#1
- 11 октября 2013, пятница
|
Томск
3916 дней назад
|
Подскажите пожалуйста, на ттр125 опережением зажигания управляет коммутатор или угол не меняется вообще?
|
|
#2
- 11 октября 2013, пятница
|
Рязань
1680 дней назад
|
Стробоскопом посмотри, ибо может быть и так и эдак, даже на одной и той же модели мопеда (разные коммутаторы). Тут только смотреть.
|
#3
- 11 октября 2013, пятница
|
Томск
3916 дней назад
|
Prof61: Стробоскопом посмотри, ибо может быть и так и эдак, даже на одной и той же модели мопеда (разные коммутаторы). Тут только смотреть.
Хлопает и в выхлоп и в фильтр, катушка, датчик и статор мы меняли, думали коммутатор может
|
#4
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
1325 дней назад
|
УОЗ должен быть зашит в коммутаторе. По идее, должен меняться, не Карпаты же. В идеале - действительно посмотреть стробоскопом. За одно, можно и посчитать на сколько он меняется даже.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#5
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
dr1fter: Хлопает и в выхлоп и в фильтр,
Мотор разбирали?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#6
- 11 октября 2013, пятница
|
Томск
3916 дней назад
|
Харитон: dr1fter: Хлопает и в выхлоп и в фильтр,
Мотор разбирали? все работало, а потом меняли подшипники в коробке, менял не я, может там не так что собрали
|
#7
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
dr1fter, Поздравляю, но не от души.  Тебе неправильно выставили фазы газораспределения... Проверяйте - выставляйте.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8
- 11 октября 2013, пятница
|
Томск
3916 дней назад
|
Харитон: dr1fter, Поздравляю, но не от души.  Тебе неправильно выставили фазы газораспределения... Проверяйте - выставляйте. Забыл сказать, выставлены
|
#9
- 11 октября 2013, пятница
|
Рязань
1680 дней назад
|
Тогда стробоскоп в помощь.
|
#10
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
Не верю! На тех мотиках, что у нас, опережение постоянное.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#11
- 11 октября 2013, пятница
|
Челябинск
836 дней назад
|
Зажигание не регулируется. Скорее всего сбита цепь на ГРМ. Снимать звезду ГРМ с цепи и выставлять строго по меткам. И на клапана следует обратить внимание. Возможна неплотность.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2013 в 20:34, zmeyuka: дополнить текст)
via est vita
|
#12
- 11 октября 2013, пятница
|
Динская
4183 дня назад
|
Kenny:УОЗ должен быть зашит в коммутаторе. По идее, должен меняться, не Карпаты же. В идеале - действительно посмотреть стробоскопом. За одно, можно и посчитать на сколько он меняется даже. а тащемта с чего ради на китай питбайке, где мотор работает довольно в узких диапазонах оборотов, будет изменяемый уоз? на всех японцах нет такой приблуды, только в тюнинге мидл рейсинг где мотор работает до 13 тыс оборотах ставят либо комут, либо всю систему зажигания с плавающим УОЗ. Добавлено спустя 1 минутуа так тут уже говорили, что то с настройками клапанов и мне кажится, что либо цепь неправильно поставлена, либо проскочила, если катал катал, не лазил и тут стало стрелять.
|
#13
- 12 октября 2013, суббота
|
Томск
3916 дней назад
|
звезду и туда и суда перекидывали, сейчас самое оптимальное, а кто знает от альфы или 4т чайна скутера на ттр125 подойдет коммут? Добавлено спустя 1 минутуNick: Kenny:УОЗ должен быть зашит в коммутаторе. По идее, должен меняться, не Карпаты же. В идеале - действительно посмотреть стробоскопом. За одно, можно и посчитать на сколько он меняется даже. а тащемта с чего ради на китай питбайке, где мотор работает довольно в узких диапазонах оборотов, будет изменяемый уоз? на всех японцах нет такой приблуды, только в тюнинге мидл рейсинг где мотор работает до 13 тыс оборотах ставят либо комут, либо всю систему зажигания с плавающим УОЗ. а так тут уже говорили, что то с настройками клапанов и мне кажится, что либо цепь неправильно поставлена, либо проскочила, если катал катал, не лазил и тут стало стрелять. клапана проверял, все окай там
|
#14
- 13 октября 2013, воскресенье
|
Томск
3916 дней назад
|
Никто не знает, на ттр125 не подойет коммутатор от 4т китай скутера или от альфы?
|
#15
- 13 октября 2013, воскресенье
|
Москва
2177 дней назад
|
dr1fter:на ттр125 не подойет коммутатор от 4т китай скутера или от альфы? Он и есть, от 2-х катушечной Альфы.
|
#16
- 13 октября 2013, воскресенье
|
Томск
3916 дней назад
|
dim-dim: dr1fter:на ттр125 не подойет коммутатор от 4т китай скутера или от альфы? Он и есть, от 2-х катушечной Альфы. а от 5 катушечной не подойдет? Они разъемами отличаются?
|
#17
- 13 октября 2013, воскресенье
|
Рязань
1680 дней назад
|
dr1fter:а от 5 катушечной не подойдет? А такие вообще бывают ? От 6 катушечной именно КОММУТАТОР (а не РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР) должен бы подойти.
|
#18
- 13 октября 2013, воскресенье
|
Томск
3916 дней назад
|
Prof61: dr1fter:а от 5 катушечной не подойдет? А такие вообще бывают ? От 6 катушечной именно КОММУТАТОР (а не РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР) должен бы подойти. да, я ее имел ввиду, перепутал просто
|
#19
- 13 октября 2013, воскресенье
|
Киншаса
3889 дней назад
|
Вот всё читаю во многих темах,да и на других сайтах РЕЛЕ-регулятор.Но ведь,как я понимаю,надо бы писать регулятор напряжения.Для техники СССР да это РР,но для китайцев РН.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#20
- 15 октября 2013, вторник
|
Томск
3916 дней назад
|
Вопрос исчерпан, комутатор ничего не изменил, но обнаружилась другая проблема, зато теперь я знаю что к ттру подходит коммутатор от Дио)
|