#81
- 16 февраля 2012, четверг
|
Рязань
3457 дней назад
|
Виталя с ригой, ведущая кажется 13, а ведомая на мини риги 28!
|
|
#82
- 16 февраля 2012, четверг
|
Орел
9 дней назад
|
На миниках самая маленькая ведомая зубчатка шла 27 зубьев, ведущая 15, 14, 13 зубьев, редкость на 12 зубьев: встречал под V-50 зубчатку на 11 зубьев (наверное самопал), но смысл не понял, т.к. цепь упиралась в выступ кикстартера на картере, может делалась под огромную звезду для установки v-50 на каком нибудь самодельном мотоблоке. Ещё есть и на 9 зубьев:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2012 в 20:43)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#83
- 18 февраля 2012, суббота
|
Великий Устюг
1955 дней назад
|
Я на карпаты вытачиваю на 11 зубьев потому что по рассчитали что оставшейся звездочки только на столько хватит:) так вот думаю как быть с картером двигателя который вытянут слева в котором находиться вал кингстартера не будет ли тереть если подвеска под кросс переделана
off
|
#84
- 18 марта 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
У меня стоят звездочки 15:51 двигатель в ремонте, хотел узнать от знатоков характеристики таково сочетания, какая скорость и соответственно тяга. Спасибо!
|
#85
- 30 марта 2012, пятница
|
Находка (Приморский край)
3068 дней назад
|
Мишаня:Виталя с ригой, ведущая кажется 13, а ведомая на мини риги 28! сегодня посмотрел звезды 15 ведущая а 29 ведомая.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 марта 2012 в 11:28)
теперь я чопперист  )))
|
#86
- 2 апреля 2012, понедельник
|
Екатеринбург
2971 день назад
|
Чтобы увеличить скорость надо действовать по принципу велосипеда,ведущую увеличивать а ведомую уменьшать?
|
#87
- 8 апреля 2012, воскресенье
|
Великий Устюг
1955 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот над чем я сейчас работаю надо еще чуть подогнать под цепь и на вылет))
off
|
#88
- 3 мая 2012, четверг
|
Новокузнецк
1051 день назад
|
у меня передняя стояла на 15,но т.к. Ей копеец,то хочу прикупить на 17 или 19. А такие вобще есть на карпатого???
Мотороллер Муравей 2М-02.
|
#89
- 22 сентября 2012, суббота
|
Москва
1 день назад
|
максимально на карпаты видел в продаже на 15 зубов, качество звезды никакое, быстро становилась лысой. Нормальные звёзды идут на 14 зубов. Если хочешь скорости, ставь рижское колесо, и ищи 29 зубовую звезду от миника.С 14 и 29 мои карпаты давали максимальные показатели. Если поставить на 27 зубов, то тяги не будет, будет ехать тухлее и медленнее. С 14 и 33 зуба ехал 55 км ч, не больше. С 29 зубовой звездой стал ехать 60 км ч У меня движок был V-501M , поршневая с увеличенными окнами, и много всяких доработок. Тянул заметно лучше стокового V-50
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 16:50)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#90
- 22 сентября 2012, суббота
|
Мариуполь
3334 дня назад
|
а я на свою Рижанку буду ставить ^^вторую скорость^^ буду доваривать на стандартную звезду сверху с Планеты спорт на 50 зубов,разница с Риговской в 9 зубов,у меня на фото есть эти звезды,как думаете тяга сильно вырастет? (кто скажет что планетовская толще то это провда,звезда будет стачиваться фрезой на 2,5 мм
|
#91
- 5 октября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
bear3, А ТЫ В КАКОМ ГОРОДЕ ЖИВЁШЬ ИЗВИНИТЕ ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ
|
#92
- 5 октября 2012, пятница
|
2463 дня назад
|
Любитель Риг: а я на свою Рижанку буду ставить ^^вторую скорость^^ буду доваривать на стандартную звезду сверху с Планеты спорт на 50 зубов,разница с Риговской в 9 зубов,у меня на фото есть эти звезды,как думаете тяга сильно вырастет? (кто скажет что планетовская толще то это провда,звезда будет стачиваться фрезой на 2,5 мм
А как бы ничего, что у Риги шаг цепи 12,7 мм, а у Планеты 15,875 мм? Не получится ничего.
|
#93
- 5 октября 2012, пятница
|
Тамбов
2634 дня назад
|
согласен цепи разные, или придумывать что то с ведущей звездочкой
|
#94
- 6 октября 2012, суббота
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
KARPATIST: Вот над чем я сейчас работаю надо еще чуть подогнать под цепь и на вылет))
Не боишься, что цепью сальник под звездочкой затрет? Прийдется дистанционные шайбы ставить!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2012 в 14:12)
Здесь был Orik...
|
#95
- 6 октября 2012, суббота
|
Тамбов
2634 дня назад
|
ниче не будет, даже я уже сходил примерерил, она не достает до сальника
|
#96
- 3 мая 2013, пятница
|
Белгород
208 дней назад
|
Привет всем. Подскажите на счет моего вопроса.У меня дельта с в501,двиг после капиталки, тяга отличная.звезды щас стоят 35-14. Подьемы берет почти свободно. если я поставлю на 33-15 - какую примерную скорость смогу достигнуть? А так существуют : "киты" звёзд есть задние - 33,34,35,37 зубов. Ведущие:для В-50 есть 15, 14, 12. верно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2013 в 10:43, MaXimuS: причина не указана)
|
#97
- 3 мая 2013, пятница
|
Ковров
1 час назад
|
Заднюю не трогай, а вперёд поставь 15. Думаю будет лучший вариант, чтоб тягу сильно не потерять.
|
#98
- 3 мая 2013, пятница
|
Рязань
3 дня назад
|
MaXimuS, то, что ты хочешь сделать, приведёт к снижению тяги. Ненадо
|
#99
- 3 мая 2013, пятница
|
Орел
9 дней назад
|
У меня на карпа-риге стоят зубчатки 15х33, для езды по шоссе, разгоняется до 60, крейсерная скорость км 45 -50 по навигатору, моторчик немного пиленный, и бошка поджата. На карпаты-2 стоят звёзды 15х35 - по пересечёнке тащит нормально, идёт км 40 - 45, бошка поджата, движок заточен на низы. Стандартные зубчатки на V-50 у нас в продаже 15, 14 и 13 зубъев. Кстате привод спидометра на в-50 задействованн с моторной звёздочки, и это скорее тахометр вторичного вала, т.к. при одинаковых оборотах вторичного вала и разном придаточном числе зубчаток будет и разная скорость, а спидометр будет показывать одно и тоже.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#100
- 3 мая 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
42 дня назад
|
Для шоссе ставил 15-33,ездил 62кмч,но разгон до этой скорости почти километр,хотя до 50 разгонялся довольно быстро. Для города удобнее 15-37 потому как разгон важнее чем максимальная скорость. Мне перед дальнобоем было не лень звездочки переставить. Двигатель был "пиленый" - окна по чертежу уважаемого Деда,который он на старом Дырчике выкладывал, объем камеры сгорания 5куб см,оказалось что меньше смысла нет. Топливо естественно 92 с двухтактным маслом М12ТП или МГД-14М в соотношении 1:50. Проехал немало тысяч км,был доволен. При том что моя туша 108кг:) Вероятно, стройному юноше даже и не нужно было бы звездочки переставлять. Да, еще напомню о необходимости поставить в колеса новые подшипники - у меня стояли Kraft,с ними колеса крутились легко как на велосипеде. И качал я колеса до 4 атмосфер. Измерял силу сопротивления качению посредством пружинного динамометра - друг меня на мопеде за веревочку тащил,перемещаясь быстрым шагом,получилось 4-4.5кгс. Так что желающие ездить быстро должны не только мотор запиливать и звездочки подбирать,но и снижать всякие потери на трение. А для измерения скорости поставьте велокомп, у меня CatEye стоял.
|
#101
- 19 июня 2013, среда
|
Рязань
2799 дней назад
|
Решил внести свои пять копеек....отправил киндера с карпатами в деревню(без карпат бесполезно)там ровного ничего нет одни горки,даже пешком тяжеловато ходить,поставил в мотор звезду на 13 зубов,все-равно мото 100с лишним кило в горку ни как, даже с ногами(всмысле как на самокате),в гараже валялся треугольник карпаты(восстановленый-опилены*ноги*, порсверленны дырки,резьба, вкручены болты на 10) и звезда от газули,покрутил в руках-вот что получилось....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
потребовалось:проставочная шайба(токарь-50руб)3 болта на 10, гайки,три звена цепи,еще один замок,сверлильный станок,болгарка.РЕЗУЛЬТАТ-меня в горку легко,киндер почти без сцепления трогаеться(он вообще в восторге-первая тронуться да в горки,вторая и пошел...)подхват на второй супер.правда максималка(по навигатору)39км/ч(в деревне больше не надо(на авто не догоняю по колдобинам)),легко ставится родная звезда(в моторе на 15родная,на 13той, зубов не осталось) Добавлено спустя 6 минутP.S.движок не тронут(не точен не поджат и т.д)топливо 80 масло моторное тнк 25 к 1
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2013 в 22:20, mikrovod: причина не указана)
Наше от нас не уйдёт. То, что ушло — было не наше…
|
#102
- 10 июля 2013, среда
|
Мурманск
3541 день назад
|
какую звезду поставить назад чтобы поднять карпаты на заднее колесо?
|
#103
- 10 июля 2013, среда
|
Мариуполь
3334 дня назад
|
Пфф да тут не в звезде дело а процесс как делать,ищи в поиске тему "стант на мопеде" там все подробно описано. (P.S.Карпаты поднимешь,прокатишься,вниз опускать будешь и по любому что-нибудь отвалится)
|
#104
- 10 июля 2013, среда
|
Рязань
264 дня назад
|
MaXimuS: Привет всем. Подскажите на счет моего вопроса.У меня дельта с в501,двиг после капиталки, тяга отличная.звезды щас стоят 35-14. Подьемы берет почти свободно. если я поставлю на 33-15 - какую примерную скорость смогу достигнуть? А так существуют : "киты" звёзд есть задние - 33,34,35,37 зубов. Ведущие:для В-50 есть 15, 14, 12. верно?
Если нет крутых подъемов, и путешествуешь по асфальту, ставь на зад с мини риги, 29 зубов, при (действительно)нормальной поршневой (а таких сейчас почти нет) будет тебе счастье, только после обкатки.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#105
- 17 июля 2013, среда
|
Белгород
208 дней назад
|
Мотор на обкатке щас. Вес мой 62 кг, самый ништяк. Катаюсь только по асфальту.
|
#106
- 29 июля 2013, понедельник
|
Николаев
1671 день назад
|
Подскажите какие звезди поставить чтоб тяга увеличилась
С уважением!
|
#107
- 29 июля 2013, понедельник
|
Рязань
911 дней назад
|
Misha, Переднюю поменьше, заднюю побольше.
|
#108
- 29 июля 2013, понедельник
|
Тамбов
2634 дня назад
|
на колесо (ведомая) с наибольшим колличеством зубьев, от двигателя (ведущая) с наименьшим числом зубьев, для скорости наоборот (соответственно по совместимости с местом установки). короче коэффициент редукции увеличишь будет тяга лучше скорость мкньше, коэффициент уменьшишь скорость выше, тяга хуже.
|
#109
- 8 августа 2013, четверг
|
Новокузнецк
1612 дней назад
|
народ,если поставить 3 кольца на поршень,уменьшить заднюю звездочку то скорость возрастет?и тяга не потеряется?
|
#110
- 8 августа 2013, четверг
|
Рязань
911 дней назад
|
trainsim, Старо как мир. Помогает, но ОЧЕНЬ ПЛОХО. Процентов на 5, при ИСПРАВНОМ ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ.
|
#111
- 8 августа 2013, четверг
|
Новокузнецк
1612 дней назад
|
трехкольцовый поршень не сильно помогает?что эффективнее?
|
#112
- 8 августа 2013, четверг
|
Рязань
911 дней назад
|
trainsim:что эффективнее? В ИДЕАЛЕ собрать стоковый двиг. Потом ПИЛИТЬ и ФОРСИРОВАТЬ, возможно долго и дорого. А трёхкольцовый поршень - это МИФ (развенчанный научными журналами).
|
#113
- 8 августа 2013, четверг
|
Новокузнецк
1612 дней назад
|
у меня передняя звезда на 13 зубцов а задняя 39,это как,норм?
|
#114
- 8 августа 2013, четверг
|
Рязань
911 дней назад
|
Это НИКАК. Ибо зависит от ВЕСА, ВЕТРА и МОТОРА. Как тебе едется ? Как разгоняется? Как под горку идёт? Как против ветра ? ВСЁ СТРОГО ИНДИВИДУАЛЬНО.
|
#115
- 5 апреля 2015, воскресенье
|
Киев
1942 дня назад
|
Для тяги нужно ставить ведомые звезды с мопеда Ява 05 или с "Юниора"
time is flat circle
|
#116
- 5 апреля 2015, воскресенье
|
Владимир-Волынский
486 дней назад
|
trainsim, Себе на Восход ставил 3-е кольцо над верхним.Улучшалась продувка,да,тяга,но это было на 1 сезон,его потом неизбежно выламывало,когда со временем увеличивался зазор поршень-цилиндр.Но я снова покупал новый поршень и снова ставил 3-е кольцо.Журналы много чего пишут,у них фазы газораспределения регулируются верхней кромкой поршня,а на деле-кромкой верхнего кольца,читайте Григорьева.Здесь на форуме и Харитон об этом упоминал.
|
#117
- 19 мая 2015, вторник
|
Новокузнецк
1612 дней назад
|
Имеется вопрос: Звезды 15/33, тяга на первой замечательная, на второй с трудом, не сказать что с запасом но подхватывает.Чтобы вторая включилась как надо, на первой необходимо "повыжимать все соки". Если ведущую на 13 поставить положение возможно исправить?
|
#118
- 19 мая 2015, вторник
|
Кубинка
1155 дней назад
|
trainsim:рехкольцовый поршень не сильно помогает?что эффективнее? Только хуже станет. Основной вклад в компрессию вносит 1 кольцо (вроде около 80 или даже 90 процентов, точных цифр не помню уже), оставшуюся часть второе. Так что тяга не прибавится. А если и прибавится на пару процентов, то всё сведут возросшие потери на трение в цилиндре. В результате получишь более сильный нагрев мотора и более быстрый износ цилиндра. Максимальная корость не только не возрастёт, но скорее всего,даже уменьшится из-за потерь на трение трёх колец на больших оборотах.
|
#119
- 19 мая 2015, вторник
|
Новокузнецк
1612 дней назад
|
killer258,  Да я это спрашивал в 2013 году. Что вы думаете по поводу поста #117 меня больше интересует?
|
#120
- 19 мая 2015, вторник
|
Кубинка
1155 дней назад
|
trainsim:Что вы думаете по поводу поста #117 меня больше интересует? Я так понимаю, что речь идёт о двухскоростном мопеде с мотором V-50 ,V-501 или Ш-50 ? Чуть-чуть полегче ему будет подхватывать вторую передачу,максималка на второй при этом скорее всего заметно не уменьшиться, оставшись практически той же,так как ему будет чуть легче, ну а проблему вашу в целом это всё равно не решает из-за двух вещей : 1)слабоват мотор 2)слишком большое для слабого мотора "расстояние" по передаточному числу между первой и второй, почти двукратное. Поясню. Если вы на первой педераче разгоняетесь до скажем, 5000 об/мин коленвала и переключаетесь на вторую, то данная скорость движения мопеда, которая была в этот момент, будет соответствовать всего лишь 2500 об/мин коленвала на второй передаче, а на этих оборотах у V-50 и им подобных 2т 50сс моторов ещё нет никакой серьёзной тяги, поэтому ему будет мягко говоря,несколько тяжеловато "принять" вторую передачу в таких условиях с такой коробкой. Это можно решить двумя путями. Первый потребует внесения изменений в конструкцию коробки передач (где между первой и второй явно напрашивается ещё одна, промежуточная), но это в домашних условиях мало реально. Воторой путь- это некоторое увеличение рабочего обьёма. Для примера, я на своём Пилоте расточил цилиндр до почти 60сс под другой поршень, и сразу стало возможным переходить на высшие передачи быстрее (на меньших оборотах,не дожидаясь визга) чем это можно было делать до этого. И , соответственно, позже переходить на низкие передачи при сбросе скорости. И на второй передач,стал трогаться с места почти как раньше на первой. (если по ошибке оказывалось, что была включена вторая, раньше он хоть и трогался тоже, но ясно давал мне понять, как он к этому относится, а вот теперь легко) Ну, вот как-то так. Если вы это имели в виду.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 19 мая 2015 в 21:21, killer258: причина не указана)
|