Головка цилиндра

Альфа/Дельта прежде всего.
ВАДИМКА
Киржач
109 дней назад
Всем спасибо за дельный совет! Буду знать.
ВАДИМКА
Киржач
109 дней назад
Вот ещё вопрос - почему порвалась цепь ГРМ? (порвалась , при эксплуатации бывшим хозяином).
Prof61
Рязань
1306 дней назад
ВАДИМКА:
Вот ещё вопрос - почему порвалась цепь ГРМ?

Вариантов больше 100. Несерьёзный вопрос. Вот когда порвётся ПЯТАЯ ПОДРЯД...
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Inoy47
Медаль Грамота
Тверь
2804 дня назад
Ребята как опредилить 50 кубов от 72 бошку просто. На оныей 72 кубовой будет на бошке отлито е22. Впускной будетдиаметров с большой палец. А коли вскрыть и посматреть то по сравнению с 50 кубовой бошкой они будут громадные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2014 в 22:17, Inoy47: причина не указана)
Jin
Jin
2858 дней назад
Inoy47:

На оныей 72 кубовой будет на бошке отлито е72.

Первую (предыдущую) страницу, я так понимаю не читали...
Inoy47
Медаль Грамота
Тверь
2804 дня назад
Читали. Просто сегодня еще раз подтвердили для сомневающихся.
Jin
Jin
2858 дней назад
Jin:

на фото видно надпись Е22, голова 50 кубов.
""

Vjgtlbcn
Заветное
248 дней назад
Какое отличие имеют головки двигателей 47FMD от 47FMF?
Напишите пожста какие диаметры клапанов для головок на 72сс, 86сс, 97сс, 107сс!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 января 2015 в 23:43, Vjgtlbcn: причина не указана)
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Диаметры клапанов точно одинаковые, да к тому же ещё 86сс это ПОЧТИ-ПОЧТИ-ПОЧТИ ВСЕГДА СА-МО-ДЕЛ-КА (отпиленный цилиндр 107), а 97 РЕДКОСТЬ РЕДЧАЙШАЯ.Добавлено спустя 2 минутыМассовых разновидностей всего ТРИ. Полтос-72-110(107). ВСЁ!!! Остальное - вероятность найти на улице пятитысячную купюру примерно.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Jin
Jin
2858 дней назад
Prof61:

97 РЕДКОСТЬ РЕДЧАЙШАЯ.

Не знаю, у нас в магазине чоппер с такой маркировкой несколько лет кис.
Да и вообще соточки встречаются, хоть и реже чем 72 и 110, но похоже чаще чем честные полтосы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2015 в 19:03, Jin: причина не указана)
Сергей К.
Москва
1908 дней назад
Prof61,Ну я купил мотор 86куб, длинноход (мы с тобой это уже обсуждали )
Фролов
Медаль Грамота
Москва
873 дня назад
Prof61:
а 97 РЕДКОСТЬ РЕДЧАЙШАЯ.
Добавлено спустя 2 минуты
Массовых разновидностей всего ТРИ. Полтос-72-110(107). ВСЁ!!! Остальное - вероятность найти на улице пятитысячную купюру примерно.
97 давно не редкость, такой мотор стоит на орион 100 (и на неокторых других, менее раскрученных брендах). В Мазеппере по цпг-голове вообще на 110ки нет запчастей, а на 100ки полно. И в скутермаге тоже на 100ки все есть, вчера смотрел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2015 в 13:24, Фролов: причина не указана)
Vjgtlbcn
Заветное
248 дней назад
Prof61:
Диаметры клапанов точно одинаковые..
Точно-точно одинаковые для 72, 97 и 107сс головок?
Prof61:
..да к тому же ещё 86сс это ПОЧТИ-ПОЧТИ-ПОЧТИ ВСЕГДА СА-МО-ДЕЛ-КА (отпиленный цилиндр 107)..
Я про заводской двигатель который то-же имеет 47мм поршень в диаметре как и в 72сс двигателе , но его ход увеличен до 49,5мм- мокики с такими двигателями раньше были в продаже.
Сергей К.:
Ну я купил мотор 86куб, длинноход..
Фото головной части типа такого
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ракурса данного двигателя можно лицезреть?
Сергей К.
Москва
1908 дней назад
Vjgtlbcn, Только в таком качестве, цилиндр я сам красил.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
100 дней назад
Сергей К., жаропрочная эмаль кудо ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Vjgtlbcn:
Точно-точно одинаковые для 72, 97 и 107сс головок?

Если найдёшь с разными - выложи фото, пригодится.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Сергей К.
Москва
1908 дней назад
Дэшник (Honor), Краска простая, хром, в балончике.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
100 дней назад
Сергей К., от температуры не слазяет ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Сергей К.
Москва
1908 дней назад
Дэшник (Honor), Нет.
Vjgtlbcn
Заветное
248 дней назад
Prof61:
Если найдёшь с разными - выложи фото, пригодится.
Переспросил для уточнения- нахожусь в состоянии не ясности по мокикам производства China; продают 2-а вида головок: головка на 72сс и 72 с увеличенными клапанами -на заборе тоже много чего пишут- поэтому написанное не/имеет смысл остается загадкой.
OffTop: Сергей К.- Delta с 86 двигателем?- Распиши по подробней, если есть знания- достаточно-ли ощутимы эти+14сс в сравнению с 72 Deltой? Какие величины, на каких звездах в том числе их маркировке, размере покрышек, массе ездока с грузом- максималки, крейсерской скорости?
prorok
Медаль
Уфа
1518 дней назад
Раз уж говорим о ГБЦ,тогда хочу спросить
Строю кафе-рейсер с мотором 125сс 147FMH ,хотелось бы повысить мощность,опытные в этом деле люди сказали что лучше не трогать карбюратор.
Как можно увеличить степень сжатия,тем самым увеличив мощность?
Oppa GandGAm Style
Сергей К.
Москва
1908 дней назад
Vjgtlbcn, Ну с 72 не знаю (до этого был полтос) звезды если правильно помню(чото уже и позабыл какую ведущую поставил) 15/39, резина передок 2.75×17 зад 3.0×17 вес у меня небольшой 75кг, по скорости я его очень не напрягаю 60-70 мне хватает. На 4ой при 6000об 70км/ч вроде так было.
Prof61
Рязань
1306 дней назад
prorok,

ГОРАЗДО больше проку как раз от карбюратора. И 147FMH никак не 125сс. 47 в числе это ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА. А диаметр 47 у 72сс. 125 сс будет не иначе 1P54FMH.

А степень сжатия можно увеличить запихнув полтосную голову (истинно полтосную). Тогда оно без детонации тока на 98м бензине едет. НО!!! У полтосной головы - КЛАПАНА УЗКИЕ и возможно прирост от степени сжатия снивелируется (как бы хуже не стало) плохим наполнением из-за узких клапанов.Добавлено спустя 2 минуты
Vjgtlbcn:
достаточно-ли ощутимы эти+14сс в сравнению с 72 Deltой?

На Альфе - БОЛЕЕ ЧЕМ ощутимы. Но там мы ставили обрезанный горшок от 110 на короткоходный коленвал от 72 и на голову от 72, карбюратор поставили (по документам) от 100ки. Как оно на длинноходном коленвале будет - фиг его знает.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
prorok
Медаль
Уфа
1518 дней назад
Хм,интересно.Но 98 для меня слишком большой октан.А вообще 50сс голова есть.
Я думал на счет карбюратора от скутера 150сс ,но мне говорят что лучше не надо.Что скажете на счет этого?
Oppa GandGAm Style
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Карбюратор вообще-то надо подбирать ПО ДИАМЕТРУ ДИФФУЗОРА. У нас сейчас вроде 21мм, а до этого на 72сс стоял 19, что ли, миллиметров. А ОТ ЧЕГО карб - это не показатель, проверяется всё экспериментально, по принципу "как едет". У нас-то запасной карб УЖЕ БЫЛ, и мы просто тупо сравнили. Меньший хорошо работал на 72х, больший на 72 работал плохо, а вот на 86 потянул хорошо. Его и поставили. Естесственно всё многократно настраивалось и делались пробные заезды на полном газу по 5-10 км (есть у нас ровный участок строго горизонтальный, на насыпи).Добавлено спустя 2 минуты
prorok:
Но 98 для меня слишком большой октан

В Рязани 98-го полно, и дороже 95 го на 5 рублей. Не вижу проблемы. Проблема как раз таки (ИМХО) в узких полтосных клапанах.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
John_Jack
Медаль
Deerfield
3157 дней назад
Повышением степени сжатия мощность не поднять. Потому что больше потери на сжатие смеси, а у нас двигатели одноцилиндровые, и заметно хуже наполнение цилиндра из-за мелких клапанов. На большие обороты двигатель выходить не будет. Зато получится экономичность на средних, если кому надо.
Я на свою кимку поставил цилиндр 72 куба при родной полтинниковой головке. Так она прёт до 70 по ровной дороге в хорошую погоду. Обороты держу обычно 5-6 тысяч. Жрёт при этом полтора литра на сотню, любит 95, на 92 сильно греется.

Для мощности же нужны большие клапана и большой карбюратор. На скутеры 82-88 кубов например ставят головку с карбюратором от 125 кубов и имеют хороший приход именно на больших оборотах. Всё потому, что мощность ­— это обороты. Нет оборотов, нет и мощности.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
8 дней назад
John_Jack:
любит 95, на 92 сильно греется.
На 92-м сделать чуточку позже зажигание и будет все ОК. Мне прошлой осенью наоборот удалось перевести мопед с 80-го из-за его полного отсутствия на 92-й только увеличением опережения зажигания, причем до такого же уровня, когда на 80-м сильно грелся.
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
John_Jack:
Всё потому, что мощность ­— это обороты. Нет оборотов, нет и мощности.
Я,конечно,с уважением,но не пишите глупости.
John_Jack
Медаль
Deerfield
3157 дней назад
omich:
На 92-м сделать чуточку позже зажигание
Да ну нафиг лезть в электронное зажигание и что-то там крутить, когда 95 бензин стоит на копейки дороже. Точнее, при заправке на сотню рублей его наливают на стакан меньше.
И не надо экстраполировать. Одно дело что 92 бензин горит чуть медленнее 80 в старом моторе, это можно безопасно исправить зажиганием. Совсем другое дело при степени сжатия около 13 (!) рисковать детонацией. По паспорту степень сжатия 9.27, заменой цилиндра с 50 на 72 объём увеличивается в 1.4 раза. Лить 98 не приходится только потому, что полтинниковые клапана таки придушивают мотор.
Limon:
но не пишите глупости.
Мощность это произведение момента на обороты. Отсюда следует, что если мотор не крутится до больших оборотов, то произведение момента на мало всё равно даст мало. Момент можно заметно увеличить бОльшим объёмом цилиндра, да. Ппри увеличении степени сжатия же момент увеличивается незначительно, а возможные обороты (с те ми же клапанами) падают. С заменой головы на полтинниковую клапана так вовсе будут ещё меньше. Получится двигатель однозначно экономичный, возможно тяговитый на низких оборотах, но вовсе не мощный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2015 в 02:23, John_Jack: причина не указана)
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
John_Jack, О! Вспомнили про МОМЕНТ,так уже лучше.
John_Jack
Медаль
Deerfield
3157 дней назад
Суть та же. Нет оборотов — нет мощности. Просто не только лишь все способны это понять без разжёвывания.
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
John_Jack:

По паспорту степень сжатия 9.27, заменой цилиндра с 50 на 72 объём увеличивается в 1.4 раза. Лить 98 не приходится только потому, что полтинниковые клапана таки придушивают мотор.
Мощность это произведение момента на обороты. Отсюда следует, что если мотор не крутится до больших оборотов, то произведение момента на мало всё равно даст мало. Момент можно заметно увеличить бОльшим объёмом цилиндра, да. Ппри увеличении степени сжатия же момент увеличивается незначительно, а возможные обороты (с те ми же клапанами) падают.
Вам к врачу похметологу.
Мощность обычно - это работа производимая в единицу времени. Работа эквивалентна количеству выработанной энергии. Количество выработанной энергии зависит от количества сгоревшей смеси.
Количество сгоревшей смеси зависит от качества (КПД) процесса горения. КПД зависит от степени сжатия.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
John_Jack:
Нет оборотов — нет мощности.
Опять 25!Просто лень(как вы говорите)разжёвывать.
Пример:8й мотор:
1300 слабее 1500,но обороты у него больше.Как так?Добавлено спустя 1 минутуХаритон, Cогласен полностью.
John_Jack
Медаль
Deerfield
3157 дней назад
Харитон:
Количество сгоревшей смеси зависит от качества (КПД) процесса горения. КПД зависит от степени сжатия.
А от количества попавшей в мотор смеси количество сгоревшей ну совсем никак не зависит? Больше обороты — больше смеси в единицу времени. И это "больше" заметно больше, чем небольшая разница в "КПД процесса горения".
Вы не учитываете того, что потери на сжатие смеси от повышения степени сжатия растут больше, чем линейно. А "КПД процесса горения" растёт меньше.
Limon:
1300 слабее 1500,но обороты у него больше.
Поставьте головку от 1300 на 1500 и сравните. Прежде чем глупостями поддакивать.
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
John_Jack:
Прежде чем глупостями поддакивать.
Да нет.Как раз глупости пишете,именно ВЫ.
John_Jack
Медаль
Deerfield
3157 дней назад
Ладно, ты меня удебил.
Если поставить головку от 50 кубов на цилиндр 125, мощность двигателя вырастет. А от детонации можно избавиться, поставив зажигание градусов на сорок после ВМТ.
Мне были приведены неоспоримые аргументы и я вынужден с ними согласиться.
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
John_Jack:

Если поставить головку от 50 кубов на цилиндр 125, мощность двигателя вырастет.

Не надо ставить головку от 50.
Надо:
1.Увеличить проходное сечение клапанов. Применить клапаны специальной формы. Увеличить сечение и состояние впускного и выпускного каналов.
Подобрать сечение карбюратора и выпускной трубы.
Это приведёт к УВЕЛИЧЕНИЮ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ.
2. Увеличить степень сжатия. (любым способом)
Это приведёт к УВЕЛИЧЕНИЮ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ.
3. Обкатать двигатель на режимах максимальных оборотов. Применить спецмасла.
Это приведёт к увеличению КПД.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 февраля 2015 в 22:03, krotik: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
John_Jack
Медаль
Deerfield
3157 дней назад
Харитон:
1.Увеличить проходное сечение клапанов. Применить клапаны специальной формы. Увеличить сечение и состояние впускного и выпускного каналов.
Подобрать сечение карбюратора и выпускной трубы.
Это приведёт к УВЕЛИЧЕНИЮ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ.
Да.
Харитон:
2. Увеличить степень сжатия. (любым способом)
Это приведёт к УВЕЛИЧЕНИЮ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ.
Нет. Точнее, не обязательно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2015 в 22:02, krotik: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Подчистил. Брэк!
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Atlant 26 RUS
Изобильный
1908 дней назад
Да не о чём это и не говорит!Сейчас универсальная головка идёт как на 50 куб так и 100 куб!Без снятия головки не определить кубатуру!И всё равно что у вас там выбито!
Костик
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 02:17
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 23:57
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 23:53
LibavaMoto отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 23:46
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 14:43
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024