Птица "Феникс", или ещё один еврей.

Восстановление Симсона.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
маркус
Медаль
Чехов
12 часов назад
На нейкеды это не похоже даже ни разу.
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
маркус:
Где, как и для чего они используются?

Это понторезы. Для разрезания по центровым тусам.Добавлено спустя 3 минуты
маркус:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот такие сейчас в особой моде. Бескоробочники. С аФтоматом сцепления, и китайским ШТАНГОВЫМ!!! мотором. Есть объёмы от 100 до 400см3. shock Добавлено спустя 5 минут
маркус:


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
маркус
Медаль
Чехов
12 часов назад
Будем считать, что мото сезон сегодня закрыл. Пользуясь терпимой погодой, немного прокатился на Стриже, чтобы выработать бензин из бака и карбюратора. На двух колёсах, скорее всего, в этом году катание закончилось, будем так считать. На квадрике ещё можно будет кататься, но это тема другого разговора. В завершение всего, снял со стрижа зеркала, чтобы не мешались и открутил багажник с корзинкой. С той же целью, что б места меньше в гараже занимал. Оказалось, что без багажника Стриж совсем малипусенький. Он и с багажником небольшой, а так совсем стал крошечный. Вот и посетила меня мысль, не ставить на будущий сезон штатный багажник, а впереди прицепить велосипедную корзинку. Габариты тогда у мотороля совсем скромные будут, чего мне и хотелось бы добиться. Вот в таком виде он в спячку зимнюю пойдёт.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
маркус, а каким образом ты герметизируешь бензобак, я имею в виду крышку его горловины? scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2019 в 21:07, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
12 часов назад
Никак не герметизирую. Оставляю на зиму, как есть. А летом залил бензин и поехал. Что там герметизировать?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
маркус:
Что там герметизировать?
В пустом баке всегда будет воздух туда-сюда гулять, когда меняется температура, а с ней и влажность. Влажный воздух зайдет в бак и на стенках потом выпадет из него роса, стечет вниз к кранику и там останется. И так несколько раз за зиму, когда погода неустойчивая, с частыми оттепелями и заморозками. В результате таких естественных "водосборов" в баке может набраться достаточно много росы, которая вся уйдет в карбюратор - при первом же заливе бензина и открывании краника.
В советские годы, если бензин вырабатывали полностью, то краник выкручивали из бака. Или бак заливали "под завязку", а дренажное отверстие в крышке залепляли ПВХ изолентой.
Кстати, будущая зима обещает быть мокрой...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
12 часов назад
Вот мои Сёмы, подготовленные к этому сезону. Оба два. Полностью на идеальном ходу, работает всё без исключения.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Синий делался как, эндурик для ежедневных поездок и мелких покатух. Мотор 3-х скоростной М53 после кап ремонта и обкатки. Выпуска 1978 года.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Жёлтый с с 4-х скоростным мотором М541. Движок тоже после кап ремонта, ещё полностью не прошёл обкатку. Делался для дальняков, как круизер. Выпуска 1988 года. Мопед получился особенно удачным, сильно меня удивил и порадовал. Мотор, просто зверюга, тянет исключительно. Поставил ведущую звезду на 17 для увеличения скорости, опасался, что сильно потеряет в тяге. Ничего подобного - летит, как на крыльях. Кроме мотора, меня ему раму, кое-что ещё по мелочи. Спидометр на нём новый на 100 км в час, который покупал ещё в Германии. Вот столько лет он у меня хранился, сейчас его время пришло. Оба крыла покрасил порошковой серебрянкой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Завтра, если погода не поведёт, планирую погонять на синем. Он ещё, по сути дела, после ремонта без пробега. Надо будет дать ему, так сказать, проверочный тест-драйв.
Ролик
Ляховичи
2 дня назад
Маркус-нет ли у вас фото запчасти привода спидометра к м53(диск с двумя лепестками,которые в прорези гайки звездочки входят)?у меня эти лепестки отломаны,примерных размеров нет и внешне как выглядят.
маркус
Медаль
Чехов
12 часов назад
Ролик, у меня есть такая запчасть. Но она в гараже. Смогу её сфотографировать, когда туда попаду. Это, вероятнее всего, будет на следующей неделе. Но это Вы говорите, про запчасть привода спидометра от моторов М541/531. На них имеется пластмассовая косозубая шестерёнка и двумя зацепами. А на М53, там совсем другие детали привода.
Кстати, эту тему я в ближайшее время планирую продолжить, ибо, недавно, три дня назад, из Белоруссии привёз обломки С50. И планирую из них сделать, не торопясь, ещё один нормальный ходовой мопед на каждый день. Пока что, для ежедневных поездок у меня используется Стриж, но это, конечно, не Симсон, разница, - небо и земля.. А из тех Симсонов, что на фото выше, синий уже продан, о чём жалею, а жёлтый остался в качестве дальнобойного круизера, и ждёт своего часа.
Ролик
Ляховичи
2 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя несколько секундвот эта деталь.планшайба,усов нетДобавлено спустя 1 минуту
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутусудя по логике усы должны попадать в канавки на гайке
маркус
Медаль
Чехов
12 часов назад
Ничего подобного. У Вас гайка не родная. У родной гайки нет шлицов. Под ней ставится стопорная шайба с язычком. Вот этим язычком стопорная отгибная шайба и действует на поводок косозубой шестерни привода. У Вас этот поводок отсутствует, он обломан. Такое часто встречается на этих моторах. Ломается он, как правило, слетающей цепью. У Вас, я вижу, целая правая моторная крышка. Очень большая редкость. Обычно, тоже ломается слетающей цепи.
Ролик
Ляховичи
2 дня назад
понял.ремонту наверное этот узел не подлежит.шайба с усами под замену.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ролик:
судя по логике усы должны попадать в канавки на гайке
По виду - обычная гайка под шплинт. Отгибные шайбы загибаются, обычно, на грань гайки. Ну, может быть, немцы схитрили - они такие. smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
12 часов назад
Дед, именно так у немцев в этом случае и сделано. Шайба загибается на грань гайки в одном месте, а в другом месте закернивается в паз звёздочки. Так и фиксируется сама гайка. А ещё у этой шайбы есть язычок, который вращает поводок шестерни привода.
Ролик
Ляховичи
2 дня назад
Маркус,если не трудно,щелкните внешний вид приспособления,хоть примерно представить что там намудрили.
маркус
Медаль
Чехов
12 часов назад
Хорошо, но это уже на той неделе.
маркус
Медаль
Чехов
12 часов назад
Сообщение для Ролика. Появилась возможность выполнить обещание и показать детали привода спидометра мотора М53. Надеюсь, что всё понятно?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 32 минуты«Магирус», который смог…
Всё-таки, от нечего делать, решил продолжить данную давнюю тему. Ей уже, получается, очень больше десяти лет. В начале посвящал её какому-то «Фениксу», ещё одному еврею, от которого уже и след простыл. Послужил он мне неплохо, и теперь ушёл в историю. Куда делся конкретно, сам «Феникс», уже и не помню. Потом писал в этой теме и о других своих мопедах. Многих из них, в настоящий момент, тоже уже нет: Что-то разобрано – переделано, что-то продано, и т. д. Синий Фриц продан, красный и жёлтый Стрижи проданы тоже. На их место приходит что-то другое. Жёлтый дальнобойный «Семён Моисеевич», который ездил в Крым, этот остался. К нему бережное отношение, он для дальнобоев. Для повседневки пока голубой Стриж, но, в перспективе, его заменит Симсон С50 с 4-х скоростным мотором. Короче, говоря, обо всём по порядку.
Как-то, в давние времена, от Антона Симса мне досталась, ставшая ему ненужной, изуродованная рама от Симсона Швальбе. И долго она валялась у меня в гараже, занимая место. Вот что она из себя тогда представляла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Были ещё и такие новые покрышки от "Восхода", размером 3,25 на 16.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 37 минутИ пришла мне в голову мысль. И начал я её думать. Захотелось сделать вот такой вот скремблер. Ну, красиво же. Хоть и не особо практично.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ролик
Ляховичи
2 дня назад
Маркус,благодарю за информативное фото..Сейчас стоит вопрос о заменах уставших "хайденау" на новые.2,75 проблема..3.0 или 3,25 станут на стандартную раму с51 или тереть будут?Был у вас опыт установки таких размеров?
маркус
Медаль
Чехов
12 часов назад
Да, такой опыт у меня был. Размер 3,00 на 16, вместо родного 2,75 на 16 - нормально. Во всяком случае, не сильно хуже, чем родной. Сейчас у меня на Семёне Моисеевиче сзади такой размер стоит. С ним же и ездил в Крым. От Восхода 3,25 на 16 - бесполезно. Слишком большие и жёсткие, цепляют на ходовке за всё, что только можно. Мопед на них плохо управляем, подвеска тоже нормально не работает. Короче, 3,25 отпадает.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Есть ли жизнь после Альфы? Что купить на вырост?» сегодня в 09:01
Latgalec отвечает в теме «Velosolex 1970» сегодня в 08:57
jeffry отвечает в теме «[РЕШЕНО] Не даёт разогнаться» сегодня в 08:53
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 08:38
Anatolij отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:02
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» вчера в 20:25
jeffry отвечает в теме «[РЕШЕНО] Альфа не запускается с электростартера» вчера в 14:49
Мослитр отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» вчера в 07:30
AleksejR отвечает в теме «Резонатор» 13 июня 2025
Pavelbaranow отвечает в теме «Ремонт карбюраторов к60в в 2025 году» 13 июня 2025
Дед отвечает в теме «Проблемы с Д8» 12 июня 2025
bio-max отвечает в теме «Студия Советского Мопеда Владимира Гордеева» 12 июня 2025
Харитон отвечает в теме «Мотор Иж Планета 5» 12 июня 2025
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 12 июня 2025
Харитон отвечает в теме «Минск-3.112» 10 июня 2025
Харитон отвечает в теме «Можно ли ограничить мощность мотоцикла?» 9 июня 2025
маркус отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 9 июня 2025
Мослитр отвечает в теме « Вагинокапитализм и вагиносоциализм.» 8 июня 2025
Юрий отвечает в теме «Мини-мокик комплектации "Люкс"» 8 июня 2025
Анатолий Ш отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 7 июня 2025