#1
- 10 апреля 2014, четверг
|
Улан-Удэ
3575 дней назад
|
Народ подскажите почему минск не заводится холодным (завести можно только с толкача)
|
|
#2
- 10 апреля 2014, четверг
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Карбюраторы есть с обогатителем и без него. Вот последние могут на холодную хуже заводится, но не на столько, чтобы только с толкача.... Либо регулировки, либо поршневая, либо подсос воздуха!
Здесь был Orik...
|
#3
- 10 апреля 2014, четверг
|
Корсаков
2637 дней назад
|
зажигание может сбито .
грихан
|
#4
- 10 апреля 2014, четверг
|
Улан-Удэ
3575 дней назад
|
пробовал карбюраторы к65с и к62с. А зажигание я в первую очередь проверил. И ещё он работает не устойчиво
|
#5
- 10 апреля 2014, четверг
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Рекомендую для прочтения: М.Я.Детюк, В.С. Захарин, Ф.И. Берин "СОВЕТЫ МОТОЦИКЛИСТУ"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Важно - должен стоять родной фильтр, иначе прийдется мудрить с жиклерами.... Знакомый выточил кольцо с внутренним диаметром 21мм и установил во вставку карбюратора... пропали провалы.... Может в чем-то и потерял, но двигатель стал четко работать на всех режимах!
Здесь был Orik...
|
#6
- 19 июня 2014, четверг
|
Кемерово
269 дней назад
|
скажите почему минск перестал давать искру?после капитального ремонта движки искра то появится то снова пропадет!все перепробовал и так и сяк зажигание крутил и все четно!катушка и комутатор исправные 100%,в чем проблема может быть?датчик тоже целый и обмотки на генере целые,а искра есть но редко,прострельнет раз и снова нету ее!((
|
#7
- 19 июня 2014, четверг
|
Уфа
1496 дней назад
|
На массу замыкает,тут все просто...
Oppa GandGAm Style
|
#8
- 19 июня 2014, четверг
|
Орел
382 дня назад
|
verbatim_den:после капитального ремонта движки искра то появится то снова пропадет! Провод массы от корпуса генератора на корпус бкс под болт его крепления прикручен? Провод глушилки идущий на замок зажигания отключи от колодки бкс. Есле искра то есть то нет может быть где то неконтакт. Нужно проверить наличие напряжения на обмотках зажигания (от проворота кика должно выдавать вольт 90) и датчике, далее на входе бкс. verbatim_den:а искра есть но редко,прострельнет раз и снова нету ее!(( А вот есле именно так - может тупить свеча, колпачёк или бронепровод, начальный искровой импульс проскакивает на свече, далее начинает прошивать на массу в месте пробоя. Кстате датчик не болтается, магнит не затирает о статор, и какой зазор между датчиком и магнитом?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#9
- 21 июня 2014, суббота
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
|
#10
- 21 июня 2014, суббота
|
Львов
2619 дней назад
|
Илюха:Народ подскажите почему минск не заводится холодным (завести можно только с толкача) подсос ищи, сними головку, посмотри, если прокладка вся мокрая, поставь алюм и затяни, либо сальник с права , но ето после того как будеш уверен что поршневая не сосет, ложеш мотор на бок, снимаеш магнит с квала, и льеш в щель сальника бензин, он не должен просачиватся
|
#11
- 21 июня 2014, суббота
|
Кемерово
269 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вопрос,где может на массу что-то замыкать,ведь все изолировано еще такой вопрос,помогите вот этот комутатор подключить на минск
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 июня 2014 в 11:36, verbatim_den: причина не указана)
|
#12
- 21 июня 2014, суббота
|
Рязань
1284 дня назад
|
Так это БАТАРЕЙНЫЙ коммутатор. МАШИННЫЙ. Вариант ровно два. 1) переделать весь Минскач под постоянный ток и аккумулятор (а так же под Холл). 2) Пропить его нахрен.
|
#13
- 21 июня 2014, суббота
|
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
|
да ротор поменять на заведомо исправный!
|
#14
- 21 июня 2014, суббота
|
Кемерово
269 дней назад
|
точно!)))пропить))
|