Gemoroi CRF350

Limon
Медаль
Киев
3316 дней назад
И потом,чисто физически,коммутатору от скутера будет тяжело на Твоем аппарате.Есть ограничения по оборотам.В данном варианте умножаем на два.Представь как ему будет весело на 15000 об/мин.
PaVeL
Медаль
Москва
3186 дней назад
Да это CDI. Как я понял тут всё работает с одним датчиком, просто добавлена "метка" для второго цилиндра.
Лимон двух искровая тут не пойдёт т.к.коммутатор один и датчик один, "метки" две. Т.е. на коммутатор приходит два импульса для каждого цилиндра, а катушка будет долбить в обоих сразу. Ведь у ИЖа в стоке две катушки, а не одна.

За коммутаторы эти. Как я понял особой разницы в них нет, пробовал подключать к фмб коммутатор от такта и ему подобного работает, такт тоже работает с коммутатором от ФМБ, единственное показалось что с хондовским коммутатором у ФМБ стало бухать в выхлопе т.е. поздновато поджигало. Но всё равно же заводилось, а зажигание если что можно чуть подправить сдвинув датчик.
Limon
Медаль
Киев
3316 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я остановился на таком.сейчас стоит самодельный на теристорах,14000 выдерживает.Добавлено спустя 5 минут
PaVeL:
а катушка будет долбить в обоих сразу
Ну и пусть себе долбит,что в этом опасного?
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
Limon, Как говорят продавцы они без ограничителя те что китайские, а те что ориджинал те с ограничителем.
PaVeL, Та пусть долбит, у Днепра вроде бы тоже на 2 долбит сразу. Но он 4т. Я тоже думаю особой разницы нет. А регулирую, я не датчиком, а ротором, он у меня не на шпонке) crazy а на медной фольге плотно очень сидит. Я еле содрал его потом.Добавлено спустя 2 минутыLimon, Пусть пока две стоит... те что крутые без ограничителя стоят ну очень уж дорого.
Limon
Медаль
Киев
3316 дней назад
YakoSan:
на медной фольге плотно очень сидит. Я еле содрал его потом.
Фиксатор резьбы,и не надо фольги.
YakoSan:
Пусть пока две стоит
Тебе всё равно придёться покупать сдвоеную катушку.Не сможет это зажигание работать с двумя катушками,нагрузка слишком большая,искра будет слабая.
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
Люди скажите в их есть ограничитель оборотов? Какой лучше?
http://motokvartal.com.ua/product_14633.html
http://motokvartal.com.ua/product_9231.html
А то есть сомнения что в простом есть ограничитель.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 час назад
Нет там ограничителя обычно.
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
Одни говорят нет) други говорят есть scratch
Limon
Медаль
Киев
3316 дней назад
YakoSan, Ты меня не понял.Об ограничителе оборотов я даже не говорю,я говорю про ограничение оборотов в принципе.Банальный CDI это 10000-12000 об/мин,хороший тянет 15000 об/мин.У Тебя 7000 умнож на 2 получаем 14000.Т.е.на верхах будет строчка на среднего класса CDI.Проверено лично.
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
Limon, Каков тогда выход из положения? Что то не пойму ничего... dash
Limon
Медаль
Киев
3316 дней назад
YakoSan, Нормальный CDI,который будет без сомнения у Тебя работать стоит от 100 гр и выше.Можно конечно от безденежья попробовать и дешевый(может и хватит его)Добавлено спустя 31 минутуВ продаже где то видел электронику на ЯВУ,может лучше её и не париться? Правда не помню цену.
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
Limon, видел я электрику на Яву. Стоит она порядка 400 евро...
PaVeL
Медаль
Москва
3186 дней назад
Явская электроника это полный комплект с генератором вместе от того и цена такая.
Вроде на ИЖи делают БСЗ на родной генератор на ДХ и коммутаторе от жигулей. Посмотрите на ИЖёвских форумах там не так всё сложно нужно сделать шторку и прикрутить ДХ к родному генератору, правда уже нужна будет АКБ.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 час назад
Limon:
Банальный CDI это 10000-12000 об/мин,хороший тянет 15000 об/мин.

У меня старый хондовский на кивее стоит, дальше ~16,5 сам мотор не крутится, так что я даже не знаю где его предел. А китайский простой сделан по такой же схеме.
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
PaVeL, Скажите мне пожалуйста. Зачем я тогда покупал этот генератор? Уже писал не раз. И скажу в последний. Я никакое БСЗ на родной генератор делать не буду! Никогда!
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
Для начала хочу всех поздравить с 23 февраля! Ну а теперь про мотоцикл напишем. И так, как я писал в прошлом сообщении что лоханулся с полуавтоматом сцепления, и передачи перестали переключатся... Сломал я родителей опять) В субботу утром в 8 утра выдвигаемся на деревню, заезжаем за дядей и едем. В 11.30 уже в деревне. Одеваю свой медицинский халат, маску, шапку и выдвигаюсь к пациенту :D.
""

Откручиваю двигатель, всё отсоединяю, зову свою мед-сестру или мед-брата(ХЗ как назвать это я про дядю, Хд). Прошу помощи в подготовке к операции(Снять двигатель с рамы, и подготовить стол для разборки, не мог всё это сделать так как на прошлых выходных боролся с батей и меня скрутили в бараний рог. Спина хрустнула и болит до сих пор... ). Пациент на операционном столе, готов к операции, на ровном месте началось кровотечение(на фото видно).
""

Два часа мы с мед-братом боролись за жизнь пациента... Операция прошла успешно.
""

""

""

""

""

Потом работы прекратились( Родители сказали надо на кладбище сходить, ну а с ними по быстрому не получается, потом их в гости позвали. Так завези их на машине по сиди послушай ихние басни...
С утра, вкинул всё обратно, подключил всё. Выставил зажигание(так методом тыка, по советам людей которые ставили подобное зажигание). По кикал, схватывает. Но не заводится, брызгнул быстрого старта. Уже лучше, но всё равно не мычит ни телится. Решил с толкача, сцепление нормально не отрегулировано. Передачи как то туговато включаются(чуть ли не вбивал). С толкача вообще даже не схватывал и не чихал. Начал всё поэтапно проверять, оказалось на коммутаторе провод отпал, припаял заново. Бегать с ним я уже не захотел, не мопед Карпаты, а после Днепра я уже обленился, и форму потерял(бывало что по 5 км толкал его). Кикал я долго и нудно 4 часа с перерывами на попить воды и по регулировать зажигание. Не заводится он ни как, я уже грешил на то что бенз не поступает нормально так как двигатель поднят спереди. Оно поступало но как то не айс. Я под колесо положил диск колесный от Нивы. Уже свечи мокрые, всё равно не заводится, я зажигание как только не выставлял, как я его не ласкал он все равно ножки не раздвигал. Я уже и феном строительным грел цилиндры, и свечи менял. Всё это я делал без воздушного фильтра. Нашел я самопальный фильтр еще с дядиного Туриста. Пока искал фильтр нашел магнито от пускача 2х цилиндрового(отложил его для ижа :D). Поставил фильтр, ситуация не изменилась. Уже хз что делать, собрал инструмент, загнал в гараж, собрался ехать домой. Закрывая гараж решил отключить одну катушку зажигания(у меня две запаралеленых). Отключил, взял свечу положил на цилиндр, кикнул. Твою дивизию искра хорошая, жирная, красная... Потом до меня уже дошло чего он не заводился... Закрыл гараж и уехал домой в печали... Люди советую ставить катушку с Газели двух выводную. Говорят искра будет хорошая, и проблем больше не будет. Так ли это? Гляньте еще вы на карбюратор, завален или нет?
""

""

""

Фотки может быть не айс, мыльница начала выё...
Limon
Медаль
Киев
3316 дней назад
YakoSan:
Говорят искра будет хорошая, и проблем больше не будет. Так ли это?
Будем надеяться.А карбюратор норм,этот наклон ему фигня.Дерзай!Добавлено спустя 2 минутыХотелось бы в другую сторону его так наклонить,чтоб на козе можно было ездить smile
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
Limon, Куплю катушку на последние деньги, и будем пробовать... У одного парня на ЮПе с таким положением норм работал, и он стантил на нем. Фотки тут https://vk.com/album20512121_137762835
Вспомнилась мне картинка
""
Samurai
Тула
3397 дней назад
Если руки растут из жопы то не хрена пенять на хороший, добротный, практически не убиваемый мотоцикл
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
Samurai, нууу...
Jin
Jin
2864 дня назад
искра хорошая, жирная, красная...
Красная искра говорит о том, что в цилиндре она отсутствует, а если и присутствует, то поджечь ничего не может. Хорошая искра - синяя.
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
Она хз какого цвета, крассная с синим. Непонятно. С двумя катушками искра совсем слабый.
Dmitrii
Златоуст
2764 дня назад
YakoSan,с с родными катушками он у тебя не заведется!При бсз ставят двухканальную ока/газель(двигатель 406).Вся твоя проблема в катушке..Поставь её,настрой не торопясь зажигу и пробуй заводить.
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
Буду пробовать)
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
По флудим еще чуть чуть) За неделю не спеша сшил чехол на сидушку(первый раз шил что либо, тем более швейной машинкой). Одел чехол, пристрелял степлером. И как не странно мне даже понравилось. И я вспомнил Простоквашино. А точнее "— Ой! Я и не знала, что коты такие умные бывают. Я думала, что они только на деревьях кричать умеют.
— Подумаешь, я еще и вышивать могу… и на машинке тоже…". Сижу, жду выходных и думаю что делать с выхлопом. Хотел изначально резонаторы варить. Но по верху их не реально пустить, места нет. А по низу не вариант, через неделю буду помяты. И попались мне фотки выхлопа "akrapovic" и "yoshimura". И решил буду колхозить что то подобное. Только не начинайте "Ко-ко-ко" мол это не тру. Сам знаю что не тру. Но выхода реально нет. И желание морочиться с ими пропало. Сделал макет конуса что бы можно было закосить под крутой выхлоп.
""

""

""

""

""

""

""

""

""

Так же купил башмак с ВАЗовского ГРМ. Буду колхозить ловушку и хз как назвать, сверху на маятнике что бы цепь не терла по маятнику и картеру. Но может еще придется чуть маятник переварить...
""

Дождался я пятницы) Как я писал в прошлом посту, я ИЖ не завел так как искра слабая была, а с толкача не получалось ибо сцепление не работало ни как. На неделе я позвонил дяде своему(не тому что мед-братом был), он работает на конторе где куча ГАЗелей. Я спросил не завалялось ли у их там катушечки лишней от 406 двига, двух выводной. Он говорит, будешь ехать заедешь, организуем(его деревня по пути к моей). Заехали к нему, мне подарили катушку. Я довольный, мчу в деревню в надежде что его заведу(правда на нашем Sprinter-e мчать слегка напряжно, ибо двигатель 79лс...). Приехал, первым делом открыл гараж, выкатил ИЖ, подключил катушку, пластиковым хомутом притянул к раме. Подключил свечу, нажал на кик. ВУАЛЯ! Искра четкая, жирная, синяя. Начал строить крепление под катушку, пока то да сё. Уже темно, включил "Свету". Собрал всё в кучу(на соплях). Кикаю, он схватывает, но не заводится. Дядя как всегда, присутствует, помогает(тот что мед-братом был). Решил он свечу выкрутить пока я отдыхал от упражнений с кик-стартером. Опять нажимаю на кик и он заводится О_о. На одном цилиндре с выкрученной свечой . По работал секунд 30 и заглох. Провернуло ротор и сбилось зажигание. За вечер мы его еще два раза завели. Последних два раза заводили на Jog-овском коммутаторе. Который я хотел выбросить, ибо он искры не давал. Решено оставить на завтра, а то на улице уже холодно, и под-устали уже малёха. Вот так вот закончилась пятница.
""

""

""

""

Субботу решил начать с регулировки сцепления, что бы можно было по бегать с ним. Я понял что мануал издательства "Ранок" полная *у*ня. Загуглил с телефона мануал именно для Ю3. Там для таких как я четко написано как регулировать сцепление. Почитав умную решил переходить с теории на практику. Открутил крышку сцепления а она не слазит, упирается в раму, кое как вытащил её. Отрегулировал сцепление. Всё тип-топ. Выжимается двумя пальцами. Но вопрос с крышкой не решен. Решил идти своим колхозным путём. Размотал сварку, току по больше электрод 3ка. Прогреваю трубу, после молотком с кувалдой её простукиваю. В два приёма я её одолел. Крышка нормально стала. Вроде бы всё готово к тому что бы побегать с ним. Забыл написать что бак то протекал у меня... А занимался им я в пятницу, выпарил его с щелочью. Варить бак, геморой ещё тот... Но я его победил, так же переварил краник а то он в головку упирался, и бак нормально не садился на своё место. Возвращаемся к спортивным упражнениям. Начал я с ним бегать, а он не фуричыт. Перепроверяю зажигание, как оказалось метка на второй цилиндр не совсем точно приварена. Болгарка и сварка в течении полу часа решили проблему. Опять пробежка, не дырчит. Решил карбюратор поменять. Ставлю китайски К2401. Начал как то чихать. Я сам когда толкал, так включал 3тюю передачу. Тут подошли батя с дядей. Говорят может помочь? Или толкнуть?
А теперь представьте себе картину. Два вот таких дядьки(на фотке батя, фотка старая правда...), толкают мотоцикл.
""

Сажусь я на ИЖ, включаю 1вую передачу. Выжимаю сцепление. И кричу Стартуем! Выглядело это примерно так)
""

Они толкают меня, разгоняют где то до 15км/ч. И я пускаю сцепление, они толкают а я с таким выражением лица подгоняю их:D
""

И тут резкий подрыв я с буксами валю метром десять. Он глохнет... Опять сбилось зажигание. Качу домой, выставляю зажигание. В этот момент подрулил мужик один знакомый(в деревне у нас хат 100 максимум, знают всё друг друга). И говорит может давай дернем? Я беру ремень буксировочный 12 метровый, привязываюсь к его машине(Нисан какой то задроченый, столетний с коробкой автомат). Тянул он меня в конец деревни, это где то 3 км, он пару раз завёлся и по работал максимум 2 минуты. Где то отпала лапка КПП, но я забил на это. Развернулись мы едем обратно. И тут я замечаю что ремень ослаб и я на его вот вот наеду(а тормозов у меня нету вообще, ни передних ни задних). Как бы я не старался оттормозится ногами, я на его наехал, ну и меня волоком протащили метров 5. Руки подрал, колено тоже. Но это фигня, жалко пульт, и ручку газа. Потащили меня домой, вернулся назад пешком нашел лапку КПП. Начал копать дальше чего он не заводиться. Ковырял я его до вечера, толку 0. Оставляю всё на завтра.
""

""

""

""

""

""

Проснулся я значит, лежу думаю чего он не дырчит? Может коллектор впускной плохо прикрутил? Решил заново закрутить. Кто не знает на ЮПе надо цилиндры откручивать. Зашел я в гараж, думаю нажму пару раз на кик. Раз нажал, два нажал, твою мать он завелся! Работает оба котла, холостые есть, правда это были средние обороты где то. Работал он минуты две не больше. И опять заглох, сбилось зажигание, оно меня уже взбесило. Фольга ничего не держит... Я пришёл к одному выводу надо опять к токарю идти, конус переходной точить.
И тут дядя говорит "Лан не урчи, ща разберемся".
""

Снимаю генератор, и вижу что он совсем мало сидит на конусе, и упирается в переходник.
На фото видно если присмотреться.
""

""

Решили мы сами изготовить, переходной конус из старого, убитого якоря 6в. Пилили, сверлил, шлифовали... Дальше без слов, думаю по фото и видео будет понятно.
""

""

""

""

""

""

""

http://youtu.be/L59DEYT3IaE
http://youtu.be/UHNVb3qJZkg
Но ничего не вышло, ибо без токарного станка мы ничего путёвого не сделаем. И решено отложить всё на следующие выходные.
Пошел я потом дальше искать приключения...
Прикинул башмак к маятнику.
""

""

""

""

Такой вот зазор между покрышкой и цепью.
""

Такая приспособа для регулировки зажигания.
""

Попались мне на глаза два фильтра от батиного DAF-a, один масляный, один топливный.
Топливный по меньше, прикинул его к раме. Не плохая банка для будущей юшимуры или акраповича:D
""

""

Решил я их выжечь, своей крутой печкой. Когда то на ютубе видео про маленькую пиролизную печку. Сделал, вроде как работает. Кому будет интересно могу скинуть видео как горит...
""

""

""

На этом выходные и закончились) Жду советов, критики, пожеланий)
PaVeL
Медаль
Москва
3186 дней назад
Вазовский башмак там долго не проживёт. Он рассчитан на работу в масле, а так резину эту быстро проест цепь тем более на рабочей ветви. Был опыт использования оного на мотобуксировщеке в качестве натяжителя приводной цепи гусеницы, довольно быстро резина пришла в негодность. Лучше использовать пластиковый башмак от москвича к сожалению не помню с какого именно двигателя или от газели там вроде похожей. Но ещё лучше переделать маятник т.к. такая экзотика на рабочей ветви цепи не есть гуд, потеря КПД этой передачи и вечные проблемы с башмаками думаю и пластик очень быстро съест в таком месте, на самый крайний случай я бы поставил в этом месте маленькую звезду на подшипниках.
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
PaVeL, Я думаю его переделать чуть, и должно быть нормально, так как цепь трет только когда на мотоцикле я не сижу, когда сажусь, она натягивается и всё нормально. Гуглил москвичевский, он ровный ? И какой то он тонкий. Как переделать? Еще надо тормоз переделать под трос... или с тягами по морочиться.
Limon
Медаль
Киев
3316 дней назад
PaVeL:
я бы поставил в этом месте маленькую звезду на подшипниках.
Согласен.Добавлено спустя 1 минутуEще как вариант:ведущую звезду побольше поcтавить.Добавлено спустя 2 минуты
YakoSan:
когда сажусь, она натягивается и всё нормально.
Так быть не должно.
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
Limon, Не вариант ставить бедущую больше. Пфф чего не должно?
PaVeL
Медаль
Москва
3186 дней назад
Лимон скорее всего имел в виду что цепь не должна так сильно уходить/натягиваться. А если по пересечёнке гонять, для чего собственно и строится аппарат, маятник будет уходить и ниже следовательно и цепь будет натягиваться это совсем не гуд.
По поводу башмака от москвича: вечером поищу фото оного сейчас не очень удобно с телефона. Плоский это успокоитель цепи ГРМ он не пойдёт.
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
PaVeL, Хорошо, жду фото, и по маятнику тоже интересно. Как решить проблему с цепью тоже)
PaVeL
Медаль
Москва
3186 дней назад
Вот башмак мотор ЗМЗ-406 вы достали катушку от газели это от туда же:)
http://www.avliga.ru/shop/UID_10816.html
Вот вариант со звездой на подшипнике
http://araon.by/index.php?productID=85471
звезда разумеется не подойдёт т.к. она под двухряднюю цепь ГРМ, но что то подобное надо соорудить с обычной маленькой (ведущей) звездой от ИЖа.
Вот мой не удачный вариант натяжителя цепи из ВАЗовского башмака
""

Резину начало активно поедать не смотря на низкие обороты (очень низкие) и смазку снегом:).
На снегоходе китайцы поставили звёздочку что на много лучше и логичнее.
Есть вариант сделать башмак (накладку) из фторопласта или ПНД (полиэтилен низкого давления) который можно добыть из "пластиковых" труб для водопровода, весьма износостойкий материал.
Вот как раз из ПНД
""

На ад на фото не обращайте внимание это всего лишь как пример.

Но всё что выше работает на ведомой (вроде правильно сказал) ветви цепной передачи, на ведущей ветви ставят лишь успокоители нагрузки там в разы больше и накладки/башмаки не лучшей вариант (если только как успокоители) звезда на подшипнике единственный возможный вариант. ИМХО. И то есть проблемы: вы сказали что цепь уходит от маятника если сесть на мот, значит и звезду надо подпружинить да так что бы та равномерно ходила с подвеской. Честно не представляю как это реализовать... Тут один человек делал мотовелосипед 2х подвес с Дшкой так он поставил именно такую конструкцию с роликом.

С маятником я вижу только одно изменить угол наклона амортизаторов. Маятник слишком сильно опущен, а его соединение с рамой осталось от старой рамы, там если не ошибаюсь маятник в стоке практически горизонтально стоял от сюда вот такая неурядица.
Если что мотоциклов и рам не варил так что пишу лишь своё возможное представление об этом.
Думаю более знающие люди ещё чего напишут за маятник.
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
По сути в мой ситуации никакой башмак не протянет долго.. Нужна ваша помощь и советы. Резина чиркает об цепь. И цепь скользит по маятнику и картеру. Когда сажусь на мот, цепь натягивается, и всё норм. Что скажете?
Limon
Медаль
Киев
3316 дней назад
YakoSan:
Что скажете?
Опустить зад на 10-15ммДобавлено спустя 4 минутыпереварить верхние уши амортиков(поставить их более вертикально)<Убьёшь двух заицев:цепь будет в норме и амортикам полегче.
rostislav
Медаль
Павловск (Воронежская обл.)
3447 дней назад
Вместо башмака, можно использовать второпласт, он не стирается цепью, он практически вечный.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
Limon, так наверное и будет.
rostislav, второпласт не дешево стоит, узнавал.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 час назад
Знатоки конструирования, вы внедорожный мотоцикл заводской хоть раз видели?
Почти у всех цепь лежит на маятнике, когда мотик без нагрузки.
Башмак можно сделать практически из любого пластика, пластины цепи пропилят в нём дорожки, и дальше цепь будет катиться роликами по оставшемуся бугорку между дорожек, почти не изнашивая башмак.
Заводские башмаки обычно из обычного термопластика типа полиэтилена или полипропилена.
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
Pedro de Pakas, Скажи пожалуйста, тазовский башмак будет ездить? Или не годится?
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 час назад
Если его выгнуть по форме маятника, то должен держать.
YakoSan
Медаль
Киев
2600 дней назад
Pedro de Pakas, Попробую поставить, если не выйдет изменю угол амортов.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
sws отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 16:12
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 16:10
sws отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 16:03
sws отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:00
Мослитр отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 15:59
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 15:53
desenter отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 15:32
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 14:49
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 14:47
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 12:44
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024