BIGFOOTы из питбайка, и трицикл

мотосамоделки на тему бездорожья
VAS
VAS
Архангельск
3207 дней назад
Всем привет! После успешного мотовела я сваял еще несколько самоделок, но речь здесь пойдет о последней из них.
Цель - создание небольшого гряземеса для поездок по лесу, или просто бездорожью.
Готовый вариант - мотоцикл Атаман, предлагаемый Лебедевской конторой, не впечатлил.. да и восторженных отзывов немного.
Нужен был полноценный полноподвесный мотоцикл, и чтобы не выглядел слепленным на коленке.

Был приобретен новый 120cc питбайк, за 30 тыщ с копейками.
""
Чудес не бывает.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
519 дней назад
Так то у питбайка база короткая-склонен к перевороту после входа в свечу. Хотите большие колеса придется маятник удлинять для остойчивости.
via est vita
VAS
VAS
Архангельск
3207 дней назад
База увеличилась из-за размера колес, я считаю сейчас оптимально. Надо замерить ее.
Даже пришлось задний маятник максимально укорачивать.
Колесики от квадрика - вот они
Ступицы колес точились с нуля, подшипники конусные.
Тормозные гидросистемы родные, работают отлично.
Самым сложным было изготовление и установка пром.вала, нового заднего маятника, и перестановка амортизатора на оптимальный угол.
К сожалению, на начальных этапах фото не делал, но когда оно поехало, вспомнил об этом smile
Фото немного, но что есть.

Щас пять сек... только разберусь, как с планшета сюда закинуть..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 декабря 2013 в 22:13, Kenny: причина не указана)
Чудес не бывает.
nsxpro
Медаль Грамота
Рязань
949 дней назад
Отлично получилось, ждём видео ходовых испытаний)
Кстати как так мудрёно сделан привод с цепью?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 23:38, nsxpro: причина не указана)
http://nick-name.ru/sertificates/954542/
VAS
VAS
Архангельск
3207 дней назад
Цепи тут две smile обе усиленные, с резиновыми манжетами. шаг 15,875 аналог- иж.
Корпус промежуточного вала вварен в раму, максимально близко к моторной звезде.
Натяжитель на первичной цепи отсутствует, испытания покажут, нужен ли.
Траверсы передней вилки - сталь лист 3 мм с отбортовкой, хомуты перьев зажимные.

Планируется установка освещения и стоп-сигнала. Поворотники ни к чему smile

Подробные фото узлов и видео будут возможно опубликованы с разрешения заказчика (или не будут).
Чудес не бывает.
константин63
Медаль
Москва
1481 день назад
Здорово! Интересно, как оно на ходу?
zmeyuka
Медаль
Челябинск
519 дней назад
VAS:
База увеличилась из-за размера колес,
Да нет за базу принято считать расстояние между осями. Увеличилась длина по крайним точкам (резины). Пусть клиент поосторожней с газом обращается. Даже 125 кубовика хватает чтобы поставить его в свечу. Вездеход получился зачетный.
via est vita
VAS
VAS
Архангельск
3207 дней назад
Я знаю, что есть база smile Смотри сам: колеса бОльшего размера, следовательно, задний маятник изготовлен длиннее родного. К тому же использование пром.вала отдалило ось маятника еще на 150 мм.
Далее. Опять же из-за размера колеса, траверсы изготовлены с бОльшим выносом перьев относительно вала рулевой колонки. Это чтобы не допустить задевания колесом мотора при срабатывании вилки. Ну и плюс небольшой запас на установку крыла (крылья пока в разработке).

Размер базы будет озвучен завтра, сегодня выходной smile
Завтра планируется изготовление и установка клетки вокруг мотора, она же дополнительная жесткость рамы, также защита ног и рычагов переключения и торомоза.

Спасибо за похвалу. Мне он тоже нравится. Думаю после испытаний понравится еще больше laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2013 в 11:07, VAS: причина не указана)
Чудес не бывает.
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
3787 дней назад
Очень похож на Тулу.
""
zmeyuka
Медаль
Челябинск
519 дней назад
VAS:
задний маятник изготовлен длиннее родного.
Вопросов нет-это +Добавлено спустя 3 минутыТраверсы из чего делал? Листовая сталь?
via est vita
all
all
Ростов-на-Дону
2776 дней назад
игрушка, или как говорят ШОУ-КАР. где-нибудь в салоне его место. по грязи будет также плохо ездить, как и на родных колесах. чтоб по грязи ездил надобно расширять те места, где грязь собиралась с родными колесами. и цепь надобно в стальной кожух, и сальники и пыльники нужны. цепь с резинками на кросс-технику почему-то не ставят. почему? а тодько на дорожную технику.. как первый блин пойдет. а по-серьезному делать, стоимость переделок превысит в несколько раз цену донора. и полный привод уже просится
VAS
VAS
Архангельск
3207 дней назад
Будьте внимательнее smile
VAS:
Траверсы передней вилки - сталь лист 3 мм с отбортовкой
zmeyuka:
Очень похож на Тулу.
Не пойму, чем именно похож. Если только тем, что тоже есть два колеса, седушка и руль laugh Добавлено спустя 7 минут
all:
полный привод уже просится
Внедорожный полноприводный мотоцикл уже заканчивает испытания smile
В отличие от этого, он полностью самодельный.. конечно, исключая детали, которые невозможно изготовить в условиях мастерской.
Но это уже совсем другая история...
""
Чудес не бывает.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
519 дней назад
Да я увлекся разглядыванием вилки на фото и забыл что в тексте уже упоминалось о траверсах zst [quote=]Будьте внимательнее [/quote]Это ко мне.
Да нет не игрушка ,а вполне прикладная машинка и может поспорить с квадриком.
via est vita
nsxpro
Медаль Грамота
Рязань
949 дней назад
Я конечно не спорю что 125ка потянет такой вес, но за двигатель я всё же боюсь...
http://nick-name.ru/sertificates/954542/
VAS
VAS
Архангельск
3207 дней назад
all:
где-нибудь в салоне его место. по грязи будет также плохо ездить
Я конечно извиняюсь, честно нет времени изучить форум на предмет Ваших достижений на этом поприще..
Может, в подтверждение такой эрудиции озвучите, на основании чего сделаны эти выводы?
Есть опыт в изготовлении подобных аппаратов? Тогда поделитесь, пожалуйста.
Ничего личного smile

Насчет грязи - имеется тяговый комплект номер два: увеличенная вдвое колесная звезда и удлиненная цепь.
Комплект установленный на фото - скоростной.
Чудес не бывает.
linil
Медаль
Хуэ
918 дней назад
VAS:
Внедорожный полноприводный мотоцикл уже заканчивает испытания
А про него не поделитесь?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
all
all
Ростов-на-Дону
2776 дней назад
Вездеходы Алексея Гарагашьяна
изучи для начала, на какие грабли уже наступали
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2013 в 22:13, Kenny: причина не указана)
VAS
VAS
Архангельск
3207 дней назад
Приветствую, Линил smile помню Ваш переднеприводный мотовел и его глушак.
На публикацию инфы про полноприводный мотоцикл разрешения пока нет sad Добавлено спустя 10 минут
all:
изучи для начала, на какие грабли уже наступали
Очень мудрый совет - послать меня в Яндекс laugh иногда лучше молчать, чем говорить.
Чудес не бывает.
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
2302 дня назад
Странный наезд со стороны all. scratch А ссылка на Яндекс и Гарагашяновские Чебураторы вообще не по теме. shock
all:
и цепь надобно в стальной кожух,
На такой технике, кожух только хуже сделает, поскольку именно щель между покрышкой и кожухом забьётся в первую очередь.
А вообще, понятно ведь что этот аппарат для развлекухи а не для штурма непролазных говен. Да и название темы звучит как Бигфут, а не как Вездеход.
На мой взгляд, основной проблемой будет закидывание грязью цилиндра и как следствие - ухудшение охлаждения.
По поводу Атамана, предлагаемого Лебедевской конторой: Именно такое конструктивное решение было обусловлено только лишь копированием готового аппарата, выпускаемого за рубежом и имеющего сертификат. Благодаря этому были сокращены расходы на сертификацию и допуск техники к эксплуатации у нас в России.
linil
Медаль
Хуэ
918 дней назад
VAS, тоже приветствую, помню мотовелики.
С удовольствием бы на таком прокатился, потому как совешенно нераспространённая, а в нашей глуши подавно,-техника.
Проблем вижу три:
1.Широкая резина-малое давление на грунт,будет скользить и буксовать поверх слоя грязи.Основание-лично переделаный москвич на резину от газ-24.На родной узкой по грязи как-то, на волговской как я сказал.
2. Ёлочный протектор.Вы буксуете в пластилине и там попадается камушек. Вас бросает в бок.
3.Переднее огромное колесо намотает на себя грязи столько же, сколько и заднее. Хорошо бы ему тоже быть ведущим.
***
Но все три пункта далеко не трагичны. Наверно просто добавят романтики.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
VAS
VAS
Архангельск
3207 дней назад
Не трагичны smile не нужно рассматривать этот аппарат как полноценный вездеход.
Хотя есть люди - хлебом не корми, дай только верхом забурицца в говны.. Они будут рады.Добавлено спустя 5 минут
all:
..сальники и пыльники нужны..
Ступицы колес и промежуточный вал собраны с использованием резинометаллических манжет.
Иначе нельзя.
Чудес не бывает.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
519 дней назад
Зима на подходе. По снежку я думаю он неплохо пойдет с таким пятном контакта и протектором.
via est vita
Vadim
Медаль
Тюмень
19 дней назад
подпишусь) крутая штука получается! Удачи в продвижение! Жду видео с покатушек)
linil
Медаль
Хуэ
918 дней назад
На таком здоровско по каменной россыпи, когда булыги размером с кирпич.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
VAS
VAS
Архангельск
3207 дней назад
С камнями в наших краях не очень.. немного географии: У нас местность равнинно-болотистая (торф), а сам областной центр город Архангельск - первый морской порт России - построен на песке, намытом со дна реки Северная Двина.
v
Чудес не бывает.
VAS
VAS
Архангельск
3207 дней назад
Сваял клетку для мотора laugh мне нравится.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Найдены нормальные фары и стоп-сигнал, завтра буду переводить на постоянку и вести проводку.. в родном исполнении свет никакой не предусмотрен, ибо это спортивное оборудование кагбэ.
Установка звукового сигнала и АКБ пока не утверждена, вариант рассматривается.
Чудес не бывает.
VAS
VAS
Архангельск
3207 дней назад
Добавились крылья, передний багажник, фары, светодиодный стоп/габарит.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чудес не бывает.
petr
Красноярск
3827 дней назад
Тема хорошая . Можно по подробней размеры крепление колеса ( ступицы ),Тоже планирую самрделку на квадровских колёсах.
VAS
VAS
Архангельск
3207 дней назад
Спасибо всем, кому нравится эта тема.
По поводу размеров и чертежей.
Прошу понять меня правильно. Мне не принадлежит лично этот аппарат, он выполнен мной скажем так, на заказ.. Разрешения владельца на публикацию информации (кроме фото выложенных выше) я пока не имею.
Спасибо за понимание.
Чудес не бывает.
kote19
Курск
2975 дней назад
а по алфальту как оно?
VAS
VAS
Архангельск
3207 дней назад
Привет всем. Техника по асфальту не ездила, зима началась.
Да и не для этих целей делал. Здесь бываю редко, вот есть пару пиратских роликов про питбайк 2х1 и самодельный с нуля 2х2.
https://www.youtube.com/watch?v=rLeJahWyc3k&feature=youtube_gdata_player
https://www.youtube.com/watch?v=ki45xObrRaA&feature=youtube_gdata_player
Чудес не бывает.
Shedletsky Cycles
3065 дней назад
Хах.Ну кину пару фоток на мотивацию автора
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуИ еще
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
VAS
VAS
Архангельск
3207 дней назад
Shedletsky Cycles:
Хах.Ну кину пару фоток на мотивацию
Эти монстры вряд ли вашего производства.
А вот эти - нашего!
VAS:
вот есть пару пиратских роликов
Чудес не бывает.
PaVeL
Медаль
Москва
3238 дней назад
Shedletsky Cycles не вот огонь бикфут laugh
""

VAS Аппарат супер, сам люблю грязь помесить:) Вот только как с охлаждением цилиндр по любому будет грязный т.к. большие колёса вызывают желание залезть в большую грязь. Стоит поставить масло радиатор наверно.
Shedletsky Cycles
3065 дней назад
PaVeL, педалей не хватает.
VAS, а я и не говорил что это мои работы.
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
VAS
VAS
Архангельск
3207 дней назад
Радиатор есть, пока зима необходимости в нем нет.
Спасибо, что вам понравилось.
Изготовлены крылья, решено пойти по универсальному пути - оба одинаковые.
Но мне не нравится материал (стеклопластик), он хрупок и падений не любит.
Ищем контору для изготовления качественных крыльев из полиэтилена.


Объясните, зачем в этой теме фотографии из интернета? Я их там видел сотнями и без вас.
Если бы это были ваши работы, может в этом был бы смысл - что-то обсудить итд.
Чудес не бывает.
Shedletsky Cycles
3065 дней назад
VAS, замечание принято.
А не могли бы Вы изложить бюджет проекта?
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
PaVeL
Медаль
Москва
3238 дней назад
VAS У меня и с радиатором движку жарко в -25 на снегоходе, причём именно когда по укатки на скорости едешь, а в целине нормально. Хотя наверно это из-за высоких оборотов движка.
VAS
VAS
Архангельск
3207 дней назад
И снова всем привет ) недавно изготовил еще один подобный аппарат, на основе Partron Junior125.
Фото будут.
Чудес не бывает.
VAS
VAS
Архангельск
3207 дней назад
Разобрал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Переходим на 520ю цепь
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Цепь усиленная, с резиновыми манжетами на втулках
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Обязательно пром.вал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Лазер очень помогает в работе
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Верхнее крепление амортизатора переделал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Прикинул маятник-самодел
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И вилку, родные остались только перья
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И вот готово для первой поездки smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Еще немного времени на испытания и устранение мелких недочетов, и
Чудес не бывает.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лисапедист отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 20:19
omich отвечает в теме «Горят генераторы на альфе» сегодня в 16:33
Дед отвечает в теме «Ретротехнологии» сегодня в 16:26
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 16:15
Лют отвечает в теме «Карбюратор Mikuni VM22 на 110 кубов» сегодня в 15:45
Дед отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 13:27
Лют отвечает в теме «Мотор от альфы 110 не тянет» сегодня в 12:41
trasser отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» вчера в 15:48
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 14 июня 2024
uncle Gena отвечает в теме «Зачем мы собираем мопеды и мотоциклы СССР?? (философская тема)» 14 июня 2024
Сzech отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» 14 июня 2024
uncle Gena отвечает в теме «Мопед ЗиД YX50-C9 - трещит двигатель под нагрузкой» 14 июня 2024
Инженер отвечает в теме «ЗИФ-77» 14 июня 2024
komandor отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 14 июня 2024
Юрий отвечает в теме «Регулировка карбюратора К-60В» 13 июня 2024
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 июня 2024
and отвечает в теме «Мокик Simson» 12 июня 2024
Stunt отвечает в теме «не работает тахометр,уровень топлива,поворотники и фара» 11 июня 2024
Мотвэ отвечает в теме «Спидометр» 10 июня 2024
baklan-5000 отвечает в теме «Треск в двигателе» 10 июня 2024