#362
- 3 апреля 2014, четверг
|
Москва
3181 день назад
|
mitroxa данный способ мне кажется не очень правильным ибо со временем подшипник будет там болтаться, не зря же с натягом их всегда ставят. Я обычно прогреваю картер строительным феном и ставлю в него валы с подшипниками, они легко и просто туда заходят. Потом грею вторую половинку и закрываю моторчик.
|
|
#363
- 3 апреля 2014, четверг
|
Киев
3311 дней назад
|
PaVeL:mitroxa данный способ мне кажется не очень правильным ибо со временем подшипник будет там болтаться Ничего там болтаться не будет,все норм моторы так делают и всё ходит.Дело в зазоре 0,2мм(осевом),после ремонта:притирки половинок ,разборки коленвала,замены подшипников и т.д,очень трудно поймать этот зазор при помощи молотка и горелки.
|
#364
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Собрал я мопед и завел.Все на удивление отлично,заводится,обороты хорошо набирает,но поездить мне не удалось,т.к. из-за изношенной ведущей звезды цепь слетает.Надо ее искать. Еще вот проблема:мопед заводится но плохо.Очень долго я прыгаю на лапке,хотя зажигание раннее стоит.После 15 тычков он все таки заводится,и работает отлично,не пойму в чем же дело...Работает идеально,ровно, но чтобы завести нужно попотеть.Кто что думае по этому поводу?
|
#365
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Орел
405 дней назад
|
Заводится одинаково и на горячию и на холодную?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#366
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
На горячую все таки лучше заводится,но на холодную это десятки раз прыгаю на педале, столько же раз кручу винт качества и закрываю заслонку.Только после этого начинаются вспышки.Но когда заведется ,на удивление работает отлично,ровно и без перебоев.И тянет зверски,вот и не пойму в чем проблема. С толкача тоже плохо заводится, мой прежний ш58-я 2 метра на 2-й передачи прокачу-завелся! А этот...сначала метров 20 бегу на 2-й передаче-вспышек нет, потом переключаю на первую,на первой то КВ крутится с большей частотой, и уже на первой он начинает схватывать и ехать.Причем зажигание раннее,зазоры все норм, и вот такая хрень происходит...вот голову ломаю...сальники кстати новые.
|
#367
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Чтобы двигатель нормально заводился, винт качества должен быть вывернут, на 0,5 - 2 оборота максимум! Заслонка должна быть закрыта! Наличие фильтра обязательно! Честно говоря я не понимаю , когда на К60 народ пытается постоянно крутить винт качества.... Один раз отрегулировал и забыл!
Здесь был Orik...
|
#368
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Latgalec, я даже полностью вкрутил винт качества и он заводился.Потом он не заводится,я на 0.5 выверну-он заведется.Что за хрень с ним происходит не пойму...с фильтром кстати надо попробовать...
|
#369
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
trainsim, я уже писал, что практически любой карбюратор рассчитывается под свой фильтр, есть такое понятие как сопротивление впуска! Причем на эти грабли ты уже наступаешь не первый раз и упорно ищешь причину!
Здесь был Orik...
|
#370
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Даа,тогда надо попробовать с фильтром.Но вот интересно, был у меня в501, на нем ездил без фильтра, и заводился идеально, так же с Ш58, на к35 фильтр я так и не сделал, и заводил и ездил без него
|
#371
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Вопрос в том, чтобы не "ездил", а нормально заводился и нормально ездил!
Здесь был Orik...
|
#372
- 16 апреля 2014, среда
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Поставил фильтр и заменил свечу.Завелся...Работал нормально, а потом заглушил.Потом значит через время я его опять попытался завести, но напрасно.Декомпрессором прочихивал,подкачивал, заслонку закрывал...и ничего.Пока не начал крутить винт качества он не заводился.Что вот за хрень непонятная!?И каждый раз когда я хочу его по новой завести, надо обязательно прочихивать раза 3 и крутить винт качества, по другому никак.Еще что то на минимальных оборотах вообще не хочет работать, а набирает зато отлично.
|
#373
- 16 апреля 2014, среда
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Кстати сейчас пошел в гараж, дай думаю заведу и нифига...стоял ровно 1 оборот винта качества.Потом полностью вкрутил его-он завелся, и на работающем вывернул на 1.5 оборота и работал норм. ужас)
|
#374
- 17 апреля 2014, четверг
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
А сегодня попробовал завести, поставил другую свечу- и нифига.Поставил предыдущую свечку и тоже ничего.Все...целый вечер мучился и все бесполезно...Что случилось-не знаю, что еще может быть...
|
#375
- 17 апреля 2014, четверг
|
Яя
1326 дней назад
|
Запуск двигателя это алгоритм с определенными повторами. Не заводится, проверь свечу, искру, подачу топлива, карбюратор, поплавок и т д.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#376
- 17 апреля 2014, четверг
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
trainsim:Что случилось-не знаю, что еще может быть... Проверь зажигание - может шпонку срезало!
Здесь был Orik...
|
#377
- 18 апреля 2014, пятница
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Latgalec, Да вроде нет.Еще обнаружил то, что шаг цепи не совпадает!Цепь другую сейчас поставлю и попробую с толкача его.Не знаю что там случилось, но заводится вообще отказывается, что только ни пробовал.Искра отличная,свеча влажная, МЗ правильно выставил и карб тоже...
|
#378
- 18 апреля 2014, пятница
|
Москва
3181 день назад
|
Где то воздух тянет, сальник/прокладки.
|
#379
- 18 апреля 2014, пятница
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Сегодня пошел опять его делать, с ножки вообще хрен завести, а с толкача на первой передачи начинаются вспышки и он заводится и едет.И все, больше завести его я не смог, на горячую вообще не заводится, что за дела?!
|
#380
- 18 апреля 2014, пятница
|
Караганда
1197 дней назад
|
trainsim, Смотри подсос воздуха, где - то окончательно пробило, в прокладках скорей всего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2014 в 20:55, Шурик: причина не указана)
|
#381
- 18 апреля 2014, пятница
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Шурик, Ты думаешь они там есть? Красный герметик в лучшем случае! Товарищ не исправим!
Здесь был Orik...
|
#382
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Не не, обнаружил проблему-зазор свечи)))поменьше сделал-завелся! Все, я его отрегулировал, заводится с 1 раза, и тянет и все.Вот следующая проблема:На нейтралке выжимаю сцепление и двигатель глохнет.Не знаете что может быть? Я из-за этого полноценно трогаться не могу. Хотя ход отрегулировал...Даже на незаведенном лапку проворачиваю на сцеплении, корзина очень хорошо работает, крутится еще долго после нажатия.У меня на других мопедах всегда трудно было проворачивать на сцеплении...
|
#383
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Судя из рассказов, у тебя там все просто идеально! Тогда остается только одно - залить более жидкое масло! Либо более активно работать ручкой газа!
Здесь был Orik...
|
#384
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
да я вот тоже так думал что все отлично,но как только на нейтралке зажимаю сцепление-и начинает глохнуть.Кстати это я без масла пробовал делать.Едет он нормально,но чтоб тронуться надо хорошенько оттолкнуться,чтоб при выжиме сцепления он не заглох...
|
#386
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
trainsim:Кстати это я без масла пробовал делать. Попробуй с маслом и почувствуй разницу! Будешь ездить без масла - пострадает коробка! Сожрет моментом втулки!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2014 в 10:05, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#387
- 21 апреля 2014, понедельник
|
Долгопрудный
2850 дней назад
|
У тебя похоже в картере посадочные отверстия подшипников коленками раздолблены вот он и глохнет при нажатии на сцепление.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2014 в 19:17, Fidel: причина не указана)
|
#388
- 21 апреля 2014, понедельник
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Нет нет,там все отлично,я все нормально запресовал,ни малейшего люфта.Он старается заглохнуть на малых оборотах,высокие то держит на сцеплении,вот не знаю в чем дело,надо масло залить попробовать
|
#389
- 21 апреля 2014, понедельник
|
Орел
405 дней назад
|
trainsim:вот не знаю в чем дело,надо масло залить попробовать Да уж, заводить и ездить без масла в кпп не есть хорошо, в бензин хоть масло добавляеш?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#390
- 22 апреля 2014, вторник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
mitroxa:заводить и ездить без масла в кпп не есть хорошо Есть подозрение, что после добавки масла двигатель начнет дымить! mitroxa:в бензин хоть масло добавляеш? А зачем? Быстрее всё притрется! Тут с маслом ездишь и сцепление не выдерживает! Представляю сколько опилок в картере по закаулкам намело!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 апреля 2014 в 10:12, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#391
- 22 апреля 2014, вторник
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Конечно добавляю. У меня еще фигня такая с этим движком:Включаю 1, ну еду еду все отлично разгоняется, и когда включаю вторую то сразу обороты стают вялыми, мопед еле едет едва не глохнет.Передача включается нормально, сцепление не буксует, просто как будто не хватает мощности, т.к. когда я весь сок на 1 выжал на прямой дороге то вторая нормально включилась. У меня было такое с карпачом в501, на 1 долго разгоняю и после этого включаю 2.На ш58 было по другому: на 1 очень малое расстояние проеду и сразу двигатель просит 2-ю,и норм ехал и тянул на 2-й. А вот на Ш51 не знаю как, что думаете?
|
#392
- 22 апреля 2014, вторник
|
Луганск
50 дней назад
|
trainsim, Я удивляюсь, ты мотор нагружаешь по максимуму и без масла, ещё хочешь чтобы у тебя всё было в лучшем виде, есть ещё такое понятие как обкатка.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#393
- 22 апреля 2014, вторник
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Не не, я вчера залил уже, все отлично работает и не капает.Скорее всего обкатка значит влияет на 2-ю передачу...
|
#394
- 22 апреля 2014, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
влияет не только обкатка. веселая тема заводить Ш мотор без масла.. да и вот уже видны предпосылки последствий неправильного подбора передаточного отношения..возможно зажигания..возможно болтающихся поршней в горшках или колец с миллиметровыми зазорами..возможно глуши..воз.. у ш-двигателей коробки одинаковые по числу зубьев на шестернях так что разное поведение "для тех кто в бронепоезде" это лишний раз подтверждает.. классная тема для реальных пацанов! Дайошь рыальные маторы!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 апреля 2014 в 22:03, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#395
- 23 апреля 2014, среда
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
сегодня пробовал кататься на мопеде по ровной трассе.Короче на 1 он работает отлично,при 1 км/ч без помощи сцепления он хорошо набирает скорость.Первая передача ну прям безупречно работает: и трогаюсь на ней нормально,и тяга отличная, но вот вторая передача.....это кошмар...как только ее втыкаю,обороты резко падают,давигатель тихо работает,набрать обороты ему трудно.На ней просто еле еду замедляясь,и приходится врубать первую.... Короче потом сделал так:на трассе с небольшим уклоном я разогнал его на первой,выжал весь сок с передачи и втыкнул вторую и тогда он поехал!тихонечко работая,двигатель начинал набирать обороты и скорость.Вот не пойму что такое,на Ш58 вроде такая же коробка и сцепление,почему же он себя по другому ведет...На ш58 говорю же,пару метров на первой и он орет,и на второй отлично ездил.Этот же раскочегаривать так надо чтоб вторую включить...ужас...
|
#396
- 23 апреля 2014, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
мощности нет/отсутсвует легкий ход у ходовки(наката нет), потому и не едет. Заднюю звезду поставь минимум 38-40зубов-тогда нормально поедет и на второй.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#397
- 23 апреля 2014, среда
|
Рига
1535 дней назад
|
Vladimir 90 скзал всё правильно. + Добавлю, подсос воздуха и + износ поршневой (плохая геометрия, элипс и бочка), зазор тоже важен. 0.035...0.045мм. Всякие герметики ненужны, они испортят (отвердеют раньше чем нужно). Герметики разтворятся в бензине.
|
#398
- 24 апреля 2014, четверг
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Vladimir 90, Передняя на 13 звезда, а задняя на 37, а на ш58 у меня стояла задняя на 33.Я думал наоборот на 37 тянуть и ехать лучше будет...а у меня наоборот...Добавлено спустя 3 минутыSquish, Поршневая на удивление отличная, конусность отсутствует, зазоры измерял- отлично всё.Компрессия бешенная, и коленвал легко крутится!)
|
#399
- 26 апреля 2014, суббота
|
Шуя
1937 дней назад
|
trainsim, Не легче расколоть двигатель и сделать всё по человечески.А то тут герметик,там фильтра нет,масло не заливаем.В коробке шайбы не поставил и т.д.Вдобавок бог миловал образование не получить.Ш58 и в501 у тебя работали потому что бог миловал что в них не лазил ты.Попробуй диз.топливо- заправь.Может поедет.
|