|
#2
- 12 июля 2013, пятница
|
Ростов-на-Дону
2697 дней назад
|
а стартер в нужную сторону крутит?
|
#3
- 12 июля 2013, пятница
|
Старая Полтавка
3545 дней назад
|
all: а стартер в нужную сторону крутит?
Не думаю, что стартер в другую сторону крутить будет!
|
#4
- 12 июля 2013, пятница
|
Ростов-на-Дону
2697 дней назад
|
ну не думай
|
#5
- 12 июля 2013, пятница
|
Гатчина
1587 дней назад
|
а с кик-стартера заводится? а карбюратор настроен? а аккумулятор не сдохший?
|
#6
- 12 июля 2013, пятница
|
2837 дней назад
|
Для начала проверьте зазор между магнитом на роторе и датчиком. Если он больше 0,5мм (лучше 0,3), то однозначно приближать датчик. Датчик можно сдвинуть примерно на 2мм ослабив винты его крепления (сильно затянуты! отвертка должна идеально подходить к шлицу иначе его срежет). Если датчик не сдвигается, то точить его уши - немного "мяса" там есть, для регулировки хватит. Также известен случай кривой крышки - было вылечено подкладыванием шайбы между крышкой и картером. Добавлено спустя 1 минутуTATARIN: Не думаю, что стартер в другую сторону крутить будет!
Кстати тоже встречалось. Проверить не лишне.
|
#7
- 12 июля 2013, пятница
|
Старая Полтавка
3545 дней назад
|
Jin: Для начала проверьте зазор между магнитом на роторе и датчиком. Если он больше 0,5мм (лучше 0,3), то однозначно приближать датчик. Датчик можно сдвинуть примерно на 2мм ослабив винты его крепления (сильно затянуты! отвертка должна идеально подходить к шлицу иначе его срежет). Если датчик не сдвигается, то точить его уши - немного "мяса" там есть, для регулировки хватит. Также известен случай кривой крышки - было вылечено подкладыванием шайбы между крышкой и картером. TATARIN: Не думаю, что стартер в другую сторону крутить будет!
Кстати тоже встречалось. Проверить не лишне. До какого зазора точить!?
|
#8
- 12 июля 2013, пятница
|
Ростов-на-Дону
2697 дней назад
|
че та публика не услышала, мотор с кика заводится или как? мопед ездит или как?
|
#9
- 13 июля 2013, суббота
|
Старая Полтавка
3545 дней назад
|
С кика заводится с полтычка.
|
#10
- 13 июля 2013, суббота
|
Ростов-на-Дону
2697 дней назад
|
тады не трожь гену с датчиком. а проверь заводку стартером с автомобильным аккумулятором. тут или стартер не туда крутит или слабо крутит, а слабо крутит потому, что сам стартер дохлый, либо силовая проводка дохлая, либо аккум дохлый. все легко диагностируется за несколько минутДобавлено спустя 4 минуты110-125-м моторам требуется акум порядка 100ампер, а ежели стоит на 4 или 5 ампер/часов, то эти всего около 40ампер могут выдать
|
#11
- 13 июля 2013, суббота
|
Старая Полтавка
3545 дней назад
|
all: тады не трожь гену с датчиком. а проверь заводку стартером с автомобильным аккумулятором. тут или стартер не туда крутит или слабо крутит, а слабо крутит потому, что сам стартер дохлый, либо силовая проводка дохлая, либо аккум дохлый. все легко диагностируется за несколько минут 110-125-м моторам требуется акум порядка 100ампер, а ежели стоит на 4 или 5 ампер/часов, то эти всего около 40ампер могут выдать
Крутит отлично! Лампочки в приборке и в фаре горят когда стартером крутишь.Они от гены работают
|
#13
- 13 июля 2013, суббота
|
Ростов-на-Дону
2697 дней назад
|
сравни жирность искры при пинании киком и кручении стартером
|
#14
- 13 июля 2013, суббота
|
2837 дней назад
|
TATARIN: До какого зазора точить!?
До нужного блин... Пока между датчиком и магнитом 0,3 - 0,5 мм не будет. На магнит намазать консистентной смазки (весь ротор мазать не надо, только магнит), поставить крышку на место и провернуть ключом (гаечным, за болт крепления ротора, а не стартером) на один оборот, после чего снять крышку и оценить толщину оставшегося на магните литола (мягкого пластилина или чего вы на магнит намажете), после этого будет видно - куда копать дальше. Литол после проверки естественно стереть ветошью (с датчика тоже). У меня зазор был больше 2мм, после смещения датчика стало около 0,5, мопед теперь прекрасно заводится даже с севшим аккумулятором, лишь бы коленвал повернуло. Добавлено спустя 8 минутall: тады не трожь гену с датчиком. а проверь заводку стартером с автомобильным аккумулятором. тут или стартер не туда крутит или слабо крутит, а слабо крутит потому, что сам стартер дохлый, либо силовая проводка дохлая, либо аккум дохлый. все легко диагностируется за несколько минут 110-125-м моторам требуется акум порядка 100ампер, а ежели стоит на 4 или 5 ампер/часов, то эти всего около 40ампер могут выдать
А надо-ли? Сколько я знаю подобных случаев, виноватым оказывался либо датчик, либо дефект катушек генератора и самого датчика. Еще был случай когда ротор от 6 катушечного генератора воткнули на 4-х катушечный (или наоборот, точно уже не помню) симптомы были похожие, только он еще и работал фигово. Соответствие ротора статору по количеству полюсов тоже не мешает проверить, т.к. несоответсвие встречалось на новом мопеде.
|
#15
- 13 июля 2013, суббота
|
Ростов-на-Дону
2697 дней назад
|
так автор же говорит, что с кика идеально заводится, на основании этого зазор и положение датчика можно исключить, а на остальные вопросы ответов не добьешься. еще вариант, попался эксклюзив с батарейным CDI-зажиганием(как на сузуках), мне такие не попадались, а жалобы слышал, что немного севший акум не позволяет завести мотор
|
#16
- 13 июля 2013, суббота
|
2837 дней назад
|
all: так автор же говорит, что с кика идеально заводится, на основании этого зазор и положение датчика можно исключить
С чего бы вдруг? Мой тарантас тоже прекрасно заводился киком (с полпинка) с зазором 2,5мм, а вот стартером нивкакую, пока зазор не уменьшил.
|
#17
- 13 июля 2013, суббота
|
Рязань
1284 дня назад
|
Jin:Мой тарантас тоже прекрасно заводился киком (с полпинка) с зазором 2,5мм, а вот стартером нивкакую, пока зазор не уменьшил. Кстати да, тоже читал.
|
#18
- 14 августа 2013, среда
|
Белая Церковь
3877 дней назад
|
у меня было два китайца разных марок и после примерно 50 тисяч километров пробега переставали заводится електростартером и кстати нетолько у меня были такие проблеммы, и то что там расказывают акум негодный зазоры в клапанах неправильные карб забился, компрессия слабая, свечя плохая, да может быть! но ето все не то, все выше перечисленные параметры я проверял все в норме стартер маслает что дурной незаводится, а с кикстартера со второго раза оживает, лично я думаю что ето карб. может клапан холодного запуска, чесно, досехпор неразабрался, и никто конкретно незнает, сейчас воосновном занимаюсь ремонтом японских мопедов сними особых трудностей невозникало.
|
#19
- 14 августа 2013, среда
|
Гатчина
1587 дней назад
|
китаец и правда может 50 тыщ пробежать? Или Вы крайнюю цифру одометра за километры, а не их сотые принимаете...
|
#20
- 15 августа 2013, четверг
|
Рязань
1284 дня назад
|
ДАТЧИК!!! Стартёр крути МЕДЛЕННЕЕ (в разы) чем кик. На этом принципе кстати основана любопытная тема. http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350 Там народ всё обэкспериментировал. И датчик в клонах каба ИНДУКТИВНЫЙ а нифига НЕ ХОЛЛА !!!
|
#21
- 17 августа 2013, суббота
|
Белая Церковь
3877 дней назад
|
Lenin_01: китаец и правда может 50 тыщ пробежать? Или Вы крайнюю цифру одометра за километры, а не их сотые принимаете...
извиняюсь ошибся после 5 тисяч!
|
#22
- 11 сентября 2013, среда
|
Иваново
2917 дней назад
|
TATARIN, Ну так что, вы нашли причину? Если нашли и устранили, то поделитесь опытом, я думаю, что кому то будет интересно! К меня например с кика заводится с пол тычка, а стартер не крутит вообще((( Проверил аккамулятор, в норма, надо будет посмотреть проводку, все ли разъемы на месте и реле стартера. Может у кого еще какие мысли есть по этому поводу? буду благодарен за помощь!!!
|
#23
- 12 сентября 2013, четверг
|
Рязань
1284 дня назад
|
Alexey Yarik, Так "стартер не крутит" и "не заводится со стартера" как бы ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ неполадки. И если первое - ПРОВОДКА (ну или сам стартер), то второе ДАТЧИК (при условии заведения с кика).
|
#24
- 13 сентября 2013, пятница
|
Иваново
2917 дней назад
|
Вчера разбирался со своим стартером. Проверил всю проводку, Все хорошо. Всетаки я нашел причину, причина оказалась во мне)))) Это еще раз говорит, что надо внимательнее читать соответствующюю литературу, а дело было в том, что при нажатии на кнопку ПУСК, оказывается надо выжимать сцепление)))) Одним словом, стартер крутится, но из 10 раз, заводится только 1 раз и то с горем пополам. С кикстартера мопед заводится с пол оборота. Следуя советам более опытных форумчан обязательно проверю зазор между магнитом на роторе и датчиком и настрою карбюратор, а то свеча черная, да и свечу поменяю на всякий случай тоже, но это уже другая тема. По результатам отпишусь позже.
|
#25
- 13 сентября 2013, пятница
|
Рязань
1284 дня назад
|
Кстати странно. При горящей нейтралке на индикаторе на нашем экземпляре сцепление выжимать не обязательно.
|
#26
- 13 сентября 2013, пятница
|
Ростов-на-Дону
2697 дней назад
|
концевик на рычаге сцепления стоит, а по-скутерному тормоз надо давить, чтобы напруга на кнопку стартера пошла
|
#27
- 14 сентября 2013, суббота
|
Новокузнецк
3841 день назад
|
all:концевик на рычаге сцепления стоит, а по-скутерному тормоз надо давить, чтобы напруга на кнопку стартера пошла я об этом знал и всегда выжимаю сцепление, когда завожусь со стартера, но маслает он долго, секунд 5 - 10, пока заведется, тогда как с "ножки" заводится с полпинка. Я думал это только у меня такая фигня, оказывается у многих такая болезнь. :(
|
#28
- 14 сентября 2013, суббота
|
Иваново
2917 дней назад
|
В моем случае, не смотря на включенную нетралку сцепление надо выжимать по любому.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2013 в 09:26, Alexey Yarik: причина не указана)
|
#29
- 14 сентября 2013, суббота
|
Новокузнецк
3841 день назад
|
Alexey Yarik:В моем случае, не смотря на включенную нетралку сцепление надо выжимать по любому. Такая же фигня... И тем не менее со стартера заводится плохо, с ножки - с полпинка. А не выжмешь сцепление, хоть и на нейтралке - стартер вообще не крутит.
|
#30
- 14 сентября 2013, суббота
|
Оренбург
1510 дней назад
|
В библиотеке сайта есть схемы, возможно что нибудь вам будет ближе, и есть ещё сайт - http://gx-moto.ru/tech-info.php
Vorchun
|
#31
- 16 сентября 2013, понедельник
|
Иваново
2917 дней назад
|
Очень жаль, что там для ОРИОНа ни чего нет(((
|
#32
- 25 июня 2016, суббота
|
Светлоград
2834 дня назад
|
Спасибо Jin ваша консультация помогла. Так и получилось его завести, после регулировки зазора. Вопрос может не по теме но какова у этого агрегата зарядка без нагрузки, на пастаянке выдает 12,3 W на переменке 14 W.
|
#33
- 25 июня 2016, суббота
|
Москва
1792 дня назад
|
Ватт или вольт?
|
#34
- 25 июня 2016, суббота
|
Рязань
1284 дня назад
|
Slemster: но какова у этого агрегата зарядка без нагрузки Как погода на Марсе. Без аккумулятора может и 7.3 вольта показывать, но при этом аккумулятор заряжать ПРАВИЛЬНО (не ниже 13.9). Поэтому без аккумулятора НЕ МЕРЯЙ, бесполезно.
|
#35
- 27 июня 2016, понедельник
|
Москва
2067 дней назад
|
Добрый день! Была у меня такая проблема выличилась зарядкой аккумулятора. И всё стало заводится. Честно говоря с такой проблемой столкнулся в первые перед этим было 8 единиц техники с аналогичными моторами такой проблемы не было правда на них были многокатушечный генератор а на этом двух.
|