#127
- 25 апреля 2014, пятница
|
Челябинск
1963 дня назад
|
kochevnik30, Нее)ГРАНЪ если я не ошибаюсь. И стоит она почти в 2 раза Чоботаровской.
|
#128
- 25 апреля 2014, пятница
|
Донецк
3484 дня назад
|
Да их там не разберешь,клепают похожие
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#129
- 26 апреля 2014, суббота
|
Москва
1577 дней назад
|
Типа "грань". Чоботарские там очередь как до луны, поэтому ну его нафиг. А ехать на урал на чем-то надо, поэтому пора готовить транспорт
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 апреля 2014 в 08:28, Лев: ссылка на карту)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#130
- 26 апреля 2014, суббота
|
Донецк
3484 дня назад
|
Лев: Типа "грань". Чоботарские там очередь как до луны, поэтому ну его нафиг. А ехать на урал на чем-то надо, поэтому пора готовить транспорт Или рама просто похожа.отчёт будет после урала?
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#131
- 29 апреля 2014, вторник
|
Москва
1577 дней назад
|
Если все сложится удачно с отпуском, то разумеется
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#132
- 29 апреля 2014, вторник
|
Донецк
3484 дня назад
|
Розетку клянчить будешь так же,по старому?запас хода увеличил?
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#133
- 30 апреля 2014, среда
|
Москва
1577 дней назад
|
Да, запас хода будет прокачан раза в два. Для этого и бралась сия рама.
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#134
- 5 мая 2014, понедельник
|
Москва
1577 дней назад
|
Продолжаем цикл серий, день два:
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#135
- 5 мая 2014, понедельник
|
Донецк
3484 дня назад
|
Как испытания проходят?
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#136
- 5 мая 2014, понедельник
|
Москва
1577 дней назад
|
Да отлично, за бортом уже 500-600км, включая жесткое кроскантри в первый же день: Кстати, маслице мазут из вилки - это прошлогоднее такое же масло, спустя 15000км, из них зимних 1500
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 мая 2014 в 09:36, Лев: причина не указана)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#137
- 5 мая 2014, понедельник
|
Донецк
3484 дня назад
|
Так запас хода уже сколько?моща батареи,мотора?
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#138
- 5 мая 2014, понедельник
|
Москва
1577 дней назад
|
Новая батарея неспешно варится. Поэтому ттх пока прежние. Сейчас сварена 1/5 (80 элементов) от ее общего объема (440 элементов, 22s 20p, 96v 60ah, ~4840wh). Собсно будет 5 котлет, 2шт по 5s и 3шт по 4s
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2014 в 12:35, Лев: причина не указана)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#139
- 5 мая 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
2016 дней назад
|
Просматриваю. Даже читал все полностью как-то. С первой страницы. А как вообще, МК сильно греется ? По прямой дороге и по асфальту, к примеру, через сколько км надо делать остановку ? (по-моему, тут же и смотрел видео, когда на МК воду из бутылки лили, чтобы охладить).
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#140
- 6 мая 2014, вторник
|
Москва
1577 дней назад
|
Вообще не надо делать остановок. По крайней мере если ехать не быстрее 80кмч (5квт). В основном он греется только в разгоне от фазного тока, когда кпд снижается до 70%. Собрал третий день:
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#141
- 6 мая 2014, вторник
|
Ковров
6 часов назад
|
Получается, размер резины разный спереди и сзади? Значит и разные запаски на дальняк брать?
|
#142
- 6 мая 2014, вторник
|
Москва
1577 дней назад
|
Запаску? На заднюю? Побойтесь бога, ну зачем. Я думаю, она не один десяток тысяч проходит, прежде чем пупырки сотрутся
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#143
- 6 мая 2014, вторник
|
Ковров
6 часов назад
|
Да не сотрутся-это понятно, я имел ввиду вероятность пореза боковины.
|
|
Санкт-Петербург
2016 дней назад
|
А чего страшного покрышку порвать ? Просто суперклея тюбик с собой возить и ножичек. На прошлые майские праздники ночью на бутылку битую наехал. Дырища, что зажигалка пройдет... Что делать) ? Разбортировал, кусок брызговика срезал со своего же драндулета, об асфальт зашкурил склеиваемые поверхности,поскольку наждачки не было....Со внутренней стороны приклеил. (ну и камера запасная была) Покурил, собрал, да спокойно доехал. Пришлось новую покрышку потом покупать,... ну что было делать... "Спасибо" глубококультурным гражданам, бьющим бутылки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2014 в 07:11, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
|
Белоярск
1770 дней назад
|
OderjimY:А чего страшного покрышку порвать ? Совсем недавно проколол колесо на асфальте при троганиии со светофора.... буквально за минуту остановился и что же я вижу? Новая покрышка Кенда - по борту прожёвана, длинна пореза 250 мм ! Заклеить в пути ????????????????????  катил на спущеном 12 км.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
|
Москва
1577 дней назад
|
Ну дык потому что кенда. По опыту вело-кенд - они никакущие. У них корд под мотором ходил всего 500км. Грубо говоря неделю. А скутерные - дубовые и низкокачественные. У меня, когда на мишлене в разгоне сосок отовало от камеры (колесо травило через ниппель с выезда, и окончательно спустило в 30км от дома), я заметил это только спустя 20 секунд успев неспешно разогнаться до 60-ти по люфту заднего колеса. Спокойно доехал на спущенном до друга, там сосок подклеили и на таком залатаном вернулся домой. А тем временем день четыре: И день 5:
Редактировалось: 9 раз (Последний: 12 мая 2014 в 00:15, Лев: причина не указана)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#147
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Москва
1577 дней назад
|
Всем, кому было интересно, как делать батарейки, велкАм:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2014 в 13:32, Лев: причина не указана)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#148
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Ковров
6 часов назад
|
Ионки клеите- уже не паритесь по единичной замене? Интересен аппарат для сварки- что за зверь?
|
#149
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Москва
1577 дней назад
|
А они изначально всегда клеились. Теперь жеская термообработка ячеек паяльником заменена на сварку. Аппараты такого типа развалом на таобао, брать имеет смысл только "типа до 1мм". Если взять на "0.3", то он даже 0.1 толком варить не сможет.
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#150
- 7 июля 2014, понедельник
|
Москва
1577 дней назад
|
Батарейка готова и запихана в раму. Пробег в 230км на одной зарядке при 40кмч (мск-рязань) теперь реальность: а чемодан теперь лишь для переноски :) остальные фотки с поездки тут http://fotki.yandex.ru/users/inz-voiska/album/217312/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2014 в 13:16, Лев: причина не указана)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#151
- 7 июля 2014, понедельник
|
Припять
2956 дней назад
|
Лев, т. е. ты уже до Рязани без подзарядки осилил?
|
#152
- 7 июля 2014, понедельник
|
Москва
1577 дней назад
|
типа того. Нас было четверо, я и Андрей по 4.4 и 4.8квтч, и два Николая по 2.0 и 3.0квтч. Им то полюбому коптиться, и раз переноска была размотана, то я себе тоже немного влил - но это было не обязательно, просто не пропадать же халявной энергии =)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#153
- 7 июля 2014, понедельник
|
Припять
2956 дней назад
|
Так какой максимальный пробег у тебя, если не бороться со встречным ветром? Где-нибудь на 50-55 км/час? Дальше идёт жёсткий разряд, на сколько я понимаю?
|
#154
- 7 июля 2014, понедельник
|
Москва
1577 дней назад
|
Точно сказать не могу, маловато покатался, но думаю 170 проедет. Собсно обычно по городу при поддержании такой скорости выходило порядка 45км на киловатт час, а тут 4, да еще условия трассы. А вот с сиденькой надо что-то делать, то ли узковата, то ли декатлоновская пенка в 6 слоев + поролон маловато.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 7 июля 2014 в 14:18, Лев: причина не указана)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#155
- 7 июля 2014, понедельник
|
Припять
2956 дней назад
|
Не хило так!
|
#156
- 22 июля 2014, вторник
|
Москва
1577 дней назад
|
Кстати, яж так и не запостил последнюю серию сборки - тестдрайв: рязанский ролик пилится вторую неделю, думаю относительно скоро будет закончен
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#157
- 13 августа 2014, среда
|
Москва
3101 день назад
|
что за вилка стоит на этом веле?
|
#158
- 13 августа 2014, среда
|
Москва
3119 дней назад
|
Коллега сейчас где-то под Челябинском,в рейде по стране на 4000км с хвостиком.Три богатыря на электровелах!!!(ха,велы-60-90км/ч ходят)Прошли уже около половины турне.Подробнее об этом дальняке:http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20804.0;topicseen
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2014 в 22:47, TOMOS: причина не указана)
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#159
- 13 августа 2014, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Mr 47, вилка marzocchi monster. Последний год выпуска — 2006.
|
#160
- 12 января 2015, понедельник
|
Кубинка
1415 дней назад
|
Сегодня , катаясь на электровелосипеде, нашёл вот это:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это явно от скутера. Рама велосипедная лишняя для экспериментов у меня есть. Мысль возникла использовать редуктор, он явно хорош, 1:12. С электромотора на него, а с него на звезду каретки велосипеда.Центробежное сцепление здесь похоже, не потребуется. Жаль,ведущей части вариатора нет,которая с грузиками, а то можно было бы попробовать и его задействовать. Редуктор знатный, самому такого не собрать Интересно, каков КПД вариатора?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 января 2015 в 23:33, killer258: причина не указана)
|
#161
- 13 января 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
2016 дней назад
|
Это походу, от Хонды Дио. Со скутерными потрохами возился пользователь с ником "bananu" Что-то его не устроило. Именно КПД, если все правильно помню.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 января 2015 в 01:55, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#162
- 13 января 2015, вторник
|
Кубинка
1415 дней назад
|
Радует, что это настоящий редуктор с большим ресурсом,способный передавать приличный момент, и шестерни в нём явно не из дурацкой пластмассы сделаны, как это сейчас модно делать. Если снять колокол сцепления, приёмный шкив вариатора и барабан с колодками, думаю, ещё на килограмм полегчает. Силуминовый корпус думаю пока не резать,он пригодится для крепления к трубе рамы велосипеда, которая идёт от каретки к рулевой колонке (грубо говоря, в треугольнике рамы. В этом силумине закрепится электромотор (на место бывшего коленвала или поближе к редуктору, и, возможно, аккумуляторы или часть аккумуляторов. На выходную ось редуктора надену фривил со звездой, далее цепь на одну из кареточных звёзд. На самой каретке будет педальный фривил по традиционной схеме, тут ничего придумывать не стану.. Вот такие мысли у меня. Можно взять мотор 250 вт 24 в, но завести на него 60 вольт, и на высоких оборотах он выдаст гораздо больше, а редуктор с его 1:12 переведёт дикие обороты во вменяемые и с хорошим крутящим моментом. Как-то так мыслю. Жаль только, что из-за размещения в треугольнике рамы отпадает вариант с двухподвесным велосипедом, придётся брать тот, что без заднего амортизатора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2015 в 03:33, killer258: причина не указана)
|
#163
- 13 января 2015, вторник
|
Ковров
6 часов назад
|
Так вроде как раз можно 2-подвес взять, раз механизмы все в раме. Диких оборотов и так не будет, пч=12 это и так дофига, можно колесо крепить прямо на выходной фланец или что там.
|
#164
- 13 января 2015, вторник
|
Кубинка
1415 дней назад
|
andruxxa:Так вроде как раз можно 2-подвес взять, раз механизмы все в раме. Там обычно находится пружина заднего подвеса. Вернее, задний амортизатор, с узлом крепления. Из-за него и Дэшники тоже невозможно поставить на их традиционное место
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 января 2015 в 17:51, killer258: причина не указана)
|
#165
- 14 января 2015, среда
|
Москва
1577 дней назад
|
Ну не везде. Можно найти двухсосис с пустым треугольником. Например так было в моей прежней раме i-drive (но дешка туда точно не полезет, по крайней мере в доставшейся мне ростовке "М") Еще есть мериды с lrs подвеской, там вообще передний треугольник как у хартейла Есть только одна проблема - как вы решите вопрос натяжения цепи. При торможении двигателем, момент в обратку будет дайбоже, велосипедной перекидкой тут не отделаешься
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 января 2015 в 16:23, Лев: причина не указана)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#166
- 14 января 2015, среда
|
Ковров
6 часов назад
|
Ну это не проблема. Кареточный мотор довольно компактен, достаточно расположить его так, чтоб ведущая звёздочка совпадала с визуальным продолжением линии ось колеса---ось маятника- звёздочка. И как можно ближе к оси маятника.
|