#1
- 12 сентября 2013, четверг
|
Архангельск
3508 дней назад
|
Восстанавливаю сабж. Покрасил, завёл. Появились вопросы. С мопедом последний раз работал 15 лет назад, поэтому прошу снисхождения, если вопросы покажутся глупыми. 1. Натяжение цепи привода. Какой должен быть свободный ход цепи по вертикали? Сейчас натянул, пальцем свободно перемещается вверх на 1 см. 2. Переднее колесо оказалось смещено относительно оси рамы (и руля) в сторону. Это как-то регулируется? 3. Чем можно заправлять? Раньше заправлял 76 бензином + автол (1:20). Сейчас заправил 92 + моторное масло от автомобиля, в той же пропорции. Допустимо ли это? 4. Кто-нибудь переделывал сидение, убрав родное, заменив его на что-либо, наподобие деревянный брусок плюс поролон, обшитый сверху? 5. Можно ли где-то в интернете приобрести звёздочки (ведущую плюс заднего колеса) и диски сцепления? Заранее благодарю за ответы.
|
|
#2
- 12 сентября 2013, четверг
|
Челябинск
2076 дней назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2013 в 20:56, Степан: причина не указана)
|
Киншаса
3492 дня назад
|
1.15-25мм,двадцать пять лучше.2.Если колесо собрано правильно,втулка,... то никак,возможно кривая вилка,рама.3.Не допустимо...Масло для 2х такт. двигателей в пропорции 1/33.Бензин 80й,92й.4.Сиденье от Карпат,Дельты,хоть от Минска без проблем.НО оно тебе надо?.Рига13 не для двоих,а родное очень даже не плохо.5.Звёзды,цепи часто встречаются магазинах,в хороших магазинах...Ведущая 120-150р,ведомая 260-280р,цепь 350-600р.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#4
- 12 сентября 2013, четверг
|
Архангельск
3508 дней назад
|
Благодарю за ответы! 2 Степан: хочу, чуть позже. 2 Кот: Переднее колесо собрано с двумя втулками. Рама без деформаций. Нужно фото? Допустимо просто добавлять масло в такой пропорции? То есть 92 бензин + моторное масло 1:33? Спасибо за цены, но у нас нигде нет запчастей. Родные звёзды сточены. Надежда только на интернет.
|
#5
- 12 сентября 2013, четверг
|
Киншаса
3492 дня назад
|
Колесо правильно установлено?Втулка между пером и подшипником справа,тормозной барабан слева ?Перья закручены на равную длину,втулки в перьях не изношены-перья не болтаются?А вообще если мопед хорошо рулится,держит курс,резина не имеет односторннего износа езди так.Может тебе кривизна просто кажется.А запчасти лучше брать хоть б/у с рук,будет возможность их хорошенько рассмотреть.Недавно приятель брал в Апрашке цепь и звёзды на V50.Ведущая не подошла по шагу,на ведомой пришлось стачивать по толщине зубья.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#6
- 13 сентября 2013, пятница
|
Архангельск
3508 дней назад
|
Как осуществляется регулировка качества смеси нижним болтом карбюратора? В настоящее время мопед едет только при закрытом воздушном фильтре. При открытом глохнет при трогании.
|
#7
- 13 сентября 2013, пятница
|
Киншаса
3492 дня назад
|
Перебери,промой-продуй карб.,фильтр,установи 1,5-2об. винта качества,заведи,прогрей двигатель и приступай к регулировке.Всё есть в темах.Похоже у тебя забит жиклёр или подсос воздуха,что обедняет смесь.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#8
- 16 сентября 2013, понедельник
|
Архангельск
3508 дней назад
|
Сегодня в первый раз проехался на более-менее далёкое расстояние. Ощущения замечательные! Правда переднее колесо при езде гремит, глушитель слегка прогорел в месте крепления задней его части к раме, слышны перебои в работе двигателя. В горку идёт с трудом, по песку тоже, пришлось помогать ногами. Карбюратор пока не промывал, видимо, займусь этим ближе к холодам. Подобных мопедов я не видел у нас уже более 10 лет. Все ездят на китайских бесшумных.
|
#9
- 17 сентября 2013, вторник
|
Донецк
3597 дней назад
|
Тож китайское,а это родное
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|