#41
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Киев
2594 дня назад
|
Kenny: YakoSan:Вот нарисовал кое как И ведь действительно, кое как. Что-то не нравится, но понятия не имею что конкретно. Где масса аккумулятора на раме? Почему нет вообще ни одной массы на раму? Зачем глушилку вешать напрямую к аккуму? Зачем тебе в этой схеме аккумулятор и реле-регулятор, если они ни за что не отвечают? Массы аккума на раме нет. и как бы не должно быть. Есть масса на раме с комута черный провод. Р/р кабы заряжает аккум... в электронике нуб... помогали люди с разных форумов которые в это разбираются.
|
|
#42
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Москва
950 дней назад
|
YakoSan:Массы аккума на раме нет. и как бы не должно быть. Это ты зря так думаешь. Постоянная масса для аккумулятора на раму быть должна. Она может и напрямую с него на раму идти и провода общей массы между аккумулятором и всеми остальными приборами быть выведена на раму. YakoSan:Р/р кабы заряжает аккум... Для чего? У тебя же потребителей нет, а эта система зажигания Ямахи свободно работает без аккумулятора. Зачем усложнять то, что можно собрать в три провода?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#43
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Киев
2594 дня назад
|
Kenny: YakoSan:Массы аккума на раме нет. и как бы не должно быть. Это ты зря так думаешь. Постоянная масса для аккумулятора на раму быть должна. Она может и напрямую с него на раму идти и провода общей массы между аккумулятором и всеми остальными приборами быть выведена на раму. YakoSan:Р/р кабы заряжает аккум... Для чего? У тебя же потребителей нет, а эта система зажигания Ямахи свободно работает без аккумулятора. Зачем усложнять то, что можно собрать в три провода? На схеме нет потребителей. Но они будут, будет фара,стоп,и приборка примитивная. Если тебе не сложно нарисуй. Как должно быть.
|
#44
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Рига
2694 дня назад
|
YakoSan:Массы аккума на раме нет. и как бы не должно быть. Есть масса на раме с комута черный провод. Р/р кабы заряжает аккум... в электронике нуб... помогали люди с разных форумов которые в это разбираются. На всех табуретах масса идет на корпус стартера или раму, я вчера со своим ковырялся, у меня масса с АКБ идет на корпус двигателя.Если без АКБ то из РР провод зеленый кидаешь на раму, и с рамы кидаешь провод на бабину. YakoSan: Есть масса на раме с комута черный провод. Это коммутатор берет минус с рамы.
|
#45
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Москва
950 дней назад
|
YakoSan:Если тебе не сложно нарисуй. Как должно быть. http://moto.meta.ua/techzone/scheme/Yamaha/Yamaha_Jog/view Вот так это и должно быть. Основное оставляешь, лишнее отрезаешь. Ты лучше косу проводки от Джога найди полностью, а там уже по месту разбираться будешь что нужно, а что нет.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#46
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Киев
2594 дня назад
|
Так что ли?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 ноября 2013 в 13:04, YakoSan: причина не указана)
|
#47
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Москва
950 дней назад
|
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#48
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Киев
2594 дня назад
|
блин не ту картинку залил ...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2013 в 13:48, YakoSan: причина не указана)
|
#49
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Уфа
1517 дней назад
|
Переделывай под 12в сразу. Я вчера взял реле регулятор от ваза 2107 и диодный мост от восьмерки и все щщикарно,правда осталось только подключить,но благо схема есть,это главное.Добавлено спустя 4 минутыИ зачем ты купил эту парашу?какое то зажигание от джога?и во сколько оно тебе влезло то? Можно полный комплект БСЗ заказать с Фуоз,за 2200,там даже переделывать ничего не надо и на 6в работать будет,но чувак,ты сейчас только деньги зря потратил... PS у меня пятый юпитер. [/quote]
Oppa GandGAm Style
|
#50
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Киев
2594 дня назад
|
Обошлось 1577.29 RUB. Цель отказаться от аккума. Минское не предлагать в топку его... Планы немного изменились буду с разборки брать проводку скорее всего. Так как будет полный паке электрооборудования.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2013 в 19:36, YakoSan: причина не указана)
|
#51
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Москва
6 дней назад
|
зачем брать проводку от скутера, тем более с разборки? Бредятина ИМХО. Попытаюсь сделать своё высказывание мотивированным: 1. Проводка не ляжет нормально на раму мотоциклета. Придётся резать и перекраивать. 2. Жгут не состыкуется с мотоциклетными пультами и концевиками. Придётся всё перелопачивать и снова резать провода. В итоге будет не проводка, а коллекция скруток. 3. Провода в жгуте с разбора будут возрастом лет 15-20, если японские. Велика вероятность задубения. При перекладке неизбежно пойдут микротрещины, которые рано или поздно приведут к коротышу. Если проводка с китайца, то возраст не важен, её нельзя использовать. Гораздо проще и надёжнее купить нормального провода, герметичных разъёмов, термоусадки и изоленты и спаять новую проводку строго по месту и необходимости, используя реле и колодочки для нормальных предохранителей. Если не торопиться, то проводку на мотик вполне можно скидать за пару дней, без особого опыта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2013 в 21:11, Onegin: причина не указана)
|
#52
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Уфа
1517 дней назад
|
ахринеть,1500тыщи,я на всю норм проводку(новые кулачки,диодный мост,реле-регулятор)потратил 350руб и все норм будет.А зачем отказываться от аккума?он там нужен только 1 раз и все.Эх вы.Любите же вы деньгами на право и налево кидаться....Лучше бы ты подкопил и заказал бсз с фуоз от саруман на юпитер... Вот видео работы. http://www.youtube.com/watch?v=RdswTpVdg4g
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 ноября 2013 в 21:29, prorok: причина не указана)
Oppa GandGAm Style
|
#53
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Киев
2594 дня назад
|
prorok: ахринеть,1500тыщи,я на всю норм проводку(новые кулачки,диодный мост,реле-регулятор)потратил 350руб и все норм будет.А зачем отказываться от аккума?он там нужен только 1 раз и все.Эх вы.Любите же вы деньгами на право и налево кидаться....Лучше бы ты подкопил и заказал бсз с фуоз от саруман на юпитер... Вот видео работы. http://www.youtube.com/watch?v=RdswTpVdg4g Ну это моя затея, я никого не агитирую ставить такой генер. Я знаю что такое Саруман.
|
#54
- 12 ноября 2013, вторник
|
Резекне
2366 дней назад
|
С зажиганием идея хорошая(деньги считать не будем). Избавится от аккумулятора - экономия веса, повышение надежности.. В принципе, зачем аккумулятор, если нет стартера или чего то тому подобного? Есть "тюнингованные" коммутаторы, в них нет отсечки и вроде как есть регулировка опережения(про пригодность на данном аппарате не знаю, но должно быть чуть лучше чем без него). Автор не хотел минское зажигание, однако, есть вариант установить именно его и подключить CDI коммутатор. Можно подключить и к зажиганию автора, если в этом есть смысл.. Минск стал ехать бодрее и по расчетам ограничение по оборотам будет только около 15 тыс(ограничит само зажигание), ну а куда мне на минске такие обороты..? Хорошо если 9-10 раскручу, после форсировки. Если что, есть готовая распиновка. Уверен, что подрубить можно не только к минскому генератору.. Свет можно подключить через регулятор, если будет желание можно и аккумулятор поставить(с возможностью езды вообще без него, т.е его заряжает, но даже со снятой клеммой можно завестись). Единственный минус - минский генератор слишком слабый. С включенным светом(может из-за слишком мощной лампы) появляется отсечка.. Не сказано, что у меня идеальный генератор. А вообще, по проекту, скажу так: "Москва не сразу строилась". И вполне возможно, что выйдет весьма не плохой мотоцикл, тут всего лишь начало проекта, а уже такие комментарии.. Если он выбрал именно этот объект для переделки, у него были на это свои причины. Могу пожелать только удачи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2013 в 00:58, Subarok: причина не указана)
|
#55
- 12 ноября 2013, вторник
|
Москва
950 дней назад
|
Коммутатор на фотке - китайское говно. Доподлинно не известно, есть ли от него вообще какой-то смысл, но оно работает и красиво выглядит. Нормальные пацаны давно Дайтоны себе купили. Хорошей тюнинговой зажигалки, думаю, в этой теме вряд ли увидим, потому что цена такой раза в два больше стоимости конкретного мотоцикла.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#56
- 12 ноября 2013, вторник
|
Резекне
2366 дней назад
|
Kenny: Коммутатор на фотке - китайское говно. Доподлинно не известно, есть ли от него вообще какой-то смысл, но оно работает и красиво выглядит. Нормальные пацаны давно Дайтоны себе купили. Хорошей тюнинговой зажигалки, думаю, в этой теме вряд ли увидим, потому что цена такой раза в два больше стоимости конкретного мотоцикла.
Был опыт использования?..
|
#57
- 12 ноября 2013, вторник
|
Москва
3782 дня назад
|
Subarok:Был опыт использования?. Был.Разницы со стандартным не заметно.
Карательная психиатрия в действии.
|
#58
- 12 ноября 2013, вторник
|
Резекне
2366 дней назад
|
Petrol: Был.Разницы со стандартным не заметно.
Может и так. Но смотря с чем сравнивать.. У меня была возможность сравнить только со стандартным коммутатором от минска(и все это на нем). И все таки разница была.. Кроме того, главная цель была поднять планку оборотов,которую позволяет развить зажигание. Теоретически цель достигнута, увидим, что скажет оно на 10 тыс оборотах на обновленном двигателе.. Кроме того заводится начало гораздо лучше(хоть и со стандартом кажется "куда еще лучше"), и все таки есть такое чувство что опережение оно регулрует, на сколько много - не известно.. почувствовалось при регулировке зажигания.. Не спорю, возможно оно лучше только потому, что минский коммутатор уже старичок. В общем то и не сильно волнует. За то компактно, по весу легче и отсечка выше. Покупал в магазине за 30$(если память не изменяет), может быть заказать было бы дешевле, однако, зимние покатухи дороже денег...
|
#59
- 12 ноября 2013, вторник
|
Москва
950 дней назад
|
Subarok:Был опыт использования?.. Был. Использовался на Дио. Сначала штатаный моск был, потом этот поставил, потом снова штатный (разницы не увидел, а японская деталька всяко надежнее), а продал с этим, рассказав купившим пионерам, что все очень спортивно в мопедке, ткнув пальцем на гламурную пижнюлину.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#60
- 12 ноября 2013, вторник
|
Рига
2694 дня назад
|
На китайских CDI есть переключатель ограничителя оборотов, проводок надо переставить в другое гнездо.
|
#61
- 12 ноября 2013, вторник
|
Киев
2594 дня назад
|
Заболел я ветрянкой ... по этому 2 недели ничего не смогу делать, сегодня попросил батю что бы токарю цилиндры отвез на расточку, обещали до конца недели сделать.
|
#62
- 12 ноября 2013, вторник
|
Москва
1 час назад
|
YakoSan, Ну выздоравливай. Без тебя этот мотик уже никто не сделает. Раму надо купить другую, не перевареную. Резину поставить стандартную, только каждую вторую шашку вырезать. На 110 не пойдёт, будет при наклонах ловить цепь.А если будешь ездить без гофры можешь потерять картер_крышку или задний кожух цепи. Заднее крыло ставится целиковое, или из двух частей. Сиденье узкое полуторное самодельное.Бак меньшего размера, может от дельты, надо мерить. Делаешь верхние выпускные трубы.ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаешь пассажирские подножки. Этот мотор для кросса тяжеловат.(можно, но только если с коляской). Если ставить маховичный генератор от скутера, то мотор будет хуже раскручиваться.Поэтому желательно всё же от типа Г427 от Минска -Восхода.Если сделать правильно планшайбу, то он под крышку влезает без калхоза. Делается самодельный двухканальный коммутатор. Цилиндры надо растачивать под уже имеющиеся кольца и поршень.В курсе? И самое главное забыл. Все "лишние" оригинальные детали без калхоза,прячешь в уголок, чтобы можно было вернуть всё назад. ПС Сам я имею такой ИЖ, но переделан только мотор, снаружи не видно. Ведущая звезда=20зубов.Краска родная.Жаль, если твой всё это потеряет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#63
- 12 ноября 2013, вторник
|
Киев
2594 дня назад
|
Харитон: YakoSan, Ну выздоравливай. Без тебя этот мотик уже никто не сделает. Раму надо купить другую, не перевареную. Резину поставить стандартную, только каждую вторую шашку вырезать. На 110 не пойдёт, будет при наклонах ловить цепь.А если будешь ездить без гофры можешь потерять картер_крышку или задний кожух цепи. Заднее крыло ставится целиковое, или из двух частей. Сиденье узкое полуторное самодельное.Бак меньшего размера, может от дельты, надо мерить. Делаешь верхние выпускные трубы.ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаешь пассажирские подножки. Этот мотор для кросса тяжеловат.(можно, но только если с коляской). Если ставить маховичный генератор от скутера, то мотор будет хуже раскручиваться.Поэтому желательно всё же от типа Г427 от Минска -Восхода.Если сделать правильно планшайбу, то он под крышку влезает без калхоза. Делается самодельный двухканальный коммутатор. Цилиндры надо растачивать под уже имеющиеся кольца и поршень.В курсе? И самое главное забыл. Все "лишние" оригинальные детали без калхоза,прячешь в уголок, чтобы можно было вернуть всё назад. ПС Сам я имею такой ИЖ, но переделан только мотор, снаружи не видно. Ведущая звезда=20зубов.Краска родная.Жаль, если твой всё это потеряет.
Чем стоковая рама лучше? Стандартная резина не тру. У бати с дядей был Ю2 когда мне было лет 9. Хорошо помню как он ехал. Мы на нем втроем ездили на рыбалку по лесу на Киевское Море(ГЭС) Батя≈120кг, дядя≈120кг,я≈35-40. Сзади стояла зубатая петрошина, первое время она терла об маятник, но потом шашки стерлись чуть и норм было. Он вез нас троих и в затяжных песочных подъемах он пер с буксами.Почему потеряю картер ? Кожуха вообще не будет, так как буду ставить звезду на 55 зубов или 50. Крылья буду скорее всего клеить сам из стеклоткани(это со временем). Бак буду стоковый переделывать под накладную сидушку. Верхние выхлопные трубы 100% будут со временем резонатор(есть еще один двиг хочу его запилить...). Общался с человеком который делал такую переделку с генератором, он доволен, на раскручивание и т.д оно не влияет. Знаю про поршня, не совсем дурак, поршня от Ю5 Российские стандарт 000. Крылья, бардачки, багажник. Пойду на оппозит одиночку. Батя хочет сделать что то типа такого.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Остальное я продам. Я уже понял что в ваших глазах я вандал,ирод,демон и т.д. Я уже объяснял почему я его не восстановил, а его у меня так ни кто и не купил. Про эндуро давно мечтаю, я с детства люблю Off-road. Это наверно первый форум где на меня все так взъелись, репу минусуют гнобят и т.д Уже и желания писать нету при таком отношении... По этому я ухожу... Кому интересно тема есть
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2013 в 21:37, YakoSan: причина не указана)
|
#64
- 12 ноября 2013, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Харитон: Этот мотор для кросса тяжеловат.(можно, но только если с коляской).
Я тебе и написал, что с коляской будет что надо. С родной рамой, на родной,даже не резаной резине, с родными глушаками Юпитер прыгает через метровые окопы, легко идёт по густой грязи и песку. Крышку можно потерять когда в нее набивается глина с мелкими камнями и рвёт цепь. Задняя звезда на 55 это здорово, только как думаешь тормоза оформить? ПС на тебя никто и не думал нападать. Все высказали своё мнение. Если табе без интереса, тады оЙ.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#65
- 12 ноября 2013, вторник
|
Белгород
602 дня назад
|
YakoSan, Странный ты какой-то. Или ветрянка подействовала. В теме один минус поставили тебе. Не плевать ли на него? Я например с удовольствием читаю эту тему т.к. сам хочу сделать что-то такое только из Минска. Не пойму зачем Юпитер? Уж лучше планету, с тракторным мотором. Ну да решать тебе) А так я за, чтоб тему ты продолжал здесь - мне интересно) и ни на кого не смотри. Кто от зависти пишет такое, кому просто не нравится что-то, кто-то не уверен что ты в свои года сможешь сделать что-то стоящее. Но ты не останавливайся и делай - не сразу так потом что-то получится интересное)) А на остальных должно быть тебе плевать, прислушивайся иногда для корректировки своего проекта и все, а там делай как душе угодно
|
#66
- 13 ноября 2013, среда
|
Резекне
2366 дней назад
|
Что же вы к раритетности юпитера привязались? Он же объяснил причину почему не восстановил в прежний вид; писал что пытался продать, но никто не покупал, видимо не столь он ценный(по крайней мере в его окружности). Как по мне, так отсутствие документов, это уже не сильно хорошо.. Если парень будет двигаться в правильном направлении, то выйдет весьма не плохой мотоцикл. Вот пример переделки юпитера(сразу говорю, НЕ МОЙ): Подвески от CZ516(Колеса, передняя вилка и амортизаторы задние), крылья пластиковые, все остальное иж. Пускай может автор сразу что то подобное и не соберет, но все со временем вполне может получится. Вот тут и цель автора: езда по бездорожью, полихачить на заднем колесе.. Разве не красота? Вот вам и "тяжелая дура". Ничто нельзя считать испорченным, если это все таки получит желаемый вид.. Не нужно впадать в панику, если на первых шагах кому то не понравилось. Все еще впереди. Главное скорее поставь на колеса и потом уже дорабатывай под свои нужды. Как ты уже понял, я тоже послеживаю за темкой..Удачи.
|
#67
- 13 ноября 2013, среда
|
Киев
2594 дня назад
|
Харитон:Я тебе и написал, что с коляской будет что надо. С родной рамой, на родной,даже не резаной резине, с родными глушаками Юпитер прыгает через метровые окопы, легко идёт по густой грязи и песку. Крышку можно потерять когда в нее набивается глина с мелкими камнями и рвёт цепь. Задняя звезда на 55 это здорово, только как думаешь тормоза оформить? ПС на тебя никто и не думал нападать. Все высказали своё мнение. Если табе без интереса, тады оЙ. Ну сток это сток... Дык можно в низу вырезать часть крышки и всё выпадать само будет... А что с ними не так? Я заклепки срежу родной венец сниму, новый прикручу, или на заклепки приклепаю да и всё. MaXimuS: YakoSan, Странный ты какой-то. Или ветрянка подействовала. В теме один минус поставили тебе. Не плевать ли на него? Я например с удовольствием читаю эту тему т.к. сам хочу сделать что-то такое только из Минска. Не пойму зачем Юпитер? Уж лучше планету, с тракторным мотором. Ну да решать тебе) А так я за, чтоб тему ты продолжал здесь - мне интересно) и ни на кого не смотри. Кто от зависти пишет такое, кому просто не нравится что-то, кто-то не уверен что ты в свои года сможешь сделать что-то стоящее. Но ты не останавливайся и делай - не сразу так потом что-то получится интересное)) А на остальных должно быть тебе плевать, прислушивайся иногда для корректировки своего проекта и все, а там делай как душе угодно
Да из-за ветрянки только тело ломит. Не в минусе дело. Приятно конечно, удачи в будущем проекте. Юпитер потому что он был... и делаю из того что есть. Да какая зависть? Такие люди как Kenny просто бесят, он какой был такой и остался. Парень он умный, с прямыми руками, дает дельные советы это хорошо. Но то что он пишет такое просто выносит. Ну пристали по делу, на самом деле. 15 лет, летающий стантовый кувалдометр, баб цеплять... Что-то не так. YakoSan, я конечно с удовольствием посмотрю что выйдет в конечном итоге, но только учти такую штуку... Стант - это ни когда ты можешь прокозлить метров 15 от силы, а когда Крис Пфайфер. Эндуро - это ни когда проставки под амморты, а когда GS, XTZ и прочий XL. Задумайся сначала, сможешь ли ты вообще сделать то, на что будет не стыдно смотреть, а только потом уже начинай резать и варить. Раме уже хреново, так что обратной дороги у тебя нет. Пока не убил ценные детальки, вроде крыльев, кожухов, глушителей и всего прочего навесного - продай их. И у тебя бюджет образуется и люди вздохнут спокойно. Тем более, все равно не пригодится. Вариантов у тебя мало, в общем-то. либо у тебя собирается классическое колхозное говно и вместо респекта ты получаешь гордое прозвище "рукожоп"; либо ты бросаешь все нахрен, потому что по ряду причин проект не сможет быть завершен и, так же, взамен респекта получаешь лавры убивца раритетных мотоциклеток и испепеляющие взгляды ценителей ретро; либо ты строишь то, что сможет оценить хотя бы половина учавствующих - уже прорыв. Первые два варианта развития событий максимально реальны. Третий вариант исполнить куда сложнее. Для этого нужно стараться хотя бы, обозначить цель, придумать методы решения... Готов? Либо есть вариант четвертый. Ты собираешь мотоцикл так как было, делаешь чтобы он круто выглядел и хорошо ехал. Винрарная блестящая хромом летающая кувалда куда зачетнее, чем 638-ая с задранной жопой и подголовником от Москвича вместо спинки. Совершенно не обязательно повторять заводские цировки и все такое. Достаточно просто правильно привести мотоцикл в порядок. Женек LV очень интересные аппараты делает, кстати. Вот тебе замечательный пример как сделать круто, интересно но не очень аутентично. Не ему же ездить на нем? Пускай я буду для половины форума и для ретроценителей "рукожопом/колхозником и т.д". Я сделаю такое как я хочу и как мне нравится, может оно тоже кому то понравится? Subarok: Что же вы к раритетности юпитера привязались? Он же объяснил причину почему не восстановил в прежний вид; писал что пытался продать, но никто не покупал, видимо не столь он ценный(по крайней мере в его окружности). Как по мне, так отсутствие документов, это уже не сильно хорошо.. Если парень будет двигаться в правильном направлении, то выйдет весьма не плохой мотоцикл. Вот пример переделки юпитера(сразу говорю, НЕ МОЙ): Подвески от CZ516(Колеса, передняя вилка и амортизаторы задние), крылья пластиковые, все остальное иж. Пускай может автор сразу что то подобное и не соберет, но все со временем вполне может получится. Вот тут и цель автора: езда по бездорожью, полихачить на заднем колесе.. Разве не красота? Вот вам и "тяжелая дура". Ничто нельзя считать испорченным, если это все таки получит желаемый вид.. Не нужно впадать в панику, если на первых шагах кому то не понравилось. Все еще впереди. Главное скорее поставь на колеса и потом уже дорабатывай под свои нужды. Как ты уже понял, я тоже послеживаю за темкой..Удачи. Ну как говорил hawal с минск мото(Subarok ты должен его знать) что у них такие ИЖы редкость. Но у нас в Украине можно за 500$ купить такой ИЖ в родном окрасе с доками и с люлькой. По этому для меня это ни как не раритет. В планах как писал запилить второй двиг, сейчас я хочу собрать его завести и поехать а потом через сезон-два максимум, планирую вилку от ЧЗ или ПС... и прочие вундервуфли. Скажете почему я сразу это не сделаю? Да потому что денег нету, пока накоплю денег и т.д и т.п то поеду я на нем не скоро. Как то так...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 ноября 2013 в 02:44, YakoSan: причина не указана)
|
#68
- 13 ноября 2013, среда
|
Москва
950 дней назад
|
YakoSan:Такие люди как Kenny просто бесят, он какой был такой и остался. Парень он умный, с прямыми руками, дает дельные советы это хорошо. Но то что он пишет такое просто выносит. Всегда пишу то, что думаю. Если это бесит - я не виноват. Это исключительно моя точка зрения, с которой можно соглашаться, можно не соглашаться, можно не обращать внимания. Заметь, что я никогда не настаиваю и не склоняю на свою сторону. Право выбора всегда остается за тобой, а я просто озвучиваю наиболее вероятные варианты, чтобы ты (да и любой другой) задумался над тем что может получиться в конечном итоге. Есть две важные вещи - эстетика и вкус. Без них невозможно получить законченный продукт творчества. Выражаясь простым языком, когда ожидаешь увидеть большой и вкусный золотистый кусок офигенно прожаренного мяса с красивым гарниром, а тебе вместо этого преподносят сморщенные сосиски с майонезом на пластиковой тарелочке, то сильно расстраиваешься. Хавать тоже можно, но в действительности хочется только вилкой потыкать и выкинуть нахрен. YakoSan:Я сделаю такое как я хочу и как мне нравится, может оно тоже кому то понравится? Перефразирую известную фразу: "Каждый индивид занимается онанизмом в меру своих желаний и возможностей."
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#69
- 13 ноября 2013, среда
|
Москва
32 дня назад
|
Важно не только иметь своё мнение, но и грамотно и аргументированно его озвучить и замочить оппонентов. В данной теме автор нацелился на довольно серьёзный объём переделок без знания темы и определённых наработок. Я бы начал с изучения конструкций Иж К15, например, или того же упомянутого ЧеЗета516. Для чего? Для того, чтобы правильным путём разместить центры масс, углы наклона рулевой колонки и.т.д. Немаловажную роль тут играет бюджет, он может остудить любое самое раскалённое начинание.
Москва - для Москвичей!
|
#70
- 13 ноября 2013, среда
|
Москва
950 дней назад
|
EEK:Важно не только иметь своё мнение, но и грамотно и аргументированно его озвучить и замочить оппонентов. Мне не требуется кому-то что-то доказывать.) Хотя, какое это имеет отношение к конкретной теме? Добавлено спустя 11 минутEEK:Немаловажную роль тут играет бюджет, он может остудить любое самое раскалённое начинание. YakoSan:Скажете почему я сразу это не сделаю? Да потому что денег нету, пока накоплю денег и т.д и т.п то поеду я на нем не скоро. Как то так... Ну это уже классика жанра вообще.))
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#71
- 13 ноября 2013, среда
|
Резекне
2366 дней назад
|
Всегда есть бюджетный вариант и временная мера. И вообще, в свои самоделки я вкладывал меньше денег, чем уходит на реставрацию или "бюджетную переделку под эндуро". Однако, все смотрелось не так уж плохо, и функцию свою выполняло лихо.
|
#72
- 14 ноября 2013, четверг
|
Киев
2594 дня назад
|
Харитон:Если ставить маховичный генератор от скутера, то мотор будет хуже раскручиваться. https://vk.com/video18509028_166589473 https://vk.com/video18509028_166589317
|
#73
- 14 ноября 2013, четверг
|
Киев
2594 дня назад
|
Пока болею, скучно... Решил по пробовать сделать макет резонатора... А потом уже думаю попробовать сварить. Раму еще как то так думаю усилить. А резонаторы думаю с двух сторон так сделать а стингеры вывести под сидушку. А вообще в этой затее с резонаторами виноват Subarok.
|
#74
- 16 ноября 2013, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Жалко что не удалось посмотреть твоё видео. Блокирует компьютер. Может действительно всё круче чем варёные яйца? Насчёт глушителей для Юпитера - возьми чертёж у Григорьева и не изобретай изобретение изобретателей.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#75
- 16 ноября 2013, суббота
|
Киев
2594 дня назад
|
Харитон:Жалко что не удалось посмотреть твоё видео. Блокирует компьютер. Может действительно всё круче чем варёные яйца? Насчёт глушителей для Юпитера - возьми чертёж у Григорьева и не изобретай изобретение изобретателей. Видео вечером залью на Ютуб, и скину вам. Ну Виктор Павлик тоже не дурак...
|
#76
- 16 ноября 2013, суббота
|
Уфа
1517 дней назад
|
[quote=]Видео вечером залью на Ютуб, и скину вам. Ну Виктор Павлик тоже не дурак...[/quote] Он кстати запилил планету спорт так,как вам и не снилось...
Oppa GandGAm Style
|
#77
- 16 ноября 2013, суббота
|
Москва
950 дней назад
|
YakoSan:Ну Виктор Павлик тоже не дурак... Помню его Карпаты Мотард еще. Вам до него расти и расти.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#78
- 16 ноября 2013, суббота
|
Киев
2594 дня назад
|
prorok:Он кстати запилил планету спорт так,как вам и не снилось... Знаю я как он запилил... Я с ним общался. Kenny:Помню его Карпаты Мотард еще. Вам до него расти и расти. И вам и нам)
|
#79
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Киев
2594 дня назад
|
Сидел листал фотки в ВК, и наткнулся на фотку карба от ЧЗ кросовой. Карб бате еще лет 10 назад подмутили, так он и лежит в гараже. У меня есть коллектор с обломанным ухом, что если отрезать второе и через резиновый переходник поставить такой карб? Кто что скажет? Ну и до того как заболел купил гофры, в надежде на то что на выходных переберу вилку и на колеса поставлю. Харитон:Жалко что не удалось посмотреть твоё видео. Блокирует компьютер. Может действительно всё круче чем варёные яйца? Насчёт глушителей для Юпитера - возьми чертёж у Григорьева и не изобретай изобретение изобретателей. Вот как обещал. http://youtu.be/o6EYaZGwCLk http://youtu.be/qiK5oJ1vNIU
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2013 в 04:16, YakoSan: причина не указана)
|
#80
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Уфа
1517 дней назад
|
НА счет зажигания,советую тебе сделать все еще проще и дешевле. Достаточно,купить генератор и 2 коммутатора и 2 катушки и 2 датчика.Придется точить планшайбу,но в любом случае её придется точить.Вообщем,подключаешь как обычно Минскую проводку и врезаешь 2-ой датчик. Или не от минска ,а от восхода,значения как такого не имеет. http://www.youtube.com/watch?v=OCYUNLeuMY8
Oppa GandGAm Style
|