#52
- 1 апреля 2013, понедельник
|
Москва
1094 дня назад
|
Onegin:я так полагаю, что скут с кпп есть более приближенная к классической веспе конструкция Piaggio давно от такой конструкции отказались, а Honda взяла на вооружение. Своевременно прямо таки... Ну, по японски, странновато, ничего не скажешь.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
|
#53
- 1 апреля 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
11 часов назад
|
Piaggio делает шумную и вонючюю сенду, а Honda давно от такого отказалась
|
#54
- 2 апреля 2013, вторник
|
Deerfield
3301 день назад
|
А ведь в кабовский движок можно поставить и автоматическую трансмиссию. Вариатор или двухскоростной автомат в простейшем случае. Получится скутер без главных своих недостатков и с главными своими достоинствами.
|
#55
- 2 апреля 2013, вторник
|
Москва
1094 дня назад
|
Pedro de Pakas:Piaggio делает шумную и вонючюю сенду Это проблема тех, кто плетется сзади или же не дает пролезть через пробку в междурядье. А меж тем, активная безопастность на лицо. Pedro de Pakas:а Honda давно от такого отказалась И делает пенсионерские свиновозы. Не плохо, че.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2013 в 19:33, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#56
- 2 апреля 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
1642 дня назад
|
Я главный пенсионер тогда
|
#57
- 2 апреля 2013, вторник
|
Москва
1094 дня назад
|
Возьму на заметку.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#58
- 2 апреля 2013, вторник
|
Deerfield
3301 день назад
|
Пенсионерские свиновозы - это круто. Пенсионерские свиновозы - предмет гордости, восхищения и подражания. Только настоящие мужики могут позволить себе ездить на пенсионерских свиновозах.
|
#59
- 3 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
11 часов назад
|
Сегодня цырк продолжился. Картинка поворачиваться не хочет. В три часа собрали, выкатили, а мотор стал стучать. Подумали что накосячили при настройке клапанов, поэтому забили, Рома поехал домой. Потом меня осенило Позвонил Роме, казал чтобы он проверил ось ролика цепи грм. Он естественно болтался. Это уже традиционный косяк "питерского филиала". В прошлый раз успели потерять саму ось, в этот она не успела выпасть. Потом Рома одолжил 10 ключ у тракториста, починил мопед и поехал. Часа в четыре всё закончилось В мотор поставили поршень и распредвал китако, он стал крутиться, на второй едет 50, стало удобнее. Теперь надо карбюратор побольше, выхлоп и фильтр.
|
#60
- 3 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
1642 дня назад
|
Я дома,наломал ещё гору сосулек из носа,мотор больше не стучит,едет действительно лучше,теперь я модный и паФосный обладатель фмб с кованным поршнем,причем честный полтос)надо теперь выкатать бак 92 и заправить 95,авось что изменится,степень сжатия то теперь 12,мотор стал работать чуть жестче но все равно очень тихо,спасибо человеку на уличной подметалке иначе цирк бы продолжался до сих пор,за сим откланяюсь,мне через 5 часов на работу,китайские свиновозы ковырять
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 апреля 2013 в 04:49, Дмитрич: причина не указана)
|
#61
- 3 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
62 дня назад
|
вот, что называется - охота пуще неволи=) Молодцы!
|
#62
- 3 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2846 дней назад
|
Рома, не скупись, лей 98 бензин. ФМБ у нищебродов. У тебя Honda и Kitaco! Болтик я забыл затянуть.
|
#63
- 3 апреля 2013, среда
|
Киев
4160 дней назад
|
Трансмиссия получается традиционная как на скутеретках, т. е. без вариатора?
|
#64
- 3 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2846 дней назад
|
Суровая лапка, 4 скорости, две лампочки и цепь.
|
#65
- 3 апреля 2013, среда
|
Орел
548 дней назад
|
Поздравляю, отличный девайс, нормальная механическая коробка, а не галимый вариатор. А сцепление на девайсе механическое, или левый рычаг на руле - тормаз?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#66
- 3 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
1642 дня назад
|
трансмиссия полуавтомат,2 Митя,на бензине и гсм я никогда не экономлю,тем более что с мопедными объемами делать это просто глупо
|
#67
- 3 апреля 2013, среда
|
Киев
4160 дней назад
|
У меня такой вопрос по трасмиссии. Я так понял, что движок такой же как у меня. У меня во время сброса газа мопед начинает резко оттормаживаться, продавец сказал что так и должно быть но я сомневаюсь, так как это затрудняет или вообще блокирует возможность переключать передачи. Случайно не замечали такое на своём мопеде?
|
#68
- 3 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
11 часов назад
|
И тебя Зореслав покусал? Все четырёхтактные моторы резко тормозят при сбросе газа. Начиная от 150-200 кубов уже запросто блокируется колесо при этом.
|
#69
- 3 апреля 2013, среда
|
Климовск
3226 дней назад
|
x-blaster:мопед начинает резко оттормаживаться Ну , очевидно , сцепление не выключается у вас. Речь же о полуавтомате ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2013 в 18:01, Тошнюк: причина не указана)
|
#70
- 3 апреля 2013, среда
|
Deerfield
3301 день назад
|
Сцепление надо настроить. И сбрасывать газ за момент до нажатия на педальку, без паузы.
|
#71
- 3 апреля 2013, среда
|
Киев
4160 дней назад
|
Pedro de Pakas:И тебя Зореслав покусал? Все четырёхтактные моторы резко тормозят при сбросе газа. Начиная от 150-200 кубов уже запросто блокируется колесо при этом. Я не знаю как продавца зовут, я в скутермаркете на Варшавке мопедку брал. А из-за чего происходит такая блокировка колеса? Её можно как-то снять? Заменой родного коммутатора это не лечится?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2013 в 20:45, x-blaster: причина не указана)
|
#72
- 3 апреля 2013, среда
|
Климовск
3226 дней назад
|
x-blaster:Её можно как-то снять? John_Jack:Сцепление надо настроить. ПС. В разделе про китайцев будет уместней обсуждать ваши проблемы , давайте больше не будем моросить оффтоп в чужой теме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2013 в 21:05, Тошнюк: причина не указана)
|
#73
- 3 апреля 2013, среда
|
Ростов-на-Дону
1856 дней назад
|
Ха-ха. Походу ты не в курсе. Сегодня я проехал на полуавтомате. Мне человеку, привыкшему к ручному сцеплению, переключать передачи давалось с трудом. Это просто надо уметь. Предлагаю тему не засорять от прочих нелепых вопросов.
|
#74
- 3 апреля 2013, среда
|
Deerfield
3301 день назад
|
Блокировка колеса происходит потому, что крутить мотор, который не крутится сам - трудно. Коммутатор не при чём, это тупо закон природы. Попробуй покатать заглушенный мопед руками со включенной второй-третьей передачей и отпущенным сцеплением (если ручное).
|
#75
- 3 апреля 2013, среда
|
Ростов-на-Дону
1856 дней назад
|
Кажется, все сказано. Фантазировать можно на соответствующих разделах.
|
#76
- 3 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
1642 дня назад
|
Так вообще все нормальные люди считают плюсом торможение двигателем,скутер избавлен от этого "недостатка"
|
#77
- 4 апреля 2013, четверг
|
Москва
1914 дней назад
|
x-blaster:Её можно как-то снять? Обратись к Зореславу, он знает как устранить эту проблему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2013 в 00:18, Зубара ни едид: причина не указана)
|
#78
- 4 апреля 2013, четверг
|
Deerfield
3301 день назад
|
Переключать передачи на полуавтомате не сложнее, чем кликать мышкой же. Только ногой. Аккуратно нажал, аккуратно отпустил. При переключении вниз сделать перегазовку, при переключении вверх сбросить газ. Бензин, кажется мне, действительно лучше лить 95. У хонды головка и каналы правильной формы, дают бОльшее наполнение, чем в среднем FMB. И большее давление в цилиндре, соответственно. Хотя вместо поршня эпической степени сжатия я бы поставил (и ведь поставил же) цилиндр на 72 куба со скутерным поршнем, плюс ведующую звезду побольше. Больший момент и возможность ездить на чопперных оборотах доставляют. А торможение двигателем - действительно удобно. Особенно для нас, пенсионеров на свиновозах.
|
#79
- 4 апреля 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
11 часов назад
|
А мне понравилось удлиннение передач за счёт увеличения рабочих оборотов. Раньше первая и вторая были слишком короткие, сейчас стало удобнее разгоняться. Понятно, что дело привычки, ибо не дураки проектировали кпп, но таки всё равно стало лучше, увеличился диапазон оборотов, на которых можно тыкать лапку. И это ещё с родным 12 карбом. Низов не стало сильно меньше. Чтобы вообще заметить это, пришлось пробовать трогаться с чётвёртой) Сток трогался с четвёртой чуть увереннее. Голову, кстати, поставили новую, потому что чистая Надо будет рассухарить родную и посмотреть на предмет возможностей увеличения сечения каналов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2013 в 00:56, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#80
- 4 апреля 2013, четверг
|
Киев
4160 дней назад
|
Не нашёл я никакого зорислава на форуме, ну да ладно, фиг с ним с этим торможением, привыкну. Pedro de Pakas:Надо будет рассухарить родную и посмотреть на предмет возможностей увеличения сечения каналов. А это придаст динамике каких-то существенных изменений? Для этого надо и карб менять?
|
#81
- 4 апреля 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
1642 дня назад
|
Вообще придаст,не зря же на 72-110сс головке клапана больше,и каналы
|
#82
- 4 апреля 2013, четверг
|
Deerfield
3301 день назад
|
Увеличение объёма и увеличение ведущей звезды тоже удлиняет передачи. И не надо крутить мотор до рёва, что меня лично радует. КПП проектировали не дураки, а для свиновоза же. Первая передача, во всяком случае у трёхскоростного каба, чисто "пониженная", по навозу с тремя свиньями багажа в гору трогаться. А на асфальте оно искантейнера со второй прекрасно едет. И с родным карбом под 70 на третьей жжот. Растачивать в голове особо нечего, она и так хороша. На 72-110 каналы больше потому, что 72-110 имеют объём немного больше, но крутиться должны до тех же оборотов и жрать смеси никак не меньше. При этом для 72 родной головки с каналами хватает замечательно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2013 в 01:12, John_Jack: причина не указана)
|
#83
- 4 апреля 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
11 часов назад
|
x-blaster:Не нашёл я никакого зорислава на форуме И хорошо. x-blaster:фиг с ним с этим торможением, привыкну Так и надо. А Дуреслав решил трогаться с четвёртой передачи, и так и ездить. Ушатал так один мотор, задумался и присрал на заднее колесо обгонную муфту, т.е. легендарный теперь в определённых кругах ФРИВИЛ. x-blaster:А это придаст динамике каких-то существенных изменений? Для этого надо и карб менять? Китако комплектует этот комплект 20 карбом. Даже при родных маленьких каналах он даёт прирост. Но патрубок под больший диаметр канала, а в комплекте проставка для стыковки с родными. Так что явно не помешает "запил"
|
#84
- 4 апреля 2013, четверг
|
Киев
4160 дней назад
|
А установка карба с большим диффузором что-то даёт? Просто мне моего движка хватает чисто для езды в одиночку, как-то раз подвозил сестру до общаги, так больше 40км/час мой свиновоз не выдавил, причём бензина сожрал немерено, я думал как раз что это из-за того, что колесо тормозит, но в чём проблема тогда?
|
#85
- 4 апреля 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
11 часов назад
|
Даёт возможность мотору засосать больше смеси, при наличии возможности. В нашем случае возможность обеспечивает верховой распредвал. На стандартном моторе может стать только хуже.
|
#86
- 4 апреля 2013, четверг
|
Киев
4160 дней назад
|
Pedro de Pakas:А Дуреслав решил трогаться с четвёртой передачи, и так и ездить. Ушатал так один мотор, задумался и присрал на заднее колесо обгонную муфту, т.е. легендарный теперь в определённых кругах ФРИВИЛ. Не, ну с четвёртой передачи у меня мопед вообще не едет при всём желании, а вот с 3-й иногда приходится волей неволей трогаться, потому что коробку клинит в попытках переключения. Бестрее с третьей тронуться чкм переключаться. А что за фривил? Фривилы вроде на велосипеды триалисты ставят. Или ещё есть для мопедов фривилы какието?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 апреля 2013 в 01:32, x-blaster: причина не указана)
|
#87
- 4 апреля 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
11 часов назад
|
Ну вот он триальный фривил и поставил между колесом и звездой. Чтобы коробку не клинило надо настроить механизм полуавтомата, это было неплохо описано в мурзилке,статья называется "сцепление для ленивых"
|
#88
- 4 апреля 2013, четверг
|
Киев
4160 дней назад
|
Pedro de Pakas:Ну вот он триальный фривил и поставил между колесом и звездой. Прикольно! Я думал есть ещё какие-то мопедные фривилы. Задумка интересная но во что это на практике выльется. Pedro de Pakas:Чтобы коробку не клинило надо настроить механизм полуавтомата, это было неплохо описано в мурзилке,статья называется "сцепление для ленивых" Ок, спасибо,буду пытаться настроить
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 апреля 2013 в 01:41, x-blaster: причина не указана)
|
#89
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
11 часов назад
|
|
#90
- 8 апреля 2013, понедельник
|
Орел
548 дней назад
|
Доброго времени суток, извините за оффтоп, но раз уж тема про хонду то спрошу сдесь. Собственно у нас продаётся такой девайс Honda Giorno: Понравилось классическое исполнение, плавность линий, есть на такой технике шарм, не то что современные зализанные скутера. Похожа на вашу, единственно разочаровало: как я понял - стоит долбаный вариатор, а по мне вся техника без механической кпп скучная - для "блондинок", поэтому интерес в принципе пропал. Но всё же вопрос, (по ценам на японцев я совсем без понятия) стоит 35 000 наших деревянных рублей - это дорого или нет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 апреля 2013 в 01:36, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#91
- 8 апреля 2013, понедельник
|
Москва
1017 дней назад
|
Как бывший владелец джорны отвечу- на твоей джорне не только вариатор, но ещё и 2х тактный мотор. Это обычный скутер, по ходовой-мотору идентичен Хонде Такт аф24. Запчастей полно и не дорого. Вполне надёжная резвая машинка. Лично мне посадка не понравилась-ну эт уже дело каждого. Брал я такой скут с плохим пластиком (под плохим пластиком я подразумеваю не остатки отдельных фрагментов, а нормальный родной платсик только без краски. Ну ещё небыло ободка фары, и порвано сиденье. А так всё остальное отлично) за 10тыров. В москве такие продаются по 20-25тр, что срук, что у барыг в хорошем состоянии. За что там 35 отваливать-не понимаю, темболее перекрашивать надо.Крышка акк отсека не родная. За эти деньги уже можно купить ямаху вино идеальную, если интересуют скутера под ретро. Джорна ширпотреб. http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/honda_giorno_50_133994629 http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/honda_giorno_s_garantiej_153477887 http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/honda_giorno_149703637 и сотня других...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 8 апреля 2013 в 01:56, Фролов: причина не указана)
|