#1
- 2 апреля 2014, среда
|
Москва
3285 дней назад
|
Подскажите, что такое автоматическое (или полуавтоматическое?) сцепление на кубовском двигателе ф139 - 152? Это что ли центробежное как на скутере сцепление с разжимными колодками? Как с ним ездить?
|
|
#2
- 2 апреля 2014, среда
|
Рязань
1283 дня назад
|
Более того на кабовских двиглах это сцепление можно ещё и "заручнить". Т.е выключаться оно будет хошь от оборотов, а хошь от ручки (для переключения неавтоматических коробок хорошо). Встаёт на штатное место без переделок.
|
#3
- 3 апреля 2014, четверг
|
Москва
3285 дней назад
|
Ну подскажите, как сцепление - то? Как с ним ездить? Если не устроит, дорого ли поменять на обычное?
|
#4
- 3 апреля 2014, четверг
|
Калуга
1715 дней назад
|
sokol23, если мотор заводской сборки, то сцепление центробежное + полуавтомат. Ручное не сделать без замены крышки мотора и вала переключения. Саму корзину менять при переделке на ручное не надо, будет как писали выше и это очень хорошо. Сам так хотел сделать, да корзинка центробежного уж слишком сильно замучилась за 20 тысячь и оставил крассическое. В стандарте схватывает с 800-1000об/мин, полностью сцепляется менее чем на 1500об/мин. Удалением 2-3 грузиков из каждой секции обороты схватывания поднимаются на 500-700 и уже вполне нормально ездить. но при переключение на пониженную передачу проискодит удар - не срабатывает оно при движении накатом, от однеого полуавтомата толку мало в данном случае. Тоесть чтов включить третью передачу когда четвертая в горку не тянет или при переключении перед остановкой на нейтраль надо перешелкивать на пониженную когда уже скорость соответствуетоборотам около холостых этой пониженной передачи
|
#5
- 3 апреля 2014, четверг
|
Москва
3285 дней назад
|
"надо перещелкивать на пониженную когда уже скорость соответствует"... То есть, третью на полгаза не подоткнёшь, тормозить надо? На спидометре, если он есть, риски нанести? И шестеренками скоростей запастись (1500 р к-т). На машине ездил, получалось, трогаешься на 1 на стартёре, дальше газом играешь и ласково скорость подтыкаешь. Неудобно, но ехать надо... Я в Ахлебинино иногда живу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 апреля 2014 в 22:54, sokol23: причина не указана)
|
#6
- 3 апреля 2014, четверг
|
Калуга
1715 дней назад
|
sokol23, кпп 850р стоит. Такое сцепление мне не нравилось, к счастью через 5000км пробега заменил на обычное ручное. Удары в коробке на переключении на пониженную нехилые если не сбасывать обороты а с ними и скорость до почти холостых, накатом мопед не едит, ибо при накате посто не расцепляется такое сцепление если мотор не заглушен. Тем не менее коробка 15 тыщь до меня проходила, 5 подо мной уже на 72 кубах и при переборке была в идеале. Но тот мотор блатной какой-то был, при переборке на 20 тыщах заменил только сальники, прокладки и подшипник на вторичном валу под ведущей звездой который, ну и сцепление с крышкой на ручное. Сейчас китайцы моторы делают, что в нормальном режиме эусплуатации срезает маслонасос, зависают клапана и рвет коробку уже через 5 тысячь пробега (омакс, орион, ямасаки, хонлинг например). sokol23:Я в Ахлебинино иногда живу. Ну а я в 3км от него частенько на выходных бываю, если что могу заехать рассказать и показать на практике
|