Ремонт и модернизация системы зажигания двигателей серии "Д".
#81
- 23 апреля 2012, понедельник
|
Йошкар-Ола
2724 дня назад
|
Женёк, а пластина из простого металла??или магнитная какаято??
мот техника которая возит душу,а не жопу.
|
|
#82
- 23 апреля 2012, понедельник
|
Рига
2376 дней назад
|
ROMAN, железо или латунь!!!
|
#83
- 29 апреля 2012, воскресенье
|
Челябинск
2973 дня назад
|
ребята нужна ваша помощЬ! У меня мопед рига -13 , движок д8, сёдня пошёл в гараж, посмотреть что да как после зимы. Выкатил мопед,открыл краник , пробывал завести. НЕ заводится! я завожу его с толкача, когда бегу искра есть и мотор работает, свечу не схватывает. Ладно почистил свечку потом поменял( у меня 5 новых свечей) нулевые все, и ставил не заводится, кулачки почистил не схватывает,потом вообще стало такое.... искра переодически появлялась синего цвета, потом вообще исчезла напрочь! что это может быть? помоите!
|
#84
- 7 мая 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
Всем привет у меня двигатель Д6 катушка на магнето (подкова) пробивает на корпус, я слышал что можно сделать какие то модификации подскажите что мне с ней делать????
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2012 в 00:08)
|
#85
- 1 июля 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
Всем привет у меня двигатель Д8М подскажите пожалуста ,что делать если на большой скорости проподает искра?
|
#86
- 9 июля 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
привет .есть искра на кулачках , нет на свече ,вв и свечя в порядке. может быть кондер? и для чего он там. движок д8.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2012 в 09:14)
|
#87
- 10 июля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Люди нужна помощь в риге-13 ( двигатель д6) хочу настроить зажигание, но незнаю как. Почитал форумы делаю вроду так а искры даже на кулачках нет(((. Вот фото подскажите что не так я сделал! Извеняюсь за качество.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#88
- 25 августа 2012, суббота
|
Оффлайн
|
Kirill949: Люди нужна помощь в риге-13 ( двигатель д6) хочу настроить зажигание, но незнаю как. Почитал форумы делаю вроду так а искры даже на кулачках нет(((. Вот фото подскажите что не так я сделал! Извеняюсь за качество.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Привет, я тоже долго мучился (13-я рига и Д6 двиг.)и наконец-то настроил- выставляешь поршень так чтобы недоходил до ВМТ 3-3,5 мм и у тебя в этот момент должен начаться разрыв между контактами (у меня плотно залазиет между контактами лист от обычной ученической тетради)а дальше по ходу, если крутить по чуть-чуть колесо разрыв должен быть не более 0,3-0,4 мм. у меня ещё он незаводился от того что магнит массировал с катушкой, поправил и сразу завёл с отного резкого нажатия на педаль. Добавлено через 5 минут Ребят, кто знает подскажите- на 92 бензин зажигание нужно перестраивать, а то заводские настройки рассчитаны на 72-76?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2012 в 00:55)
|
#89
- 31 августа 2012, пятница
|
Оффлайн
|
всем привет!у меня рига 11 и проблемы с зажиганием(то есть искра то нет, что только и не пробовал ничё не помогае(свечу менял, катушку новую купил,прерыватель, колпачок)и результата ноль.подскажите что делать пожалуйста.
|
#90
- 31 августа 2012, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
колесо проворачиваешь, на кулачках есть искра?
|
#91
- 31 августа 2012, пятница
|
Оффлайн
|
на контактах ониже прерыватели двигатель какой серии
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2012 в 23:13)
|
#92
- 1 сентября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
andruxxa: колесо проворачиваешь, на кулачках есть искра?
неа(то есть то нет, завтра хочу попробывать купить подковку на Д8 и бабышку поставить, как вы думаете поможет?
|
#93
- 1 сентября 2012, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
У тебя нет контакта нормального где-то, покупать не спеши пока
|
#94
- 1 сентября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
Тоже пропала искра, грешу на конденсатор, переставляли его на другой мопед-тоже нестало искры. Хотел купить конденсатор, незнаю какая маркировка на нём должна быть или нет? или просто тупо выбрать 6Вальтовый такого же размера? или там сколько то микрофорат должно быть?
|
#95
- 1 сентября 2012, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Нет, ничего сложного, пока у меня на риге был двс, тоже частенько мучился. Поставил конденсатор от иж-планеты, причём от 12 вольтового, и ездил наверное 2 месяца, пока не переделал в электрический мопед. двс до сих пор работает с тем конденсатором у другого человека.
|
#96
- 1 сентября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
andruxxa: Нет, ничего сложного, пока у меня на риге был двс, тоже частенько мучился. Поставил конденсатор от иж-планеты, причём от 12 вольтового, и ездил наверное 2 месяца, пока не переделал в электрический мопед. двс до сих пор работает с тем конденсатором у другого человека.
Хочешь сказать что конденсатор можно и 12вальтовый воткнуть, бабина то на 6Вольт. Или 12Вальтовый кондей лучше?
|
#97
- 1 сентября 2012, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Конденсатор пробивается из-за превышения напряжения. поскольку на дэшнике магнето, напряжение меняется в зависимости от оборотов. 12 вольтовый меньше шансов пробить.
|
#98
- 1 сентября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
andruxxa: Конденсатор пробивается из-за превышения напряжения. поскольку на дэшнике магнето, напряжение меняется в зависимости от оборотов. 12 вольтовый меньше шансов пробить.
А как насчёт искры, с каким кондеем лучше 6или 12вальтовым? или одинаково?
|
#99
- 1 сентября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
берите от машин конденсаторы,от классики и не парьтесь
|
#100
- 1 сентября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
Санёк: берите от машин конденсаторы,от классики и не парьтесь А уместится он? уж больно мало там места под него?
|
#101
- 1 сентября 2012, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Да вроде одинаково искра, умещается нормально, в крайнем случае провода вывести и кондей отдельно закрепить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2012 в 23:20)
|
#102
- 1 сентября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
andruxxa: Да вроде одинаково искра
Понятно,спасибо... ещё в планах глушитель "огурец" поменять на что-нибудь поцивильнее чтобы звук поблагородней так сказать был.
|
#103
- 1 сентября 2012, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Ну это уже не ко мне, я езжу без глушителя, и очень тихо) троллейбусный звук при разгоне, а дальше только шум покрышек.
|
#104
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
andruxxa: У тебя нет контакта нормального где-то, покупать не спеши пока
да есть, когда его ставишь, там получается разрыв слишком большой...уже в котушке сделали отверствия поменьше и нарезали резьбу-и результата никакого(то есть искра-то нет.я его завёл как-то, решил поездить метров 500 проехал, и чуствую что обороты падают и как-бы захлёюывается.остановился-смотрю свечу залило, потом искра опять пропала и я больше ничего не делал, и так всегда.
|
#105
- 4 сентября 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Джин: Тоже пропала искра, грешу на конденсатор, переставляли его на другой мопед-тоже нестало искры. Хотел купить конденсатор, незнаю какая маркировка на нём должна быть или нет? или просто тупо выбрать 6Вальтовый такого же размера? или там сколько то микрофорат должно быть?
0,22 микрафорат, 400 В или 0,25 микрафорат 500 В(ну это как бы запас)он не дорогой или со старой СССР техники там телик, швейная машинка и т.д.
|
#106
- 22 сентября 2012, суббота
|
Семипалатинск
98 дней назад
|
Пацанва, контактное - это позапрошлый век, ставьте электронное, вариантов туева хуча
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#107
- 9 ноября 2012, пятница
|
Брест
1226 дней назад
|
Люди подскажите, как подключить фару на д8э, только лучше по фото ане по схемам! Спасибо!
завода нет, мопед остался...
|
#108
- 9 ноября 2012, пятница
|
Тамбов
3761 день назад
|
у меня один раз был случай сильно искра пробивала все сделал не помогло,но тут случилось чудо мотор завелся искра так же пробовала и ехал быстрее обычного с чем это было связано?
|
#109
- 10 ноября 2012, суббота
|
Выборг
938 дней назад
|
Д6-только на 76ом без переделки ЦПГ(уменьшение камеры сгорания)сначала клина даст потом всё прогорит!!!(проверено).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2012 в 20:42)
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#110
- 10 ноября 2012, суббота
|
Тамбов
3761 день назад
|
Я. увеличивал степень сжатия-развалился коленвал
|
#111
- 30 ноября 2012, пятница
|
Москва
1168 дней назад
|
ROMAN:Женёк, а пластина из простого металла??или магнитная какаято?? Женёк LV:ROMAN, железо или латунь!!! Женёк LV - ну от тебя я такого не ожидал. Шторка для датчика Холла автомобильного ( от ВАЗ ) - должна быть из отожжённой стали. Когда в деревне небыло ничего другого под рукой - я делал шторку из куска простой сломанной лопаты. Предварительно бросив его в печку. Можно нагреть до красна заготовку паяльной лампой или на газовой плите. Потом дать медленно остыть. В общем - железо - должно быть по своим свойствам - как гвозди из костра. Отожжённые стальные детали - могут прилипать к магниту - но сами магнитом от этого не становятся. Ну или скажем - плохо намагничиваются. Никакой латуни и алюминия - а также нержавейки - применять не следует. Датчик Холла будет раборать только со стальной шторкой. Не забудьте хорошенько выровнять заготовку молотком ( если она не совсем плоская ) - чтобы она не восьмерила и не задела за датчик. При применении датчика Холла - могут быть проблемы - если рядом крутится магнит генератора. Поэтому шторку имеет смысл крепить через дюралевую втулку и экранировать от ротора генератора стальной перегородкой. ( Если ротор генератора близко. Почитайте ещё тут : http://www.mopedist.ru/forum/thread1609-5.html И ещё альтернативные варианты зажигания с индукционным датчиком : http://lochvica.narod.ru/zag/zag.html http://lochvica.narod.ru/zag/zg.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2012 в 20:18)
|
#112
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Нижний Новгород
1703 дня назад
|
kalininasity: Д6-только на 76ом без переделки ЦПГ(уменьшение камеры сгорания)сначала клина даст потом всё прогорит!!!(проверено).
На счет Д6 ничего сказать не могу,а вот на Д8 даже в инструкции по эксплуатации написано, что можно использовать бензин А92. У меня Рига 13 и я уже лет семь как езжу на А92 и никаких проблем нет. Добавлено через 17 минут andruxxa: Конденсатор пробивается из-за превышения напряжения. поскольку на дэшнике магнето, напряжение меняется в зависимости от оборотов. 12 вольтовый меньше шансов пробить.
Конденсатор на мопеде или мотоцикле или машине не может быть на 6 или 12 вольт, обычно ставятся конденсаторы на напряжение не ниже 400в. номиналом от 0,1 мкф и выше.При неисправном конденсаторе искра будет очень слабой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2012 в 23:13)
|
#113
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Джин, Вся твоя проблема в том, что неправильно собран изолятор(судя по твоим фото). С обратной стороны изолятора должна быть пластмассовая шайба(Винт должен быть заизолирован от корпуса контактов), а уж потом к винту прикручиваются провода!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 декабря 2012 в 09:56)
Здесь был Orik...
|
#114
- 22 января 2013, вторник
|
Казань
2 дня назад
|
Перемотал стандартную подкову от Д8 проводом 0,8мм, получил 415 витков (обмотка пропитана лаком). Суть в том, что эта подкова будет использована только для зажигания, а свет будет обеспечиваться велосипедной светодиодной фарой (двигатель собирается для мотовелосипеда). Увеличение числа витков в два раза должно увеличить мощность искры на малых оборотах и улучшить запуск двигателя. Всё остальное без изменения. Я в течении двух сезонов не имел ни одной проблемы с контактным зажиганием, посему пока ещё в нём не разочаровался.
Всё гениальное просто
|
#115
- 22 января 2013, вторник
|
Ростов
2383 дня назад
|
Avenger:Перемотал стандартную подкову от Д8 проводом 0,8мм, получил 415 витков Причем этих 415 витков теоретически должно хватать для напряжения 12 вольт... со всеми вытекающими...
|
#116
- 22 января 2013, вторник
|
Казань
2 дня назад
|
Вообще, да. Если что-то пойдёт не так, на этой подкове можно собрать электронное зажигание с преобразователем напряжения (там как раз требуется 400 витков). Впрочем, что может пойти не так... ТЛМ-3 должна в принципе выдержать без проблем увеличение подаваемого на неё напряжения.
Всё гениальное просто
|
#117
- 24 января 2013, четверг
|
Казань
2 дня назад
|
Протестил эту подкову вместе в ТЛМ-3. Искра появляется даже при медленном прокручивании магнита с помощью ключа-шестигранника рукой. При вращении дрелью искра синяя и громкая.
Всё гениальное просто
|
#118
- 24 января 2013, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
8 часов назад
|
Как бы не накрылась ТЛМ'ка от 400-витковой катушки подковы. У Д8Э для зажигания сделан отвод от меньшего количества витков, а 400 витков через 2 диода на лампочку. 2 диода потому, что напряжение самоиндукции на 400 вилковой обмотке совсем не маленькое. Плюс контакты будут наверняка значительнее подгорать и к конденсатору тоже будут повышенные требования. Так что слишком хорошо, бывает тоже не хорошо или до поры, до времени.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 января 2013 в 17:08, omich: причина не указана)
|
#119
- 24 января 2013, четверг
|
Казань
2 дня назад
|
Я тоже думаю, мож стоит тлм-3 заменить на более высоковольтную бобину? Мож от мотоцикла поставить?
Всё гениальное просто
|
#120
- 24 января 2013, четверг
|
Нижний Новгород
3689 дней назад
|
Может попробовать так ?? Поиграть диодом и свет добыть удастся...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минутыAvenger:Мож от мотоцикла поставить От ИЖа подойдёт... От 2101--- 2107 тоже.. От Карпат, Минска, Восхода не подойдёт !!!
|