Карбюратор Альфы

Виды,регулировка, жиклеры
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
Так ты что, специалист что ли?
Без понятия даже, как это состояние называется... scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Дед:
Без понятия даже, как это состояние называется..
А ты штифты ставишь по сколько штук, и в каких местах?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
А ты штифты ставишь по сколько штук, и в каких местах?
Где и сколько считаю необходимым.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Дед:
Где и сколько считаю необходимым.
А диаметр штифта какой, и из какого материала?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
А диаметр штифта какой, и из какого материала?
Сталь, размер по месту. Хвостовики сломанных тонких сверл хорошо подходят для изготовления штифтов. Поэтому не выкидываю их в ведро со стальными обрезками, огарками сварочных электродов и стружкой с токарного станка.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Дед:

Сталь, размер по месту.
А насколько делаешь выступающими от линии раз,ема?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон, все свои "тайны" я тебе не раскрою, можешь даже не пытаться выспрашивать. podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Дед:
свои "тайны" я тебе не раскрою,
Да ничего я не выспрашиваю. Я таки уже понял, что ты понятия не имеешь о штифтовании. Несколько штифтов НЕВОЗМОЖНО поставить с точностью 0.1мм.
Ходи в школу, - там тебя врать отучат. dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
Несколько штифтов НЕВОЗМОЖНО поставить с точностью 0.1мм.
Смотря куда и кем они будут устанавливаться. Слесарю - слесарево, а хвастуну-дилетанту сие недоступно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Дед:
Смотря куда и кем они будут устанавливаться.
Поделись технологией координатного копирования штифтов в сопряжении картер - цилиндр. smoke
Тебе поручи прокладку под цилиндр вырезать из картона, - ты картон испортишь и зеркало цилиндра пальцАми залапаешь. cry

ПС Да, забыл спросить, штифты запрессовываются в цилиндр или в картер? Что там в куленарнай книге пишут?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2023 в 11:25, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
Поделись технологией координатного копирования штифтов в сопряжении картер - цилиндр.
Нет ничего проще! Штифт делается в виде кернера, вставляется в отверстие картера, а по цилиндру молотком наносится удар через деревяшку. На нижнем торце получаются центровочные лунки, по которым сверлятся ответные отверстия для штифтов. Эта технология мне была известна еще с "незапямятных" времён, когда я только пришел в инструментальный цех учеником слесаря. smoke
Харитон:
Тебе поручи
А ты не поручай - сам вырезай, если умеешь. sarcastic У нищих слуг нет. dash
Харитон:
штифты запрессовываются в цилиндр или в картер?
Куда хочешь, туда и запрессовывай. Можешь и не запрессовывать, а сделать по скользящей посадке. В сопряжении "цилиндр-картер" вообще нет необходимости делать штифты. stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
winhex
Минск
20 дней назад
Друзья, такой вопрос. Напомню, на свой мопед 72 куба, поставил карб pz19. В целом все отлично, но есть один момент - при переключении на 4 передачу мопед бодро разгоняется до 5 тыс, а дальше, до 6 тыс наступает какой-то провал мощности. С 6 тыс мотор снова оживает. Эту проблему можно обойти, если с 3 передачи на 4 переключатся на 6 тыс, тогда все нормально, т.к. на 3 передаче этого провала в мощности нет. Вопрос в чем - можно ли этот провал убрать регулировкой (возможно, иглу переставить), или просто нужно позже переключать на 4 передачу?
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
winhex, Попробуйте поднять иглу на одно деление.Добавлено спустя 3 минуты
Дед:
сам вырезай, если умеешь. У нищих слуг нет.
Да умею, конечно.
А у нищих ничего нет, ни мозгов, ни умения. И штифты они не ставят, ибо неумёхи.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
553 дня назад
Можно с жиклером колдовать,купить новый такой же,увеличить в нем диаметр надфилем.У нищего есть еда,одежда,поддержка Всевышнего.
год рождения 1976
janka
Riga
8 часов назад
72 ccm žikler 82-84 i OK
winhex
Минск
20 дней назад
Харитон:
Попробуйте поднять иглу на одно деление.
Похоже что так и надо сделать. Сегодня вместо 46 звезды поставил 41 и этот провал мощности превратился в серъезную проблему, т.к. при переключении на четвертую передачу обороты как раз оказываются в диапазоне 5-6 тыс и всё на этом.
Выкрутил свечку и вот что увидел
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

До этого проехал 100 км, из них примерно 80 км по трассе почти на полном газу. Расход, кстати, тоже не порадовал. От резерва до резерва вышло ровно 2.5 литра на сотню
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
winhex:
Друзья, такой вопрос. Напомню, на свой мопед 72 куба, поставил карб pz19. В целом все отлично, но есть один момент - при переключении на 4 передачу мопед бодро разгоняется до 5 тыс, а дальше, до 6 тыс наступает какой-то провал мощности. С 6 тыс мотор снова оживает. Эту проблему можно обойти, если с 3 передачи на 4 переключатся на 6 тыс, тогда все нормально, т.к. на 3 передаче этого провала в мощности нет. Вопрос в чем - можно ли этот провал убрать регулировкой (возможно, иглу переставить), или просто нужно позже переключать на 4 передачу?

Можно. Если не получится играться иглой, придется играться жиклерами.Добавлено спустя 6 минут
winhex:
Выкрутил свечку и вот что увидел

Впечатление, что на ней маловато проехали, и свеча не успела нагаром обрасти.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
winhex
Минск
20 дней назад
Мослитр:
Впечатление, что на ней маловато проехали, и свеча не успела нагаром обрасти.
Вообще она уже 700км проехала,(как и сам мопед) а с карбом pz19 - 200 км. Раза три смотрел - с новым карбом вот так и выглядела всегда. Я насколько понял - смесь бедная слишком. Но тогда не ясно, почему расход такой. Но может обкатка еще не закончилась - ведь мопед еще и тысячи не проехал scratch
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Думаете что расход при езде на полный газ слишком большой?
Если свеча с нормальным калильным числом, то надо увеличивать главный топливный жиклер.
До этого проверить воздушный фильтр на предмет его целостности и плотного прилегания к карбюратору.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
winhex:
Сегодня вместо 46 звезды поставил 41 и этот провал мощности превратился в серъезную проблему, т.к. при переключении на четвертую передачу обороты как раз оказываются в диапазоне 5-6 тыс и всё на этом.

А ведущая на сколько зубьев?Добавлено спустя 1 минуту
winhex:
Напомню, на свой мопед 72 куба, поставил карб pz19

Отверстие в головке у вас 19мм, и патрубок 19мм?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
winhex, надо уточнить диаметр отверстия в ГТЖ и соответствует ли он маркировке жиклера. Есть серьезное подозрение, что просто не хватает бензина в топливной смеси.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
winhex
Минск
20 дней назад
Харитон:
Думаете что расход при езде на полный газ слишком большой?
Если свеча с нормальным калильным числом, то надо увеличивать главный топливный жиклер.
Насчет расхода не знаю, может и нормально учитывая как я ехал. ) Насчет жиклера понял, пока попробую с иголкой провести эксперимент
Мослитр:
А ведущая на сколько зубьев?
На 14.
Мослитр:
Отверстие в головке у вас 19мм, и патрубок 19мм?
Вот даже не знаю, не обратил внимание. По идее там тот же патрубок, что ставят на 50 кубов. При замене ЦПГ его точно не меняли. Проверю.

Дед:
Есть серьезное подозрение, что просто не хватает бензина в топливной смеси.
Похоже что так. Но как я говорил, маркировки на нем нет, померять не чем. Наверное как тут и советовали надо иглу поднять, а если не поможет менять жиклер.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
winhex:
Вот даже не знаю, не обратил внимание. По идее там тот же патрубок, что ставят на 50 кубов. При замене ЦПГ его точно не меняли. Проверю.

Проверьте. Если отверстие в головке у вас 19мм , то вам нужен патрубок и карбюратор на 19мм. Патрубок 16мм от 50см3 не годится, он будет душить мотор.
winhex:
На 14.
winhex:
Похоже что так и надо сделать. Сегодня вместо 46 звезды поставил 41 и этот провал мощности превратился в серъезную проблему, т.к. при переключении на четвертую передачу обороты как раз оказываются в диапазоне 5-6 тыс и всё на этом.
Тогда всё правильно. Вам нужна при ведущей 14 ведомая звезда на 41 зуб для двигателя 72см3. Если не тянет с этими звёздами - искать причину, почему не тянет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 апреля 2023 в 11:53, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
winhex
Минск
20 дней назад
Мослитр, патрубок проверил, все ок. У него внутренний диаметр 22мм.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
winhex:
Наверное как тут и советовали надо иглу поднять,
Это самое простое, что можно и нужно было сделать с самого начала. Однако, эта мера помогает лишь на режиме неполного поднятия дроссельной заслонки. Когда она поднята полностью, то игла больше не ограничивает поступление бензина и он идет в том количестве, которое позволяет жиклер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2023 в 19:34, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
winhex
Минск
20 дней назад
Дед:
Когда он поднята полностью, то игла больше не ограничивает поступление бензина и он идет в том количестве, которое позволяет жиклер.
Это понятно. Но провал как раз в определенно диапазоне оборотов. В общем, иглу поднял, осталось проверить
winhex
Минск
20 дней назад
Прокатился немного, поднятие иглы явно помогло и провал в мощности исчез. Но нужно еще поездить, а то сегодня сильнейший ветер, так что сложно оценить.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
winhex:
поднятие иглы явно помогло и провал в мощности исчез.
А теперь оценивай ситуацию, какой она себя показала: небольшое обогащение смеси привело к нормализации разгона. Значит надо слегка увеличить проходное сечение жиклера, чтобы такой же разгон был при игле на среднем делении.
Если мне память не изменяет, то в карбюраторе PZ-19 маркировка на ГТЖ "75", то есть - диаметр отверстия в нем 0,75 мм. Но его желательно проверить - взять иглу для шприца и вставить.
Когда-то я замерял разные иглы и заметил, что все они имеют одинаковую толщину, если у них держатели одного цвета.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Жаль, что мне иглы толщиной 0,75 не попадались.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
winhex
Минск
20 дней назад
Дед:
Значит надо слегка увеличить проходное сечение жиклера, чтобы такой же разгон был при игле на среднем делении.
Что-то я не совсем понимаю, что это даст? Всё будет так же, как теперь, но с иглой в среднем положении? )
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
winhex:
Всё будет так же, как теперь, но с иглой в среднем положении?
А это уж зависит от того, насколько будет увеличено отверстие в жиклере. Нужны точные "калибры" для замера отверстия, чтобы сделать его точно таким, как было просчитано и задумано на заводе. Проходное сечение для жиклера рассчитывается точно для проходного сечения главного воздушного канала карбюратора. То есть, для сечения его диффузора - самого узкого места, где ходит дроссельная заслонка с дозирующей иглой. А маркируется карбюратор буквами "PZ" и числом после них по диаметру смесительной камеры - места возле впускного патрубка.

Для обычной повседневной езды иглу надо устанавливать на среднее деление - если жиклер точно соответствует главному воздушному каналу. Это "исходная средняя точка" для небольшой дальнейшей корректировки качества смеси, если будет в этом необходимость.
Поднимать её(обогащать смесь) приходится только для случаев необходимости увеличения тяги мотора на плохой дороге(песок, мягкий мокрый грунт) и при большой нагрузке(два человека, большой груз на багажнике).
Опускать(обеднять смесь) - для случаев необходимости повышения скорости и уменьшения расхода бензина на хорошей ровной дороге с минимальной нагрузкой мопеда, при езде без встречного ветра. Не рекомендуется для жаркой погоды и при постоянном встречном ветре - возможен перегрев мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Дед:
небольшое обогащение смеси привело к нормализации разгона. Значит надо слегка увеличить проходное сечение жиклера, чтобы такой же разгон был при игле на среднем делении.
Товарищ! Вы попутали! rtfm У него не разгон, а езда на определенных оборотах.
Дед:
Опускать(обеднять смесь) - для случаев необходимости повышения скорости
Глупость dash
Дед:
Не рекомендуется для жаркой погоды и при постоянном встречном ветре - возможен перегрев мотора.
Именно это и делают.
Перегрева мотора не будет, ибо суммарная скорость обдува увеличивается.

Букварь и в школу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
553 дня назад
Он звезду поменял-на 41 зуб поставил,поэтому провалов больше нет,когда на ветру катался.
год рождения 1976
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
У него не разгон, а езда на определенных оборотах.
Никакой ты не товарисчь - что разгон, что езда на каких-либо постоянных оборотах(меньше максимальных) требуют вполне определенного состава топливно-воздушной смеси. Если плохо разгоняется(с провалом), то и ехать будет рывками, неохотно набирая скорость при малом увеличении газа.
Харитон:
Глупость
Хе, так ты не только в теории слаб, а еще и с практикой у тебя нелады.
Харитон:
Именно это и делают.
Перегрева мотора не будет, ибо суммарная скорость обдува увеличивается.
Немного увеличенная скорость обдува не компенсирует выделения тепла в моторе, когда едешь против ветра.
Харитон:
Букварь и в школу.
Это тебе пора туда. Но сначала "иди лесом"... stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
winhex
Минск
20 дней назад
Дед:
Нужны точные "калибры" для замера отверстия, чтобы сделать его точно таким, как было просчитано и задумано на заводе.
Есть у меня предположение, что свечка белая, т.к. смесь бедная. А бедная она из-за маленького жиклера. Думаю, самым простым вариантом будет купить набор жиклеров на али и провести с ними эксперимент. Почему-то на Озоне или ВБ нет таких наборов, а продают отдельные жиклеры с конским ценником. С иголками возиться что-то не охота, да и где их взять разного размера? scratch

vladim:
Он звезду поменял-на 41 зуб поставил,поэтому провалов больше нет,когда на ветру катался.
Ну на самом деле было наоборот - пока с 46 звездой ездил, этот провал было проще преодолеть, а когда на 41 поставил, стало совсем плохо, пока иглу не поднял. Особенно весело на оживленном перекрестке было попасть на этот провал мощности - вот ты бодро разгонялся, а на самом центре уже никуда не едешь Так что замена звезд тут не при чем.
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Харитон:


Дед:
Опускать(обеднять смесь) - для случаев необходимости повышения скорости

Глупость
Дед:


Харитон:
Глупость

Хе, так ты не только в теории слаб, а еще и с практикой у тебя нелады.

Поведай, поведай нам , практикант. За счет чего ПОВЫШАЕТСЯ СКОРОСТЬ при обеднении смеси. dance
winhex:
Есть у меня предположение, что свечка белая, т.к. смесь бедная. А бедная она из-за маленького жиклера.
А почему китайцы поставили такой жиклер, может им с Дедом надо было поболтать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
winhex
Минск
20 дней назад
Харитон:
А почему китайцы поставили такой жиклер, может им с Дедом надо было поболтать.
Так неизвестно даже, что за он. На нём не было никаких маркировок. Может поставили какой был. )
Чем еще объяснить белый (а не кирпичный) цвет свечки после езды с полным газом?
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
winhex:
Чем еще объяснить белый
Можно объяснить хорошим топливом без мусорных присадок.
Можно объяснить новым двигателем без угара масла.

Нужно найти более ХОЛОДНУЮ свечу, и проехаться на ней на полный газ.
Сравнить результаты. Если цвет останется таким же, то нормально.
Можно поставить жиклер большего диаметра, но нужно будет сравнивать результаты скорости на шоссе, время разгона с места, расход горючего.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
winhex
Минск
20 дней назад
Харитон:
Можно поставить жиклер большего диаметра, но нужно будет сравнивать результаты скорости на шоссе, время разгона с места, расход горючего.
Ну вот, самый реалистичный вариант, как мне видится. Посоветуйте размеры. Такой наборчик подойдет?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
winhex, Я не знаю, какой жиклер стоит у вас. Надо увеличивать его истинный диаметр.
Если маркировка этих жиклеров соответствует действительности, то какие то карбюраторы можно настроить.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
winhex
Минск
20 дней назад
Харитон:
Я не знаю, какой жиклер стоит у вас.
Никто не знает. И ковырять его желания нет - а вдруг станет хуже? Да и стоит этот набор копейки, разве что ехать будет долго, но так и не горит. Есть ведь стандартный размер для pz19. Дед, сказал, что это 75 - вот с него и начать
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:38
Qarezel отвечает в теме «Проблема в скутере» сегодня в 15:36
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 15:04
Дед отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 14:25
Дед отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 14:23
Дед отвечает в теме «Футорка или же вёртыш пропускает компрессию» сегодня в 14:16
Сzech отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 21:14
Липтон отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 7 ноября 2024
shurikas отвечает в теме «[РЕШЕНО] Прошу советом с первоначальной настройкой F50» 7 ноября 2024
Харитон отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 7 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Жиклеры для F80.» 7 ноября 2024
shurikas отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 7 ноября 2024
Metall отвечает в теме «Мопед FAIDET TUGELA RS150» 6 ноября 2024
Ролик отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» 5 ноября 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 5 ноября 2024
Сzech отвечает в теме «Компрессор из компрессора холодильника» 5 ноября 2024
Мослитр отвечает в теме «Кулинарные изыски» 4 ноября 2024
Дедуля отвечает в теме «Реставрация Верховины-3» 2 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Cтранный стук мотора (или не мотора) 157qmj» 1 ноября 2024
Pedro de Pakas отвечает в теме «Мокик Simson» 31 октября 2024