[РЕШЕНО] Таз. История одного ведра.

Ибо это назвать мопедом или мотоциклом трудно решил содать тему здесь.
Inoy47
Медаль Грамота
Тверь
2782 дня назад
Итак спасеное ведро стоит около подъезда. Дабы он понимает что хуже меня может быть только металолом поэтому он решил со мной сотрудничать и даже возить.
Выявлены следующие неисправности. При езде а конкретно при ускорении и при замедлении слышен стук в районе кардана. Ибо стук этот перепутать сложно это означает одно. КРестовины.
Второе. В моторном отсеке слышен звук падающих кастрюль и вообще напоминает умирающего старика. Вскрытие гбц показало. Как парни и сказали. На крышке клапанов имеется отверстие от вырванного клапана НО клапан был востановлен хотя дырка и красуется.... ОДНАКО! Попробовав на натяжение цепь я окуел... одна ее часть провисала... как позже подтвердились мои подозрения это и был бой кастрюль. Успокоитель вырвало. И теперь прядется менять вырванный и подошедший в негодность второй натяжитель.
Я так понимаю что самое тежелое будет при замене натяжителей ибо предется некоторые части снимать(
Кардан буду на яму загонять и перепресовывать крестовины. Напрягает еще наличие ржавчины на пороге и дырка в багажнике. Буду варить.

Вопрос дня. КТо менял натяжители. Сложно ли это вне гаража. Да и можно ли?
Jin
Jin
2836 дней назад
Натяжитель там один. Второй - успокоитель. Оба меняются через снятую крышку головки в любом месте (ну под дождем естественно нежелательно). Упавший в картер успокоитель можно не доставать (достанете позже, когда в поддон полезете) никаких разрушений он не произведет.
Inoy47
Медаль Грамота
Тверь
2782 дня назад
Да успокоитель и натяжитель. Хм... попробую снять...
Inoy47
Медаль Грамота
Тверь
2782 дня назад
Так. Сегодня начав менять успокоитель и натяжитель я удивился одной штуке. Остатки успокоителя болтались на цепи а не плавали в картере. Изза этого вывод. Что они попросту летали на цепи пока машина ехала. Одну часть мне так и не удалось достать.
Накойто черт решив провернуть двигатель я включил стартер но грм сделав полуоборот упорно отказался проворачиваться. Поняв что чтото не так я решил не трогать ничего.
А теперь вопрос. Как выставить фазы грм. Я искал и ненашел ничего путного. На приводе масляного насоса распологается трамблер? Тоесть надо чтобы приводная звезда маслонасоса имела свое положение? Ребят если кто знает подскажите. А еще лучше если с фотками.
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Там метки должны быть. 1 на звезде распредвала. другая на шкиве коленвала, от которого генератор приводится. Конечно и на нижней звёздочке есть но её так не видно.
радиоуправляемые игрушки
Inoy47
Медаль Грамота
Тверь
2782 дня назад
Хорошо такие есть. НО как выставить трамблер? Ведь как я понял он тоже снимает свое вращение с этого ремня
Jin
Jin
2836 дней назад
Выдернуть его из поросенка и переставить на шлицах в нужное положение. Крепежный болт предварительно открутить.
EEK
EEK
Медаль
Москва
10 дней назад
Давайте определимся в терминологии. "Поросёнок" - в Москвичах моделей 400-401 - деталь передней подвески. Больше никаких "поросят" в Москвичах нет. В жигулях есть козлы, которые проектировали этот дебильный неедущий и всегда гремящий мотор. Деталь, про которую идёт речь, - вал привода вспомогательных механизмов, по которому работают привод зажигания, масло- и бензонасоса. Предсавляет из себя металлический кругляк, вращающийся в теле блока в скользящей паре, приводимый в движение отдельной третьей звездой в цепном приводе ГРМ или зубчатым роликом в случае исполнения мотора по модели 2105 - с резинкой привода ГРМ. Ремень в моторах вазовского говна заднеприводного толка приводит в действие только хреновый водяной насос и посредственный генератор Г222(или его развития). Метки на передней крышке привода ГРМ - для установки фаз газораспределения и момента зажигания. Успокоитель - лыжа с антифрикционным покрытием, натяжитель - точно такая же лыжа, только гнутая, из посредственной стали. ГРМ таких моторов - перкуссионный оркестр. Клапанный механизм, где для точных регулировок не удосужились даже устроить болтов с мелкой резьбой - вообще полное говно. В общем - своим ходом в чермет!
Москва - для Москвичей!
кот
Медаль
Киншаса
3492 дня назад
В продаже есть книга:Иллюстрированное руководство ,,Ремонтируем ВАЗ 2106" из серии ,,Своими силами" изд. ,,За рулём".В ней есть ВСЁ,диагностика неисправностей,цветные фото с комментариями,описание конструкции и принцип работы комплектующих,основные данные для регулировок и контроля и т.д. и т.п.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
928 дней назад
Сложно ожидать было от Егора Егоровича какого-то другого ответа. По сабжу - спасать там нечего. Я уже замену ГБЦ вижу, скажем. С ГРМ на этой телеге даже ребенок справится. Ну уж коли стартером без цепи крутил мотор - проверяй компрессию. Клапана вроде на них не гнет, но так, чисто поржать, стоит. А вообще, не то ты взялся собирать. Но, в принципе, каждый занимается онанизмом как ему заблагорассудится. Успехов.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Inoy47
Медаль Грамота
Тверь
2782 дня назад
Эх... ну тут мне пришла гениальная идея. Заказать с Штутгарте двигатель от порша 911. А так как машина нифига не стоила. Я решил взять кредит на пять лет чтобы фигавая тачка уже через два месяца ездила с мотором от спорт кара smile Ребят вы это предлогаете? Я же в названии написал. История одного ведра. Попрошу вас оставить за темой свой пафос и негатив в отношении вазовского союза запчастей и помочь в разрешении проблемы. Про книгу я знаю. Классная. И картинок много.НО дельной информации я там ненашел про трамблер. Плюс есть вопрос когда грм гуляет на ползвена. Это требует более точной настройки как я понял.
Prof61
Рязань
1284 дня назад
Inoy47, Заруби себе на носу. СЕЙЧАС (в данный исторический период) НЕВЫГОДНО брать НЕИДЕАЛЬНУЮ (не НЕНОВУЮ , а именно НЕИДЕАЛЬНУЮ ) машину. Всего на 20 тыщ рублей дороже ты взял бы беспроблемный (по ВАЗовским меркам) ВАЗ. Ну и смысл мозготрахательной деятельности? Я лично когда беру друзьям машины, то мы едем компанией электрик (я) , моторист, трансмиссист, кузовщик. Ну и сам покупатель естессно. С ПРИБОРАМИ с собой (тестер, компрессиметр, масляный манометр, щупы). Как правило хозяин видя это "я не продаю". На что мы ему матом и хором "кто не боиться у того и машина хорошая, а ты хотел обмануть". Пока наколок не было, нашей команде даже приплачивают "за посмотреть" машину. Меньше 15 % от исходной цены мы не сбивали никогда , а доходило до пол цены (продавали за 25 (как раз ведро) - отдали за 12 после нашей дефектовки).
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
EEK
EEK
Медаль
Москва
10 дней назад
Pe11: Дело - не в пафосе и потенциальной попытке "впихнуть невпихуемое" - это я про мотор от поршака. Дело в том, что если есть уход на пол-звена - точности установки ГРМ не добиться, надо менять весь привод, а именно: звезду КВ, звезду РВ, звезду вала ВМ и - собственно цепь. Цепи, которые ставились на моторы вазовского говна, долгое время выпускал Даугавпилсский завод приводных цепей, конструктивно - дёшевы: они не втулочно-роликовые(т.н. "бесшумные"), а просто втулочные, т.е. на оси звена насажена только втулка, имеющая стык, а оттого и шумящая при накате на зубья звёзд. Поэтому - если строить мотор вазовского говна, то желательно брать блок с минимальным износом, заказывать кованый коленвал(а не литое чугунное говно штатного исполнения!), брендовые поршни Мале с кольцами Гётце. Втулку вала ВМ следует откалибровать, по ней подобрать максимально подходящий по размеру вал привода ВМ с качественно прорезанными зубьями передачи на распределитель и маслонасос. Это - только процентов 40 работ по низу мотора. Бюджет такого мероприятия обычно не превышает 50тр - с пересылками валов ДХЛом или ТНТ(только они могут обеспечить пересыл без падений и дееформации вала!). Остальное - полумеры. Хотя чурки на шайтан-арба и так ездят, дымя, пердя и звеня, и ещё - до кучи, засерая экологию якобы 92-м и продуктами отгара масла ТНК или Лукойл. К слову! Лучшее масло для вазовского говна было Эджип 10В60, но поскольку Эджип свернул масляную деятельность и она перешла к итальянскому концерну Эни, то, наверное, и масла теперь называются Эни... Удачи в возбуждении к жизни. Но есть и иная идея - снять вандальное видео с полётом, например, с моста в Твери, или тараном ментовского поста... Хоть какой-то толк от вазовского говна будет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2013 в 09:49, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
константин63
Медаль
Москва
1401 день назад
Prof61-если я продаю автомобиль, то от такой компании как ваша я постараюсь откреститься, и не потому, что чего-то опасаюсь, а просто гемороится с такими не охота, придет покупатель, который понимает, что берет ведро и без всяких проблем для меня заберет помойку, ну а если меня оскорблять будут, то и по сусалам можно приложить.
EEK-по моему вы чудак с большой буквы М, "строить мотор", человеку поехать бы, для него проблема заменить успокоитель с натяжителем....., а вы колено кованное, поршни, кольца....., парень книжки читать не хочет, к стати-ЕЕК, скажите, а лучше покажите на чем сами ездите, а то обосрать все горазды, а сами на сгнивших москвичах ползают
bleonid
Медаль
Москва
4 минуты назад
константин63, +100500
Prof61 с компанией своим поведением очень напоминает перекупа, на которых у меня аллергия, а многоуважаемый EEK ездит на чудесно ободранном разноцветном мопеде.
""
Предрекаю очередной срачЪ :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2013 в 14:05, bleonid: причина не указана)
Добряк
Prof61
Рязань
1284 дня назад
Какое там перекуп. Именно что ДЛЯ СВОИХ. Никто, воспользовавшийся услугами нашей команды раньше чем через год машину не продал. Но моё мнение остаётся в силе, "если человек перед продажей отказывается от ПОЛНЕЙШЕГО осмотра, машину просто не стоит брать, цена, значит, неадекватна". Да и правило тут простое "придирки ВСЕГДА должны быть максимальными", просто клиент не всё умеет, а когда приходит консилиум остаётся или не продавать или признать неполадки. Кстати ЧЕСТНЫЕ продавцы у нас тоже были. Которые не скрыли НИ ОДНОЙ неполадки, но редкость это...Добавлено спустя 7 минутДобавлю, сотовые телефоны, компьютеры и телевизоры (даже новые) моя компания берёт после МИНИМУМ ПОЛУГОДОВОГО обсуждения и ТЩАТЕЛЬНЕЙШИХ расчётов и прикидок. Раз человеку телек две недели искали ПОД КОНКРЕТНУЮ задачу. Просто у нас сборище зануд, бюрократов и т.д. Я лично обдумываю даже предстоящий поход в отхожее место.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
константин63
Медаль
Москва
1401 день назад
Prof61-одно слово, город мастеров. crazy
AlekseySV
Медаль
Москва
3471 день назад
Кто-то не просто избавился от ВАЗ-овского гавна, а ещё и денег получил за это. laugh
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
3707 дней назад
Человек к вам с вопросами обратился а вы его обосрали с ног до головы что он взял ведро с болтами,даже если взял зная что это ведро и ХОЧЕТ ВОССТАНОВИТЬ его то хвала ему и почет,и руки у него с того места растут.
P.S. если посчитается за флуд модеры удалят
kochevnik30
Донецк
3597 дней назад
Так вот же на язык все мастера.я тоже на двойке езжу,которая младше меня на 2года,и ложил я на мнение кому не нравится и не престижно!мне колеса для работы нужны и латаю свою машину своими силами.
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
Prof61
Рязань
1284 дня назад
Про "непрестижно" и речи нет. Речь про "добавить 20 тыщ и взять НА ХОДУ". Оно и двойка 70х годов может быть хороша, но ИСХОДНОЕ состояние играет роль и сильно.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Garry Eagle
Медаль
село Лом (Касимов)
1674 дня назад
+1 константин63
Когда занимался, сильно раздражали деревенские долбаны, которые приезжают колхозом из пяти человек и давай десятилетний автомобиль два часа осматривать. Периодически еще и зависают, без видимых действий. Видимо оперативки не хватает.
С такими разговор короткий, я тороплюсь, мне время жалко. Осмотр - платный.

Prof61:
ИСХОДНОЕ состояние играет роль и сильно
Исходное состояние определяется на третьей минуте осмотра. Остальное нюансы.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
ну вообще машину стоит смотреть при покупке больше по кузову. Жив кузов- жива машина. И тут неважно, что покупать- раритетный москвич-400 или лансер-9. Двигатель можно поставить любой какой нравится- лишь бы в разумных пределах отличался по весу и размерам. В случае с данной темой- можно просто найти мотор поживее, чтоб поменять и ездить на работу не парясь, цены на классические моторы от 6000р начинаются б-у.
радиоуправляемые игрушки
Vlasik
Медаль
Москва
1747 дней назад
andruxxa:
цены на классические моторы от 6000р начинаются б-у.
Да можно и дешевле найти раза в 2
Inoy47
Медаль Грамота
Тверь
2782 дня назад
Да вы поймите. Что я обменял мопед на машину. С документами. Я НЕ говорю что это будет траспорт личный. Я подкоплю возьму бу деу нексию. Просто вы с моего вопроса сьехали на личности и запинали бедную машину. Мне ее жалко стало. Потому что немогу слышать как нормальные тачки на слом изза фигни или на списание. Вот удалось спасти апарат. ПРи том что неплохой. ПРИ том что даже ездит и в том году проходил тех осмотр. Я не купил Г. Этот человек нестал врать. Сказал все касяки. Так что накидываться ненадо. Никто никому не спихнул. Даже если она под танк попадет мне это особо по лаве не сядет smile Спасибо за поддержку людей выше.

А ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ С КАРТИНКАМИ И ОПЫТОМ ИЗ ЖИЗНИ. КАК ВЫСТАВИТЬ ГРМ ЦЕПЬ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2013 в 20:44, Inoy47: причина не указана)
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
77 дней назад
на звёздочках цепи имеются риски , на блоке двигателя так же они имеются , ну по крайней мере должны быть , по ним и выставляется их положение
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Inoy47
Медаль Грамота
Тверь
2782 дня назад
А натяг цепи? Надо чтобы она равномерно распределялась по всем звеньям с учетом натяга натяжителя?
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Вань, ты вроде говорил книжка есть. Звёзды по меткам, звезду маслонасоса необязательно. Трамблёр можно выставить после по вмт 1го цилиндра, как на мопеде.
радиоуправляемые игрушки
Inoy47
Медаль Грамота
Тверь
2782 дня назад
Говорил. Так и есть. Но я во первых запутался над зажигой. Во вторых Натяг цепи мне интересен. Ибо то немаловажно. Это же не китаец где все тупо просто. Плюс учитывая то что говорят про гуляние цепи я хочу во всем разобраться перед тем как это появится. Откуда берется это гуляние?
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Гуляния быть не должно, трамблёр пока вообще сними. Гуляет цепь при большом износе, как выше замечено- она ни разу не роликовая. При таком износе(как у тебя)- цепь начинает наскакивать и грызть башмак. Её надо менять, вместе со всеми звёздами конечно.
радиоуправляемые игрушки
Inoy47
Медаль Грамота
Тверь
2782 дня назад
Хм... Но тут то сгрызло не башмак и успокоитель. Насчет цепи. Ее меняли в том году. А вот насчет гуляет или нет придется узнавать только после того как выставлю грм. Покупка новых звезд не вопрос. НО нужно уточнить насчет того что имеется. Попозже будут фото. Какие еще советы будут когда буду выставлять все?
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
После натяжки цепи надо провернуть коленвал на пару оборотов. Все знают. Все забывают laugh
радиоуправляемые игрушки
Inoy47
Медаль Грамота
Тверь
2782 дня назад
Окей smile
EEK
EEK
Медаль
Москва
10 дней назад
Вал надо проворачивать не ПОСЛЕ натяга цепи, а В ПРОЦЕССЕ этого - при ослабленном фиксирующем болте. Система натяжения цепи - полуавтоматическая, ослабил фиксатор - дал возможность натянуть цепь натяжителю. Вал проворачивают для обеспечения усреднённо-равномерного натяга цепи и полного распределения звеньев по зубам. После двух-трёх полных оборотов КВ натяжитель опять фиксируется. А автомат натяжения работает от маслонасоса... Но в таких моторах(равно как и ни в каких вазовских моторах!) не ставился - дороговато будет...
Москва - для Москвичей!
Inoy47
Медаль Грамота
Тверь
2782 дня назад
Во! дельная информация) Спасибо)
Inoy47
Медаль Грамота
Тверь
2782 дня назад
Итак после долгого полового контакта с трамблером двигатель завелся. И завелся так тихо что засос в карбюратор был наиболее слышимым из всего оркестра. На газ откликается хорошо. Опытным путем добился уменьшения детонаций. Теперь остается установить радиатор залить жидкость и прокатиться smile
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Конструкторы выдумали расширительный бачок системы охлаждения ниже уровня радиатора. Хз зачем, смотри патрубки чтоб не протекали, их качество гуано полное счас.
радиоуправляемые игрушки
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
Бачок стоит правильно и является резервуаром для ОЖ. Цимус в крыжке радиатора, имеющей паро и воздушный клапаны. При правильной их работе, при избыточном давлении в системе охлаждения, бачок наполняется, а при вакуме сливается. Сам вакум появляется при полном остывании двигателя, и тем самым, открывая воздушный клапан крыжки, ОЖ засасывается из бачка, иногда до полного осушения(при утечке или запотевании стыков). По поводу гидронатяжителей, то они давно устанавливаются на двигатели 21214(Нива) и 2123(Нива-Шевроле). Также на этих двигателях установлены гидроопоры толкателей клапанов. Клапаны регулировать и натягивать цепь не надо
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июня 2013 в 21:03, Олег Румянцев: причина не указана)
Inoy47
Медаль Грамота
Тверь
2782 дня назад
Это все круть но ваз 2106 надо до такого доводить. Хотя есть у меня мечта поставить туда гидрокомпенсаторы.
EEK
EEK
Медаль
Москва
10 дней назад
Дело в том, что хоть на панели приборов 03-06 и есть манометр(и это - единственные модели вазовского говна со сколько-нибудь правильным набором приборов!), показывает он, как правило, фигню. А значит - прибор надо тарировать и стремиться исключить разницу в показаниях проверочного манометра и прибора с собственной панели. Манометр - вообще главный прибор, по которому можно смело судить о здоровье двигателя. Лампочки - это всё говно и атрибут дешёвого автомобиля. Лампочка позволяет судить о результате, но исключает возможность контроля процесса. Поэтому стоит не обломиться, и для начала - скинуть поддон и проверить маслонасос. Если он выдаёт положенные 2-4 очка, а на холостых лампа не мигает - нормально. Но для полноценной работы гидрокомпенсаторов в клапанном механизме давление стоит поднимать. Простой способ - подтянуть пружину редукционного клапана, способ правильный - подбор шестерён маслонасоса и снижение всех зазоров до минимально возможных. Только тогда от гидрокомпенсаторов будет толк.
Москва - для Москвичей!
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 21:44
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 21:41
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» сегодня в 21:32
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 21:07
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:19
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024