#1
- 21 июня 2013, пятница
|
Тамбов
1766 дней назад
|
Скутер " Suzuki Sepia ZZ".Модель AJ50ZZP Менял ремень вариатора.Резвый скутер.
|
|
#2
- 21 июня 2013, пятница
|
Таганрог
5 дней назад
|
О, была у меня такая. Неплохой мопед, ходовая в ней очень удачная.
|
#3
- 21 июня 2013, пятница
|
Тамбов
1766 дней назад
|
Да,неплохая ходовая.
|
#4
- 21 июня 2013, пятница
|
Луганск
3811 дней назад
|
знакомые купили такой аппарат за 4000 грн ( 16000 руб), вид не очень, ручки тормозов назад не возвращаются, нужно самим, дымит, они ваще ничего в технике не шарят ! я по работе понял что это 2-х тактник, и в бак следует заливать масло, верны ли мои ощущения ? и еще сколько этот аппарат разгоняет ?
|
#5
- 21 июня 2013, пятница
|
Тамбов
1766 дней назад
|
Двигатель двухтактный.Масло заливается отдельно в масляный бачок. Я больше 50км/час не езжу,хотя запас ещё есть.
|
#6
- 22 июня 2013, суббота
|
Москва
2394 дня назад
|
Была у меня ента "щастье"!... Ходовка в ней такая же как и у лида-такта т.е. "вся разница в волшебных рычагах". А так обычная табуретка и акромя железного унитаза ничем не примечательна ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ!: самого дебильного и капризного, но в тоже время самого дикого и оборзевшего мотора из всех японских полтийников. Плюс - тюнинг почти не нужен, Минус - терпение и умение моторчик окучивать нужно ангельское.
|
#7
- 22 июня 2013, суббота
|
Тамбов
1766 дней назад
|
Я за всё время эксплуатации поменял только ремень вариатора,больше никуда не лазил,заводится с пол-оборота.
|
#8
- 22 июня 2013, суббота
|
Москва
2394 дня назад
|
jgor570811:Я за всё время эксплуатации поменял только ремень вариатора,больше никуда не лазил,заводится с пол-оборота. Именно так оно и есть! Главное пока не затухнет окончательно, не лезть в "кишки"(я имею ввиду ЦПГ). А ремень это расходник, да и варик на сюзиках в доп. настройках не нуждается, это не хонда.
|
#9
- 22 июня 2013, суббота
|
Тамбов
1766 дней назад
|
Да,чего лезть,если всё работает.Хонда-такт тоже есть,но ей нужно менять коленвал,движок располовинил,всё руки не доходят собрать.(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2013 в 12:28, jgor570811: причина не указана)
|
#10
- 20 мая 2018, воскресенье
|
Новопокровка
2020 дней назад
|
Доброго времени суток. Дабы не плодить новые темы напишу сюда. Итак , пациент Suzuki sepia ad50. Был отличным повседневным дырчиком , на родном резонаторе , и стоковой трансмиссией + доп окно в поршне . Стоят лёгкие груза , мопедка тянула отлично во всём диапазоне и спокойно поднималась на заднее . Было решено перебрать мотор до болтика . Установлена поршневая 47мм , коренные подшипники ntn оригинал , новый кв , заменены все сальники и подшипники , весь крепёж под внутренний шестигранник , заварены и нарезаны новые резьбы где их не было . Одним словом , мотор писька . Запуск прошел нормально , никаких посторонних звуков . Что то много воды , надо бы уже по существу) Проблемы с трансмиссией . С места (при открытии ручки строго на треть), норовит перевернуться , но как только мотор выходит на обороты тяга пропадает . Втулка была чуть шире ремня , исправил регулировочной шайбой , стало получше , но проблема не исчезла . Всё сухое , масла ни на ремне ,ни на колодках , ни на шкивах нет . Подскажите где копать , куда смотреть ? Заранее спасибо !
|