#81
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Киев
2600 дней назад
|
prorok:НА счет зажигания,советую тебе сделать все еще проще и дешевле. Достаточно,купить генератор и 2 коммутатора и 2 катушки и 2 датчика.Придется точить планшайбу,но в любом случае её придется точить.Вообщем,подключаешь как обычно Минскую проводку и врезаешь 2-ой датчик. Или не от минска ,а от восхода,значения как такого не имеет. http://www.youtube.com/watch?v=OCYUNLeuMY8 Уже все куплено. Минский ставить не буду.
|
|
#82
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Уфа
1523 дня назад
|
Просто надо было идти по уже накатанной дорожке,нежели лезть в сугроб.те на миское зажигание есть уже готовые чертежи,есть люди у которых можно проконсультироваться.Ну ладно,пофиг.Ты скажи как ты будешь второй датчик в генератор врезать,мотор то на 2 цилиндра...
Oppa GandGAm Style
|
#83
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Киев
2600 дней назад
|
prorok: Просто надо было идти по уже накатанной дорожке,нежели лезть в сугроб.те на миское зажигание есть уже готовые чертежи,есть люди у которых можно проконсультироваться.Ну ладно,пофиг.Ты скажи как ты будешь второй датчик в генератор врезать,мотор то на 2 цилиндра...
Зачем второй датчик? Зачем второй комут? На роторе вторая метка, один датчик, запаралеленны катушки и всё.
|
#84
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Киев
2600 дней назад
|
Видимо никому не интересно... Но буду писать. И так поехали. Гей, гей дириндиндей Сам зберу собі Харлей Ой щось не так - не розберусь Бо вийшов трактор "Білорусь" На этих выходных попал в село. И чуть по шаманил. Начал с вилки. В ход пошла кувалда, так как все заржавело. За пару часов вилка была перебрана. В воскресенье т.е сегодня. Решил собрать всё в кучу и посмотреть что вырисовывается. И решил переварить раму, опустить подседельную часть. Вроде всё) Прикинул сток седло с крылом) Поржал и дальше варить) Усилил раму по советам форумчан. Рама уже после переварки, не было времени всё обратно собирать. Порезал бак, на следующих выходных надеюсь заварю. и может начну шпаклевать. И собирать двигатель.
|
#85
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Рязань
897 дней назад
|
Получается не плохо... НО! Крыло АД, Сиденье АД... всё остальное вроде кое как гармонично)
|
#86
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Киев
2600 дней назад
|
nsxpro: Получается не плохо... НО! Крыло АД, Сиденье АД... всё остальное вроде кое как гармонично)
Его там не будет) Прикинул чисто для поржать)
|
#87
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Рязань
897 дней назад
|
Ну тогда, продолжай. Подписан!
|
#88
- 5 декабря 2013, четверг
|
Киев
2600 дней назад
|
Никому не интересно никто не пишет.
|
#89
- 5 декабря 2013, четверг
|
Москва
1357 дней назад
|
А что писать-то? Будет результат работы - будет и реакция.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#90
- 5 декабря 2013, четверг
|
Воронеж
3397 дней назад
|
YakoSan, движок в стандарте чтоли останется? Тяжко ему придется, два цилиндра для Эндуро нихорошо вообще-то, ну как говориться на без рыбье и рак рыба, ему бы эл. зажигание Минское, и карбюр умненький, а не К62Д устаревший... Насчет подвески, вилку от Ю3 хочешь оставить? Если да то ты рисковый парень... А будут аморты или моноамартизатор...
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#91
- 5 декабря 2013, четверг
|
Уфа
1523 дня назад
|
Да все просто,покупаем БСЗ с ФУОЗ либо от минска,2 карба для более плавных оборотов и резонаторы,все фигня вылезет тысяч в 7-9к.
Oppa GandGAm Style
|
#92
- 5 декабря 2013, четверг
|
Киев
2600 дней назад
|
МЕХАНИК: YakoSan, движок в стандарте чтоли останется? Тяжко ему придется, два цилиндра для Эндуро нихорошо вообще-то, ну как говориться на без рыбье и рак рыба, ему бы эл. зажигание Минское, и карбюр умненький, а не К62Д устаревший... Насчет подвески, вилку от Ю3 хочешь оставить? Если да то ты рисковый парень... А будут аморты или моноамартизатор...
Этот да. Еще есть 2 движка, буду потом на ними опыты проводить. Если вы внимательные. То зажигание будет от Yamaha Jok 3kj. Оно не хуже минского. Карб на первое время сток. Потом может от ЧЗ 125ки поставлю. Вилка пока что сток. Будут аморты. Если сразу все тюнить в мясо, то он поедет не скоро. Пока что собрать хочу, что бы поехал. А потом и вилку поменяю. Буду постепенно что то менять. Добавлено спустя 3 минутыprorok: Да все просто,покупаем БСЗ с ФУОЗ либо от минска,2 карба для более плавных оборотов и резонаторы,все фигня вылезет тысяч в 7-9к.
2 карба тогда и ЛК надо бы. Я уже писал что цель собрать и поехать потом буду и запилы и вилки другие... Резонаторы будут, как поедет. Добавлено спустя 4 минутыYakoSan: МЕХАНИК: YakoSan, движок в стандарте чтоли останется? Тяжко ему придется, два цилиндра для Эндуро нихорошо вообще-то, ну как говориться на без рыбье и рак рыба, ему бы эл. зажигание Минское, и карбюр умненький, а не К62Д устаревший... Насчет подвески, вилку от Ю3 хочешь оставить? Если да то ты рисковый парень... А будут аморты или моноамартизатор...
Этот да. Еще есть 2 движка, буду потом на ними опыты проводить. Если вы внимательные. То зажигание будет от Yamaha Jok 3kj. Оно не хуже минского. Карб на первое время сток. Потом может от ЧЗ 125ки поставлю. Вилка пока что сток. Будут аморты. Если сразу все тюнить в мясо, то он поедет не скоро. Пока что собрать хочу, что бы поехал. А потом и вилку поменяю. Буду постепенно что то менять. prorok: Да все просто,покупаем БСЗ с ФУОЗ либо от минска,2 карба для более плавных оборотов и резонаторы,все фигня вылезет тысяч в 7-9к.
2 карба тогда и ЛК надо бы. Я уже писал что цель собрать и поехать потом буду и запилы и вилки другие... Резонаторы будут, как поедет. Пришла посылочка с Бердянска) На моей одной гайки резьбы почти не было. На выходных думаю еще фотки будут... И офтоп) Купил себе Бундесовскую форму и берцы "Скорпион" зимний вариант с мехом.
|
#93
- 5 декабря 2013, четверг
|
Москва
956 дней назад
|
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 декабря 2013 в 22:05, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#94
- 5 декабря 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
Kenny, твоя одежда....ты будешь "подарком" для снайпера)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#95
- 5 декабря 2013, четверг
|
Москва
3788 дней назад
|
OderjimY:твоя одежда....ты будешь "подарком" для снайпера) У меня ведь есть травмат и пейнтбольный автомат,бита,ножик,самотстрел и оптический пицел(с) 38 попугаев.Послушай,тебе понравится.
Карательная психиатрия в действии.
|
#96
- 5 декабря 2013, четверг
|
Москва
956 дней назад
|
OderjimY:ты будешь "подарком" для снайпера) Намек понял.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#97
- 5 декабря 2013, четверг
|
Киев
2600 дней назад
|
У каждого свои вкусы. А мне милитари нравится больше всего...
|
#99
- 5 декабря 2013, четверг
|
Тюмень
1 день назад
|
во что то вырисовывается, не плохо
|
#100
- 5 декабря 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
YakoSan:У каждого свои вкусы. А мне милитари нравится больше всего... Тогда примерно так,и мотик бы потом покрасил)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2013 в 23:27, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#101
- 5 декабря 2013, четверг
|
Ярцево
3575 дней назад
|
Афтар жжет!)) У меня просто истерический смех Интересно, что из этого всего выйдет Руки ровные, но вот задумка хромает... Добавлено спустя 1 минутуOderjimY, даже АРМИЯ выбирает двухтактники!
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#102
- 5 декабря 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
TRIGGERовод:Афтар жжет!)) У меня просто истерический смех А чего не так ? Мне пока нравится.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#103
- 5 декабря 2013, четверг
|
Ярцево
3575 дней назад
|
OderjimY, мне кажется, слишком тяжелый он для этого... И два цилиндра тут не в тему, мотор от ПС подошел бы куда лучше. Но это только мое мнение.
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#104
- 5 декабря 2013, четверг
|
Киев
2600 дней назад
|
TRIGGERовод: Афтар жжет!)) У меня просто истерический смех Интересно, что из этого всего выйдет Руки ровные, но вот задумка хромает... OderjimY, даже АРМИЯ выбирает двухтактники! И что же у вас вызвало истерический смех? Что такого плохого? Добавлено спустя 23 минутыTRIGGERовод: OderjimY, мне кажется, слишком тяжелый он для этого... И два цилиндра тут не в тему, мотор от ПС подошел бы куда лучше. Но это только мое мнение.
Вы тему с начала читали? Я там всё расписал почему делаю из него и т.д...
|
#105
- 6 декабря 2013, пятница
|
Ярцево
3575 дней назад
|
YakoSan, просто высказал свое мнение. Не загоняйся
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#106
- 6 декабря 2013, пятница
|
Киев
2600 дней назад
|
TRIGGERовод: YakoSan, просто высказал свое мнение. Не загоняйся Та я не загоняюсь. Меня харит это он тяжелый, 2 цилиндра не тру... Я на нем эндурил как с люлькой так и без её. Так что ... https://pp.vk.me/c416518/v416518028/6d94/_m3_1GP0ENM.jpg
|
#107
- 6 декабря 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
Начало проекта не столь плохое. Само название темы вызывает столько стеба и эмоций. Просто для станта ИЖ тяжеленный. А в классификацию эндуро не попадает, в первую очередь, по двигателю. Передач 6 надо для эндуро. Чтобы пониженная была (не сцепление же мучать)... Да и двигатель должен быть приемистый.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2013 в 00:42, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#108
- 6 декабря 2013, пятница
|
Киев
2600 дней назад
|
OderjimY: Начало проекта не столь плохое. Само название темы вызывает столько стеба и эмоций. Просто для станта ИЖ тяжеленный. А в классификацию эндуро не попадает, в первую очередь, по двигателю. Передач 6 надо для эндуро. Чтобы пониженная была (не сцепление же мучать)... Да и двигатель должен быть приемистый.
Стант я откинул на потом. Пока что упор на эндуро. Ну я ж говорил что делю из того что есть. Если бы была бы сумма денег и я спрашивал бы из чего делать то другой разговор. Да и не особо мне советские одностволки нравятся. Катался на П5 не на убитой. Не то...
|
#109
- 6 декабря 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
Здесь большинство делает из того что есть. Это не грех) Я хотел сказать, что было бы название темы типа "ИЖ для покатушек по пересеченной местности", то кроме раритетчиков никто бы не глумился.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#110
- 6 декабря 2013, пятница
|
Киев
2600 дней назад
|
OderjimY: Здесь большинство делает из того что есть. Это не грех) Я хотел сказать, что было бы название темы типа "ИЖ для покатушек по пересеченной местности", то кроме раритетчиков никто бы не глумился.
Тему стоит переименовать, но на что то уже нормальное... Ваше предложение не плохое, но как то не то.
|
#111
- 6 декабря 2013, пятница
|
Москва
956 дней назад
|
OderjimY:Просто для станта ИЖ тяжеленный. Если для конкретного мотора, то да. А вообще, я бы скорее назвал двигатель немощным. OderjimY:А в классификацию эндуро не попадает, в первую очередь, по двигателю. По двигателю, по подвеске, по сопливой раме... В Ю-3 вообще ничего не попадает под "эндуро", кроме размера заднего колеса, и то по ширине не очень удалось. OderjimY:Да и двигатель должен быть приемистый. Двигатель должен быть с бодрыми верхами и сочной серединой, а не унылый пылесос для передвижения со скоростью 80 км по шоссе. На данном этапе имеем: 1. Такой же дохлый движок. 2. Раму с неизвестной геометрией. 3. Сомнительное решение относительно задней подвески. 4. Сомнительное решение относительно передней подвески. Начнешь серьезно тюниногвать двигатель - кончится ресурс. На пару раз весело выкатиться будет. Мотор - один большой провал, как его не запиливай. Ну чисто конструктивно это так. Рама - хз что. Хотя бы эскиз сделал того, что хочешь получить в конечном итоге. Сразу хвататься за сварочник было не нужно. Передняя вилка - говно. Хода у нее нет, работает хреново и вообще это два пера с пружинами. Конструкция больше похожа на матрас, чем на что-то гасящее отбой и сжатие. Задняя подвеска мне не понятна. Зачем нужно было так переносить верхние точки амортизаторов? Это слишком большой угол. На хорошей кочке оторвет нафиг и аммортизаторы (тоже спорное заявление) отрабатывать мелкие кочки не будут. Выглядит спортивно, но очень бесполезно и совершенно не надежно. Тормоза эндурить тоже нужны и их тут тоже нет. Ну смотрю за продолжением, типа того. Кстати, хотелось бы видео ходовых испытаний посмотреть.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#112
- 6 декабря 2013, пятница
|
Киев
2600 дней назад
|
Kenny: OderjimY:Просто для станта ИЖ тяжеленный. Если для конкретного мотора, то да. А вообще, я бы скорее назвал двигатель немощным. OderjimY:А в классификацию эндуро не попадает, в первую очередь, по двигателю. По двигателю, по подвеске, по сопливой раме... В Ю-3 вообще ничего не попадает под "эндуро", кроме размера заднего колеса, и то по ширине не очень удалось. OderjimY:Да и двигатель должен быть приемистый. Двигатель должен быть с бодрыми верхами и сочной серединой, а не унылый пылесос для передвижения со скоростью 80 км по шоссе. На данном этапе имеем: 1. Такой же дохлый движок. 2. Раму с неизвестной геометрией. 3. Сомнительное решение относительно задней подвески. 4. Сомнительное решение относительно передней подвески. Начнешь серьезно тюниногвать двигатель - кончится ресурс. На пару раз весело выкатиться будет. Мотор - один большой провал, как его не запиливай. Ну чисто конструктивно это так. Рама - хз что. Хотя бы эскиз сделал того, что хочешь получить в конечном итоге. Сразу хвататься за сварочник было не нужно. Передняя вилка - говно. Хода у нее нет, работает хреново и вообще это два пера с пружинами. Конструкция больше похожа на матрас, чем на что-то гасящее отбой и сжатие. Задняя подвеска мне не понятна. Зачем нужно было так переносить верхние точки амортизаторов? Это слишком большой угол. На хорошей кочке оторвет нафиг и аммортизаторы (тоже спорное заявление) отрабатывать мелкие кочки не будут. Выглядит спортивно, но очень бесполезно и совершенно не надежно. Тормоза эндурить тоже нужны и их тут тоже нет. Ну смотрю за продолжением, типа того. Кстати, хотелось бы видео ходовых испытаний посмотреть. Знаю что двигаьель вяловат. Ну какой есть. Запилить можно и не в мясо. Ресурс будет более ли мение. Да вилка полное Г. В планах от ЧЗ поставить. Но потом. Геометрия нормальная. У меня в голове эскиз. Видео будет когда будет что снимать.
|
#113
- 6 декабря 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
YakoSan:Геометрия нормальная. У меня в голове эскиз. Геометрию можно слегка поправить, пока не поздно. И ушки амортизаторов на задней вилке переварить. Сделать их максимально ниже к трубе. Они у тебя к излому склонны, потому что торчат. Раму я бы так сделал. (Как на фото по красной линии). Это более конструктивно:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#114
- 6 декабря 2013, пятница
|
Москва
956 дней назад
|
А я бы изваял прогрессию под вертикальный моноамортизатор и регулировал бы высоту жопы за счет изменения длинны тяг прогрессии. Вот это было бы куда круче, надежнее и современнее.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#115
- 6 декабря 2013, пятница
|
Киев
2600 дней назад
|
OderjimY: YakoSan:Геометрия нормальная. У меня в голове эскиз. Геометрию можно слегка поправить, пока не поздно. И ушки амортизаторов на задней вилке переварить. Сделать их максимально ниже к трубе. Они у тебя к излому склонны, потому что торчат. Раму я бы так сделал. (Как на фото по красной линии). Это более конструктивно:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я примерно так уже и переварил. Добавлено спустя 1 минутуKenny: А я бы изваял прогрессию под вертикальный моноамортизатор и регулировал бы высоту жопы за счет изменения длинны тяг прогрессии. Вот это было бы куда круче, надежнее и современнее.
Прогрессия будет потом.
|
#116
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Киев
2600 дней назад
|
Для тех кому интересно и читает мой бред) Ездил в село, чуть по занимался ИЖ-ом. Следующие фотки будут и обновы хз когда, наверное после того как расточат цилиндры и выточат запчацки для установки генератора. Это может через неделю или две хз. Обещать не буду. Приехал в село и давай сразу творить. Решил доделать бак, начал варить и понял что надо бежать в гараж, а то ветер дует и варить не реально. Где то в 12 ночи я из гаража зашел в хату. Но бак я заварил зачистил шов, проварил где сомневался, еще раз зачистил. На следующий день собрал ходовку в кучу, и сделал основу сидения с фанеры. Вечером в хате в тепле начал собирать двигатель. Перебил подшипники вкинул колен валы(днём перепресовал втулки и подогнал под пальцы). Собрал КПП всё вроде крутится, переключается. Начал ставить маховик, на один колен вал садится собираю половинки на второй ни как. Колупался до 2 ночи. Плюнул и спать пошел. С утра всё трезво осмотрел, маховик чуть шлифонул наждачкой и всё пошло "Як брехня по селу". Собрал двиг, решил прикинуть генератор, в ход пошла болгарка чуть пильнул картер. И как оказалось всё станет с минимумом токарки(как всё соберу и заведу будет полноценный отчет по установке). Приварил вторую метку на роторе, нарисовал чертеж детальки) И время домой уже. Ну и фотки. Кому что не ясно спрашивайте. Критикуйте)
|
#117
- 11 декабря 2013, среда
|
Киев
2600 дней назад
|
Люди какое имя проекту можно придумать? У кого какие идеи? А то что то фантазия ослабла...
|
#118
- 11 декабря 2013, среда
|
Москва
3788 дней назад
|
Мальчик,а ведь эндуро подразумевает частую езду в стойке.Удобно будет с широкми баком?Или яйца разбить о ребро на кочке?
Карательная психиатрия в действии.
|
#119
- 11 декабря 2013, среда
|
Рязань
897 дней назад
|
Petrol: Мальчик,а ведь эндуро подразумевает частую езду в стойке.Удобно будет с широкми баком?Или яйца разбить о ребро на кочке?
Автор делает чисто под себя. Значит ему будет удобно.
|
#121
- 11 декабря 2013, среда
|
Москва
3788 дней назад
|
YakoSan:Люди какое имя проекту можно придумать? У кого какие идеи? А то что то фантазия ослабла... Посмотрел ещё раз фотки. Осенил себя крестным знамением. "Нечистая сила" как она и есть...
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#122
- 11 декабря 2013, среда
|
Киев
2600 дней назад
|
Фанфан Тюльпан: YakoSan:Люди какое имя проекту можно придумать? У кого какие идеи? А то что то фантазия ослабла... Посмотрел ещё раз фотки. Осенил себя крестным знамением. "Нечистая сила" как она и есть... Ругань удалил. Madest
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2013 в 09:23, Madest: причина не указана)
|