Доброго времени суток всем!
Года три назад купил я себе двигатель серии Д,в просторечии Дырчик.
Поставил на велосипедную раму попытался завести,но что не вышло.
С тех пор мотор скитался по разным углам моей дачи,а я за это время успел
поменять не один мотоцикл,затем появилась машина.Естественно мотор был забыт.
Но тут на днях залез на чердак и обнаружил свою Дешку.Решил забрать его с собой в
город дабы занять в свободное время свои руки,а так как всегда был впечетлен
кроссовыми подделками ребят из прибалтики то решил создать нечто подобное.
Тему решил создать здесь для того что бы задавать вопросы по мере их поступления,
собрать для себе воедино информацию по доводке подобных моторчиков ну и может кому
то просто будет интересно почитать.
И так,для начала решил разобрать двигатель для его дефектовки.
В это очень помогла статья Маховика,за что ему спасибо!
Что мы имеем:
Моторчик разбирался очень легко,даже слишком,некоторые болты были не достаточно сильно
затянуты.В сцеплении не хватало сухарей,некоторые из них были сделаны их ДСП.От сюда
возникает первый вопрос можно ли сделать новые сухари из фрикционных накладок тормозных
колодок или диска сцепления?Какой толщины они должны быть?
После снятия ЦПГ стало ясно что моторчик свежеперебран и после этого так и не был заведен,
нагар отсутствует вовсе.Поршень новый,цилиндр хоженный,зазор поршень-гильза в норме,
зазор в кольцах так же.Каналы гильзы и цилиндра сомещены традиционно постредственно-есть ступеньки.
Когда половинил мотор один подшипник коленвала остался в картере а второй на самом коленвале.
Как их ватыщить от туда?
Вроде бы это пока все на сегодня.
Пошел читать темы про зажигание,установку ЛК и измения фаз газораспределения.
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Дырчик Кросс
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|