Всё, что с ним связяно.
#201
- 20 ноября 2012, вторник
|
Орел
408 дней назад
|
Вот фотки вала кикстартера в-50 (за качество извините), он отличается от вала ш-58, но смысл один и тот же: После сборки половинок картера на вал одевается ограничитель хода - в нижнем левом углу, далее он фиксируется стопорной шайбой (на фото к сожалению нет, она такая же как стопорные шайбы шестерней) и далее после установки крышки сцепления ставится возвратная пружина.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
|
#202
- 20 ноября 2012, вторник
|
4143 дня назад
|
Понял.Спасибо за помощь.Можно спокойно собирать. Правда ограничителя и многих других деталей пока не хватает. Буду звонить челу чтоб подвез. Будет нужна помощь по бензопилам пишите.
|
#203
- 20 ноября 2012, вторник
|
Рязань
54 дня назад
|
Гуд!
|
#204
- 12 января 2013, суббота
|
Москва
3833 дня назад
|
как очистить поршневую от ржавчины?
|
#205
- 20 января 2013, воскресенье
|
Дятлово
3656 дней назад
|
такой вопрос v501 на низких оборотах работает, но стоит дать газу как тутже глохнет и из выхлопной идет какаято черная жедкость, причиной этому может быть только плохой левый сальник, либо плохо стянутые половинки картера, и как следствие подсос масла и воздуха?
|
#206
- 20 января 2013, воскресенье
|
Орел
408 дней назад
|
С чего всё началось, мотор держит холостые устойчиво, в разнос не идёт? При работе движок не каптит? Обычно есле мотор глохнет при резком открытии дроселя, то похоже на бедную смесь.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#207
- 21 января 2013, понедельник
|
Дятлово
3656 дней назад
|
на холостых устойчиво работает, с выхлопухи густой белый дым,
|
#208
- 21 января 2013, понедельник
|
Перевальск
2863 дня назад
|
помагите собрал мотор в-50 заводится норм на холостых пахает но даеш газу немного подтармаживает потом норм какбы не сразу реагирует на газ((( что может быть??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2013 в 03:22, tema96_29: причина не указана)
|
#209
- 21 января 2013, понедельник
|
Москва
954 дня назад
|
Ранец, однозначно масло. Был бы подсос воздуха - не было бы дыма и холостые были бы не стабильные. tema96_29, качество смеси, настройка зажигания. Больше ничего в голову не приходит, да и нечему больше такие траблы давать.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#210
- 21 января 2013, понедельник
|
Дятлово
3656 дней назад
|
вот я так и подумал просто перед разбором двигателя решил совет попросить у опытных
|
#211
- 19 февраля 2013, вторник
|
Купянск
3759 дней назад
|
Здрасьте, возникла проблема: Поршень заклинило в цилиндре. примерно так - Как его вынуть оттуда без "варварства"???
|
#212
- 19 февраля 2013, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Без варварства не выйдет, но попробовать можно: Главное определиться что и где заклинило, от этого во многом будет зависеть решение! Посмотри здесь, может поможет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 18:13, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#213
- 19 февраля 2013, вторник
|
Симферополь
1652 дня назад
|
MUMU96:Здрасьте, возникла проблема: Поршень заклинило в цилиндре. примерно так - Как его вынуть оттуда без "варварства"??? ПлюсеГ за рисунок движка. Порадовал
|
#214
- 19 февраля 2013, вторник
|
Купянск
3759 дней назад
|
Latgalec, то есть втупую выбить его?
|
#215
- 19 февраля 2013, вторник
|
Бийск
3681 день назад
|
Хренью не занимайтесь. Смотри как заклинило и из да чего.потом напиши нам тут уже думать будем
|
#216
- 19 февраля 2013, вторник
|
Купянск
3759 дней назад
|
там скорее всего кольцо вылетело из пазы. а как я тебе посмотрю то? если его ток кусок торчит. выемки для колец, и кольца тоэе остались в цилиндре
|
#217
- 19 февраля 2013, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Если палец попал в окно(и такое бывает), надо для начала попробовать его запихнуть назад через продувочные окна. Если сломалось кольцо или вылетел стопор, надо прикинуть куда легче будет поршень выбивать. А если цилиндр "распороло" , то разныцы в общем-то нет! Были случаи , что цилиндр удавалось спасти!
Здесь был Orik...
|
#218
- 19 февраля 2013, вторник
|
Купянск
3759 дней назад
|
Оо... если палец попал в окно, проще срезать болгаркой наверно. но у меня он втупую застрял. еще когда ставил с трудом туда его засунул. по ходу придется выбивать, или изобретать мини-донкрат
|
#219
- 19 февраля 2013, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Залей масла по контуру поршня, а потом выбивай!
Здесь был Orik...
|
#220
- 19 февраля 2013, вторник
|
Купянск
3759 дней назад
|
Latgalec, Спасибо, завтра если до гаража дойду - попробую, отпишусь)
|
#221
- 20 февраля 2013, среда
|
Рига
858 дней назад
|
MUMU96:если палец попал в окно, проще срезать болгаркой наверно Кого? палец в окне? поршень в цилиндре? цилиндр с двигателя? А почему никто не говорит 96му МУМУхе что в случае если палец попал в окно при разборке двигателя нужно шпильки из картера выкрутить? 96й МУМУха!!! если поршневой палец вылез в продувочное окно - перед тем как будешь половинить двигатель - выкрути шпильки крепления цилиндра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2013 в 03:04, hitrij: причина не указана)
|
#222
- 20 февраля 2013, среда
|
Бийск
3681 день назад
|
Ты выбеи если повредишь цилиндр не бойся просто расточи потом да и все.
|
#223
- 20 февраля 2013, среда
|
Купянск
3759 дней назад
|
Ура! наконец-то получилось. с горем пополам выдолбал. цилиндр не повредил, зеркало как новое) Теперь вопрос в другом: Не включается первая передача. Шестерни в норме, вал и вилочка тоже (в501) есть ли у кого-то фото инструкция по сборке коробки (со всеми шайбочками и фигнюшками)???
|
#224
- 20 февраля 2013, среда
|
Луганск
4013 дней назад
|
я почему то немогу написать в прошлой теме, чето сайт лагнул, и еще там пацаны такой берд нанесли, тема: "v50 не набирает обороты" прошу помощи у опытных, возможно, то что на полном газу мопед практически глох, а на холостых он был на максимальных оборотах, может это быть из-за тоого, что болт воздуха холостого хода был закручен, а заслонка воздушная почти закрыта была, просто раньше на полном газу у меня тоже не набирал обороты а почти глох на закрытой воздушой заслонке, типа при большом кол-ве бенза не хватало воздуха ! может из-за этого ? может не поняли ( заслонка воздушная при этом была практичсеки закрыта, а болт закручен !) так что может такое быть ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2013 в 22:50, mm: причина не указана)
|
#225
- 20 февраля 2013, среда
|
Орел
408 дней назад
|
mm: возможно, то что на полном газу мопед практически глох, а на холостых он был на максимальных оборотах Возможно, есле идёт подсос воздуха, на холостых будет идти в разнос, нагрузку принимать не будет.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#226
- 20 февраля 2013, среда
|
Луганск
4013 дней назад
|
дак нет, заслонка воздушная немного закрытая была и болт воздушный холостого хода тоже, просто я спрашиваю, может из-за перебора топлива на полном газу без воздуха, типо смесь обогащенная, из-за этого глохнуть ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2013 в 23:00, mm: причина не указана)
|
#227
- 21 февраля 2013, четверг
|
Челябинск
3682 дня назад
|
mm:возможно, то что на полном газу мопед практически глох, а на холостых он был на максимальных оборотах, может это быть из-за тоого, что болт воздуха холостого хода был закручен, а заслонка воздушная почти закрыта была, воздуха более чем до хрена. Идет сторонний подсос воздуха (или карб не прикручен или еще откуда - кстати сальник под генератором очень в этом помогает). Болт на К60 не воздуха, а топлива. Он обедняет смесь перекрывая топливо при закручивании (у китайцев наоборот - перекрывает воздух в канале обогащая смесь). Но на полном газу этот канал ХХ вообще никакой роли не играет.
|
#228
- 21 февраля 2013, четверг
|
Орел
408 дней назад
|
alex20: Болт на К60 не воздуха, а топлива. Он обедняет смесь перекрывая топливо при закручивании
Видимо вы к-60 не разу не разбирали, там как раз наоборот, болт качества перекрывает воздушный канал и при закручивании смесь обогощается, при откручивани наоборот обедняется. На к-60в это происходит скорее теоретически, т.к. реакция на регулировку болтом качества или отсутствует или практически минимальна.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#229
- 21 февраля 2013, четверг
|
Луганск
4013 дней назад
|
mitroha прав, ну так из-за этого такое возможно ?!
|
#230
- 21 февраля 2013, четверг
|
Купянск
3759 дней назад
|
mm, У меня такое было когда я забыл прокладки положить между движлом горшком и крышкой. Таки горшок мне покоцало. зеркало стало яйцеватой формы. сегодня отнес за расточку, стит у нас это дело 45грн
|
#231
- 22 февраля 2013, пятница
|
Луганск
4013 дней назад
|
да это вообще другой вопрос, не несите бред, а уж тем более прокладка лежит, я просто спрашую может из-за избыточного кол-ва бензина без воздуха не набирать обороты, как будто на холостых работает, а потом газ убрал, он резко набрал обороты, я потом выкрутилболт воздушный, и стало нормально, может такое быть ? при чем здесь цилиндровая прокладка
|
#232
- 26 февраля 2013, вторник
|
Бобруйск
3897 дней назад
|
Подскажите пожалуйста. Почему кагда заводиш карпаты2 с ваздухана выходят хлопки воздуха в чём дела?
|
#233
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рязань
54 дня назад
|
Проверь все элементы и контакты системы зажигания. Проще начать со свечи и колпака
|
#234
- 28 февраля 2013, четверг
|
Бобруйск
3897 дней назад
|
Вот такой вапрос, когда разгоняешся на первой передаче на V501 наченает дёргатся из за чего может быть?
|
#235
- 28 февраля 2013, четверг
|
Воронеж
497 дней назад
|
Вылетает скорость.Он ещё начинает издавать "гавканье"
|
#236
- 8 марта 2013, пятница
|
Дятлово
3656 дней назад
|
опять старая проблема движок v501 заводиться тока если газ на всю после скидываеш газ он некоторое время работает но после чих через карбюратор и глохнет,если держать газ на всю не глохнет.карбюратор регулировал, чистил,все прокладки заменил,зажегание регулировал.Но толка я не заметил,может ли быть причиной плохие сальники?
|
#237
- 8 марта 2013, пятница
|
Павлоград
822 дня назад
|
mm:нет, не поступает бензин в карбюратор нормально ! на полном газу он успевает подсосасть снизу поплавковой камеры, но на холостых поступает минимальное кол-во бензина в цилинд, а засасует он еще меньше ! это объяснить трудно, но у меня было такое ! на В-501 нет бензонасоса... сальники - вполне может быть. И посмотри свечу зажигания.
|
#238
- 8 марта 2013, пятница
|
Павлоград
822 дня назад
|
МэМэ, из того что ты написал, практически ничего я не понял (подсос,чихал)... А так похоже на сальники. При максимальных оборотах карбюратор готовит богатую смесь соответственно в цилиндр поступает больше всего смеси, через неплотные сальники она вся не успевает "выдавиться" и мотор "как-нибудь" продолжает работать. Как только "газ" сбавляют карбюратор готовит смесь беднее, которой уже недостаточно для работы мотора т.к. она "выдавливается" через сальники, чихание этим тоже объясняется(бедная смесь). Если сальники "пропускают" увеличивается уровень масла в моторе, либо же наоборот понижается-при этом мотор сильно дымит.
|
#241
- 8 марта 2013, пятница
|
Рига
2698 дней назад
|
mm:а где ты компрессию найдешь Компрессия и подсос сальника это разные вещи,компрессия это давление в цилиндре. И она будет с сальниками и без.Не вводи людей в заблуждение!!! Может подсос воздуха из под головы или цилиндра.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 марта 2013 в 10:01, lokanaft: ап темы)
|
#242
- 9 марта 2013, суббота
|
Дятлово
3656 дней назад
|
вчера заменил сальники и свечу и ура движок перестал чихать,но после нескольких часов покатушек срезало шестерню первичного вала ,уже во второй раз.сам не понимаю почему их все время срезает.Добавлено спустя 19 минутвопрос весь в чем подойдет ли эта деталь с двигателей серии S на v501?
|