#41
- 2 мая 2013, четверг
|
Рига
2694 дня назад
|
Сергей sbech, а есть?
|
|
#42
- 2 мая 2013, четверг
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Была у меня такая же..... Хороший мотоцикл..... Но коляска для него тяжеловата.... А вот как одиночка - 110 км/ч жмет легко!
Здесь был Orik...
|
#43
- 23 мая 2013, четверг
|
Рига
2694 дня назад
|
Принялся наконец делать моц, начал с крышек, завтра доберусь до мотора!!!Снял заводскую краску и офигел от отливки, это ужас, решил заполировать ребра, а остальное закрасить.
|
#44
- 24 мая 2013, пятница
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
На моей крышки были отдробеструены ,а полоски отполированы! Смотрелось шикарно!
Здесь был Orik...
|
#45
- 25 мая 2013, суббота
|
Рига
2694 дня назад
|
Сегодня перебрал мотор, засунул кишки в новое тело. Отдал товарищу на пескоструйку цилиндр с головой. Перекрасил картера с крышками.
|
#46
- 25 мая 2013, суббота
|
Москва
32 дня назад
|
Впечатляет, надеюсь, гильза не пострадала от пескоструйки?
Москва - для Москвичей!
|
#47
- 25 мая 2013, суббота
|
Рига
2694 дня назад
|
Нет гильза не пострадала.
|
#48
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Рига
2694 дня назад
|
Сегодня начал пидорить раму, и на мотор добавил карбер!!!В понедельник обещают термокраску привезти, цилиндр с головкой будут черные!!!
|
#49
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
На сколько я помню, красился только цилиндр....
Здесь был Orik...
|
#50
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Рига
2694 дня назад
|
Покрашена рама. Добавлено спустя 17 минутФотки с выставки.
|
#52
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Красноярск
13 дней назад
|
У нас в городе продаётся http://krsk.24au.ru/2767107/ сейчас просят 70т.р.,а начинали со 115т.р.,но чует моё сердце и за 70 не возьмут.
|
#53
- 27 мая 2013, понедельник
|
Hamburg
3935 дней назад
|
А это у Женька стиль такой. Хром красить серебрянкой, раму красить вместе с винтами и гайками, родную заводскую краску сдирать, и новое накрашивать там, где краски не нужно... Тюнинг!
|
#55
- 27 мая 2013, понедельник
|
Hamburg
3935 дней назад
|
Хм, очень злой модератор с медалью и грамотой использовал аргумент "Сперва добейся!" Что я могу на это сказать... Я соблюдаю!!! Правила форума!!! Как и указано в твоей, Женёк, подписи!!! Здесь обсуждается твоя Паннония и твои методы, которые в чести!!! Кому интересны мои работы, могут найти, но не на этом форуме. Здесь - покраска винтов и сдирание родной краски.
|
#56
- 27 мая 2013, понедельник
|
Москва
3782 дня назад
|
Женёк LV, чувак, при всём уважении - если не хочешь, чтобы твою халтуру кто-то критиковал, или не выкладывай её на всеобщее обозрение, или просто не халтурь. От покрашеной поверх болтов и пыльников рамы я и сам вздрогнул, просто ничего не сказал.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#57
- 28 мая 2013, вторник
|
Рига
2694 дня назад
|
Я удалил тему, продолжать не буду, ибо не зачем, зачем восстановили?
|
#58
- 28 мая 2013, вторник
|
Москва
32 дня назад
|
...а я бы продолжил. На фото, например, видно, что закрашен фасонный болт кронштейна коляски, являющийся съёмной деталью. А так как потом пришлось бы с кучей досок и верёвок настраивать углы установки коляски - то ничего зазорного в таком окрасе и отсутствии операции демонтажа этого болта я - не вижу. И потом - это что, Паннония 58-го года? Нет, 70-х, вот и париться не стоит. А будет возможность - так и шильдик отклепать можно будет, и снять ВСЁ и отправить в порошковый окрас, что драматизировать-то?
Москва - для Москвичей!
|
#59
- 28 мая 2013, вторник
|
Рига
2694 дня назад
|
Фото в альбоме обновляются.
|
#60
- 28 мая 2013, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
EEK: закрашен фасонный болт кронштейна коляски, являющийся съёмной деталью. А так как потом пришлось бы с кучей досок и верёвок настраивать углы установки коляски - то ничего зазорного в таком окрасе и отсутствии операции демонтажа этого болта я - не вижу. И потом - это что, Паннония 58-го года? Нет, 70-х, вот и париться не стоит. А будет возможность - так и шильдик отклепать можно будет,
Сделано всё совершенно правильно. Болты на тяги никто никогда не откккручивает. На регулировку углов установки коляски они Апсолютно не влияют. Шильдик снимать нельзя (за это полицаи могут больно настучать по заду). Ну и Паннония 70х или 50х никакой разницы не имеет. Пердит одинаково звонко.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#61
- 28 мая 2013, вторник
|
Рига
2694 дня назад
|
Это не реставрация, а восстановление. Восстанавливаю как хочу.
|
#62
- 28 мая 2013, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Czech: От покрашеной поверх болтов и пыльников рамы я и сам вздрогнул,
Да, забыл сказать. Никаких там пыльников быть не должно. Они впервые появились на Яве634. Сначала изучите матчасть, тогда и вздрогивать не придётси.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#63
- 28 мая 2013, вторник
|
Москва
3782 дня назад
|
Потому и вздрогнул, что увидел два куска валенка облитые сверху краской. Читайте внимательнее.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#64
- 28 мая 2013, вторник
|
Рига
2694 дня назад
|
Czech: и пыльников рамы я и сам вздрогнул, просто ничего не сказал. Там нигде покрашенных пыльников нету. Вот новые подшипники на рулевую колонку. Вот вопрос, какие шайбы стоят на верхних и нижних креплениях амортизаторов?
|
#65
- 28 мая 2013, вторник
|
Рига
2694 дня назад
|
Вот еще вопрос, на маятнике стоит деталь, куда она крепится другим концом???
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#66
- 28 мая 2013, вторник
|
Первомайск
2649 дней назад
|
Женёк LV, к тормозному барабану.
ездить не умею... низко летаю
|
#67
- 28 мая 2013, вторник
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Такая же растяжка как и на первых Ригах семь - к тормозному барабану
Здесь был Orik...
|
#68
- 28 мая 2013, вторник
|
Москва
32 дня назад
|
Сделав мотоцикл в стиле "КАК ХОЧУ", обычно, человек, стремящийся к совершенствованию навыков, делает следующий КАК НАДО. Так что я поддерживаю Евгения полностью!
Москва - для Москвичей!
|
|
Hamburg
3935 дней назад
|
Харитон:Шильдик снимать нельзя (за это полицаи могут больно настучать по заду). Ему это не важно. У него мотоцикл без документов. Экспонат. EEK:делает следующий КАК НАДО Это у него уже как минимум, второй. Первым был Восход, крашеный, если не ошибаюсь, краской для заборов (RLKR эмалью). С крашеным серебрянкой рулём.
|
|
Москва
32 дня назад
|
Тогда - ждём ВАШИХ работ, окрашенных исключительно из "МотоШтандотеки" и с деталями, хромированными на мощностях Круппа, Тиссена или Маннесмана... а заодно - и с полным комплектом бумаг и родословной... Интересно же поглядеть, как ЭТО выглядит ТАМ!
Москва - для Москвичей!
|
|
Рига
2694 дня назад
|
Сергей sbech:краской для заборов (RLKR эмалью). Нет ты ошибаешься он был покрашен гуашью, а когда гуашь кончилась отобрал акварельные краски у сына чтоб до красить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2013 в 10:32, Женёк LV: причина не указана)
|
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Господа! Вы не путайте восстановление и глубокую реставрацию.... Восстановление в большинстве случаев подразумевает сборку мотоцикла в состояние - чтобы ездилО и всё работалО! ДОПУСКАЮТСЯ НЕКОТОРЫЕ ОТСТУПЛЕНИЯ...Главное тут не навредить! Реставрация подразумевает 100 процентное доведение деталей до оригинального вида.... (И обычно не ездит).Реставрация - это дорого и долго, восстановление - достаточно быстро и бюджетно!Иногда ну нет родных деталей, но ты в поиске.... Ну поставишь похожие и ездишь счастливый! Конечно, среди гурманов тут делать нечего, а вот неискушенные товарищи всегда благодарно реагируют на такого рода технику.... Ну покрайней мере есть всегда тема для разговора! Честно говоря, восстановление я рассматриваю как своего рода консервацию до лучших времен... Согласитесь - что пусть лучше деталь будет зачищена и покрашена кисточкой, чем будет продолжать дальше ржаветь..... Конечно, во многих музеях специально выставляют в экспозициии два мотоцикла - один ржавый(типа до реставрации) и второй - весь вылизанный, ЧТОБЫ ПРОЧУВСТВОВАТЬ ГЛУБИНУ РЕСТАВРАЦИИ.... и соответственно затрат.... А это иногда в 4-5 раз выше, чем стоимость самого раритета... ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОЩЕ - ЕСЛИ ЕЩЕ ОДИН МОТОЦИКЛ НЕ ПОГИБ В МЕТАЛЛОЛОМЕ - ЭТО УЖЕ РАДОСТЬ !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2013 в 10:50, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
|
Москва
32 дня назад
|
Да мы-то - ЗА, но вот некоторые только опускают, а их трудов не видать тут...
Москва - для Москвичей!
|
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
На самом деле мотоцикл загадочный и очень красивый, много интересных конструктивных решений, низкий центр тяжести, удобная посадка, большой бак.... Как одиночка просто шикарный, а вот с коляской тяжко ему.... Для тех времен достаточно оригинальный внешний вид. 110км/ч - легко! Но есть и нюансы - передняя вилка похожа на конструкцию обычной мопедной, на большой скорости идет раскачка... Задние амортизаторы перевернутого типа.... Постоянно подтекало масло.... На коляске "чудное" сидение и слабое крепление ветрового щитка..... Слабая коробка - очень часто ломались вилки переключения.... А в остальном, прекрасная маркиза - всё хорошо, всё хорошо! Пы.Сы. Если администраторы решили вернуть тему, то в ней есть потребность... Смотрим, удивляемся, обсуждаем конструкцию, навороты и не касаемся больного для всех вопроса!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2013 в 12:10, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
|
Стойба
1397 дней назад
|
За ремонтом мотоцикла слежу с интересом, ругань не люблю, однако не понимаю и того, почему висит матерный пост модератора с прямым оскорблением уважаемого человека.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2013 в 12:26, OM: причина не указана)
|
|
Москва
4 часа назад
|
Latgalec: На самом деле мотоцикл загадочный и очень красивый, много интересных конструктивных решений, низкий центр тяжести, удобная посадка, большой бак.... Как одиночка просто шикарный, а вот с коляской тяжко ему.... Для тех времен достаточно оригинальный внешний вид. 110км/ч - легко! Но есть и нюансы - передняя вилка похожа на конструкцию обычной мопедной, на большой скорости идет раскачка... Задние амортизаторы перевернутого типа... Насчёт "загадочного" позвольте не согласится. Насчёт интересных конструкторских решений - это точно. Вилка на ней "сухая", в смысле солидольная. Если стоят хорошие не изношенные втулки, то никакой раскачки нет. Задние амортизаторы обычные, масляные. При хороших уплотнениях не текут. На верхнем креплении выбивается штифт, оно откручивается. Масло заливается средней вязкости, 50/50 моторное с соляркой. Шайбы ставятся такие, чтобы полностью нажимали на резинки в ушках амортизаторов. У меня стоял мотор от Явы 360, с ним Паннония ходит около 115 - 118 км/час. И вдвоём с гружёной коляской свыше 90 кмчас. За счёт низкого центра тяжести, гироскопического момента колёс и небольшого веса постоянно обходила Явы 634. Коляска очень лёгкая. На правом повороте её поднимает. Бывают пластиковые переднее и заднее крылья, но редкость. На родной бензокран сразу точится МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ отстойник.Цвет возможен только чёрный.(все будут знать, что вы купили её у кого - то из негров.) Родной м отор - хрень полная. Третий день седьмую вёрсту.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
Рига
2694 дня назад
|
Оставшейся акварельной краской отобранной у сына до красил крыло, еще водой пришлось разбавлять, ели хватил. Установил новый стопник. Амортизаторы задние новые. На днях привезу люльку, обивку люльки отдам на перетяжку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2013 в 21:13, Женёк LV: причина не указана)
|
|
Чернобыль
1451 день назад
|
мотоцикл гуашью ну молоток. я в одном фильме подержанные автомобили видел мужик на продажу машины красил гуашю а потом ее смыло поливочной машиной а там пожарка красного цвета
|
#79
- 30 мая 2013, четверг
|
Рига
2694 дня назад
|
Сегодня забрал сидение от люльки, на днях люльку привезу, весь материал из люльки и сидение отдам знакомому на перетяжку!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#80
- 30 мая 2013, четверг
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Мдааа.... Ездить на такой сидушке было жутко не удобно... У меня явовская переделанная была.... Черный с красным тоже шикарно смотрится... Ездить стало намного уютнее... Но если важен первозданный вид, то тогда перетяжка....
Здесь был Orik...
|
#81
- 30 мая 2013, четверг
|
Рига
2694 дня назад
|
Просто я уже напоролся на одном сидение, оставил 40-летний дермантин, 3 раза сел и порвалось, поэтому решил перетянуть полностью.
|
#82
- 31 мая 2013, пятница
|
Москва
32 дня назад
|
К слову! У друга - мопед "Карпаты2 Спорт" 93-го года. А вот дерматин на сиденьи - словно искусственная шкура годзиллы из начала 70-х. Я связываю это с тем, что в нелёгкие постсоветские годы хохлы что на складах затоваренное и не первой важности находили - то и ставили. А венгры шили неплохие сиденья, и сам материал обивки был довольно износостойкий и эстетичный. Но - всему бывает предел, особенно после длительного хранения в сырых условиях...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2013 в 10:34, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
|