#47
- 1 февраля 2014, суббота
|
Даугавпилс
9 часов назад
|
Литовцы любят красить крупным "зерном", плюс блестки... Смотрится шикарно... но жутко дорогое удовольствие....
Здесь был Orik...
|
|
#48
- 1 февраля 2014, суббота
|
Рига
2672 дня назад
|
Вот вопрос, что это за маленький трансформатор стоит в фаре?
|
#49
- 1 февраля 2014, суббота
|
Ковров
1 час назад
|
Это дроссель, сглаживает броски напряжения.
|
#50
- 1 февраля 2014, суббота
|
Рига
2672 дня назад
|
andruxxa, спс, понял.
|
#51
- 1 февраля 2014, суббота
|
Даугавпилс
9 часов назад
|
То же самое, что и на восходе идет на стоп-сигнал!На Риге 13 заменен диодами!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2014 в 20:53, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#52
- 1 февраля 2014, суббота
|
Белоомут
26 дней назад
|
andruxxa: Это дроссель, сглаживает броски напряжения.
В данном случае, он не столько сглаживает броски, сколько выступая в роли индуктивного напряжения, ограничивает силу тока, проходящего через лампочки фары и заднего фонаря. При включении органов освещения без дросселя, двигатель заглохнет, так как это будет практически равнозначно короткому замыканию на массу, так как внутреннее сопротивление нитей ламп относительно невелико. А диод работает по другому-отсекает один полупериод, тот что не идёт на зажигание, поэтому от этого полупериода можно запитать световые приборы.
|
#53
- 1 февраля 2014, суббота
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
К слову лучше работает диодный мост ,по весне в фару старенького восхода делал , ещё конденсатор ставил . что бы свет был более мягким , без скачков видимых глазу
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#54
- 1 февраля 2014, суббота
|
Белоомут
26 дней назад
|
А будет ли работать диодный мост на "дешке"? Ведь через него будут проходить оба полупериода-за что боролись, на то и напоролись. Собственно, весь смысл включения диодов при этом потеряется.
|
#55
- 1 февраля 2014, суббота
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Anatolij, нас колько я знаю , то проходят в диодном мосте только положительные полу-периоды и будет без разрывов положительная часть синусойды а сплошная и даже с забеганием фазы на фазу , что даст более прямой ток , нежели через обычный диод выпрямительный.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#56
- 1 февраля 2014, суббота
|
Белоомут
26 дней назад
|
В том то и смысл, что фактически на освещение должен идти только один полупериод, второй должен пропускаться. Даже неправильное включение диода, когда отсекается не тот полупериод, не даст работать двигателю (речь идёт о "дешке"), не верите-проверьте.
|
#57
- 1 февраля 2014, суббота
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Anatolij, Полу-период это как раз и имеется ввиду положительгный период синусойды , выше оси "х" , который как раз и даёт диод. А если процесс идёт неверно из-за подключения ,то это значит диод стоит дадом на перёд , о чём писали вы выше. Диодная система на дэшке примитивна и не полезна. мостовая схема с фильтром в виде конденсатора или пары конденсаторов просто напросто даст напряжение более плавное ,по идее плавнее чем через дроссель и 2 диода в подкове Д-8. К тому же мостовая схема стоит к примеру в генераторах на подаче на аккумуляторы ,что бы как раз ток был наиболее плавным и АКБ не сыпался. К слову , на восходе моём генер тоже контактный , и всё тоже самое что и в дэшке со светом ,вот только дроссель не в фаре а в бардачке
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#58
- 1 февраля 2014, суббота
|
Белоомут
26 дней назад
|
Не стоит путать вполне полноценный генератор, с отдельной световой обмоткой, рассчитанный на значительно бОльшую мощность, и примитивное магнето. Попробую нарисовать, как получится. Не получается изобразить.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 февраля 2014 в 23:18, Anatolij: причина не указана)
|
#59
- 1 февраля 2014, суббота
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
В обратной полярности диоды не работают , только в одну сторону , аначе на выходе либо не будет ничего , либо ток не синусоидального рода, по типу тока как при высоком гистерезисе в трансформаторе и огромными токами Фуко. Вы описали штатный период , что берётся с подковы + у вас ещё сть дроссель , который тоже играет с полу-периодами ну верней с частотами ,процесс там не совсем тот , но всё таки. В моей схеме диоды и дроссель были заменены мостом , по идее всё работало и лучше чем в стоке. Разницы в генераторах делать не стоит существенной ,ток получается один и тот же , пульсирующий , а так по определении прямой ток - это ток с частотой , но низкой , в случае с мостом чистота сокращений будет больше , что и даст тот же эффект как и в бытовой сети , миганий лампочки не будет видно , если лампа будет сокращаться меньше , то всё видно. Это вообще разговор двоякий , по идее в обоих вариантах тоже самое , оба случая можно опробовать
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#60
- 1 февраля 2014, суббота
|
Москва
3159 дней назад
|
Anatolij совершенно верно магнето и генератор немного разные вещи. Собственно принцип работы. Тут тракторное магнето, но суть от этого не меняться. Магнето - генератор переменного тока с возбуждением от вращающегося постоянного магнита (магнитного якоря). Магнето имеет обмотки низкого и высокого напряжения. Параллельно обмотке низкого напряжения (НН) включаются контакты прерывателя и конденсатор (~0,1 мкФ); выводы обмотки высокого напряжения (ВН) подключаются один на корпус, второй на свечу. Все обмотки намотаны на ярмо (сердечник) и выглядят как одна большая катушка на П-образном сердечнике, между полюсами сердечника находится продольно намагиченный вращающийся магнит. В качестве части обмотки ВН может выступать обмотка НН, т.е. возможна автотрансформаторная конструкция, это позволяет уменьшить количество витков обмотки ВН. В обмотке низкого напряжения индуктируется ток в процессе изменения магнитного напряжения в сердечнике, вызванного вращением магнита (повёрнутого к данному концу П-образного сердечника то северным, то южным полюсом, т.е. магнитный поток меняет направление) при замкнутых контактах. Это изменение длится время порядка десятка миллисекунд (мс). В конце этого процесса мы имеем катушку индуктивности с током несколько А, замкнутую контактами прерывателя. В определённый момент контакты размыкаются, и начинается цикл гармонических колебаний в контуре, образованном индуктивностью обмотки низкого напряжения и упомянутой выше ёмкостью (плюс паразитная ёмкость обмоток, особенно ёмкость обмотки ВН, трансформированная в обмотку НН). Период колебаний составляет порядка 1 мс. Контакты прерывателя не пробиваются благодаря тому, что напряжение на конденсаторе нарастает медленно (собственно, это одна из целей установки в магнето конденсатора), и они успевают разойтись далеко друг от друга к моменту достижения затухающим синусоидальным напряжением полного значения (через четверть периода после размыкания контактов), т.е. момента максимума напряжения. Но обычно этот момент не достигается: пробивается искровой зазор в свече зажигания, и энергия конденсатора переходит в зону искрового разряда в горючей смеси цилиндра двигателя, в ходе колебательного процесса в емкостях и индуктивностях конструкции магнето, длящегося порядка 1 мс. Затем контакты замыкаются, и начинается следующий цикл, процесс роста тока при изменении магнитного поля и т.д. (из "ВИКИ") Внешний вид: Принципиальная схема: Взрыв схема
|
#61
- 1 февраля 2014, суббота
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
PaVeL, первая строка цитаты "Магнето-генератор переменного тока..." Значит магнето это и есть генератор.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#62
- 1 февраля 2014, суббота
|
Москва
3159 дней назад
|
Не ну понятно если она даёт электричество при вращение вала это генератор. Генератор минска (да любого другого транспортного средства) и магнето это разные вещи. Магенто (то что чаще так называют) предназначено только для получения высокого напряжения для зажигания, но с низковольтной обмотки можно взять напряжение для света (лампочки в фаре), но только через диод т.к. сопротивление нити лампы мало и обмотка окажется накоротко замкнута на массу и искры от этого не будет.
|
#63
- 1 февраля 2014, суббота
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
PaVeL, немного не то . Магнето - это разновидность генераторов, так же само как и Магдино. Любые генераторы это генераторы , лишь разных классов , но всё таки первоначально они были и есть генераторы.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#64
- 1 февраля 2014, суббота
|
Белоомут
26 дней назад
|
Honor:Значит магнето это и есть генератор. Я бы сформулировал по другому. Магнето-это частный случай генератора. Всякое магнето-это генератор, но не всякий генератор-это магнето.
|
#65
- 1 февраля 2014, суббота
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Anatolij, написал об этом чуть выше
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#66
- 1 февраля 2014, суббота
|
Москва
3159 дней назад
|
Господа мне кажется мы немного засорили тему . Anatolij:Всякое магнето-это генератор, но не всякий генератор-это магнето. именно так, я несколько коряво это хотел сказать .
|
#67
- 1 февраля 2014, суббота
|
Рига
2672 дня назад
|
Зачем мне тему захламляете, вот тема. http://www.mopedist.ru/forum/thread326-8.html Модераторы почистите тему немного.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2014 в 00:35, Женёк LV: причина не указана)
|
#68
- 2 февраля 2014, воскресенье
|
Белоомут
26 дней назад
|
Почистить естественно не помешает. Или, даже лучше было бы перенести посты с дискуссией о работе магнето в соответствующую тему.
|
#69
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Рига
2672 дня назад
|
Сегодня разобрал мопед, начистил хром который остался живым,запаковал до сборки, подготовил детали на оцинковку. Справа какое было, слева начищенный. Тут наоборот. Это все идет на оцинковку, к ним еще прибавятся спицы! Вот что осталось от мопеда.
|
#70
- 4 февраля 2014, вторник
|
Рига
2672 дня назад
|
Отпескоструил цилиндр с головкой и детали для оцинковки. После оцинковки.
|
#71
- 5 февраля 2014, среда
|
Киев
3288 дней назад
|
Женёк LV, Всё как игрушечное получилось!
|
#72
- 6 февраля 2014, четверг
|
Рига
2672 дня назад
|
Вот сегодня у соседа нашел 2 ручки газа и тросик газа.
|
#73
- 6 февраля 2014, четверг
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Была у меня такая,от деда досталась.Он её с нуля брал.Рама синяя,крылья,бак -белые.Советую если для езды,то глушак от 13-й поставить.И руль на ней низкий был.Мы по малолетству её угандошили,но и проехала она не мало.Жалко мопедку,продали.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#74
- 6 февраля 2014, четверг
|
Кувандык
2952 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Краска на этом мопеде первозданная,как и руль.
|
#75
- 7 февраля 2014, пятница
|
Рига
2672 дня назад
|
Не, хочу чтоб на "гвозде" висела, чтоб старики заходили (заходят часто)и видели свою молодость, у них воспоминание и мне хорошо, детям будет что передать!
|
#76
- 8 февраля 2014, суббота
|
Рига
2672 дня назад
|
Сегодня приобрел немного деталей.
|
#77
- 8 февраля 2014, суббота
|
Павловск (Воронежская обл.)
3420 дней назад
|
Как-же я ждал продолжение темы! Очень нравится тема без флуда! Продолжай в том-же духе, удачи тебе!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 февраля 2014 в 22:32, rostislav: Ошибка.)
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#78
- 8 февраля 2014, суббота
|
Москва
10 дней назад
|
Да, Евгений, отлично и, как всегда - весьма скрупулёзно и фундаментально.
Москва - для Москвичей!
|
#79
- 8 февраля 2014, суббота
|
Рига
2672 дня назад
|
Хотел узнать, у меня уже 2 ручки сцепления и они обе оцинкованные, они в оригинале оцинкованные?
|
#80
- 8 февраля 2014, суббота
|
Павловск (Воронежская обл.)
3420 дней назад
|
Женёк LV, конечно, ручка тормоза такая-же, но по другому ставится, специально для правой стороны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 23:40, rostislav: причина не указана)
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#81
- 8 февраля 2014, суббота
|
Рига
2672 дня назад
|
Тогда осталось найти подножку, заднюю звезду и защиту цепи, желательно найти штоки вилки с хорошим хромом и колено глушителя с хромом.
|
#82
- 9 февраля 2014, воскресенье
|
Павловск (Воронежская обл.)
3420 дней назад
|
Были бы вы где-то рядом, отдал бы всё от мопедки бесплатно! А так не хочется пересылом заниматся.(
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#83
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Рига
2672 дня назад
|
rostislav, спс, но мне дешевле здесь найти (так как я на родине этих мопедов живу). Сегодня между ремонтов машин выкроил время на педаль и крыло! Внутренняя часть обработана антикорозийкой. Педаль успел перебрать только одну.
|
#84
- 11 февраля 2014, вторник
|
Рига
2672 дня назад
|
Сегодня покрасил раму, фото не очень, фотографировал на телефон.
|
#85
- 11 февраля 2014, вторник
|
Павловск (Воронежская обл.)
3420 дней назад
|
Чем красил?
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#86
- 11 февраля 2014, вторник
|
Рига
2672 дня назад
|
rostislav, краской и краскопультом.
|