#41
- 11 августа 2013, воскресенье
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Проверьте ещё раз, при правильном соединении и исправных деталях должно работать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
|
#42
- 11 августа 2013, воскресенье
|
Кисловодск
3707 дней назад
|
Я не пойму массу брать с корпуса или с датчика ??? кто как пишет )
|
#43
- 11 августа 2013, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2719 дней назад
|
масса поэтому и называется масса, что должна быть везде, на гене, на коммуте, на бобине, на свече, на лампочке... а она видимо есть только местами, после таких опытов, без массы, можно искать новый коммутатор, а то и бобину
|
#44
- 11 августа 2013, воскресенье
|
Кисловодск
3707 дней назад
|
Дак в том и дело ЧТо не у кого в мире больше нет и небыло ПС с верховиновским гениратором?
|
#46
- 11 августа 2013, воскресенье
|
Даугавпилс
1 час назад
|
BorisBritva:ЧТо не у кого в мире больше нет и небыло ПС с верховиновским гениратором? Про эти генераторы уже написано столько, что диссертацию можно написать! И если по картинке не можешь собрать, то дело тут уже не в том где этот генератор стоит.... Подробнее чем уже расписано, уже не расписать!Ищи ошибку , либо неисправную деталь!
Здесь был Orik...
|
#47
- 11 августа 2013, воскресенье
|
Москва
1486 дней назад
|
Это Вы мою картинку с переделанным генератором на свет вытащили... По ней - наш юный друг совсем запутается. Вот фото генератора - прямо как он продавался в магазине : « Генератор 43. 3701 65W 12 V» А это - чертёж - « Генератор 43. 3701 65W 12 V чертёж.» У Восхода клемма Д идёт на коммутатор Клемма Д 1 соединяется проводом с рамой. Можно просто присоединить Д 1 на крышку генератора. При обратном направлении вращения коленвала ( ИЖ ПС ) - выводы датчика меняем местами. .......................................................... Картинку толковее чем в ответе № 41 - трудно придумать. Если человеку она не помогает - случай клинический. Нужно распечатать упомянутые рисунки на принтере и искать практикующего автоэлектрика. Для ИЖ ПС - дополнительно нужно поменять местами выводы датчика. Это нужно сказать электрику - он сам не догадается. Если руки привинчены ни тем концом - это надолго. Ищите специалиста в электричестве - на месте. Лично у BorisBritva - ничего сделать с электрикой не получится. Это уже понятно как день.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2013 в 21:28, Дмитрий 67: причина не указана)
|
#48
- 11 августа 2013, воскресенье
|
Кисловодск
3707 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот так ???? массу буду везде брать с рамы и на реле и на бабину На реле все по буквам P.S я не самый далекий человек от электричества просто с моциком тем более такой древности сталкиваюсь впервый поэто не че не ясно вы еще то такую схему ту схему переделаной катушки даете поди тут выбери че надо а че не надо вовсе Добавлено спустя 4 минутыНу и все равно спасибо огромное хоть не хрена и не вышло (просто я не вкурсе целые ли эти детали вроде вольт метром проверил Катушку трынкул цифры выпали значит не мертвый потом (вот как бобину пробить не знаю засунул щупы вольтметра в плюс и минус вроде запищал якобы контакт не разорван получается работает)
|
#49
- 11 августа 2013, воскресенье
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Признаю, убрал. Что для меня - "Ясно до слёз" , то другим ... не очень. Не могу представить как выходили б из таких положений не будь И-нета.
Vorchun
|
#50
- 11 августа 2013, воскресенье
|
Даугавпилс
1 час назад
|
BorisBritva, В ответе номер 24 я тебе подробно написал что куда надо подключить - словами! Единственное из твоего фото не понятно как подключен датчик. Для простоты - один его конец надо подключить на массу , второй к клемме номер 4
Здесь был Orik...
|
#51
- 12 августа 2013, понедельник
|
Кисловодск
3707 дней назад
|
Вобщем делал все вот так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Менял местами красные провода(датчика) Желтый зеленный пытался менять (Освещение, Зажигание) Искры не было не при одном случаее, проверял через палец ))))
|
#52
- 12 августа 2013, понедельник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
1. Второй провод с датчика надо прикрутить на массу генератора(ОН У ТЕБЯ ПРИКРУЧЕН НА КЛЕММУ НОМЕР ТРИ И ВИСИТ В "ВОЗДУХЕ")! С этой же точки провод на клемму М входа коммутатора! 2.Синим и фиолетовым проводом вход и выход коммутатора соединять НЕ НАДО!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2013 в 14:03, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#53
- 12 августа 2013, понедельник
|
Калуга
1738 дней назад
|
BorisBritva:Искры не было не при одном случаее Ну а зачем ей быть, если цепь датчика по этой схеме не замкнута, а от входа коммутатора с кламмы Зажигания идет перемычка на выход на клемму Катушки? Никаких перемычек соединяющих входную колодку с виходной у коммутатора быть не должно! Одну из клемм детчика надо прикрутить на корпус генератора! Если Пылесос, то как раз свободный провод датчика который по вашей схеме идет вникуда надо подсоединить на корпус кенератора. Если простая Чихотка, то наоборот длинный провод датчика идет на коммутатор, а короткий на массу.
|
#54
- 12 августа 2013, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2719 дней назад
|
не самый далекий от электричества человек должен знать, что в незамкнутой цепи тока НЕТ!!!!!
|
#55
- 12 августа 2013, понедельник
|
Кисловодск
3707 дней назад
|
ВОт катушка в таком подключении (массу брал как с раммы так и с корпуса самой катушки)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дальше реле вход
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Реле выход
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и Бобина
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Провода все разметил где изолентой где маркером для различия (на фото)
|
#56
- 12 августа 2013, понедельник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
На входе коммутатора, похоже (если верить цветам)перепутаны клеммы Д и З. Поменяй их местами! Пы.Сы. То что ты называешь реле - называется коммутатором!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2013 в 15:18, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#57
- 12 августа 2013, понедельник
|
Кисловодск
3707 дней назад
|
Знчит кроме этих проводов все так??? если нет, значит загвоздка в поломке Бобины или самой катушке ?
|
#58
- 12 августа 2013, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2719 дней назад
|
и че? с последней поправкой есть искра?
|
#59
- 12 августа 2013, понедельник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
А какой номер коммутатора? Не Пилотовский случаем? С ним работать не будет!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 августа 2013 в 15:48, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#60
- 12 августа 2013, понедельник
|
Кисловодск
3707 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#61
- 12 августа 2013, понедельник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Похоже сейчас правильно подключил.А какой номер коммутатора?
Здесь был Orik...
|
#62
- 12 августа 2013, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2719 дней назад
|
цыыыфры какие на коммутаторе? 252, 262, или еще что? и данный генератор вызывает сомнения, там что только одна обмотка на зажигание?
|
#63
- 12 августа 2013, понедельник
|
Кисловодск
3707 дней назад
|
Да одна обмотка 262 37 34(номер комутатора)
|
#64
- 12 августа 2013, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2719 дней назад
|
ну так есть искра? она обязана быть!
|
#65
- 12 августа 2013, понедельник
|
Кисловодск
3707 дней назад
|
Нету на палец пробую, скоро как батарейку на язык буду искать ))))
|
#66
- 12 августа 2013, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2719 дней назад
|
всего ТРИ провода+масса, и один из них для бобины! и не можешь ума дать?
|
#67
- 12 августа 2013, понедельник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Ну вот.... Со схемой подключения разобрались..... Осталось разобраться со всем остальным.... Скорее всего , пока подключал ты спалил коммутатор.... Ну да ладно.... Теперь надо на каком нибудь другом мопеде убедится в исправности бобины, коммутатора и генератора.... Надо по одному переставить все эти детали и на другом мопеде убедиться ,что все исправно! Или не исправно! Здесь немного расписано о проверке генератора!
Здесь был Orik...
|
#68
- 12 августа 2013, понедельник
|
Москва
1486 дней назад
|
Кажется я понял во что дело упёрлось... Это же новодельный генератор - китайский или из китайских комплектующих... В двух словах - он низкий. И ротор низкий и статор... Но ротор укорочен сильнее чем статор. На изе магнитная сила головки ротора - не достаёт до датчика. Мы ставили недавно такой генератор на П - 5 ( с переходником. Тоже искры небыло сначала. А потом мы выкинули китайский ротор с двухэтажным магнитом и поставили ротор от Г 427 ( от древнего Восхода 2 М. Он выше - и генератор заработал. Заодно - у генератора Г 427 - головку ротора можно снять - вынуть установочную шпонку и перевернуть головку на угол около 180 градусов. Генератор встанет в удобное правильное положение и будет работать. ( Если коммутатор жив ). Кстати - на фото коммутатор вроде мопедный. С регулятором на 6 вольт. Зажигание с ним работать должно... - если не горелый. « коммутатор БКС 251. 3734» У новодельных генераторов одна обмотка для зажигания и семь - для света. « Генератор 14 v 90 w. нового образца» И главное ротор и статор ниже чем у советских генераторов. Двухэтажный короткий китаёзный ротор : « ротор генератора нового образца.» Советский ротор тоже получается немного занижен ( на Иже ) - но он достаёт до датчика магнитами. А новодел - не достаёт. Нужен советский ротор. Удобнее - разборный. Но можно и не разборный... Всё равно - он длиннее будет. « Разборный ротор от Г 427» Ротор генератора Г 427 со снятой головкой : « ротор» « головка ротора Г - 427 - первого выпуска» Добавлено спустя 9 минутЕщё фото - китайский генератор и китайский БКС с фальсифицированными товарными знаками. И то и другое - часто - работают.. Но часто могут подохнуть без предупреждения. У генераторов выводы датчиков сделаны без соблюдения полярности... Народ ищет как присоединить датчик - методом тыка. « Новодельные генератор и БКС.» Добавлено спустя 19 минутЧертёж и описание советского генератора 65 Ват 12 вольт. В чертеже - есть указания на взаимное положение ротора и статора. От оптимального положения можно немного отклониться по высоте... Но с китайским генератором - положение деталей на Иже - получается не работоспособное. « Генератор 43. 3701» « Генератор 43. 3701 - данные»
|
#69
- 12 августа 2013, понедельник
|
Кисловодск
3707 дней назад
|
Что хочется сказать раньше искра была так массу брал с раммы (с датчика провода были поменяны местами -длинный на ближний болт а короткий на дальний болт (получается все остальное должно быть как и по схемам зажигание наверху а освещение ниже ) Ну так не работает !!! может кто знает как проверить бабину вольтметром?
|
#70
- 12 августа 2013, понедельник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Дмитрий 67, кстати..... Как выход из положения - ротор от Минска или Восхода (тут надо для начала определиться с нужным диаметром. У Восхода, кажется, диаметр ротора больше!МОЖЕТ НЕ ВЛЕЗТЬ)Я к тому, что их ротор будет изначально выше мопедного!Может и химичить не прийдется. BorisBritva, честно говоря, план-шайбу делают под конкретный генератор, а не на оборот. Тогда и сложностей меньше возникает!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 августа 2013 в 20:20, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#71
- 12 августа 2013, понедельник
|
Москва
1486 дней назад
|
Кто как - а я планшайбы давно делаю по чертежам. Есть для ИЖа 6 вольтового и для 12 вольт... Два вида заготовок. Про мопеды и их генераторы я в этой теме - не говорил не слова. Всё сказано - про генераторы для мотоциклов. Г 427 - это от Восхода 2 м и Минска соответственного года... 197Х г. У этих переходников ( ниже ) выиграть почти ничего не удастся : « Чертёж заготовки переходника ИЖ 1 - 2 - 3. ( 6 вольт ).» « Чертёж заготовки переходника ИЖ 4 и 5. ( 12 вольт ).» У ижей место посадки генератора строго стандартизировано и места для неточности установки генератора меньше чем у Минсков и Восходов... Там размерная цепочка - выбрана в другую сторону... Потому китайцы на Минске _ Восходе - работают - а на ИЖЕ ( с переходником ) не хотят. .............................................................. « Планета - 5. Переходник генератора.» Два верхних отверстия можно не зенковать. На фото генератор применявшийся для разных экспириментов... Я его мерил на Юпитер и т. п. Верхние болты проходят сквозь уши генератора и держат одновременно и генератор и переходник. Крышку генераторного отсека - нужно немного доработать в зоне переднего и нижнего болтов. Иначе не закрывается. « шарошки» ..........................................................
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 августа 2013 в 04:52, Дмитрий 67: причина не указана)
|
#72
- 12 августа 2013, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2719 дней назад
|
я рисовал переходники на П5 и Ю5. размер14,5 мм на крайнем рисунке был разным для этих двух Ижей
|
#73
- 13 августа 2013, вторник
|
Москва
1486 дней назад
|
all:я рисовал переходники на П5 и Ю5. размер14,5 мм на крайнем рисунке был разным для этих двух Ижей Размер 14.5 мм - это глубина посадки генератора. Параметр заданный при изготовлении генератора на заводе. Никак не связан с моделью мотора... Сомневаетесь ? Кликните чертёж из отраслевого каталога - постом выше. Глубину посадки - ограничивает плоскость на расстоянии 11,9 мм от низа. Я даже 1 десятку съэкономил... Размер не 12 поставил... Всем ( и мне ) хочется приподнять ротор. Или осадить статор. Приглядевшись к чертежу переходника - можно заметить что если уменьшить толщину критического сечения до жести или фольги - нельзя выиграть более 2 мм. А они не спасают положение - если у Вас к примеру - китайский ротор. Чуть - чуть приподнять ротор можно применив конус свёрнутый из отожжёной медной или алюминиевой жести ( толщиной примерно 0Ю8 мм ). Конус поднимает ротор - больше чем можно выиграть ументшая до жести критическое сечение переходника. Если всё равно не получается требуемое положение частей... Тогда - в принципе - в подобных случаях - можно идти двумя путями : искать советский ротор - он становится в китайский генератор - я проверял. ( Ну или весь генератор родом из СССР искать ). Или второе - отрезать и приподнимать головку ротора. Я знаю несколько таких случаев когда головку ротора отпиливали ножовкой - торцевали плоскось ротора и отпиленной головки на токарном станке и крепили головку болтом - подложив под неё алюминиевую шайбу толщиной примерно 6 - 8 мм. Это делали на какомто антисоветском моторе... Где с переходником просто ничего хорошего не получалось... Кстати - отпиленная от Восходовского генератора головка и датчик - вполне самодостаточный комплект для синхронизации зажигания любого ДВС. Я ставил на мотоциклы Урал и Днепр - самодельный узел из головки и двух датчиков - от мотора В 50. РАботала эта чудо конструкция в комплекте с коммутатором ТК 200 - 01 - 0 от армейского ЗИЛа или можно от Волги ГАЗ 24 - приспособить... « самоделка -датчик положения коленвала на оппозит.» « ТК 200 01 на мотоцикле.» Для изменения момента зажигания в такой системе - можно использовать октан - корректор для ГАЗ 24. ........................................................... Для справки - ротор от Совы ( без внешнего датчика ) тоньше чем роторы имеющие головку с внешним датчиком. Тоесть ротор с головкой под датчик в статор от Совы - не влезет. Вообще при установке генераторов следует уделять большое внимание - чтобы вокруг ротора был равномерный зазор - чтобы небылдо перекосов... Чтобы ротор и статор не задевали друг за друга... Иначе генератор очень быстро врежет дуба.... Для тех кто не видел - фото генератора 90 Вт 12 вольт ( с внутренним датчиком ) от Совы : « генератор 80.3701» ..........................................................................
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 августа 2013 в 04:28, Дмитрий 67: причина не указана)
|
#74
- 13 августа 2013, вторник
|
Ростов-на-Дону
2719 дней назад
|
тот размер корректировался именно из-за датчика. я почему-то верю своему штангелю и своим рукам, да и "размерные цепи" для меня не пустой звук
|
#75
- 13 августа 2013, вторник
|
Москва
1486 дней назад
|
Для меня размерные цепи тоде не пустой звук. Хотелось бы понять где Вам удаётся выиграть место ? Можете показать на картинке ? я знаю ( кроме своего ) два варианта чертежа переходника. Иэ журнала МК и из книги Бориса Фёдоровича Демченко. Оба варианта из печати - ИМХО доработаны хуже. « Три варианта чертежа.» Хотелось бы увидеть Ваш вариант. Или прочитать - где я не прав. Фрагмент ОСТовского чертежа генератора : « Чертёж генератора 43.3701» « Установа генератора. Рисунок из МК.» Скан оригинальной статьи из МК : ( чертёжики кривенькие однако... ) « Нужен ли * Планете * аккумулятор ?» Скан из книги Мотоцикл в вопросах и ответах : ( кстати с опечатками ) « Переходник генератора из книги Демченко.» Демченко писал про генератор Г 421 с прерывателем - от Восхода более старого выпуска... Но размеры установочного места у всех моделей не менялись добрых 40 лет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 августа 2013 в 11:22, Дмитрий 67: причина не указана)
|
#76
- 13 августа 2013, вторник
|
Ростов-на-Дону
2719 дней назад
|
http://www.mopedist.ru/users/3475/photo20513.htmlДобавлено спустя 1 минутуна юпитере коленвал торчит сильнее
|
#77
- 13 августа 2013, вторник
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Вот такой переходник и ставил -
Vorchun
|
#78
- 8 ноября 2013, пятница
|
Тобольск
3815 дней назад
|
При установке на ИЖ-Ю восходовского генератора запуск становится чуть похуже ,да и обмотка заряда не расчитана на такие нагрузки поэтому с поставленной задачей справляется на 4 с плюсом. Также не стоит забывать о некоемом разбросе параметров радиодеталей. Предлагаю более простую и надёжную схему с одним коммутатором :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Искра на свече проскакивает 2 раза за один оборот. Т.е также как на Оке,Урале и Буране с электронным зажиганием.
|
#80
- 22 февраля 2014, суббота
|
Кисловодск
3707 дней назад
|
Подскажите пожалуйста (ткните носом) как на планету установить БСЗ С датчиком Холла P.S. Bвозможно ли это с таким генератором (Генератор 43. 3701 65W)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2014 в 15:31, BorisBritva: причина не указана)
|
#81
- 22 февраля 2014, суббота
|
Рига
1534 дня назад
|
|
#82
- 23 февраля 2014, воскресенье
|
Кисловодск
3707 дней назад
|
Я мучился с этим генератором то одно, то другое надоело капздец, а тут кент на ижаке приехал с датчиком хола ММММ как он работает полтычка на заводку ручка даже на плевок реагирует, он бы мне помог ну у него юпитер 5тый а у меня псина и он не шарит купил такой уже у него генератор не такой а как намой поставить не знаю слышал что он боится магнитных волн а вал у меня генератора и есть магнит что делать не знаю
|