Явский сегодня съездил отвинтил от движка и отмыл спиртом.Блестит как котовские тестикулы,иглу в поплавковой камере слегка притёр об седло,вроде держит.По крайней мере продувку ртом выдержал.Жиклёры чистые,заслонка не истёртая,иглу опустил по максимуму.Завтра если время будет,то попробую поставить.Если причина пропадания искры окажется в неисправном тумблере "двиг-стоп",тогда расчитываю на некоторый успех предприятия.Ну а если искра пропала по другой причине,то это совсем другая история будет.
Карбюратор К-36Д пока до меня так и не доехал.Судя по картинке выше,они с явским Айковом куда больше родственники нежели К-62.
А чехам всё же респект и уважуха.Мало того,что мотик прежде чем ко мне попасть в 95-м году,с 1971-го исправно возил первого хозяина.Ну и я ездил на нём последний раз в прошлом веке,а после движок пылился в гараже до настоящего момента.И несмотря на все невзгоды состояние металла карба после отмывки как-будто вчера с завода.Умели же делать люди,даже обидно за державу стало.62-й что на Минскарпаче стоял куда моложе,но по виду хлам полный.
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
карбюраторы для минскастоит карб к-28
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|