Восстановление Симсона.
#122
- 24 декабря 2018, понедельник
|
Чехов
12 часов назад
|
На нейкеды это не похоже даже ни разу.
|
|
#123
- 25 декабря 2018, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
маркус:Где, как и для чего они используются? Это понторезы. Для разрезания по центровым тусам. Добавлено спустя 3 минутымаркус: Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот такие сейчас в особой моде. Бескоробочники. С аФтоматом сцепления, и китайским ШТАНГОВЫМ!!! мотором. Есть объёмы от 100 до 400см3. Добавлено спустя 5 минутмаркус:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#124
- 13 ноября 2019, среда
|
Чехов
12 часов назад
|
Будем считать, что мото сезон сегодня закрыл. Пользуясь терпимой погодой, немного прокатился на Стриже, чтобы выработать бензин из бака и карбюратора. На двух колёсах, скорее всего, в этом году катание закончилось, будем так считать. На квадрике ещё можно будет кататься, но это тема другого разговора. В завершение всего, снял со стрижа зеркала, чтобы не мешались и открутил багажник с корзинкой. С той же целью, что б места меньше в гараже занимал. Оказалось, что без багажника Стриж совсем малипусенький. Он и с багажником небольшой, а так совсем стал крошечный. Вот и посетила меня мысль, не ставить на будущий сезон штатный багажник, а впереди прицепить велосипедную корзинку. Габариты тогда у мотороля совсем скромные будут, чего мне и хотелось бы добиться. Вот в таком виде он в спячку зимнюю пойдёт.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#125
- 13 ноября 2019, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
маркус, а каким образом ты герметизируешь бензобак, я имею в виду крышку его горловины?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2019 в 21:07, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#126
- 13 ноября 2019, среда
|
Чехов
12 часов назад
|
Никак не герметизирую. Оставляю на зиму, как есть. А летом залил бензин и поехал. Что там герметизировать?
|
#127
- 14 ноября 2019, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
маркус:Что там герметизировать? В пустом баке всегда будет воздух туда-сюда гулять, когда меняется температура, а с ней и влажность. Влажный воздух зайдет в бак и на стенках потом выпадет из него роса, стечет вниз к кранику и там останется. И так несколько раз за зиму, когда погода неустойчивая, с частыми оттепелями и заморозками. В результате таких естественных "водосборов" в баке может набраться достаточно много росы, которая вся уйдет в карбюратор - при первом же заливе бензина и открывании краника. В советские годы, если бензин вырабатывали полностью, то краник выкручивали из бака. Или бак заливали "под завязку", а дренажное отверстие в крышке залепляли ПВХ изолентой. Кстати, будущая зима обещает быть мокрой...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#128
- 26 мая 2020, вторник
|
Чехов
12 часов назад
|
Вот мои Сёмы, подготовленные к этому сезону. Оба два. Полностью на идеальном ходу, работает всё без исключения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Синий делался как, эндурик для ежедневных поездок и мелких покатух. Мотор 3-х скоростной М53 после кап ремонта и обкатки. Выпуска 1978 года.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Жёлтый с с 4-х скоростным мотором М541. Движок тоже после кап ремонта, ещё полностью не прошёл обкатку. Делался для дальняков, как круизер. Выпуска 1988 года. Мопед получился особенно удачным, сильно меня удивил и порадовал. Мотор, просто зверюга, тянет исключительно. Поставил ведущую звезду на 17 для увеличения скорости, опасался, что сильно потеряет в тяге. Ничего подобного - летит, как на крыльях. Кроме мотора, меня ему раму, кое-что ещё по мелочи. Спидометр на нём новый на 100 км в час, который покупал ещё в Германии. Вот столько лет он у меня хранился, сейчас его время пришло. Оба крыла покрасил порошковой серебрянкой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Завтра, если погода не поведёт, планирую погонять на синем. Он ещё, по сути дела, после ремонта без пробега. Надо будет дать ему, так сказать, проверочный тест-драйв.
|
#129
- 11 апреля 2025, пятница
|
Ляховичи
2 дня назад
|
Маркус-нет ли у вас фото запчасти привода спидометра к м53(диск с двумя лепестками,которые в прорези гайки звездочки входят)?у меня эти лепестки отломаны,примерных размеров нет и внешне как выглядят.
|
#130
- 11 апреля 2025, пятница
|
Чехов
12 часов назад
|
Ролик, у меня есть такая запчасть. Но она в гараже. Смогу её сфотографировать, когда туда попаду. Это, вероятнее всего, будет на следующей неделе. Но это Вы говорите, про запчасть привода спидометра от моторов М541/531. На них имеется пластмассовая косозубая шестерёнка и двумя зацепами. А на М53, там совсем другие детали привода. Кстати, эту тему я в ближайшее время планирую продолжить, ибо, недавно, три дня назад, из Белоруссии привёз обломки С50. И планирую из них сделать, не торопясь, ещё один нормальный ходовой мопед на каждый день. Пока что, для ежедневных поездок у меня используется Стриж, но это, конечно, не Симсон, разница, - небо и земля.. А из тех Симсонов, что на фото выше, синий уже продан, о чём жалею, а жёлтый остался в качестве дальнобойного круизера, и ждёт своего часа.
|
#131
- 11 апреля 2025, пятница
|
Ляховичи
2 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя несколько секундвот эта деталь.планшайба,усов нет Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутусудя по логике усы должны попадать в канавки на гайке
|
#132
- 11 апреля 2025, пятница
|
Чехов
12 часов назад
|
Ничего подобного. У Вас гайка не родная. У родной гайки нет шлицов. Под ней ставится стопорная шайба с язычком. Вот этим язычком стопорная отгибная шайба и действует на поводок косозубой шестерни привода. У Вас этот поводок отсутствует, он обломан. Такое часто встречается на этих моторах. Ломается он, как правило, слетающей цепью. У Вас, я вижу, целая правая моторная крышка. Очень большая редкость. Обычно, тоже ломается слетающей цепи.
|
#133
- 11 апреля 2025, пятница
|
Ляховичи
2 дня назад
|
понял.ремонту наверное этот узел не подлежит.шайба с усами под замену.
|
#134
- 11 апреля 2025, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Ролик:судя по логике усы должны попадать в канавки на гайке По виду - обычная гайка под шплинт. Отгибные шайбы загибаются, обычно, на грань гайки. Ну, может быть, немцы схитрили - они такие.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#135
- 11 апреля 2025, пятница
|
Чехов
12 часов назад
|
Дед, именно так у немцев в этом случае и сделано. Шайба загибается на грань гайки в одном месте, а в другом месте закернивается в паз звёздочки. Так и фиксируется сама гайка. А ещё у этой шайбы есть язычок, который вращает поводок шестерни привода.
|
#136
- 12 апреля 2025, суббота
|
Ляховичи
2 дня назад
|
Маркус,если не трудно,щелкните внешний вид приспособления,хоть примерно представить что там намудрили.
|
#137
- 12 апреля 2025, суббота
|
Чехов
12 часов назад
|
Хорошо, но это уже на той неделе.
|
#138
- 19 апреля 2025, суббота
|
Чехов
12 часов назад
|
Сообщение для Ролика. Появилась возможность выполнить обещание и показать детали привода спидометра мотора М53. Надеюсь, что всё понятно?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 32 минуты«Магирус», который смог… Всё-таки, от нечего делать, решил продолжить данную давнюю тему. Ей уже, получается, очень больше десяти лет. В начале посвящал её какому-то «Фениксу», ещё одному еврею, от которого уже и след простыл. Послужил он мне неплохо, и теперь ушёл в историю. Куда делся конкретно, сам «Феникс», уже и не помню. Потом писал в этой теме и о других своих мопедах. Многих из них, в настоящий момент, тоже уже нет: Что-то разобрано – переделано, что-то продано, и т. д. Синий Фриц продан, красный и жёлтый Стрижи проданы тоже. На их место приходит что-то другое. Жёлтый дальнобойный «Семён Моисеевич», который ездил в Крым, этот остался. К нему бережное отношение, он для дальнобоев. Для повседневки пока голубой Стриж, но, в перспективе, его заменит Симсон С50 с 4-х скоростным мотором. Короче, говоря, обо всём по порядку. Как-то, в давние времена, от Антона Симса мне досталась, ставшая ему ненужной, изуродованная рама от Симсона Швальбе. И долго она валялась у меня в гараже, занимая место. Вот что она из себя тогда представляла.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Были ещё и такие новые покрышки от "Восхода", размером 3,25 на 16.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 37 минутИ пришла мне в голову мысль. И начал я её думать. Захотелось сделать вот такой вот скремблер. Ну, красиво же. Хоть и не особо практично.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#139
- 19 апреля 2025, суббота
|
Ляховичи
2 дня назад
|
Маркус,благодарю за информативное фото..Сейчас стоит вопрос о заменах уставших "хайденау" на новые.2,75 проблема..3.0 или 3,25 станут на стандартную раму с51 или тереть будут?Был у вас опыт установки таких размеров?
|
#140
- 19 апреля 2025, суббота
|
Чехов
12 часов назад
|
Да, такой опыт у меня был. Размер 3,00 на 16, вместо родного 2,75 на 16 - нормально. Во всяком случае, не сильно хуже, чем родной. Сейчас у меня на Семёне Моисеевиче сзади такой размер стоит. С ним же и ездил в Крым. От Восхода 3,25 на 16 - бесполезно. Слишком большие и жёсткие, цепляют на ходовке за всё, что только можно. Мопед на них плохо управляем, подвеска тоже нормально не работает. Короче, 3,25 отпадает.
|