|
#2
- 25 февраля 2014, вторник
|
Ковров
11 часов назад
|
А эта фигня под какой датчик сделана? И сколько денег отдал?
|
#3
- 25 февраля 2014, вторник
|
Гатчина
1406 дней назад
|
А Вы уверены, что что-то вообще должно было произойти? Как вариант, обычный CDI, засунутый в красивый корпус...
|
#4
- 25 февраля 2014, вторник
|
Москва
746 дней назад
|
Всё будет хорошо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2014 в 08:52, lotos: причина не указана)
|
#5
- 25 февраля 2014, вторник
|
Тверь
2601 день назад
|
Ну это ладно. Но как установить? Схему чтоль надо перерабатывать. Кто вообще устанавливал? стоит этот спичечный коробок 350 рублей в магазине колхозные товары.
|
#6
- 25 февраля 2014, вторник
|
Москва
748 дней назад
|
+20 к скорости, +100 к пафосу. На деле - беспооезная лабуда. Хорошие коммутаторы 350 рублей не стоят. Он при продаже пионерам болтая эту коробочку в руке можно брызгая слюной доказывать что мопед спортивный и весь в тюнинге.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#7
- 25 февраля 2014, вторник
|
Тверь
2601 день назад
|
Ну согласен согласен)))) Решил попробовать. Сразу предупредил продавщицу шо если шо верну. Что про схему то скажите???Что то менять надо?
|
#8
- 25 февраля 2014, вторник
|
Тверь
2601 день назад
|
Ребята я ту поглядел. Тут разница есть в схемах. На родной схеме с паспорта комутатор на постоянке а тут на переменке получается?
|
#9
- 26 февраля 2014, среда
|
Киев
3108 дней назад
|
Inoy47, Снеси его назад в магазин. Добавлено спустя 9 минутhttp://www.scooter-tronix.ru/zazhig.php
|
#10
- 26 февраля 2014, среда
|
Тверь
2601 день назад
|
Это самое простое чем может завершиться история. Но неужели неинтересно никому? И никто ничего незнает?
|
#11
- 26 февраля 2014, среда
|
Москва
1283 дня назад
|
В таких корпусах бывают разные коммутаторы. Для разных моторов. С разным числом проводов разного цвета. Бывают за 100 баксов. Бывают за 300 рублей. Бывают за 100 рублей. Бывают за 20 гривен. Некоторые - работают хорошо и даже меняют угол зажигания от оборотов. Некоторые - работают примерно как простой блок КЭТ - 1 А. Некоторые совсем не работают. А некоторые покупатели таких блоков уже пару лет ищут способ как их подключить - не имея схемы. Историй таких много. Китайцы строят всякую муру не покладая рук. Одна из историй про подобную вещицу : ( с другого форума ) Я писал : jbiplane - а Вы случаем не разбирали китайские чудо коробочки - типа таких ? : По ссылке - блок продаётся в интернет лавочке : « High-Performance-CDI-Box-For-ATV-Dirt-Pit-Bike-Gokart.» Запрошенная цена - 9.99 $ Интересно - там реально продвинутая схема или очередная вариация примитивных схем ? Была на мопедном форуме - одна не смешная история про коммутатор Дайтона. Блок Дайтона - вешица всегда желанная и как правило сильно не дешовая. при этом часто внутри - может оказаться на пару копеек деталей... Ну тоесть это часто оказывается простой коммутатор без ограничителя... И никаких регуляторов УОЗ и процессоров там может не оказаться.... Появлению подобных изделий сильно помогают и умельцы из поднебесной... vader68 ( на форуме moto.com.ua ) - спрашивал у другого учасника форума ( ed13hell ) : Взял себе вот такое (фото 1). продавали как спортивный коммутатор с регулируемым УОЗ, супермощной искрой итд. расхвалили "будет ракета, до 15 км/ч скорость добавится" ну и не удержался 250гр. коробочка красивая, внутри описание?/инструкция? на языке, похожем на китайский с графиками какими то. работал двигатель вроде получше, не исключаю самовнушение, скорость добавилась по своему спидометру на где то 10км/ч, но была одновременно установлена запиляная голова, настроен карб, и установлен вариатор KOSO. при заводке с кика чуть отбивал в лапку. проработало сие чудо с сентября месяца, в пятницу заглох и ни в какую. причем искра есть, но не очень убедительная. вылечил заменой на стоковый. разобрал, внутри плата (фото 2) все это засыпано песком с чем то похожим на силикон, со стороны проводов ок. 1,5 см залито эпоксидкой. схема на фото 3. что то очень похоже на Вашу (фото 4), но без цепочки С1-R1 и стоп реализован как в стандартных комутах, ну и некоторые номиналы отличаются. кстати на плате есть отверстия в нужных местах, чтобы установить С1, R1. вопрос: 1. где тут цепь регулировки УОЗ, если она есть 2. какое назначение цепи С2-R2 в вашей схеме и насколько критичны номиналы, или только важна постоянная RC 3. зачем ставят тиристор X0405MF который на базаре 40гр и еще хрен найдешь, если ВТ151-600 стоит 3,50. попробую из этого сделать по вашей схеме. как мне кажется не тянет это на спортивный комут, да еще за такую цену. покупал вчера ремень, так и комуты такие есть, уже за 300гр, на вопрос "что за цена", "ну это ж тюнинг", хотя стоковые за 40гр. Коммутатор : « Рис. 1.» Начинка : « Рис. 2.» Схема коммутатора : « Рис. 3.» Обсуждаемая альтернативная схема с диодным мостом : « Рис. 4.» Оригинал обсуждения тут : http://www.moto.com.ua/forum.php?id=70680&page=9#pryam Рис. 4 - из темы : http://www.moto.com.ua/forum.php?id=438843#438681 Что можно сказать об этом ? Обе обсуждаемые схемы относятся к простым коммутаторам CDI без специального ограничителя оборотов. На сколько они могут улучшить работу конкретного мотора - трудно сказать. Но скорее всего - смогут несколько увеличить обороты... Если такие изделия хотят продавать за большие деньги ( значительно дороже стоковых блоков ) - это жульничество. Такое спаять самому не сложно. Возможно несколько улучшить характеристики работы конкретного мотора путём подбора номинала конденсатора - идущего от управляющего электрода тиристора на массу... Во втором случае это про конденсатор С3 а в первом случае - про конденсатор 0,1 мкф. Ранее в нашей теме я писал про возможность небольшого изменения опережения путём подбора таких конденсаторов. О подобном ( но при помощи резисторов ) есть информация и на украинском форуме : wru7 писал : комутаторы cdi с разным углом опережения для Дельты, Альфы,если кому интересно : ( На схемах не показаны цепи заряда конденсаторов ) « Цепи датчиков» Ну и у немцев есть подобные сообщения про конденсаторы : « zuendbox.» ::::::::::::::::::::::::::::::::: jbiplane ответил : Использовал 3 разные китайские CDI, у всех УОЗ заметно меняется от оборотов, ставил крутится от электродвигателя на максимальных оборотах несколько суток - логи писал цифровым осцилографом. В алюминиевом корпусе при работе самый горячий, маленькие пластиковые делают тоже самое и меньше греется. Все работают. Как ещё проверить надёжность не знаю. У некоторых стоимостью под 30 таллеров есть 1 или несколько регуляторов. Некоторые залиты прозрачным силиконом Как выбрать лучшее из #%^ непонятно Если верить рэйтингам на первых местах подделки CDI от Casoli и зажигание к KTM Racing CDI einstellbar Shineray 250 STIXE _ ST-9E. Данный блок - на распродаже по ссылке : http://www.styriaquad.at/product_info.php?products_id=8379 Запрашиваемая цена - 102,00 EUR По следующей ссылке - заявлен вроде тот же блок... : http://shop.wheels4fun.de/wheels4fun-p1015h47s55-einstellbare-Racing-.html Запрашиваемая цена - 49.90 EUR В общем - что сколько стоит и хорошо ли работает - иногда не очевидно... А экспериментальные исследования получаются далеко не бесплатные.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 26 февраля 2014 в 07:27, Дмитрий 67: причина не указана)
|
#12
- 26 февраля 2014, среда
|
Москва
2978 дней назад
|
У нас после установки подобной синей коробочки у стрит-меджика появилась задняя  , не обманули как ни как тюниг:). Дмитрий весьма полезная информация спасибо.
|
#13
- 26 февраля 2014, среда
|
Тверь
2601 день назад
|
Спасибо. Полезная информация попробую сегодня подключить по схеме на коробочке. Если нет сдам назад
|
#14
- 26 февраля 2014, среда
|
Рязань
1103 дня назад
|
Вообще-то на мото-арене есть ссылка именно на БЛОК УОЗ, который вставляется МЕЖДУ датчиком и ШТАТНЫМ коммутатором. Проверяется стробоскопом. Всё остальное от лукавого. Ибо блоки УОЗ даже В МАШИНЫ предусматривали работу БЕЗ НЕГО. Т.е проверка стробоскопом элементарна. Если же вам предлагают НЕ ДОБАВЛЯТЬ , А МЕНЯТЬ, то такие детали идут в попочку ихнему создателю с проворотом.
|
#15
- 27 февраля 2014, четверг
|
Москва
1283 дня назад
|
Prof61:Если же вам предлагают НЕ ДОБАВЛЯТЬ , А МЕНЯТЬ, то такие детали идут в попочку ихнему создателю с проворотом. Да - рязанские пацаны продолжают быть резкими как вода в унитазе. Однако - в реальной действительности - всё совсем не так однозначно. Приличные тюнинговые блоки - естественно есть. И понятно что не в Рязани. В Токио к примеру - есть. Стоят - приличные вещи - как обычно не 3 копейки. ( Хотя с нашими жуликами - цена роли не играет - на российских просторах Вам и за 100 рублей и за 100 баксов - китайскую бяку подсунуть постараются ). Мировая практика блоков вставляющихся между датчиком и коммутатором - практически не знает. Небольшим исключением - пожалуй может являться Китако Рев Бустер. Примитивный ЭР ЦЭ фильтр - вставляющийся между датчиком и ЦДИ коммутатором. Эпоксидный кубик с тремя проводочками - на датчик - на коммутатор и на землю. « BOOSTER CDI» Углубляться в обсуждение отечественных кооперативных приблуд для Волги ГАЗ 24 из 90х годов ИМХО тоже уже глупо. Эти вещицы остались сбоку от направления развития мировой тезники... Как и весь отечественный автопром.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2014 в 10:03, Дмитрий 67: причина не указана)
|
#16
- 27 февраля 2014, четверг
|
Рязань
1103 дня назад
|
Дмитрий 67, Тем не менее Омич свой PIC контроллер засунул именно между датчиком и собственно зажиганием. Да и не только он. http://www.mopedist.ru/forum/thread2806-1.html тоже коммут остался ШТАТНЫЙ. К тому же подключать такие системы ПРОЩЕ (в разрыв + питание). Плюс безаварийность. Сгорел автомат опережения, да и хрен с ним , включил напрямую и дальше поехал.
|
#17
- 27 февраля 2014, четверг
|
Санкт-Петербург
2042 дня назад
|
Ну вот опять пошел разговор: шо быстрее, тёплое или мягкое? Обсуждаем готовое изделие из китайского подвала, так давайте обсуждать его. Причём здесь Омич и причём здесь прочие САМОДЕЛКИ? Буржуйские конторы действительно делают целиковые блоки, которые ставятся на замену. И то что они, типа хотят заставить потребителей платить больше, в какой то степени верно. Но есть небольшое НО. А где гарантия, что родной блок CDI не имеет ограничения по оборотам??? И никакая промежуточная приблуда не сможет это исправить. То есть изволь поменять штатный коммутатор на коммутатор без ограничения и плюс к нему поставь отдельный блок опережения??? Так это в два раза дороже получится. А по теме: За такие деньги - априоре этот коммутатор без АУОЗ. Подключать его нужно по нарисованной на нём схеме. При подключении "не глядя" есть большой шанс, попросту убить эту красивую коробочку.
|
#18
- 27 февраля 2014, четверг
|
Рязань
1103 дня назад
|
triloded:А где гарантия, что родной блок CDI не имеет ограничения по оборотам??? Полный газ на подножке и тестер с частотомером. Впрочем на Альфе есть тахометр и как бы он не врал - если его без нагрузки вносит в красную зону - ограничений нет. Добавлено спустя 2 минутыtriloded:причём здесь прочие САМОДЕЛКИ? Это не самоделка. http://fuoz.ru/articleДобавлено спустя 5 минутНа буя мне покупать КОММУТАТОР если и с исходным ЕДЕТ (т.е он ЗАВЕДОМО ЖИВОЙ). Я лучше между ПРОВЕРЕННЫМ коммутом и датчиком приблуду воткну и стробоскопом посмотрю.
|
#19
- 27 февраля 2014, четверг
|
Тверь
2601 день назад
|
Вообщем сдан был чудо блок. И как бы на этом мой вопрос решен. Вывод ясен в том что пока что однозначного мнения насчет китая нет.
|
#20
- 27 февраля 2014, четверг
|
Санкт-Петербург
2042 дня назад
|
Да, с тов. Prof61 мы говорим немного на разных языках. Я обобщенно, про ВСЕ без разбора ДВУХТАКТНЫЕ СКУТЕРЫ, а он вдруг про конкретный МОПЕД, да ещё и ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ. Ладно, уточню. Говоря про возможное наличие ограничителя, я имел в виду современные японские и особенно европейские модели. И это связано с законодательством. На древних Японцах и на Китайцах этих ограничителей нет. Кстати, эту синюю коробочку я даже и не пытался бы пристроить на Альфу/Дельту. Толку никакого, даже если и есть АУОЗ - на четырёхтактнике всё решает в первую очередь профиль распредвала, а не момент зажигания. Да и не раскрутишь китайский четырёхтактник. 10-12 тысяч - будет за гранью добра и зла. А на заряженном двухтактнике это будет ещё только началом рабочего интервала оборотов. Ну вы блин Сэр даёте, ну ведь видно, что это чистой воды самодельщина. Я таких платок и сам насобираю мешок. Вся проблема в прошивках. Просто народ решил немного денежек подзаработать. Основная беда - на эту приблуду нет никакого описания и НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ. Сдохла - и усё. Кстати, видел такую приблуду в продаже на Авито. Цена прямо скажем не копеечная: 800-1000 рублей. Да и по ссылке написано, что кривые исключительно под один тип мотора. Так что нет смысла её покупать для двухтактного движка
|
#21
- 27 февраля 2014, четверг
|
Рязань
1103 дня назад
|
А я за двухтактники и не спорил. Хотя и там вставил бы МЕЖДУ. На тех же Карпатах (чем не двухтактник). Зажигание в самое раннее + блок задержки. БКС штатный. И всё. Кстати мы и в Дэшку такое пихали (см. мою тему про октан-корректор на Д).
|
#22
- 27 февраля 2014, четверг
|
Киев
3108 дней назад
|
Prof61:А я за двухтактники и не спорил. А почему бы и нет;Если есть положительный момент.Какая разница 2х или 4х тактный?
|
#23
- 28 февраля 2014, пятница
|
Павловск (Воронежская обл.)
3239 дней назад
|
Limon, Фигасе да вообще никакой разницы. Конечно никакой. 2т мощнее 4т.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#24
- 28 февраля 2014, пятница
|
Киев
3108 дней назад
|
rostislav, Если речь идёт об электронике одноцилиндрового двс,то не вижу никакой разницы.
|
#25
- 28 февраля 2014, пятница
|
Провидения
2018 дней назад
|
Limon:Если речь идёт об электронике одноцилиндрового двс,то не вижу никакой разницы. Программно разница в том, что импульс надо давать в 2 раза реже на 4т. И если это реализовано, то 2т мотор будет каждый второй такт пропускать.
|
#26
- 28 февраля 2014, пятница
|
Рязань
1103 дня назад
|
plotter:И если это реализовано Никто не будет. Это тупой блок задержки, импульсы снимаются С РОДНОГО датчика. Более того скажу. Конкретно в РОДНОЙ АЛЬФОВСКОЙ зажиге импульс идёт КАЖДУЮ в.м.т.
|
#27
- 28 февраля 2014, пятница
|
Москва
2978 дней назад
|
plotter:Программно разница в том, что импульс надо давать в 2 раза реже на 4т. И если это реализовано, то 2т мотор будет каждый второй такт пропускать.  Может я чего не так понял. За один оборот поршень один раз оказывается в ВМТ в обоих типах моторов и следовательно импульс (на подачу искры) за один оборот тоже будет один. Как в два раза реже давать. Или вы хотите сказать что 4х цилиндровый мотор того же ВАЗа за оборот даёт 2ве искры:)
|
#28
- 28 февраля 2014, пятница
|
Орел
202 дня назад
|
PaVeL: Или вы хотите сказать что 4х цилиндровый мотор того же ВАЗа за оборот даёт 2ве искры:)
Да уж... В 4х цилиндровом моторе того же ВАЗа присутствует распределитель зажигания (трамплер). В одноцилиндровых 4т моторчиках (т.к. генератор с датчиком находятся непосредственно на коленвалу искра проскакивает каждый оборот) на 4 такта проскакивают 2 искры - одна рабочая в конце такта сжатия - которая воспламеняет горючию смесь, вторая паразитная в конце такта выпуска.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2014 в 20:46, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#29
- 28 февраля 2014, пятница
|
Тверь
2601 день назад
|
Да кстати бред но это правда. Так что генераторы взаимо заменяемы что на 2т что на 4т.
|
|
Рязань
1103 дня назад
|
Итак свершилось. Омич нарисовал схему блока задержки для штатного коммутатора FMB. omich: Ну, в общем, я вижу эту схему как-то так: В схеме учтены все наработки по помехозащищенности, поэтому может показаться, что деталей много, но зато схема будет 100% работать надежно и без сбоев. В случае применения SMD деталей, вся схема уместится на очень небольшую плату(вернее две, т.к. ДХ будет отдельно). У самого коммутатора можно будет поставить переключатель входа с этой схемы на родной датчик и тода будет реализован аварийный режим.
|
#31
- 27 декабря 2017, среда
|
Гомель
1016 дней назад
|
И как? Кто-нить пробовал? По идее, схемка пойдет на любой мотор с CDI? (165FMM?)Добавлено спустя 58 минути R10 - 150 чего? никто не в курсе?
|
#32
- 28 декабря 2017, четверг
|
Рязань
1103 дня назад
|
fabricius:R10 - 150 чего? Обычно если нет буквы К, то ОМ.
|
#33
- 28 декабря 2017, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Prof61, А магнитный магнит где возьмёте? Или от каждого полюса срабатывать будет? Схема с общим коллектором. Этот резистор не нужен. Только схему портить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2017 в 16:45, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#34
- 29 декабря 2017, пятница
|
Рязань
1103 дня назад
|
Харитон, Вообще-то более-менее чувствительный Холл должен бы от медиатора срабатывать (от выступа на роторе). По крайней мере попробовать можно. Да и прикрутить магнитик с дыркой на ротор впереди медиатора тоже можно.
|
#35
- 29 декабря 2017, пятница
|
Домодедово
11 часов назад
|
Харитон:Этот резистор не нужен. Он же нагрузка, ограничитель тока транзистора, который не должен быть больше 0,1А. https://alltransistors.com/ru/transistor.php?transistor=23597 Да и та парочка диодов не сильно "крутые" по току. http://www.joyta.ru/10323-diod-1n4148-xarakteristiki-analog-datasheet/
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#36
- 9 декабря 2018, воскресенье
|
Рязань
689 дней назад
|
Не знаю по теме или нет, но сколько не искал, информации очень мало. А если и есть то звучит она как "Купил - не работает, сдал назад" Так вот, есть такая штука под названием "Inner Rotor Kit" (в дальнейшем просто ротор кит). Ставится на все кабовские моторы безпириделак... Вот и я тут решил поэкспериментировать над китайцем и поставить такое себе. Всё ставится на родные крепления платы генератора. Собственно подключаем всё по родной схеме - нет искры... Подключаем стандартный коммутатор от альфы - искра есть, но мотор начинает работать нестабильно, как будто присутствуют пропуски в зажигании. Грешу на то, что коммутаторы работают немного по разному принципу (могу ошибаться ибо в электронике не разбираюсь) Искал схему "мозгов" от ротор кита, в итоге ничего не нашёл... Если кто-то где-то когда-то её видел, прошу помочь мне с этим. Все фото прилагаю: 1. Ротор кит 2. Схема подключения: 3. Схема родного коммутатора, на котором моторчик запустился с перебоями (взята из интернета, на сколько верна - не знаю) 4. А это всё в сборе:
|
#37
- 9 декабря 2018, воскресенье
|
Кашира
2 часа назад
|
С3-удалить,R4-уменьшить до 1к,или поставить переменник,а так-схема классическая,возможно и АУОЗ присутствует,покрутите с стробоскопом.Сколько проводов выходит от зарядной катушки?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2018 в 23:20, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#38
- 9 декабря 2018, воскресенье
|
Рязань
689 дней назад
|
MAGNETO: Сколько проводов выходит от зарядной катушки?
Один провод
|
#39
- 10 декабря 2018, понедельник
|
Рязань
1103 дня назад
|
Фуфло редкостное. Упоганивание более-менее хорошего китайского генератора обратно до уровня 60х годов.
|
#40
- 10 декабря 2018, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
MAGNETO: ,возможно и АУОЗ присутствует,
Всё зависит от конструкции датчика, и конструкции ротора. Надо знать форму и расположение магнитов ротора.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|