|
#2
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Копейск
1462 дня назад
|
по виду типичный китаец
|
#3
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
2858 дней назад
|
Причем цепной. Ищите мануал на BM JOY (просто джой, без добавочных букв). От Mint, Smail, Style в принципе тоже подойдет.
|
#4
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Донецк
16 дней назад
|
Про Яву-старушку можно почитать на явских форумах, да и дома родная чехословацкая книжка-инструкция есть.Про Флайбу-лайбу ничего. слова в поиск забить, может и что достойное отыщу Jin: на BM JOY (просто джой, без добавочных букв). От Mint, Smail, Style в принципе тоже подойдет.
|
#5
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Копейск
1462 дня назад
|
редкостная хрень-был такой
|
#6
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
|
завести, выкинуть маслонасос, и продать таким же пионЭрам
|
#7
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1498 дней назад
|
ах да,когда будете заводить на месте не давайте ему больше минуты работать или сразу мешайте в бак,у него маслонасос от редуктора заднего колеса приводится.
|
#8
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Донецк
16 дней назад
|
Маслонасос выкинуть? Мне кажется, что карбюратор от Карпат или Восхода будет работать лучше родного?Еще есть движек без вариатора от Хонды-Вокала- может с него что переставить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 02:24, Nikanor: причина не указана)
|
#9
- 19 ноября 2013, вторник
|
Донецк
16 дней назад
|
Jin: Причем цепной. Ищите мануал на BM JOY (просто джой, без добавочных букв). От Mint, Smail, Style в принципе тоже подойдет.
Почитал-перечитал приятные отзывы про этот скут.Так не сильно он и плохой.Соседский Мишка,большой любитель мототехники наверное примит его в подарок.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сегодня сниму цилиндр и поршень и в гафномагазине подбиру кольца и поршень.Раз завелся и заглох, то кольца более-менее и поршень получше старого на сколько то улучшат динамику или хотя бы драндулет заведется и не заглохнет. А вообще,я придумал сделать самокат- тормоза же есть.Затюнить самокат,если терапия кольцами и поршнем ничего не даст.Новую поршневую покупать наверное будет Мишка, если папа не продаст цыганям на металл. Хотя я подумываю,если в ремонт Хондовокаловского движка не надо вкидывать денег как на новую Хонду, то приладить 4т движек
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2013 в 08:05, Nikanor: добавлени фотки Хонды-вокала)
|
#10
- 19 ноября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
1498 дней назад
|
лучше вокал собрать,а чудокитайца нахер отправить,это самый херовый по кузову китаец,да еще и с самым херовым мотором
|
#11
- 19 ноября 2013, вторник
|
Москва
32 дня назад
|
Отплюсил Дмитричу. Знает, о чём речь не из пересказов!
Москва - для Москвичей!
|
#12
- 19 ноября 2013, вторник
|
2858 дней назад
|
Дмитрич: это самый херовый по кузову китаец,да еще и с самым херовым мотором
С этим конкретно не сталкивался, а вот BM Smile у которого спидометр помер на отметке 15 с чем-то тысяч видел, притом скутерок держался бодрячком несмотря на потрепаный внешний вид и умирать не собирался (меняли кольца один раз, покрышки... ну и масло, свечи, воздухан). Также видел Mint с пробегом 800 км в состоянии фарша. Подозреваю, что не скутер плохой, а руки из...
|
#13
- 19 ноября 2013, вторник
|
Донецк
16 дней назад
|
EEK: Отплюсил Дмитричу. Знает, о чём речь не из пересказов!
Верю...Но..Вкину новый поршень на 60 кубиков,цилиндр не 50, а 60 бэу,кольца,ремкоплект карбюратора...Прокачусь...Ни разу не было 2т цепного скутера.Не могу поверить, что эта Лайба хуже Карпат или Верховины.А хондовский движек на про запасе лежит не дырбаню и не продаю. Сегодня купил на 150гривен колец, поршень, прокладок, рэмкомплект карба. Я с этим Флайбом по ходу долгосрочный бан заработаю и минусов в репутацию, зато прокачусь или попытаюся!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2013 в 19:43, Nikanor: мнение)
|
#14
- 19 ноября 2013, вторник
|
Копейск
1462 дня назад
|
я с таким всё лето развлекался,так и не смог нормально отстроить.прикол в том ,что когда я его продал,покупатель сел и поехал довольно бодро-мистика однако.
|
#15
- 19 ноября 2013, вторник
|
Москва
950 дней назад
|
Nikanor:Я с этим Флайбом по ходу долгосрочный бан заработаю и минусов в репутацию, зато прокачусь или попытаюся! Немножко поправил с этим ситуацию. Мопед как мопед. Ну да, древний китаец клонированный с японской древности. Цель благородна, меж тем, да и интересно тоже. Если бы еще какие-нибудь наглядности прикладывали для конкретики и поднятия средней технической грамотности аборигенов этого форума с уровня плинтуса до какого-нибудь уровня повыше, то было бы вообще прекрасно. А то сложнее ножниц и Карпат тут многие ничего не видели. Минусят зазря, ибо хоть китай и говно, но поделки их забавны и ребусы. А еще ходят слухи (правда сам никогда не видел), что они даже ездить умеют.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#16
- 19 ноября 2013, вторник
|
Киншаса
3515 дней назад
|
Никанор,не обращай внимания.Есть желание сделать-делай.Я сам не любитель китайского мотопрома,но летом выпала возможность поковыряться в китайскутере и я не отказался.Ничего сложного в них нет. P.S.Минусы тоже подправил.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#17
- 20 ноября 2013, среда
|
Донецк
16 дней назад
|
Сразу я взял мелок и на поршне чиркнул где замки.Сходил в гараж,глянул как стоял цилиндр.Выхлопную трубу к цилиндру ни как по другому не прилепиш.Мелком наметил на цилиндре выхлоп.Поскольку я не знаю куда стрелку на поршне направлять , то глянул чтобы замки колец не цеплялись.Одел очки 1,75.Получилось, что поршень был переустановлен последний раз не правильно.Переустанавливал хлопец,тот который раньше вроде работал на ремонте скутеров.В тот момент очков не было и помошник мой получается логически так же видел, как и я.Хотя Лайба шо так шо так не заводилася. Кольца ставить буквами на верх.Нижнее от верхнего отличает толщина и метка буквой.На удачу я примерил кольца в пазах не клинили- нижне кольцо с меткой T w ?Кто знает?
|
#18
- 20 ноября 2013, среда
|
Москва
950 дней назад
|
Кольца ставят метками и буквами наверх всегда. Стрелка на поршне в сторону выпуска. Нижнее кольцо бывает толще верхнего. Зазор в кольцах какой?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 11:28, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#19
- 20 ноября 2013, среда
|
Донецк
16 дней назад
|
Kenny: Кольца ставят метками и буквами наверх всегда. Стрелка на поршне в сторону выпуска. Нижнее кольцо бывает толще верхнего. Зазор в кольцах какой?
Великоватый зазор , но макс не более 0,2мм.Ехать расстачивать -проблемматично с 2т цилиндрами , ето если шо , то нормальный 60 цилиндр куплю . Собрал поршневую, заводная лапка стала туже маслать.Разберусь с карбюратором,ремкомплект поставлю и уровень налажу по шпаргалке http://motoart.kiev.ua/wordsit/skooter/karbyurator-2-taktnogo-skutera-razborka-i-remont.html Не разберусь как масло поступает в карб или и колотить?
|
#20
- 20 ноября 2013, среда
|
Москва
3783 дня назад
|
Nikanor:Не разберусь как масло поступает в карб Vаслонасос у таких движков в жопе работает только при движении.Так что масло в бак =)
Карательная психиатрия в действии.
|
#21
- 20 ноября 2013, среда
|
Москва
950 дней назад
|
Petrol:Так что масло в бак =) ...а насос завернуть в промасляную бумажку и выкинуть нахрен. Совершенно лишняя деталь.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#22
- 20 ноября 2013, среда
|
Донецк
16 дней назад
|
Буду пробовать заводить.
|
#23
- 20 ноября 2013, среда
|
Сызрань
3543 дня назад
|
Nikanor, Вы детали от мотора если что не выкидывайте... я куплю, если что... У меня аналогичный живой самокат подобного рода, деталей найти очень трудно в нашей Сызрани, моторы у цепных на сколько знаю одинаковы... Скажу одно агрегат похоже не убиваем и дуракоупорен, лью масло в бак и бензин. Маслонасос смазывает правый подшипник вала, а излишки на всё остальное.
|
#24
- 20 ноября 2013, среда
|
2858 дней назад
|
Sergei3090: моторы у цепных на сколько знаю одинаковы...
Не совсем. Отличаются по длине "ноги", короткая под колесо 8" и длинная под 10".
|
#25
- 21 ноября 2013, четверг
|
Донецк
16 дней назад
|
Sergei3090: Nikanor, Вы детали от мотора если что не выкидывайте... я куплю, если что... У меня аналогичный живой самокат подобного рода, деталей найти очень трудно в нашей Сызрани, моторы у цепных на сколько знаю одинаковы... Скажу одно агрегат похоже не убиваем и дуракоупорен, лью масло в бак и бензин. Маслонасос смазывает правый подшипник вала, а излишки на всё остальное.
Вчера в мотозабегайловке местной я купил кольца, поршень,ремкомплект на карбюратор и еще есть новый карбюратор и еще если что есть порш невая нормального размера.Самое интересное,возможно для меня, так есть сцепление за 180гр на цепника 2т.Я, правда, так и не понял как оно работает. Пересылка за 1200кэмэ, с Украины в Россию, самый экономный вариант? Хотя пока игрушка не надоела, то не продать за дорого ни отдать за даром вопрос не стоит .Только завести и прокатиться.На первом моем скутэре.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 ноября 2013 в 07:32, Nikanor: причина не указана)
|
#26
- 21 ноября 2013, четверг
|
Копейск
1462 дня назад
|
у меня стандартная поршневая валяется
|
#27
- 21 ноября 2013, четверг
|
Донецк
16 дней назад
|
Евгений: у меня стандартная поршневая валяется
Это состояния новой поршневая или умершая под расточку? Ваша цена, фото?Если шо, могу поменяться на поршневую карпат-верховин,детали двигателя.Интересна цена доставки почтами и курьерами.
|
#28
- 21 ноября 2013, четверг
|
Сызрань
3543 дня назад
|
Nikanor: с Украины в Россию, самый экономный вариант? мда... не продумал... С деталями туго, да и брать новые дорого и бессмысленно... Евгений:стандартная поршневая С успехом стоит от AD-50, только прокладки где-то тоньше, где-то толще... по ходу поршня немного не подходит, а перепуск совпадает.
|
#29
- 21 ноября 2013, четверг
|
Копейск
1462 дня назад
|
Nikanor: Евгений: у меня стандартная поршневая валяется
Это состояния новой поршневая или умершая под расточку? Ваша цена, фото?Если шо, могу поменяться на поршневую карпат-верховин,детали двигателя.Интересна цена доставки почтами и курьерами. не помню вроде живая ,я ее на 60 кубиков менял.так забери
|
#30
- 21 ноября 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
1498 дней назад
|
Теперь это будет ламповых воспоминаний тред) Мой первый японец был сузуки ран,это то с чего скопирован этот мотор,менял цепь потому что родная провисла и терла по картеру(sic!),на самом деле мотор действительно надежный,пробег у мопеда был дичайший,полик стерт до дыр и третья обшивка сиденья,после попадания камня в крыльчатку кончил поршневую,заменил на китайскую 60сс-прихватывала постоянно. В оригинале мотор очень надежный и заводится в любой мороз,откатал на нем свой первый зимний сезон,уверенный старт мотора в минус 20 максимум с третьего качка,в трансмиссию лить надо атф но не переливать-перегревается и давит из под прокладки,вся дурная слава этих китайских моторов в дерьмовейшем качестве,запчасти такие же ужасные,в мотомастерских отказывались их принимать на ремонт,карб родной очень классный,тюнинговать его смысла мало,больше 60 ехать не будет в любом случае,под 60сс надо всирать другой жиклер и поднимать уровень. З.ы мой ран после меня уже 6ой раз перепродается на авито :)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2013 в 23:06, Дмитрич: причина не указана)
|
#31
- 21 ноября 2013, четверг
|
Донецк
16 дней назад
|
Евгений: Nikanor: Евгений: у меня стандартная поршневая валяется
Это состояния новой поршневая или умершая под расточку? Ваша цена, фото?Если шо, могу поменяться на поршневую карпат-верховин,детали двигателя.Интересна цена доставки почтами и курьерами. не помню вроде живая ,я ее на 60 кубиков менял.так забери вроде живой цилиндр , даже два 50 и 60 есть.Если повезет с адекватными расточниками, то появися четкая поршневая точнее две и 50 и 60.
|
#32
- 23 ноября 2013, суббота
|
Донецк
16 дней назад
|
Итак продолжу.Завел.Прокатился.Едит так себе.Нужно учесть, что поршневая не идеальная, а что нашел-купил.Плюс карб не регулировал.Кто знает как регулировать карб на цепнике?
|
#33
- 23 ноября 2013, суббота
|
Москва
950 дней назад
|
Да так же как и везде. А что за карб стоит?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#34
- 23 ноября 2013, суббота
|
Донецк
16 дней назад
|
Kenny: Да так же как и везде. А что за карб стоит?
MIGHTY на карбе.Фотки нету.Бенз куда подводить понято и вакуум вроде, а что посредине тулить не, ясно.Похож на
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2013 в 19:41, Nikanor: причина не указана)
|
#35
- 23 ноября 2013, суббота
|
Москва
950 дней назад
|
Вакуум - наверх, топливо - вниз. Средний э... А куда он идет? Если в поплавковую камеру - оставить открытым. Если в дроссель - заглушить. А еще это Mikuni...
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#36
- 23 ноября 2013, суббота
|
Сызрань
3543 дня назад
|
как у меня карб в точности! нижний левый к бензопроводу, верхний левый к вакуумному, средний - вентиляция поплавковой (никуда не подключается). Добавлено спустя 1 минутупостойте... это же мой)))) Добавлено спустя 8 минутДмитрич, бывший хозяин сказал мол забери пластик потом, а сам гад выкинул с кучкой остальных деталей.... алкаш... Мотор очень хороший, в горку тянет очень хорошо, бензин переваривает любой, карбёр редко просит почистить. Была б возможность купить второй такой табурет, я бы купил. Что касается этого, то как капитан пойду вместе с ним на дно
|
#37
- 23 ноября 2013, суббота
|
Донецк
16 дней назад
|
Sergei3090: как у меня карб в точности! нижний левый к бензопроводу, верхний левый к вакуумному, средний - вентиляция поплавковой (никуда не подключается). постойте... это же мой)))) Дмитрич, бывший хозяин сказал мол забери пластик потом, а сам гад выкинул с кучкой остальных деталей.... алкаш... Мотор очень хороший, в горку тянет очень хорошо, бензин переваривает любой, карбёр редко просит почистить. Была б возможность купить второй такой табурет, я бы купил. Что касается этого, то как капитан пойду вместе с ним на дно Завожу- не заводится.Снимаю карб, нижней прозрачной сливной трубочкой заценяю уровень бензина-выше разьема половинок карбюратора.Подгинаю регулировочную пластину методом Тыка, получаю уровень где то чуть ниже этого разьема.Собираю- заводится.Потом не заводится. Через резиновую трубочку дую в среднюю трубочку- с карба выдувается капельки бензу в перемешку с воздухом.Завожу-заводится и глохнет. Дунул в среднюю трубочку- завелось и заглохло... А шо если карб от Карпат приделать,будет работать без выипонов?
|
#38
- 24 ноября 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1498 дней назад
|
Господи,поплавок в нем должен быть параллелен корпусу карбюратора,если держать карб вверх ногами,еще надо смотреть что бы обогатитель работал нормально и вообще продуть почистить,шикарный карбюратор,не надо к60 туда
|
#39
- 24 ноября 2013, воскресенье
|
Донецк
16 дней назад
|
Шото я не догоняю- уровень был больше- дренажная нижняя трубочка говорила об этом,подогнул язычок, стал меньше.Даже стал заводиться и глохнуть, а обагатитель не такой как на ижаке , без иглы, как он работает?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#40
- 24 ноября 2013, воскресенье
|
Сызрань
3543 дня назад
|
Назову сие деталь золотникомъ. Когда он в нижнем положении, то мотор питается топливом через жиклёр ХХ и основной, если же золотникъ поднять, то открывается как бы дополнительный карбюратор, который параллелен основному.Добавлено спустя 5 минутNikanor, вы иглу поднимите главного жиклёра тогда, она сидит в заслонке главного дросселя, в ней по-моему 5 канавок, в канавки вставляется стопорная шайба, переставляя её можно двигать иглу. Винта регулировки смеси главного дросселя в этом карбе нет, два винта, один - ХХ, второй смесь ХХ (правый на фото)
|