#1
- 26 апреля 2014, суббота
|
Щелково
2857 дней назад
|
Привет всем! Решил создать такую темку, может будет кому интересно. Тут я буду показывать то как ремонтирую различные двигатели, которые в дальнейшем пойдут на продажу либо в собственные нужды. Сейчас ремонтирую ЗДК-50, мотор от ЗиД-Пилота. Мотор был куплен у kroha, за что ему спасибо. В картере под шпильки цилиндра не было резьб, были следы неудачного ремонта, рассверлены криво, нарезана резьба кое-как. Пришлось в картере резать резьбу М12, рассверлил отверстия на токарном станке, нарезал резьбу: Выточены ремонтные шпильки: Резьба с одной стороны М12, с другой М8. М7 как в оригинале делать не стал, М8 и прочней и более распространена. Одна шпилька с более длинной резьбой М12 т.к. только одно отверстие в картере можно рассверлить под М12 столь глубоко. Вкрутил шпильки на эпоксидной смоле смешанной с алюминиевой пудрой: Были забитые крепежные части двигателя, на фрезерном станке обновил: Продолжение завтра.
|
|
#2
- 26 апреля 2014, суббота
|
Щелково
2857 дней назад
|
Коленвал в двигателе оригинальный, не китайский, но ушатанный. Решил перепрессовать. Сделал пресс: И опробовал: Продолжение завтра.
|
#3
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Западная Бачка округ
962 дня назад
|
Ищу информацию о симсонах век живи, век учись!
|
#4
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Щелково
2857 дней назад
|
Видел, спасибо. Опыт по ремонту коленчатых валов у меня есть, штук 10 уже делал... Но с такой легкостью ещё ни разу не разбирал вал, гидравлический пресс рулит. Раньше винтовой был, там вспотеешь 5 раз пока разберешь.
|
#5
- 30 апреля 2014, среда
|
Щелково
2857 дней назад
|
Были проточены внутренний барабан сцепления и нажимной диск. До: После: До: После:
|
#6
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Уфа
1496 дней назад
|
Нравятся читать ваши посты,грамотно,интересно. Продолжайте в том же духе.
Oppa GandGAm Style
|
#7
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Ярцево
3547 дней назад
|
motorocker94, друже, а ты имеешь доступ до фрезерного станка или проволочной резки?
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#8
- 26 мая 2014, понедельник
|
Щелково
2857 дней назад
|
Пока что нечего писать особо, автомобильными двигателями занимаюсь, вот например:
|
#9
- 14 декабря 2015, понедельник
|
Щелково
2857 дней назад
|
Привет всем! Хочу немного рассказать о расточке цилиндров, как я к этому шел и чего достиг. Первые попытки расточить цилиндр у меня были ещё в 2008 году, но тогда не подходил к этому серьезно, поэтому ничего и не получалось. Начиналось всё с регулировки станка: Тем самым я убрал конусность обрабатываемой детали. Цилиндр в патрон зажимается через оправки: Слева оправка для цилиндров Минск и Зид-Пилот, справа для V-50. Резцы... С резцами не всё так просто: Первый резец по длине впритык, жесткость низкая, качество обработки низкое. Второй резец: попробовал удлинить державку резца, по длине хватает более чем, жесткость резца низкая, растачивает с конусом 0,1мм на 110мм длины, но вполне годится для грубой черновой расточки. Третий резец: самодельный, отличная жесткость, конусность при расточке не более 0,01мм на 110мм длины. Режущая часть - быстрорез, боялся что затупится за 1 проход, но нет, держится долго уже. Притиры: Материал текстолит и чугун. Текстолитовые делаю на 0,1...0,15мм меньше финишного диаметра цилиндра, чугунные на 0,05мм меньше. Угол конуса оправки 4...5 градусов, самый первый притир был с конусом 1 градус, это слишком мало как оказалось. Штука на фото справа, была сделана из интереса, буковая оправка с пазом для бруска от хонинговальной головки, что то притереть ей очень сложно, за 20 минут не снял даже 0,01мм. Пасту притирочную делаю сам: Абразив от камня + масло. Притирка производится на станке: Очень важно станок потом вымыть тщательно. Измерительные приборы: Собственно всё, пока что. В результате добился того что хотел, эллипса и бочки цилиндра нету, конусность цилиндра менее 0,01мм. Сойдет
|
#10
- 14 декабря 2015, понедельник
|
Луганск
28 дней назад
|
А чертёжика оправки для V-50 случаем у Вас нет?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#11
- 14 декабря 2015, понедельник
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
motorocker94, могу существенно помочь подсказкой насчет резцов и как сделать на них антивибратор,насчет оправки на амку от хонинговальной головки ,как разделить абразив по величине зерна без сита.И да,в посте 9 фото 1 Вы утверждаете,что убрали конусность обрабатываемой детали,померив с помощью ИРБ на магнитной стойке биение наружной поверхности фланца крепления патрона.Не обижайтесь-или я не понял или должна быть еще одна фотография выверки на конусность по длине детали,шлифованая оправка в точных центрах или проточенная(расточенная) поверхность под микрометр(нутрометр),как удобнее или проще.Без обид,тема полезная,удачи Вам в освещении нужных вопросов. motorocker94:Пришлось в картере резать резьбу М12, рассверлил отверстия на токарном станке, нарезал резьбу: Вероятно,у Вас имеется координатно-расточной станок или вертикально-фрезерный и Вы умеете ими пользоваться,это очень похвально.
|
#12
- 14 декабря 2015, понедельник
|
Щелково
2857 дней назад
|
На фотке с индикатором процесс регулировки зазора переднего подшипника шпинделя, до регулировки зазор был целых 0,2мм, это огромный зазор для подшипника скольжения, уменьшил до 0,01мм, по паспорту допустимый зазор 0,005...0,01мм. Конусность проверял путем пробной проточки болванки. Также не пожалел цилиндр от Минска, делал на нем пробную расточку, мерил конусность нутромером, результат в 0,01мм на 110мм считаю отличным. По поводу резьбы в картере. Затея с ремонтными шпильками не понравилась, всё переделал:
|
#13
- 15 декабря 2015, вторник
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
motorocker94:На фотке с индикатором процесс регулировки зазора переднего подшипника шпинделя, motorocker94:Конусность проверял путем пробной проточки болванки теперь все точно на своих местах,как я и догадывался,что там еще где-то просто фото не добавлено.По поводу ремонтных шпилек-тоже хорошо,просто делаем ввёртыши с большей резьбой в картере и нормальной резьбой для шпилек всередине,на случай срыва резьбы на шпильке-просто меняем шпильку на стандартную и не паримся.Можно ввёртыш делать из бронзы и вкрутить на капельку клея СТОП-резьба,держит надежно.Желательно,конечно,соблюсти координаты отверстий под шпильки,чтобы их не сместило мимо отверстия в цилиндре,но там можно иметь небольшую погрешность,если шпильку проточить посередине на 0.5мм меньше. Позже скину эскизик хорошего резачка для расточки,все делается на токарном станочке вроде Вашего,без фрезера и сварки-автогена.Рукастые и головастые приветствуются на всех форумах!
|
#14
- 15 декабря 2015, вторник
|
Щелково
2857 дней назад
|
Восстановление плоскостей картера: Для сравнения:
|