|
#2
- 21 июня 2014, суббота
|
Москва
4 часа назад
|
с треугольной рамой. Кд влезет не на каждый вел. http://www.veloservice.ru/show_good.php?idtov=21022613 http://wikimart.ru/seller-model/254654/51026660/99149713/ http://wikimart.ru/seller-model/254654/53945408/102632074/ Скажу пару слов об эксплуатации велика с Д. Заднюю тормозную втулку лучше советского образца, с тормозом педалями. Переключение скоростей не нужно, а прослужит дольше. Вилку лучше амотризационную с дисковым тормозом ибо ободные стирает на ура а также на ура протирает обода. Вилку нормальную а не ашан байк.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2014 в 15:04, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#4
- 21 июня 2014, суббота
|
Порт-о-Пренс
443 дня назад
|
В дополнение сказанному Мослитром: маловероятно найти раму с колесами 26", в которую влезет КД. Лучше всего подойдет классический дорожный советский велосипед с колесами 28", на нем и втулка стоит какая надо - типа Торпедо, он и прочнее. А качественную крутую вилку с амортами можно поставить и на него. Как это сделать здесь была тема.
|
#5
- 21 июня 2014, суббота
|
Челябинск
2768 дней назад
|
почти любая стальная рама на для 26 колёс размером с 19 дюймов пойдёт. По мне так вот какой у меня был отличный путь по сборке хорошей ходовки: покупаем бу недорого велосипед с подходящей рамой, желательно чтобы все комплектующие были там полное Г, всё равно менять. Продаём в первую очередь колёса, покупаем на двойных широких ободах, сзади с дорожной втулкой, спереди под дискач. Потом покупаем НОРМАЛЬНУЮ вилку(стоимость новой от 4к), желательно бу но в отличном состоянии, сильно экономятся деньги на этом. Потом покупаем дисковый тормоз: 2 варианта-или механика стоимостью 600 и более рэ за калипер, а лучше гидравлику. Советский велик крайне не советую, там рама полное Г. К сожалению рама из алюминия наврятли попадётся с тонкими трубами, но и стальная сойдёт, главное чтобы современная была а не совковая, и рулевая желательно под дюйм и одну восьмую, чтоб как мне не пришлось переходники точить под нормальную вилку(у меня дюймовка была) Добавлено спустя 3 минутыидеальный велик(рама точнее) я такой бу но почти новый за 2 500 брал, потом всю навеску продал, рама получилась рублей 500 Добавлено спустя 7 минута ещё смотрите тут наша группа про мотовелы там пацаны в такие рамы вставляют моторы, что охренеть можно. И повторюсь, раму под 26 колёса нужных параметров найти очень легко! Совковую НЕ НАДО! диаметр труб рамы должен стремится к 4 см, я свою молотком один раз ударил и мотор стал как родной. И ещё: на вилке не экономить!
|
#6
- 21 июня 2014, суббота
|
Оренбург
2966 дней назад
|
kroha:Лучше всего подойдет классический дорожный советский велосипед с колесами dan_1995:Советский велик крайне не советую, там рама полное Г У каждого свое мнение. Будем искать и думать.
|
#7
- 21 июня 2014, суббота
|
Челябинск
2768 дней назад
|
Grishanov, вот колёса на совке точно Г, реально опасны для катания
|
#8
- 21 июня 2014, суббота
|
Ростов-на-Дону
2511 дней назад
|
советская рама от Украины или Суры гавно??? не смешите мои седые волосы! а уж 26" дюймовые обода от советской Примы или Пензы??? покажите равные по прочности современные обода!
|
#9
- 21 июня 2014, суббота
|
Москва
18 дней назад
|
all, Какой вы смешной. Как будто вы в бункере живете. Любой, даже самый дешевый алюминиевый двойной обод будет прочнее чем то кривое с рождения гавно что ставилось на совковелы. Рамы другой разговор, но тут возникает другая проблемы, 90% советских рам это брак и колеса там стоят не в одной плоскости. Короче все кроме спецзаказа ХВЗ или гавно или может быть использовано по прямому назначению с переменным успехом.
|
#10
- 21 июня 2014, суббота
|
Челябинск
2768 дней назад
|
all, да любой для даунхилла в разы прочнее будет)
|
#11
- 21 июня 2014, суббота
|
2651 день назад
|
Вот мотовел на 26" колесах (которые лучше поменять на что покрепче) и стаканом вилки под 1и1/8" (можно подобрать нормальную пружинную. Мне он не интересен, как впрочем и все мотовелы на колесах больше 20". Вероятно превращу в велик для езды на работу.
|
#12
- 21 июня 2014, суббота
|
Кубинка
1343 дня назад
|
у меня Д8 стоял на советском дорожном велосипеде, ездил на данной раме с 1992 по 2008 год, по лесным дорогам, скакал по кочкам, ничего с колёсами не случилось (тоько спицы иногда лопались, менял их). Рама вообще весь этот срок отходила без проблем. Лопнула только после очень серьёзного падения, вызванного тем, что реактивный упор тормоза сорвался, провернулся и на полном ходу заклинил задний тормозной барабан.А если бы не это, то и сейчас бы наверное, ещё на ходу рама была. Хотя, вполне возможно, что качество отечественной продукции в годы начала перестройки- это была своего рода лотерея, кому как повезёт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2014 в 20:59, killer258: причина не указана)
|
#13
- 21 июня 2014, суббота
|
Москва
18 дней назад
|
На счет рам на самом деле как повезет, рама от десны 28" 1991 года сложилась под мотором за 100км. Сейчас ждет своего часа рама от зил прогресс из 50х годов, она уже точно не сложится но протертое перо рамы ой как не радует (читать что рама кривая).
|
#14
- 21 июня 2014, суббота
|
Рубежное
2248 дней назад
|
Ездил на различных 28"колесных рамах ХВЗ и ММВЗ- ни одна не уцелела,в основном рвались около рулевой колонки и каретки,но к чести производителя-происходило это спустя 3-4 года беспощадной эксплуатации с прыжками,бордюрами,ямами и пересеченкой(колеса переспицовывал часто-весу во мне +-100) Так что не такой уж и плохой вариант наши рамы.
|
#15
- 21 июня 2014, суббота
|
Порт-о-Пренс
443 дня назад
|
Недавно был в Сокольниках, там продаются интересные дорожные велосипеды на очень толстых шинах, которые по идее должны обеспечивать хороший накат. Интересно, кто-нибудь пробовал ставить на них мотор и если да, то как решался вопрос с выносом ведущей звездочки?
|
#16
- 21 июня 2014, суббота
|
2651 день назад
|
kroha: Недавно был в Сокольниках, там продаются интересные дорожные велосипеды на очень толстых шинах, которые по идее должны обеспечивать хороший накат.
Так то по идее, а по факту хороший накат обеспечивают весьма тонкие шины высокого давления (обратите внимание на шоссейники), а вот толстые шины как раз наоборот...
|
#17
- 21 июня 2014, суббота
|
Порт-о-Пренс
443 дня назад
|
Jin, тогда зачем такие делают?
|
#18
- 21 июня 2014, суббота
|
Кубинка
1343 дня назад
|
Я видел в Сокольниках эти велосипеды с широченными покрышками, по-моему они даже шире, чем мопедные. Скорее всего это дело предназначено для езды по болотистой местности или по сугробам
|
#19
- 21 июня 2014, суббота
|
Москва
18 дней назад
|
Ездил на велосипеде с ободками шириной 100мм, накат хороший из за того что колеса да вольно тяжелые. Да и ехать достаточно мягко так как давление в шинах низкое и они работают в роли амортизаторов. Единственная проблема в том что это очень дорого...
|
#20
- 21 июня 2014, суббота
|
2651 день назад
|
hizheka: Ездил на велосипеде с ободками шириной 100мм, накат хороший из за того что колеса да вольно тяжелые. Да и ехать достаточно мягко так как давление в шинах низкое и они работают в роли амортизаторов.
А велогонщики-то не знают... гоняют на всяком тонком говне, а надо ставить обода на 200, покрыхи на 300 и чугунные обода, и вел попрёт, а куда он денется с таким накатом!?
|
#21
- 21 июня 2014, суббота
|
Москва
390 дней назад
|
Как бывший спортсмен-шоссейник скажу честно - все, что толще 25мм не едет по определению.
Москва - для Москвичей!
|
#22
- 21 июня 2014, суббота
|
Москва
18 дней назад
|
Одно дело хороший накат, а совсем другое разогнаться до нужной скорости...
|
#23
- 22 июня 2014, воскресенье
|
Оренбург
2966 дней назад
|
С колесами на 26" мотовел будет смотрется более аккуратным и крепким. Мое мнение. AGGRESSOR STELS 26"x2.30". Колеса крепкие( у приятеля такой велосипед,Но увы без мотора),да и рама на вид крепенькая. Но КД думаю не влезет,хотя где то проскакивало что в 16 раму влазиет. Итак продолжаются поиски велосипеда с нормальными колесами и оптимальным размещением Кд в самой раме.П.С, Вот нормальное размещение КД. Нет лишнего Огромного пространства между свечкой и верхней трубой рамы. Много вариантов,советов. Но в продаже б/у марок велосипедов предложенных форумчанами у нас нет :(
|
#24
- 22 июня 2014, воскресенье
|
Челябинск
2768 дней назад
|
Grishanov, так это ж Стёпин мотовел!. Норм он, сразу скажу-сам много раз его видел, и рама там не дерьмо совкоскоеДобавлено спустя 2 минутыа в совке ещё мотор был бы сильно внизу и изза этого огромного треугольника всё выглядело бы по уе**нски.
|
#25
- 22 июня 2014, воскресенье
|
Оренбург
2966 дней назад
|
Приматриваюсь к STELS Navigator 500. Тормоза вибрейки, вилка-какая ни какая ,но с аммартизаторами. ценник в 7600 у нас. Колеса на 26". Рама сталь. В принципе меня устраивает
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2014 в 10:32, Grishanov: забыл вставить предложение.)
|
#26
- 22 июня 2014, воскресенье
|
Челябинск
2768 дней назад
|
Grishanov, лучше брать бу велик, т.к чтоб нормально ездить колёса должны быть с двойными ободами(а это велик от 10к новый) и нормальной вилкой, желательно( а это велик новый от 25к), и вибрейки не то что нужно. Нужно брать тупо по дешёвке чтонить изза рамы, остальное дешевле и надёжнее(получим то что нужно а не то что дают) самому купить
|
#27
- 22 июня 2014, воскресенье
|
Кубинка
1343 дня назад
|
dan_1995:а в совке ещё мотор был бы сильно внизу и изза этого огромного треугольника всё выглядело бы по уе**нски. чем ниже находится центр тяжести, тем лучше во всех отношениях, тем легче входить в поворот. А как оно при этом выглядит, это уже вторично. Я вообще за колёса 28 дюймов, какие были на советских велосипедах,так как по второстепеннным дорогам и по обочине таким колёсам легче ехать, а поскольку у дэшника лишних лошадок нет, то это для него существенно. (я на советском велике с Д-8 ехал в лесу спокойно там, где на Верховине мотору было заметно тяжелее, из-за меньшего размера колёс) По идеальному асфальту конечно,разницы никакой, но его ещё надо найти,да и идеальным он остаётся только первые год-два после его укладки
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июня 2014 в 11:11, killer258: причина не указана)
|
#28
- 22 июня 2014, воскресенье
|
Челябинск
2768 дней назад
|
killer258, вот на кой 28 дюймов? по мне так 24-самый норм. но все вилки идут под 26 дюймов , хотя можно и 24 колесо вставить по идее. а на 28 дюймов нет ни нормальных ДВОЙНЫХ ободов, вернее двойных наверное вообще нету, а на тех одинарках современных или совковских, которые ещё хуже долго мотовел не протянет, ну и спиц нормальных нету на 28 колёса и покрышек тоже нет нормальных, а не тоненьких шоссейных, которые не в тему вообще на мотовеле. К примеру на 2.1 фиговенькая устойчивость у меня была. 2.5 -норм, кстати купил недавно на перед нокиан газалодди так она 3 дюйма, если назад 2.5 вставить, вообще круто будет!
|
#29
- 22 июня 2014, воскресенье
|
Москва
18 дней назад
|
28" хороших обходов куча, сейчас очень популярны МТБ на 28", точнее 29" так как диаметр меряется по внешней стороне покрышки. Конечно они не такие не убиваемые как дабл треки например но все равно для наших целей подходят. Покрышек тоже достаточно, с вилками и рамами немного хуже но если есть деньги то тоже не особо большая проблема. Но dan_1995 правильно сказал, семь меньше колесо тем оно прочнее. Добавлено спустя 6 минутА вообще вот смотрите, вся ходовка обошлась меньше чем в 15тр (рама стоила 5тр) http://www.mopedist.ru/forum/thread3002-1.html
|
#30
- 22 июня 2014, воскресенье
|
Оренбург
2966 дней назад
|
Для меня дороговато купить голую раму за озвученную цены,тем более вилку. Буду искать по карману. Может что всплывет по обьявлениям.
|
#31
- 22 июня 2014, воскресенье
|
Москва
18 дней назад
|
Ну тогда нужно было с самого начала огласить бюджет. Вам уже предложили кучу вариантов и дешевле, а вилка у меня стоит за 1.5тр что очень не дорого.
|
#32
- 23 июня 2014, понедельник
|
Оренбург
2966 дней назад
|
Бюджет 5-7к
|
#33
- 23 июня 2014, понедельник
|
Москва
18 дней назад
|
Grishanov, тогда поищите мириду калахари, просто не убиваемая вещь. Еще и на простенькие новые обода останется.
|
#34
- 23 июня 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
2067 дней назад
|
Уважаемые мопедисты. Сорри, что вклиниваюсь в чужую тему, но вопрос о том же. Имеется советская рама (ММВЗ) на 28 дм., на которую планируется установить велосипедный двигатель. Хотелось бы установить также амортизационную вилку. Вилки на 28 дм. в продаже есть, проблема в том, что они имеют диаметр штыря 1+1/8 дм., а рама рассчитана на 1 дм. Есть ли какой-то выход, или существуют и такие вилки? Переваривать рулевой стакан не предлагать. Если была тема про это - ткните ссылкой, plz. Заранее благодарен.
|
#35
- 23 июня 2014, понедельник
|
Челябинск
2768 дней назад
|
Владимир Карельский, посмотрите в моей теме как я решал эту проблему , а также тут http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=19138
|
#36
- 23 июня 2014, понедельник
|
Москва
18 дней назад
|
Владимир Карельский, также можно поискать вилку на 1" но как правило они все по качеству уг
|
#37
- 24 июня 2014, вторник
|
Порт-о-Пренс
443 дня назад
|
Можно поставить мотор вот на такой вел
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#38
- 24 июня 2014, вторник
|
Челябинск
1891 день назад
|
kroha, Покрышки будут тереть моторную цепь... Накат почти отсутствует... Расход топлива-повышенный.
|
Порт-о-Пренс
443 дня назад
|
Степан:Покрышки будут тереть моторную цепь... Проблема решается установкой длинного промвала. А если поставить большую ведомую звездочку, получится замечательный офроад-говнодав.
|
#40
- 24 июня 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
1944 дня назад
|
Раму еще надо выбрать с прямыми задними перьями. Есть рамы (помечено красной линией) с вогнутыми перьями. Там ведомая звезда просто не поместится. Для примера фото. Думаю, понятно.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#41
- 24 июня 2014, вторник
|
Москва
18 дней назад
|
Кстати да, совсем забыл, рама как у меня (on one inbred) не подходит из за того что перья сужаются. И да Степан, накат у фатов очень даже хороший!
|