|
#2
- 5 апреля 2013, пятница
|
Динская
3674 дня назад
|
С тем, что зачем 1 см, который бить будет неизвестно куда? Дасто доп лошадки-при правильном выставлении.
|
#3
- 5 апреля 2013, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
От искры требуется поджеч топливо-воздушную смесь в камере сгорания. Значит, играет роль её мощность, которая с длиной мало связана. А связана напрямую с напряжением и силой тока. Чем выше напряжение- тем более длинная искра будет, и тем более бедную смесь подожгёт. Длина искры будет ограничена расстоянием между электродами. Далее следуют нюансы с моментом опережения, но наверное автор темы про саму искру спрашивал)
|
#4
- 6 апреля 2013, суббота
|
Рязань
988 дней назад
|
Вот именно. Есть понятие ЭНЕРГИЯ искры. И кстати пьезо искра правильно приложенная долбит по рукам не слабее мопедной.
|
#5
- 6 апреля 2013, суббота
|
Львов
2629 дней назад
|
и в чем эта энергия заключается?
|
#6
- 6 апреля 2013, суббота
|
Рязань
988 дней назад
|
В произведении напряжения на силу тока в искре. Молния тоже искра, миллионы вольт, десятки тысяч ампер. Сделай катушку зажигания размером с 3 литровую банку, правильно запитай (не от мопеда естессно), и искра будет плавить электроды свечи, а не то что топливо зажигать.
|
#7
- 6 апреля 2013, суббота
|
Луганск
3702 дня назад
|
не обязательно произведение напряжения на ток! напряжение - это работа по перемещению еденичного заряда за 1 сек, чем больше напряжение, тем больше енергия електронов, не буду объяснять как все происходит, чем больше напряжение, тем большая часть воздуха ионизируются, и в конце концов доходит заряд до противоположного электрода
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на 1 рисунке, искры не будет, так как напряжение не большое для существования искры, энергии электронов не хватает чтобы дойти до электрода противополжного, а на 2 рисунке, энапряжени больше, и энергии хватает чтобы дойти до электрода (расстояние одинаковое), и тут происходит искра !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2013 в 21:16, Subaru Impreza: причина не указана)
|
#8
- 6 апреля 2013, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Напряжение- это не работа. Это разность потенциалов, что есть разные вещи. В розетке, в которую ничего не включено, есть напряжение, 220в например. Но никакой работы не производится, и ток равен 0. На верхнем рисунке напряжение просто недостаточно для пробоя.
|
#9
- 6 апреля 2013, суббота
|
Луганск
3702 дня назад
|
я не так выразился просто, но думаю ты понял напряжение ВЫПОЛНЯЕТ работу по перемещению едениченого заряда за 1 сек, и все следующие что я писал ! это я написал такими слвами специально для тех кто не понимает, я не думаю что тебе надо объяснять !
|
#10
- 6 апреля 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
2297 дней назад
|
Pirchic:а бьет сильнее, с чем это связано? Ты не забывай, что в мопеде скажем генератор выдает 6В, что само по себе больше чем в зажигалке, потом этот ток проходит через катушку.. А в зажигалке катушки такой нет! А катушка грубо говоря выполняет роль трансформатора и увеличивает напряжение в зависимости от количества витков!
|
#11
- 6 апреля 2013, суббота
|
Львов
2629 дней назад
|
Smakss:Ты не забывай, что в мопеде скажем генератор выдает 6В, что само по себе больше чем в зажигалке, а зажигалка по твоему, что 2 вольта выдает ...? Добавлено спустя 2 минутыhttp://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=65117
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2013 в 22:18, Pirchic: причина не указана)
|
#12
- 6 апреля 2013, суббота
|
Луганск
3702 дня назад
|
зависит от пъезо элемента, ну ты не ровняй, это немножко разные штуки !
|
#13
- 6 апреля 2013, суббота
|
Кишинев
3579 дней назад
|
С датчика иска подаётся на катушку и там это возрастает до нескольких тысячь вольт,но силы тока там нет точнее ампер,и поэтому вас просто шекочит а не больше!Могу сказать что я почистил генератор на дио от пыли от гряги от всего и статор и ротор искру пробивает на растоянии 10 -8 мм СВОБОДНО на карпатах токого результата не добится хотя...  А что касается искры она должна быть жолтой, если уже о всём говорить очень многое просто зависит от свечи
|
#14
- 6 апреля 2013, суббота
|
Львов
2629 дней назад
|
Допустим, длина искры в зажигалке и катушке зажигания 1 см, то есть одинакова. Но почему катушка бьет сильнее? С чем это звязано? Может с длительностью импульса, или характером сигнала? Добавлено спустя 2 минутыSubaru Impreza:зависит от пъезо элемента, ну ты не ровняй, это немножко разные штуки ! Отличаются только конструкцией ... Но напряжение, это напряжение
|
#15
- 6 апреля 2013, суббота
|
Луганск
3702 дня назад
|
да это разные вещи немного, там трансформируется напряжение и ток, ток меньше, напряжение больше, просто так это не понять, хочешь почитай физику 9 класса !
|
#16
- 6 апреля 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
2297 дней назад
|
Скорее с количеством витков в катушке
|
#17
- 6 апреля 2013, суббота
|
Львов
2629 дней назад
|
Smakss:Скорее с количеством витков в катушке в пьезо элементе зажигалки, нет катушки Добавлено спустя 3 минутыSubaru Impreza:да это разные вещи немного, там трансформируется напряжение и ток, ток меньше, напряжение больше, просто так это не понять, хочешь почитай физику 9 класса ! пусть оно там трансформируется 100 раз, на выходе мы получаем напряжение.
|
#18
- 6 апреля 2013, суббота
|
Рязань
3002 дня назад
|
Pirchic:Допустим, длина искры в зажигалке и катушке зажигания 1 см, то есть одинакова. Но почему катушка бьет сильнее? С чем это звязано? Может с длительностью импульса, или характером сигнала? Для искры важны 3 основных параметра - пробивное напряжение, энергия длительность. Пробивное напряжение на воздухе желательно иметь такое, чтоб пробивался воздушный промежуток, раз в 10 больше чем зазор в свече. Иначе на полном газу будет пропадать искра. От напряжения системы зажигания зависит , будет ли искра вообще. Энергия искры - это как бы количество тепла, которое дает свеча , этот параметр важен для того, чтоб топливная смесь загоралась быстро и надежно. Длительность - более сложная проблема. Я бы не взялся судить, что лучше, короткая искра или длительная. Ну при одинаковой энергии, конечно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2013 в 22:35, Cruiser: причина не указана)
|
#19
- 6 апреля 2013, суббота
|
Львов
2629 дней назад
|
Спасибо. От чего зависит энергия? Добавлено спустя 3 минутыCruiser:Энергия искры - это как бы количество тепла, которое дает свеча , этот параметр важен для того, чтоб топливная смесь загоралась быстро и надежно. Яб сказал, тепла, света и звука
|
#20
- 6 апреля 2013, суббота
|
Луганск
3702 дня назад
|
так что ты хочешь узнать ? отличия пъезо и свечи ? в пъезо изменяется кристатлическая сетка, и появляется кратковременный ток, а на катушки изменяется напряжение и ток, и тут уже нужно хорошо разбираться что пробивает тебя, это не просто так, что если напряжение больше значит и пробъет сильней, не все так просто !
|
#21
- 6 апреля 2013, суббота
|
Рязань
3002 дня назад
|
Энергия это ток искры * на напряжение пробоя свечи * на время горения искры. А с другой стороны - энергия в первую очередь зависит от того, сколько мощности может получить зажигание от генератора. Ну и от правильности зажигания, чтоб не впустую эта мощность просералась.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2013 в 22:40, Cruiser: причина не указана)
|
#22
- 6 апреля 2013, суббота
|
Львов
2629 дней назад
|
Subaru Impreza:так что ты хочешь узнать ? отличия пъезо и свечи ? пост 14
|
#23
- 6 апреля 2013, суббота
|
Луганск
3702 дня назад
|
что пост 14, это я тебе дал их описания, только это в 2 слвоах не опишешь, если ты етим не занимаешься и не учил, то лучше не пудри себе мозги этим, повторюсь : не значит если там нарпяжение больше то и ударит сильней, хочешь разобраться, учи физику 9 класс, а так не пудри мозги
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2013 в 22:49, Subaru Impreza: причина не указана)
|
#24
- 6 апреля 2013, суббота
|
Львов
2629 дней назад
|
Интересно сколько времени длится искра? Subaru Impreza:Subaru Impreza А вот оскорблять не нужно ... нужно уметь читать внимательнее
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2013 в 22:52, Pirchic: причина не указана)
|
#25
- 6 апреля 2013, суббота
|
Рязань
3002 дня назад
|
Ладно. Еще раз про напряжение - если оно мало, просто не будет искры. Если у тебя свеча вывернута, и чистая, то достаточно примерно одного киловольта, чтоб пробился воздушный промежуток свечи. Ну чтоб какая-никакая искра была. При работе мотора в цилиндре создается давление. Если там будет давление 10 атмосфер, то напряжение потребуется примерно в 10 раз больше. Так как напряжение пробоя зависит от давления. Поэтому автомобильные системы зажигания имеют напряжение не менее 15 - 20 киловольт. Время искры обычно от 0.5 милисекунды до 2х-3х. Я за великую точность цифр не берусь ручаться, но примерно где-то так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2013 в 22:54, Cruiser: причина не указана)
|
#26
- 6 апреля 2013, суббота
|
Луганск
3702 дня назад
|
кто тебя оскорбляет ? я тебе еще раз напишу : если РЕАЛЬНО хочешь разобраться, читай физику и читай внимательно, а так не пудри мозги себе и нам, запаришься сильно, тут не все так просто ! ! можешь обратиться к альфу, если ему не в западло будет, он тебе напишет пару абзацев про это !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2013 в 22:55, Subaru Impreza: причина не указана)
|
#28
- 6 апреля 2013, суббота
|
Львов
2629 дней назад
|
Не только от давления, а также от плотности среды.
|
#29
- 6 апреля 2013, суббота
|
Рязань
3002 дня назад
|
ну какбе для простого понимания проблемы это одно и то же
|
#30
- 6 апреля 2013, суббота
|
Львов
2629 дней назад
|
Предположим что с напряжением все ясно ... Как тогда ток влияет на искру?
|
#31
- 6 апреля 2013, суббота
|
Рязань
3002 дня назад
|
Ток умноженный на напряжение - это мощность. Как у чайника ))) больше мощность - быстрее нагреем. Мощность, умноженная на время - это энергия, т.е. количество тепла, которое пойдет на разогрев и поджигание смеси. Дальше - интереснее. При одном и том же давлении/плотности смеси в цилиндре и одном зазоре свечи напряжение пробоя и горения искры будет ПРАКТИЧЕСКИ ПОСТОЯННЫМ. Этот значит, что независимо от характеристик зажигания напряжение на свече при этих условиях будет одно и то же. (примерно) Получается, что на одном и том же двигателе на одних оборотах при одинаковом газе напряжение пробоя одно и то же, и от характеристик зажигания будут зависеть только ток разряда и время горения искры. Разные системы зажигания при одинаковой энергии могут иметь разное время разряда, чем больше время - тем меньше ток. При грязных свечах короткая и мощная искра выгоднее. При проводах с большим сопротивлением - наоборот. Ну примерно как зажигать костер 1-й спичкой 10 сек или 10-ю спичками - одну секунду. В зависимости от условий что-то надежнее, но заранее не скажешь, что. А энергия одинаковая. Ну это в общем примитивные объяснения, просто для понимания общих принципов. Еще значение имеет время нарастания напряжения, оно обычно выше у конденсаторных систем, у которых время искры меньше. Если все это описывать точно, без упрощений, то целая книжка получится, да и не настолько я разбираюсь, чтоб такие книжки писать ))) А, ну еще - больше ток - искра жирнее и синее.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 6 апреля 2013 в 23:45, Cruiser: причина не указана)
|
#32
- 6 апреля 2013, суббота
|
Львов
2629 дней назад
|
Какой тогда оптимальный зазор в свече?
|
#33
- 6 апреля 2013, суббота
|
Рязань
3002 дня назад
|
Зависит от напряжения , которое может дать система зажигания. На мощных системах - 0.8- 1мм. На дешках - меньше, не скажу скока, много лет дела с ними не имел.
|
#34
- 20 апреля 2013, суббота
|
Новокузнецк
1689 дней назад
|
народ!слабая искра на мопеде карпаты!посоветуйте что делать пожалуйсто!она не зажигает смесь!
|
#35
- 20 апреля 2013, суббота
|
Ростов
2382 дня назад
|
Cruiser:На дешках - меньше, не скажу скока, много лет дела с ними не имел. Для дешки 0,5-0,6мм, из мануала...
|
#36
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Рига
1216 дней назад
|
Если смотреть на искровой ток то примерно таким должен выглядеть. Зто на сопротивлении 100ом. Такой меньше выжигает электроды свечи. Там + и - , биполярный ток. Зажигает нормально. Такое возможно на электронных схемах.
|
#37
- 3 мая 2013, пятница
|
Кременчуг
3329 дней назад
|
Есть вопрос небольшой электрикам сего форума так как у меня образования в данной сфере не позволяет понять, у меня на карпатах, двигатель V-50 когда то сгорела катушка родная 6В, мне было еще лет 12, ну я поставил 12В с автомобиля Москвич-408. Искра неплохая в общем недостатков или ограничений я не увидел. Не знаю после этого или нет, у меня постоянно проблемы с проводкой, то есть то горит фара то не горит,то есть сигнал то его нету. А с зажиганием вроде не было проблем. Ну так вот вообще отрицательно эта катушка может влиять не эл. схему или нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2013 в 18:01, Reva: причина не указана)
|
#38
- 3 мая 2013, пятница
|
Киншаса
3197 дней назад
|
Reva,БКС состоит из двух независящих друг от друга эл.схем.Одна отвечает за зажигание,другая за освещение,ну и сигнал через диод.Зачисти контакты на БКС,фишках проводки и обожми их,проверь проводку,МАССУ.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#39
- 3 мая 2013, пятница
|
Орел
86 дней назад
|
На карпатовском генераторе свои отдельные обмотки на освещение и зажигания. Тип зажигания - конденсаторное (тиристорное зажигание), оно не 6ти и не 12 вольтовое, катушка должна быть для CDI зажигания, хотя работают и обычные бабины от батарейного зажигания. Ни какого влияния на освещение обмотка зажигание и катушка не оказывают. Есле пропадает свет - где то неконтакт, может в патроне лампы или в клеммах, обломился провод внутри изоляции, плохая масса, обязательно с корпуса генератора должен быть отдельный провод с кольцевой клеммой идущей под болт крепления бкс.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#40
- 3 мая 2013, пятница
|
Кременчуг
3329 дней назад
|
Кольцевой клемы точно нет, со стороны выглядет все так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На последнем фото клема, все то что выходит с генератора.
|
#41
- 3 мая 2013, пятница
|
Киншаса
3197 дней назад
|
Мне на телефоне плохо видно.Но что могу сказать,если память не подводит  ,с генератора выходит пять проводов.Четыре на фишку,один там запаралелен,один на массу под крепёж БКС.Провод на массу идёт с одной из двух клемм генератора сверху. Добавлено спустя 6 минутНапрягся,вспомнил  .Провод на массу,под крепёж БКС,идёт прямо с массы генератора,с винта крепления датчика.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|