Про переделку словенского мопеда в электричку.
|
#2
- 5 мая 2013, воскресенье
|
Красноярск
217 дней назад
|
Можно по подробнее про циклоновский движок(кто он,откуда,напряжение какое то не привычное).
|
#3
- 5 мая 2013, воскресенье
|
Москва
3457 дней назад
|
Движок тайваньский,продается под лейбаком Циклон.3000-4000об/мин,1500-3000Вт,5кг,48В.Это у моей АКБ напруга нестандартная,что связано с особеностями примененых ячеек.Пиковая мощность у движка 5кВт.При весе мотика 55кг и моих 80кг вполне достаточно для бодрой езды по городу.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#4
- 5 мая 2013, воскресенье
|
Ковров
6 часов назад
|
А Вы давненько ведь его собрали, я думал аппарату больше года. Или проблемы возникали? Интересно передаточное число с мотора на колесо. Подбирали? Или штатные звёздочки установили и в путь?
|
#5
- 5 мая 2013, воскресенье
|
Москва
3457 дней назад
|
Аппарату третий год.Просто на нем стояло два движка по киловатту,поставил год назад два контроллера мощных,они их и попалили-дней десять назад мотор сгорел,а потом и второй.К счастью,у меня было-этот самый Циклон 2.4кВт приехал,вот и заменил.Звезды и цепь пока старые поставил-у Циклона обороты выше на 10% всего,так он и мощнее,скорость выросла,и все.Цепь только подкоротил и натяжитель поставил.Вообще хочу вариатор воткнуть,или его родной фривил приспособить-у мотора очень приличное сопротивление ХХ,при исбросе газа есть небольшой рывок,как тормоз или лужа на скорости.Вообще,если народ интересоваться будет,фотки переделок с самого начала есть в личке.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#6
- 5 мая 2013, воскресенье
|
Орел
608 дней назад
|
Интересный девайс, собственно интересует следующие: Движок частотник или коллекторный? Судя по фото мотор сдвинут в одну сторону, не понятно насколько он длинный, на развесовке не сказывается?, обгонной муфты я так понял не присутствует?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#7
- 13 мая 2013, понедельник
|
Москва
3457 дней назад
|
Движок синхронный трехфазник,сдвинут влево прилично,но на развесовке сильно не сказалось-он 5кг весит всего.Фривил роликовый поставил,на ось мотора,накат офигеный.На фривиле звезда побольше,скорость поменьше стала,максималка 65-67км.Зато выявились преимущества трехфазника с КПД 90%-пробег на половине АКБ 50км,установлено опытным путем.Это по городу.Тоесть,на 70-80км можно ехать не беспокоясь.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#8
- 21 сентября 2013, суббота
|
Люберцы
2051 день назад
|
Будь осторожен с LiPo батареями на максималке потребления. Они любят воспламеняться или взрываться (я проверял на гирбоксе страйкбольного автомата - обжог пальцы). Более стабильными считаются LiFePo4 или Li-NMC как аналог LiPo.
|
#9
- 21 сентября 2013, суббота
|
Ковров
6 часов назад
|
Kamikadze, ты кого учишь? парня, который сам спаял батарею, и ездит на ней не первый год? При нормальной эксплуатации ничего с липолями не случится. Я второй сезон докатываю- даже разбега нет, половина котлет б-у.
|
#10
- 21 сентября 2013, суббота
|
Рига
1738 дней назад
|
TOMOS:Вообще хочу вариатор воткнуть. Зачем вариатрор, он резко снижает КПД? Были варианты использовать коробку от маленьких мотиков, динамика супер. Пример был на списанный KX-65/80 двигатель.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2013 в 14:00, Squish: причина не указана)
|
#11
- 21 сентября 2013, суббота
|
Люберцы
2051 день назад
|
andruxxa: Kamikadze, ты кого учишь? парня, который сам спаял батарею, и ездит на ней не первый год? При нормальной эксплуатации ничего с липолями не случится. Я второй сезон докатываю- даже разбега нет, половина котлет б-у.
Когда твои шары воспламенятся как мои пальцы, то ты вспомнишь старого доброго парня kamikadze. Я ж не с потолка эти "байки" беру. У меня на страйкболе уже был случай. А вообще это не единичный случай. Другим вообще после воспламенения приходилось менять автомат. А б/у и новые котлеты устанавливать вместе - это грубейшее нарушение техники безопасности
|
#12
- 21 сентября 2013, суббота
|
Ковров
6 часов назад
|
Ну если мозгов нет и х... сломаешь. Грубейшее нарушение- это допустить возможность замыкания. При использовании вместе старых и новых котлет нужно их просто промерить, и если замер не выявил разницы напряжений на пакетах- ничего и не случиться.
|
#13
- 21 сентября 2013, суббота
|
Люберцы
2051 день назад
|
Согласен, у хорошей батареи да. Но для себя я б все равно поменял б/у элементы на новые, т.к. вероятность возгорания остаётся. По статистике большую нестабильность проявляют батареи из разряда Li.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2013 в 22:45, Kamikadze: причина не указана)
|
#14
- 21 сентября 2013, суббота
|
Москва
3457 дней назад
|
По статистике пофигистов много среди моделистов и страйкболистов.При правильной эксплуатации проблемы-редкость.Три решения для липолей:проверка пайки внутри перед установкой,контроль внутренего сопротивления и емкости.Второе-Грамотный заряд/разряд,умные зарядки и контрольки разряда,не более 3.4-3.5В на ячейку.Отсутствие перегрузок-2-2.5С-максимум.Кстати,литиймарганец больше 1С нормально не работает,и то много,лифер нестабилен,так что и выбора нет.По вариатору:есть такие простые и с хорошим КПД,это Пыжики.Есть и минус-диапазон около 1.8-2.Для электромотора достаточно вполне,чтобы 100СС скутера на старте тролить и по горам ездить,типа крымских.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#15
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Люберцы
2051 день назад
|
А вот это уже интересно! А что это за батареи "Пыжики"? Никогда не слышал о таких. Очень хочу скутеристов потролить на велике
|
#16
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Ковров
6 часов назад
|
это не батареи- пыжики, речь про вариатор.
|
#17
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Москва
3457 дней назад
|
Мопед ПЕЖО-103,насколько помню,и его клоны.Тут на форуме есть тема про него.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#18
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Люберцы
2051 день назад
|
А... А я просто видел вот такие батареи: http://www.hi-powercycles.com/product.sc?productId=139&categoryId=5 - они показывают хорошие результаты, вот думаю какие лучше покупать - эти или есть лучше (в плане безопасности, мощности и др.)
|
#19
- 23 сентября 2013, понедельник
|
Москва
1040 дней назад
|
Если тебе нужен вариатор от пыжа, то без проблем могу дать, у меня родной есть лишний.
|
#20
- 23 сентября 2013, понедельник
|
Москва
3457 дней назад
|
Kubik: Если тебе нужен вариатор от пыжа, то без проблем могу дать, у меня родной есть лишний.
Спасибо огромное!Приеду 4 октября в Москву и заберу.Че-нить на обмен привезу,типа лампочек светодиодных и ленту 12В. Добавлено спустя 2 минуты Там написано-3-5лет,это брехня,через 5 лет от них 40% емкости остается и токи никакие.Посчитайте,какую мне надо емкость,при моих токах до 70А,чтобы из 1С не выходить?
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#22
- 27 октября 2013, воскресенье
|
Москва
3457 дней назад
|
Поставил новую фару,из 12В прожектора переделал,линзу воткнул,подобрал фокусное расстояние для светодиода.По даташиту 7Вт,в реале-чуть больше 2Вт,ездить можно,но слабовато.Буду на 10Вт ставить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2013 в 21:33, TOMOS: фото не вошло.)
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#23
- 27 октября 2013, воскресенье
|
Ковров
6 часов назад
|
Да, оптику под светодиод подобрать тяжеловато, особенно, если хочется в корпус стандартной мото-фары поставить.
|
#24
- 27 октября 2013, воскресенье
|
Москва
3457 дней назад
|
Не,пока думаешь-трудно,а сделать-уже без проблем.На линзу подобрал прокладку,собрал,проверил пятно света,разобрал.приклеил линзу к прокладке,а прокладку-к отражателю,собрал,все.Думал два дня,делал 20мин.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#25
- 26 ноября 2013, вторник
|
Ковров
6 часов назад
|
Хочу спросить про батарею. Если на мопеде я мирюсь с долгой балансировкой раз в пару месяцев- фиг с ней, то на новом проекте это совсем будет не айс. Он почти доделан, как у вас сделана балансировка? Сам хочу батарею на монстрах от claw, пока не заказал, хочу ваш опыт перенять).
|
#26
- 26 ноября 2013, вторник
|
Москва
3457 дней назад
|
andruxxa: Хочу спросить про батарею. Если на мопеде я мирюсь с долгой балансировкой раз в пару месяцев- фиг с ней, то на новом проекте это совсем будет не айс. Он почти доделан, как у вас сделана балансировка? Сам хочу батарею на монстрах от claw, пока не заказал, хочу ваш опыт перенять).
Заряжаю Хайперионом 1420и,балансировка идет автоматом,по необходимости,несколько минут.Разбаланс после 80% разряда пока 7мВ не превышал.Примерно 50-60 циклов прошла.Емкость большая у меня,заряжаю раз на 2-3 поездки.Клавовские пока непроверены до конца,и лучше также модельной заряжать,или отбирать по внутренему сопротивлению с минимальным разбросом.А то загонит простой Б/П какую ячейку до 4.4-4.5В,и ПЫХ!!!
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#27
- 26 ноября 2013, вторник
|
Ковров
6 часов назад
|
А у этого гипериона балансирный разъём сколько элементов позволяет подключить? сборка заряжается за раз? можно фото процесса?
|
#28
- 19 октября 2014, воскресенье
|
Москва
3457 дней назад
|
andruxxa: А у этого гипериона балансирный разъём сколько элементов позволяет подключить? сборка заряжается за раз? можно фото процесса? andruxxa,извиняй,только сейчас твой пост увидел.Но лучше поздно,чем никогда.Хайпер заряжает 14S сразу током примерно 8-9А,от типа БП зависит и проводки.С АКБ выводятся два шлейфа по 7S и один силовой на полное напряжение.Как-то так.Сделал себе ночной габарит,в багажник воткнул,в отражатели.Сразу по темноте авто стали держаться подальше,что приятно.В фару воткнул две лампы светодиодные с линзами по 3Вт,с переделаным фокусным,пятна света совместил,это дальний свет получился.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|