Ремонт и модернизация системы зажигания двигателей серии "Д".
#1
- 24 марта 2011, четверг
|
Оффлайн
|
всем привет ! подскажите пожалуйста какой должен быть зазор на кулочках(ЗИФ 77 двигател Д6 )
|
|
#2
- 24 марта 2011, четверг
|
Ждановка
532 дня назад
|
|
#3
- 30 марта 2011, среда
|
Оффлайн
|
Всем привет! Приобрел недавно двигатель Д6 или Д8, сам не знаю еще Впервые с таким ковыряюсь.. до этого были только V-50. Он не совсем всборе. Есть несколько вопросов по зажиганию: 1.Нужна ли катушка, если да, то куда ее подключать, если нет, то куда подключать вв провод для свечи? 2.Куда подключать конденсатор? 3.Куда подключать проводок от кулачка? Короче расскажите подробнее нубу, кому не влом будет. Благодарствую заранее, друзья!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#4
- 1 апреля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Spacefrog: Всем привет! Приобрел недавно двигатель Д6 или Д8, сам не знаю еще Впервые с таким ковыряюсь.. до этого были только V-50. Он не совсем всборе. Есть несколько вопросов по зажиганию: 1.Нужна ли катушка, если да, то куда ее подключать, если нет, то куда подключать вв провод для свечи? 2.Куда подключать конденсатор? 3.Куда подключать проводок от кулачка? Короче расскажите подробнее нубу, кому не влом будет. Благодарствую заранее, друзья!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
у тебя много чего не хватает.кондексатора.пластиковой пробки,в которую и вкручивается вв провод.он упирается в медную пластинку на катушке зажигания.ее можно увидеть сбоку.вроде все.
|
#5
- 1 апреля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Я понимаю, что не хватает конденсатора, я не знаю куда его подключать.. сбоку на подкове никакой медной пластинки нет. P.S. Нужна только искра, свет не нужен
|
#6
- 2 апреля 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
2167 дней назад
|
Spacefrog:Я понимаю, что не хватает конденсатора, я не знаю куда его подключать Плохо что опыт в Дешках у меня практически нулевой .Но про конденсатор могу подсказать.Подключается он одним концом на корпус,а вторым на неподвижный контакт(где на фото прикручен у тебя белый провод). Вот посмотри на фото
|
#7
- 22 мая 2011, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
такая же фигня, не понятно куда и что подключать, есть ещё одна катушка с медной пластинкой и одним выводом, но он закорочен на саму подкову, я так понимаю придётся её перематывать? а если оставить ту что на фото, нужна ещё бобина отдельная? может быть кто подскажет как это всё правильно подключить?
|
#8
- 23 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Короче, конденсатор на фиг не нужен. Слушай внимательно, если у тебя Д8 значит один из проводов подковы идёт на + к кулачкам. Потом ставишь провод тудаже где и +. Провод выводишь через отверстие на бабину.
|
#9
- 23 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Spacefrog у тебя Д8 только какой именно узнать можно посмотрев картер.
|
#10
- 23 мая 2011, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
а второй провод с подковы на свет чтоль? подойдёт ли бобина б-300? при подключении к неподвижному кулачку белого провода при вращении коленвала от синего ощутимо бьёт током, хотя искры не видно если его к корпусу поднести...на мопеде бобины не было никакой, а в гараже нарыл только б-300, м.б. своя какая-то нужна?
|
#11
- 23 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Андрей у тебя зажига Д6. Бабина тебе не нужна, слева у катушки должен быть язычёк к нему бронепровод паяй и на свечку веди. Белый провод цепляй на + кулачков.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2011 в 23:32)
|
#12
- 23 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
|
#13
- 24 мая 2011, вторник
|
Ковров
1 день назад
|
был у меня когда-то давно д-6, да, там слева была медная пластинка в которую упирался бронепровод, на этой катушке такой пластинки нет, и не было, только 2 провода синий и белый, ни один из них на прямую к свече идти не может, потому как будет сразу пробит, вот я и сделал вывод, что должна быть отдельная катушка, не ясно, почему не нужен конденсатор, ведь мотоцикл без него не заводится, или тут другая система?
|
#14
- 24 мая 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Конденсатор я вообще не знаю зачем. Если нет бабины, бери бабину от Москвича.
|
|
Ковров
1 день назад
|
Kadreon, большое спасибо, подключил проводку, помучился немного, но искру нашёл и завёл. новые трудности: на ручку газа реагирует только приглушиной, обороты не растут, хотя если не газовать то не глохнет, работает более-менее, в карбюраторе грязи было наверно килограмм, всё вытряхнул, ничего не изменилось, винт качества-обычный, хотя я думаю должен быть в виде иголки, но завёлся, уже хорошо!! осталось накумекать как именно настроить зажигание, в кулачковом ни бум-бум))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
Оффлайн
|
Короче верхний винт это холостые, нижний это бензин - воздух. Главное создать номинальную смесь воздуха с бензином. Кулачки в самый низ и вправо, закручиваешь нижний винт, дальше регулируешь зазор верхним винтом, попробуй 0,75мм зазор сделать. Или 1мм. Возможно ещё у тебя тросик говно ибо нету кожуха на нём. И поставь вот такой фильтр:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда пойдёшь покупать, спроси топливный фильтр для дизельных двигателей, он должен быть с сеткой как на картинке, а не картонный. А конденсатор для улучшения искры, вот для чего.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 мая 2011 в 21:04)
|
#17
- 27 мая 2011, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
в общем зажигание боль менее выставил, теперь при повороте ручки газа обороты меняет, но движок совершенно не тянет при полном газе едет еле еле, хотя на подножке если газовать то колесо раскручивает вродь весело, нет больших оборотов, чуть выше средних газуеш- начинает идти вразнос, дымит многовато, хотя с маслом не переборщил, точно, не знаю где взять нормальный регулировочный винт качества смеси, грешу на него, может подойдёт от мотоцикла какого?
|
#18
- 16 августа 2011, вторник
|
Желтые Воды
4232 дня назад
|
Побробуй заменит конденсатор(емкость) Может в нем причина!
|
#19
- 21 августа 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Всем привет!!!У меня такая вот проблема: сначала мне настроили мопед все ездил отлично, но вечером пытаюсь завести и не как! смотрю начал свечу заливать, а искра на свече есть! но на кулачках искры нет! кто знает что делать?????
|
#20
- 21 августа 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Если не нужен свет, то можно поставить зажигание от мотокосы, видел где-то на дырчике!
|
#21
- 21 августа 2011, воскресенье
|
Донецкая
3647 дней назад
|
Разожми кулачки чуть больше, если они слабо раздвигаются, не может быть, чтобы на свече была искра, а на кулочках нет, или просто почисть их хорошо мелкой наждачкой.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#22
- 22 августа 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
косованыч, не помогло, а почему хоть свечу заливает??
|
#23
- 22 августа 2011, понедельник
|
Донецкая
3647 дней назад
|
Искра слабая и воспламенить топливо не может, ну и смотри карб, может его переливает.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#24
- 22 августа 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Все решили проблему!!! поменяли не зазор в свече, отрегулировали карбюратор, и все!) правда завелся не сразу!( попыхтел, попыхтел и все таки завелся!!!)))
|
#25
- 22 августа 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
только из карбюратора бензин постоянно капает(
|
#26
- 23 августа 2011, вторник
|
Донецкая
3647 дней назад
|
rodion058:только из карбюратора бензин постоянно капает( Регулируй поплавковую камеру, уровень поплавка завышен.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#27
- 23 августа 2011, вторник
|
Оффлайн
|
у меня теперь другая проблема!((( двигатель не заводится пока цилиндр не прогреется!!! двигатель тыркает, таким образом нагревая цилиндр, и когда он прогрелся до определенной температуры, двигатель заводится и набирает сильные обороты!)
|
#28
- 23 августа 2011, вторник
|
Донецкая
3647 дней назад
|
Смотри свечу, замени на заведомо исправную и все станет ясно, по крайней мере одной проблемой станет меньше.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#29
- 23 августа 2011, вторник
|
Ковров
1 день назад
|
воздух сосёт по любому, солидолом смаж прокладки под цилиндром и головкой
|
#30
- 23 августа 2011, вторник
|
Оффлайн
|
скорее всего что дело в свече, потому что она стоит от машины эта свеча!!!
|
#31
- 23 августа 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
2167 дней назад
|
rodion058:скорее всего что дело в свече, потому что она стоит от машины эта свеча!!! Ну так замени на а14 или а17!
|
#32
- 26 августа 2011, пятница
|
Петрозаводск
2457 дней назад
|
Часто ли вы открываете крышку зажигания на риге???
Шла старушка по проспекту , а за ней мотоциклет. Мотоцикал цыкал-цыкал и старушки больше нет!!!
|
#33
- 26 августа 2011, пятница
|
Оффлайн
|
andruxxa:воздух сосёт по любому, солидолом смаж прокладки под цилиндром и головкой И че, перестанет сосать воздух? Интересно!
|
#34
- 27 августа 2011, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
конечно перестанет, прокладки пропитаются и зазор исчезнет, ну конечно если не 1см))
|
#35
- 27 августа 2011, суббота
|
Оффлайн
|
andruxxa:конечно перестанет, прокладки пропитаются и зазор исчезнет, ну конечно если не 1см Спаибо, а я и незнал!
|
#36
- 28 августа 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
да поставил а14 и начал работать лучше) не давно перебрали двигатель, на поршне кольца вообще в хлам, ну мы и решили с этого двигателя (д6)переставить запчасти на двигатель (д6y) ну и все поставили, не много поездил, и сципление зависло: включилось и не выключается, поменяли сципление и все!!! но щас другая проблема: заводишь едишь, набираешь скорость, потом газ убираешь и все мотор глохнет и тормозит(( кто знает в чем делать???
|
#37
- 28 августа 2011, воскресенье
|
Донецкая
3647 дней назад
|
Холостые отрегулируй, после замены колец их надо регулировать.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#38
- 8 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
всем привет у меня рига 7 двигатель д8 не могу правельно подключить фару я ее подключаю бегу с ним фара горит а он не заводится и какую свечу лучше поставить на такой мотор
|
#39
- 8 сентября 2011, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
сначала надо завести, а затем включить фару))) токо газ не сбрасывай а то заглохнет)
|
#40
- 25 октября 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Здравствуйте участники форума с моторами серии Д занимаюсь с детских лет вроди бы изучил все хотелось бы узнать глубже систему зажигания и кто как ее модернизировал и усовершенствовал если у кого есть какие наметки прошу поделеться опытом за ранее благодарен Олег
|