Посмотрел видео, понравился космический монтаж Сокольников в начале, только это не ТЕ Сокольники, которые мне памятны с детства, и в которых я вырос. И вторая серьёзная претензия: какого хрена мангал аналоговый? Чем посылать в космос старые батареи - лучше бы сосиски на электроплите пожарили...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2014 в 22:59, EEK: причина не указана)
у нас только 2 поездки на метро стоят. А такси... ну штуку точно, если не в пределах района. У меня ни разу нет отторжения к бензинкам, более того, до ебайка я раздумывал на тему КД, благо руки не из Ж..., но покажите мне хоть одну дешку (кроме вагнеровских), что способна со 100% гарантией довезти из А в Б. Так что авантюру победил здравый смысл. В первый год вышло около 7 тыщ км, во второй 10, в этом 12... Не сдюжила бы бензинка. Да, есть вариант понадежнее, типа "зайца-кометы", но движок над багажником претит изначально по эстетическим соображениям
Насчет электрокомфорки надо подумать. Или микроволновку в лесу =)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2014 в 20:51, Лев: причина не указана)
Чтобы так не получилось, устанавливают два мотоколеса (спереди и сзади). Тем более что мощность двигателя до бесконечности нельзя увеличивать, потери очень растут. А с двумя самое то. Да и устойчивость / проходимость будет отличная, можно практически на вертикальную плоскость заезжать. Веловнедорожник 2х2 ептыть ))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 13:06, Andrew A: причина не указана)
так то довольно нехилый разгон!!! а хочешь быстрее разонаться крутни педали %) я турист с ф50 разгонял до 60, мотор упирается нехочет ехать быстрее, а так можно было бы и до 75 распидалиться!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 14:12, Lafait: причина не указана)
"Если вам еще приносит пользу переднее, значит вы не дофорсировали заднее"
Зря вы так. В инете полно статей про то как с помощью ШРУСов и кучи других запчастей от девятки делают например отечественные Уралы полноприводными. Технически - полное извращение. Но все в один голос утверждают что переделка того стоит и ходовые качества полученного изделия резко возрастают - можно ездить хоть по болоту. А с электровелами это сам бог велел. И кстати многие топовые модели коммерческих электровелов полноприводные (пример). Конечно можно форсировать одно заднее, вытягивая к примеру из 1 кВт движка все 5 кВт, только вот получится что бесценный заряд батареи будет идти больше на нагрев окружающей среды нежели чем на передвижение пятой точки пилота.
Ну во первых, то что по ссылке, это недоразумение, а не ебайк. Во вторых, какой смысл добавлять лишние килограммы, если можно побольше впихать в то что уже есть. В третьих - передний привод при определенном превышении фазного тока становится шлифмашинкой, ибо веса на нем никакого нет, следовательно и сцепления с дорогой. И наконец в четвертых - вилки к таким знакопеременным нагрузкам относятся очень плохо, башинги начинают люфтить
"Если вам еще приносит пользу переднее, значит вы не дофорсировали заднее"
Зря вы так. В инете полно статей про то как с помощью ШРУСов и кучи других запчастей от девятки делают например отечественные Уралы полноприводными. Технически - полное извращение. Но все в один голос утверждают что переделка того стоит и ходовые качества полученного изделия резко возрастают - можно ездить хоть по болоту. А с электровелами это сам бог велел. И кстати многие топовые модели коммерческих электровелов полноприводные (пример). Конечно можно форсировать одно заднее, вытягивая к примеру из 1 кВт движка все 5 кВт, только вот получится что бесценный заряд батареи будет идти больше на нагрев окружающей среды нежели чем на передвижение пятой точки пилота.
Урал весит вдвое против Льва вместе с велом,там,возможно,толк и есть.И МК есть и на 3-5кВт,они и до 10кВт держат.Там проблема обратная-не скозлить,у электромотора тяга на низах максимальна,это не бензинка.
Лев, ну если я на голом туристе без мотора крейсерскую в районе 55 держал, то даже при минимально помощи мотора максималку можно было бы до 75 довести, я пробывал, но мотор упирается на 63, нужно ведомую звезду ставить меньше....правда страшновато.....так валить на своем ровестнике, да еще с мало вменяемыми тормозами.
Лев, солидарен насчет вилки и нагрузки, полюбому нужно на передок ставить слабенький движок чтобы чисто подгребал чуть чуть, хотя с другой стороны хорошая дхшная вилка,которую мы здесь наблюдаем, в принципе расчитана на такие нагрузки, кто на полных ходах оттормаживался, или приземлялся неудачно, тот поймет. в принципе башинги в таком режиме живут 3-5 лет, та потом хватай бубен и меняй!
Вот видишь!а на моторе можешь чесать скажем 30 и пока бак не кончится или зад не устанетДобавлено спустя 2 минутыСкорее это у тебя максимальная,крейсерская это когда долговременно
kochevnik30, ну с 15 минутами я преувеличил конечно, но 30 на хороших колесах по нормальному асфальту могу долго шпарить, все лето на работу и с работы на велике езжу 25 километров за 50 минут, это с светофорами и подобными торможениями, максималка при этом до 65 доходит!
kochevnik30, ну с 15 минутами я преувеличил конечно, но 30 на хороших колесах по нормальному асфальту могу долго шпарить, все лето на работу и с работы на велике езжу 25 километров за 50 минут, это с светофорами и подобными торможениями, максималка при этом до 65 доходит!
Вот это батыр?даже на шоссере хлопци так не выдают
kochevnik30, на шоссере с моста, на затяжном спуске можно и до 70 раскрутить, уот только по прямой потом нет сил ехать уже. С горки предпочитаю ездить накктом, какая бы там скорость не была. Отец тоже 27 км по городу доезжает за 50 мин, вполне реально, причём без напряга
там свежий асфальт горка и быстро едущий транспорт попутный.Добавлено спустя 14 минутkochevnik30, а турист у нас наверное бмх или дх специализации велосипед
конечно современные шоссеры полегче рамы имеют, но и турист на современной оснастке валит не сильно хуже
Очень впечатляет проект, и запас хода в 100км при скорости 60 это отличный показатель, прям захотелось самому такой транспорт заиметь) У той же Теслы по городу запас что то около 250км плюс минус, но разгон ее конечно впечатляет)
Мне достался вариант в виде "конструктора", так что на фото уже результат после прикидки геометрии, сверлежки и установки всех частей рамы на свои места. В планах напихать туда в два раза больше батареек, чем уже было, и возможно, сменить контроллер на более мощный. Пора бы уже переходить на 10квт...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 апреля 2014 в 11:24, Лев: причина не указана)