#1
- 1 августа 2013, четверг
|
Чернигов
3874 дня назад
|
Купил мопед карпаты 2 двигатель в501. И возникла проблема мопед плохо тянит и не очень быстро едить. Поршневая в хорошем состоянии. Зарание спасибо.Добавлено спустя 1 минутуЧто мне делать?
|
|
#2
- 1 августа 2013, четверг
|
Гатчина
1910 дней назад
|
во-первых, слово "помощь" с мягким знаком пишется... во-вторых, как определили износ поршневой, как выставлено зажигание, как настроен карбюратор и далее по списку... кстати, в мопеде всего две лошади. он и не должен хорошо тянуть...
|
#3
- 1 августа 2013, четверг
|
Чернигов
3874 дня назад
|
Lenin_01: во-первых, слово "помощь" с мягким знаком пишется... во-вторых, как определили износ поршневой, как выставлено зажигание, как настроен карбюратор и далее по списку... кстати, в мопеде всего две лошади. он и не должен хорошо тянуть...
поршень в цилиндре сидит плотно. Кольца в норме. Карбюратор и зажигание настраивали с отцом (он мопедах шарит) у моево друга такойже и едит на много лутше
|
#4
- 1 августа 2013, четверг
|
Москва
1175 дней назад
|
Глушитель почисть , авось поможет.
|
#5
- 1 августа 2013, четверг
|
Чернигов
3874 дня назад
|
Фролов: Глушитель почисть , авось поможет.
а как его чистить?
|
#6
- 1 августа 2013, четверг
|
Москва
334 дня назад
|
Карпаты - говно. Только в переделку, чермет или на помойку. Найдите себе нормальный мопед - Ригу22 или Дельту, и будет Вам счастье.
Москва - для Москвичей!
|
#7
- 1 августа 2013, четверг
|
Москва
1175 дней назад
|
Да хоть деревяшкой обстучи, должно вывалиться очень много говна. Кстати проверить, виноват ли глушитель можно просто сняв его. Покатайся без глушака-мощща появится, значит дело в нём.
|
#8
- 1 августа 2013, четверг
|
Москва
4084 дня назад
|
Обоссать и сжечь,что осталось сдать в чермет и пропить.
Карательная психиатрия в действии.
|
#9
- 1 августа 2013, четверг
|
Электросталь
55 дней назад
|
Не слушай никого... Пускай Petrol свой мопед обоссыт, сожгет, сдаст в лом и пропьет.. Занимайся и все получится...ребята тут дело говорят. тем более у тебя отец соображает, как ты говоришь...
При всем моем уважении к Вам! юзербары
|
#10
- 1 августа 2013, четверг
|
Москва
4084 дня назад
|
Abormotoff, я уже,а топиксатрера фпоиск.фпоиском пользуются единицы,потому форум утопает в говне подобных темах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2013 в 01:33, Petrol: причина не указана)
Карательная психиатрия в действии.
|
#11
- 4 августа 2013, воскресенье
|
Рязань
961 день назад
|
a24k: Lenin_01: во-первых, слово "помощь" с мягким знаком пишется... во-вторых, как определили износ поршневой, как выставлено зажигание, как настроен карбюратор и далее по списку... кстати, в мопеде всего две лошади. он и не должен хорошо тянуть...
поршень в цилиндре сидит плотно. Кольца в норме. Карбюратор и зажигание настраивали с отцом (он мопедах шарит) у моево друга такойже и едит на много лутше Может поршень сидит слишком плотно, а вообще, причин может быть масса. Даже элементарные вещи, типа туго крутится колесо, слишком сильно цепь натянута, фильтр засран, бензин хреновый, зажигание не выставлено и т. д. Перечислять можно до бесконечности, у тебя слишком мало написано симптоматики, что бы так определить. Кстати, такое бывает на новодельных поршневых, вроде все новое, но не едет нихрена. Попробуй поменять поршенек с кольцами, посмотри, что получиться. Возможно, что где-то воздух подсасывает, в общем, дерзай, одно могу сказать, если цпг подобрана правильно, это уже больше половины успеха.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#12
- 4 августа 2013, воскресенье
|
Оренбург
1834 дня назад
|
Лучше едет, хуже понятие размытое. Быстрее- медленнее, на старте-на дороге. зависит ещё и от самого простого - слабо (меньше 2,0 атм)накачены колёса, какие звёзды - ведущая и ведомая, ну и ещё и от мастерства водителя.
Vorchun
|
#13
- 6 августа 2013, вторник
|
Караганда
4194 дня назад
|
Перебери карбюратор и проверь цепь и поршень. Мне помогло... P.S. Пиши пожалуйста без ошибок...
|