22:13, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#32
- 2 мая 2016, понедельник
|
1114 дней назад
|
Latgalec: Максималка - 57,2 км/ч Подскажи,как это велокомп поставить,да что б он на помехи не реагировал?
|
#33
- 3 мая 2016, вторник
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
Да собственно ничего не делал.... Если идут наводки и прибор показывает погоду на Марсе, то как вариант - использовать экранированный провод, либо более дорогой и помехозащищенный вело спидометр!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2016 в 12:48, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
|
1114 дней назад
|
Всяко пробовал с экранировкой,не выходит
|
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
Иногда на упаковке пишут максимальную скорость, ну к примеру - 40км/ч... Если мопедка бежит быстрее, начинаются чудеса. Надеюсь экран проводов был прикручен к массе? Иногда проблема в самом датчике - не успевает срабатывать!Я его менял на обычный геркон от сигналки - лучше в алюминиевом корпусе. Полет нормальный! Наличие крышки зажигания явно уменьшит уровень помех!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2016 в 08:24, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Надо велокомп смотреть, чтобы был с 3-х вольтовой батарейкой - они гораздо устойчивее к помехам. На 100% проверенный Cateye Velo 5 и Cateye Velo 8 - они вообще к помехам не восприимчивы, хоть прямо к проводу зажигания подноси. Просто внутри у них провод приходящий от датчика зашунтирован конденсатором и не пропускает импульсные помехи. ЗЫ. Либо можно доработать существующий. Для этого надо припаять прямо на проводе поближе к самому велокомпу небольшого размера конденсатор на 0,1 мкф. Напряжение там мизерное, так что требования минимальные - можно хоть керамический СМД конденсатор взять, запаять между проводами, заизолировать и будет почти незаметно, но помехи проходить не будут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2016 в 11:34, omich: причина не указана)
|
#37
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
 Чисто ради прикола:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На скорую руку слепил переходник, ибо в оригинальном варианте с карбюратором не становиться, а раму пилить не хочется!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Крышку правда под мопедную цепь пришлось доработать!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Завелся сразу! Бежит отлично.... Переходник под карбюратор надо только нормальный сделать и будет мне счастье! В принципе можно К60 поставить, теоретически должен уместиться.... Но будет видно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2016 в 21:59, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#38
- 9 октября 2016, воскресенье
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
 На семерке погнуло раму.... Слетела цепь на скорости, как утверждают очевидцы, более 60км/ч.... Заклинило колесо.... Снял моторчик.. Печалька....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Рама под замену.... Уже и донор нашелся:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
#39
- 23 декабря 2016, пятница
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
Здесь был Orik...
|
#40
- 7 апреля 2017, пятница
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
 Отпишусь тут.... Просто тема для размышления... Забавные товарищи эти картингисты - кудесники!
Здесь был Orik...
|