Альфа/Дельта прежде всего.
#41
- 8 ноября 2013, пятница
|
Киржач
109 дней назад
|
Всем спасибо за дельный совет! Буду знать.
|
|
#42
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Киржач
109 дней назад
|
Вот ещё вопрос - почему порвалась цепь ГРМ? (порвалась , при эксплуатации бывшим хозяином).
|
#43
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Рязань
1306 дней назад
|
ВАДИМКА:Вот ещё вопрос - почему порвалась цепь ГРМ? Вариантов больше 100. Несерьёзный вопрос. Вот когда порвётся ПЯТАЯ ПОДРЯД...
|
#44
- 14 марта 2014, пятница
|
Тверь
2804 дня назад
|
Ребята как опредилить 50 кубов от 72 бошку просто. На оныей 72 кубовой будет на бошке отлито е22. Впускной будетдиаметров с большой палец. А коли вскрыть и посматреть то по сравнению с 50 кубовой бошкой они будут громадные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2014 в 22:17, Inoy47: причина не указана)
|
#45
- 14 марта 2014, пятница
|
2858 дней назад
|
Inoy47: На оныей 72 кубовой будет на бошке отлито е72.
Первую (предыдущую) страницу, я так понимаю не читали...
|
#46
- 14 марта 2014, пятница
|
Тверь
2804 дня назад
|
Читали. Просто сегодня еще раз подтвердили для сомневающихся.
|
#47
- 14 марта 2014, пятница
|
2858 дней назад
|
Jin: на фото видно надпись Е22, голова 50 кубов.
|
#48
- 9 января 2015, пятница
|
Заветное
248 дней назад
|
Какое отличие имеют головки двигателей 47FMD от 47FMF? Напишите пожста какие диаметры клапанов для головок на 72сс, 86сс, 97сс, 107сс!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 января 2015 в 23:43, Vjgtlbcn: причина не указана)
|
#49
- 10 января 2015, суббота
|
Рязань
1306 дней назад
|
Диаметры клапанов точно одинаковые, да к тому же ещё 86сс это ПОЧТИ-ПОЧТИ-ПОЧТИ ВСЕГДА СА-МО-ДЕЛ-КА (отпиленный цилиндр 107), а 97 РЕДКОСТЬ РЕДЧАЙШАЯ.Добавлено спустя 2 минутыМассовых разновидностей всего ТРИ. Полтос-72-110(107). ВСЁ!!! Остальное - вероятность найти на улице пятитысячную купюру примерно.
|
#50
- 10 января 2015, суббота
|
2858 дней назад
|
Prof61: 97 РЕДКОСТЬ РЕДЧАЙШАЯ.
Не знаю, у нас в магазине чоппер с такой маркировкой несколько лет кис. Да и вообще соточки встречаются, хоть и реже чем 72 и 110, но похоже чаще чем честные полтосы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2015 в 19:03, Jin: причина не указана)
|
#51
- 11 января 2015, воскресенье
|
Москва
1908 дней назад
|
Prof61,Ну я купил мотор 86куб, длинноход (мы с тобой это уже обсуждали )
|
#52
- 11 января 2015, воскресенье
|
Москва
873 дня назад
|
Prof61:а 97 РЕДКОСТЬ РЕДЧАЙШАЯ. Добавлено спустя 2 минуты Массовых разновидностей всего ТРИ. Полтос-72-110(107). ВСЁ!!! Остальное - вероятность найти на улице пятитысячную купюру примерно. 97 давно не редкость, такой мотор стоит на орион 100 (и на неокторых других, менее раскрученных брендах). В Мазеппере по цпг-голове вообще на 110ки нет запчастей, а на 100ки полно. И в скутермаге тоже на 100ки все есть, вчера смотрел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2015 в 13:24, Фролов: причина не указана)
|
#53
- 26 января 2015, понедельник
|
Заветное
248 дней назад
|
Prof61:Диаметры клапанов точно одинаковые.. Точно-точно одинаковые для 72, 97 и 107сс головок? Prof61:..да к тому же ещё 86сс это ПОЧТИ-ПОЧТИ-ПОЧТИ ВСЕГДА СА-МО-ДЕЛ-КА (отпиленный цилиндр 107).. Я про заводской двигатель который то-же имеет 47мм поршень в диаметре как и в 72сс двигателе , но его ход увеличен до 49,5мм- мокики с такими двигателями раньше были в продаже. Сергей К.:Ну я купил мотор 86куб, длинноход.. Фото головной части типа такого
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ракурса данного двигателя можно лицезреть?
|
#54
- 26 января 2015, понедельник
|
Москва
1908 дней назад
|
Vjgtlbcn, Только в таком качестве, цилиндр я сам красил.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#55
- 26 января 2015, понедельник
|
Нижний Новгород
100 дней назад
|
Сергей К., жаропрочная эмаль кудо ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#56
- 26 января 2015, понедельник
|
Рязань
1306 дней назад
|
Vjgtlbcn:Точно-точно одинаковые для 72, 97 и 107сс головок? Если найдёшь с разными - выложи фото, пригодится.
|
#57
- 27 января 2015, вторник
|
Москва
1908 дней назад
|
Дэшник (Honor), Краска простая, хром, в балончике.
|
#58
- 27 января 2015, вторник
|
Нижний Новгород
100 дней назад
|
Сергей К., от температуры не слазяет ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#59
- 27 января 2015, вторник
|
Москва
1908 дней назад
|
Дэшник (Honor), Нет.
|
#60
- 27 января 2015, вторник
|
Заветное
248 дней назад
|
Prof61:Если найдёшь с разными - выложи фото, пригодится. Переспросил для уточнения- нахожусь в состоянии не ясности по мокикам производства China; продают 2-а вида головок: головка на 72сс и 72 с увеличенными клапанами -на заборе тоже много чего пишут- поэтому написанное не/имеет смысл остается загадкой. OffTop: Сергей К.- Delta с 86 двигателем?- Распиши по подробней, если есть знания- достаточно-ли ощутимы эти+14сс в сравнению с 72 Deltой? Какие величины, на каких звездах в том числе их маркировке, размере покрышек, массе ездока с грузом- максималки, крейсерской скорости?
|
#61
- 27 января 2015, вторник
|
Уфа
1518 дней назад
|
Раз уж говорим о ГБЦ,тогда хочу спросить Строю кафе-рейсер с мотором 125сс 147FMH ,хотелось бы повысить мощность,опытные в этом деле люди сказали что лучше не трогать карбюратор. Как можно увеличить степень сжатия,тем самым увеличив мощность?
Oppa GandGAm Style
|
#62
- 27 января 2015, вторник
|
Москва
1908 дней назад
|
Vjgtlbcn, Ну с 72 не знаю (до этого был полтос) звезды если правильно помню(чото уже и позабыл какую ведущую поставил) 15/39, резина передок 2.75×17 зад 3.0×17 вес у меня небольшой 75кг, по скорости я его очень не напрягаю 60-70 мне хватает. На 4ой при 6000об 70км/ч вроде так было.
|
#63
- 28 января 2015, среда
|
Рязань
1306 дней назад
|
prorok, ГОРАЗДО больше проку как раз от карбюратора. И 147FMH никак не 125сс. 47 в числе это ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА. А диаметр 47 у 72сс. 125 сс будет не иначе 1P54FMH. А степень сжатия можно увеличить запихнув полтосную голову (истинно полтосную). Тогда оно без детонации тока на 98м бензине едет. НО!!! У полтосной головы - КЛАПАНА УЗКИЕ и возможно прирост от степени сжатия снивелируется (как бы хуже не стало) плохим наполнением из-за узких клапанов. Добавлено спустя 2 минутыVjgtlbcn:достаточно-ли ощутимы эти+14сс в сравнению с 72 Deltой? На Альфе - БОЛЕЕ ЧЕМ ощутимы. Но там мы ставили обрезанный горшок от 110 на короткоходный коленвал от 72 и на голову от 72, карбюратор поставили (по документам) от 100ки. Как оно на длинноходном коленвале будет - фиг его знает.
|
#64
- 28 января 2015, среда
|
Уфа
1518 дней назад
|
Хм,интересно.Но 98 для меня слишком большой октан.А вообще 50сс голова есть. Я думал на счет карбюратора от скутера 150сс ,но мне говорят что лучше не надо.Что скажете на счет этого?
Oppa GandGAm Style
|
#65
- 28 января 2015, среда
|
Рязань
1306 дней назад
|
Карбюратор вообще-то надо подбирать ПО ДИАМЕТРУ ДИФФУЗОРА. У нас сейчас вроде 21мм, а до этого на 72сс стоял 19, что ли, миллиметров. А ОТ ЧЕГО карб - это не показатель, проверяется всё экспериментально, по принципу "как едет". У нас-то запасной карб УЖЕ БЫЛ, и мы просто тупо сравнили. Меньший хорошо работал на 72х, больший на 72 работал плохо, а вот на 86 потянул хорошо. Его и поставили. Естесственно всё многократно настраивалось и делались пробные заезды на полном газу по 5-10 км (есть у нас ровный участок строго горизонтальный, на насыпи). Добавлено спустя 2 минутыprorok:Но 98 для меня слишком большой октан В Рязани 98-го полно, и дороже 95 го на 5 рублей. Не вижу проблемы. Проблема как раз таки (ИМХО) в узких полтосных клапанах.
|
#66
- 1 февраля 2015, воскресенье
|
Deerfield
3157 дней назад
|
Повышением степени сжатия мощность не поднять. Потому что больше потери на сжатие смеси, а у нас двигатели одноцилиндровые, и заметно хуже наполнение цилиндра из-за мелких клапанов. На большие обороты двигатель выходить не будет. Зато получится экономичность на средних, если кому надо. Я на свою кимку поставил цилиндр 72 куба при родной полтинниковой головке. Так она прёт до 70 по ровной дороге в хорошую погоду. Обороты держу обычно 5-6 тысяч. Жрёт при этом полтора литра на сотню, любит 95, на 92 сильно греется. Для мощности же нужны большие клапана и большой карбюратор. На скутеры 82-88 кубов например ставят головку с карбюратором от 125 кубов и имеют хороший приход именно на больших оборотах. Всё потому, что мощность — это обороты. Нет оборотов, нет и мощности.
|
#67
- 1 февраля 2015, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
8 дней назад
|
John_Jack:любит 95, на 92 сильно греется. На 92-м сделать чуточку позже зажигание и будет все ОК. Мне прошлой осенью наоборот удалось перевести мопед с 80-го из-за его полного отсутствия на 92-й только увеличением опережения зажигания, причем до такого же уровня, когда на 80-м сильно грелся.
|
#68
- 2 февраля 2015, понедельник
|
Киев
3310 дней назад
|
John_Jack: Всё потому, что мощность — это обороты. Нет оборотов, нет и мощности. Я,конечно,с уважением,но не пишите глупости.
|
#69
- 2 февраля 2015, понедельник
|
Deerfield
3157 дней назад
|
omich:На 92-м сделать чуточку позже зажигание Да ну нафиг лезть в электронное зажигание и что-то там крутить, когда 95 бензин стоит на копейки дороже. Точнее, при заправке на сотню рублей его наливают на стакан меньше. И не надо экстраполировать. Одно дело что 92 бензин горит чуть медленнее 80 в старом моторе, это можно безопасно исправить зажиганием. Совсем другое дело при степени сжатия около 13 (!) рисковать детонацией. По паспорту степень сжатия 9.27, заменой цилиндра с 50 на 72 объём увеличивается в 1.4 раза. Лить 98 не приходится только потому, что полтинниковые клапана таки придушивают мотор. Limon:но не пишите глупости. Мощность это произведение момента на обороты. Отсюда следует, что если мотор не крутится до больших оборотов, то произведение момента на мало всё равно даст мало. Момент можно заметно увеличить бОльшим объёмом цилиндра, да. Ппри увеличении степени сжатия же момент увеличивается незначительно, а возможные обороты (с те ми же клапанами) падают. С заменой головы на полтинниковую клапана так вовсе будут ещё меньше. Получится двигатель однозначно экономичный, возможно тяговитый на низких оборотах, но вовсе не мощный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2015 в 02:23, John_Jack: причина не указана)
|
#70
- 2 февраля 2015, понедельник
|
Киев
3310 дней назад
|
John_Jack, О! Вспомнили про МОМЕНТ,так уже лучше.
|
#71
- 2 февраля 2015, понедельник
|
Deerfield
3157 дней назад
|
Суть та же. Нет оборотов — нет мощности. Просто не только лишь все способны это понять без разжёвывания.
|
#72
- 2 февраля 2015, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
John_Jack: По паспорту степень сжатия 9.27, заменой цилиндра с 50 на 72 объём увеличивается в 1.4 раза. Лить 98 не приходится только потому, что полтинниковые клапана таки придушивают мотор. Мощность это произведение момента на обороты. Отсюда следует, что если мотор не крутится до больших оборотов, то произведение момента на мало всё равно даст мало. Момент можно заметно увеличить бОльшим объёмом цилиндра, да. Ппри увеличении степени сжатия же момент увеличивается незначительно, а возможные обороты (с те ми же клапанами) падают.
Вам к врачу похметологу. Мощность обычно - это работа производимая в единицу времени. Работа эквивалентна количеству выработанной энергии. Количество выработанной энергии зависит от количества сгоревшей смеси. Количество сгоревшей смеси зависит от качества (КПД) процесса горения. КПД зависит от степени сжатия.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#73
- 2 февраля 2015, понедельник
|
Киев
3310 дней назад
|
John_Jack:Нет оборотов — нет мощности. Опять 25!Просто лень(как вы говорите)разжёвывать. Пример:8й мотор: 1300 слабее 1500,но обороты у него больше.Как так? Добавлено спустя 1 минутуХаритон, Cогласен полностью.
|
#74
- 2 февраля 2015, понедельник
|
Deerfield
3157 дней назад
|
Харитон:Количество сгоревшей смеси зависит от качества (КПД) процесса горения. КПД зависит от степени сжатия. А от количества попавшей в мотор смеси количество сгоревшей ну совсем никак не зависит? Больше обороты — больше смеси в единицу времени. И это "больше" заметно больше, чем небольшая разница в "КПД процесса горения". Вы не учитываете того, что потери на сжатие смеси от повышения степени сжатия растут больше, чем линейно. А "КПД процесса горения" растёт меньше. Limon:1300 слабее 1500,но обороты у него больше. Поставьте головку от 1300 на 1500 и сравните. Прежде чем глупостями поддакивать.
|
#75
- 2 февраля 2015, понедельник
|
Киев
3310 дней назад
|
John_Jack: Прежде чем глупостями поддакивать. Да нет.Как раз глупости пишете,именно ВЫ.
|
#76
- 2 февраля 2015, понедельник
|
Deerfield
3157 дней назад
|
Ладно, ты меня удебил. Если поставить головку от 50 кубов на цилиндр 125, мощность двигателя вырастет. А от детонации можно избавиться, поставив зажигание градусов на сорок после ВМТ. Мне были приведены неоспоримые аргументы и я вынужден с ними согласиться.
|
#77
- 2 февраля 2015, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
John_Jack: Если поставить головку от 50 кубов на цилиндр 125, мощность двигателя вырастет.
Не надо ставить головку от 50. Надо: 1.Увеличить проходное сечение клапанов. Применить клапаны специальной формы. Увеличить сечение и состояние впускного и выпускного каналов. Подобрать сечение карбюратора и выпускной трубы. Это приведёт к УВЕЛИЧЕНИЮ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ. 2. Увеличить степень сжатия. (любым способом) Это приведёт к УВЕЛИЧЕНИЮ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ. 3. Обкатать двигатель на режимах максимальных оборотов. Применить спецмасла. Это приведёт к увеличению КПД.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 февраля 2015 в 22:03, krotik: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#78
- 2 февраля 2015, понедельник
|
Deerfield
3157 дней назад
|
Харитон:1.Увеличить проходное сечение клапанов. Применить клапаны специальной формы. Увеличить сечение и состояние впускного и выпускного каналов. Подобрать сечение карбюратора и выпускной трубы. Это приведёт к УВЕЛИЧЕНИЮ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ. Да. Харитон:2. Увеличить степень сжатия. (любым способом) Это приведёт к УВЕЛИЧЕНИЮ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ. Нет. Точнее, не обязательно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2015 в 22:02, krotik: причина не указана)
|
#80
- 2 февраля 2015, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Подчистил. Брэк!
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#81
- 12 мая 2015, вторник
|
Изобильный
1908 дней назад
|
Да не о чём это и не говорит!Сейчас универсальная головка идёт как на 50 куб так и 100 куб!Без снятия головки не определить кубатуру!И всё равно что у вас там выбито!
Костик
|