Самодельные мотоциклы!

Выкладываем фото самодельных мотоциклов!
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
Дмитрий 67:
Кстати - не понял там про штык на сиденье...
Это пуля походу и она видна только на одном фото , на других фото такой приблуды нет. Повидимому для прикола сняли!
""
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
linil
Медаль
Хуэ
860 дней назад
Это массажёр.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3420 дней назад
Дмитрий 67:
Часто - при строительстве кастомов - их ездовые свойства вообще не берут в рассчёт...
К сожалению это правда. Часто на конкурсах побеждают совершенно не пригодные для повседневной езды экземпляры, с трудом въезжающие на подиум. К счастью есть и другие примеры, когда кастом используется на дальнобой.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Kuzmich:

О движке: Вы найдите старых багистов, спросите как в конце 80х сверлили эти движки

Всего два вопроса:
1 "Старым" баггистам сейчас уже под 90, небось не помнят где сверлить,
2 Какого диаметра нужно брать сверло, чтобы на Зазике получить такую мощность?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
антон карпатыч
4137 дней назад
1alf1 61rus:
Повидимому для прикола сняли!
Это что бы водитель не съезжал с сиденья.

laugh

Добавлено через 5 минут

Janis:
объемом 1197см3
А не лучше от копейки поставить там и объем чуть меньше,и 64 л.с.,и водянка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2012 в 17:51)
извините еще учусь
Мишаня
Медаль
Рязань
3852 дня назад
антон карпатыч, Тогда уж от Ваз 21011 там 1.3.
""
юзербары
Janis
Рига
2444 дня назад
http://www.ebay.co.uk/itm/Yamaha-V-Max-2WE-Motor-Engine-30830-Km-EZ-03-95-/190722111656?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item2c67ec78a8

Вот Мотор (с большой буквой) для такого кастома, если хочется V4. 1200cm3, 145 л.с.
А Заз....
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3420 дней назад
Несколько мотоциклов с автомоторами..Серьёзные ребята.
http://customoto.com/moto-monstry.html
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
Rома98
Медаль
Старобельск
1995 дней назад
linil:

Это массажёр.

От геморроя)
driver
Медаль
Семипалатинск
5 дней назад
Ребята, москвичи, вы мотоцикл Пугачева видели, фото опубликовано №2 за 1991г. журнала МК. Шасси вроде ижевский, немного переделанный, а там двиг от ЗАЗ.
""
nod32
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 декабря 2012 в 01:37)
И тут я подумал "-Забавно!"
А оказалось за бабло....
Дмитрий 67
Медаль
Москва
1485 дней назад
Про Пугачёва - я слышал весёлый анегдот... что самое интересное в его мотоцикле - это шоу по затаскиванию в квартиру на зимний период... Вес и габариты - вполне подходящие. А гаража у него ( как я слышал ) нет. Гаражи в москве дОроги.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2012 в 19:50)
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2694 дня назад
" ЯВА" на солярке. Дизель на мотоцикле Jawa!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Фора бензиновому
Дизельный двигатель и мотоцикл изобрели почти одновременно, но эволюционировали они по-разному и в разных
"разделах" техники. И мало кому приходило в голову, что в один прекрасный момент сольются воедино. Конечно,
сегодня мотоциклы с дизелем - экзотика, их в ограниченном количестве выпускают в Индии по лицензии
английского Royal Enfield. Но вот недавно появилось сообщение о том, что американцы в рамках одной
из программ Пентагона сделали несколько опытных образцов такого рода аппаратов (см. "Мото", № 11-2005).
А между тем, без многотысячных долларовых вливаний дизельный мотоцикл разработал изобретатель-одиночка Иван
Олифир из города Борзна Черниговской области Украины. Причем, недавно собранная дизельная Jawa - уже второй
его вариант.
Первым был "Тайк": в ходовку "Днепра" Олифир установил чешский 1-цилиндровый 2-тактный бесклапанный дизель


(см, "Мото", № 7-2005). Хотя аппарат и потреблял горючего в полтора-два раза меньше "родного" мотора,
изобретатель понимал, что сделанное - далеко не предел совершенства. Во-первых, следует приспособить более
прогрессивный 4-тактный мотор на солярке, а во-вторых, установить его в раму двухколесного мотоцикла. Какого?
Олифир не сомневался: конечно, Jawa!
Взял в работу отечественный 1-цилиндровый 4-тактный дизель непосредственного впрыска СН-6Д (его применяют
в небольших стационарных компрессорных и генераторных установках). Чудес не бывает: потрясающая экономичность
агрегата оборачивается весьма значительной - почти вчетверо меньшей мощностью, чем у мотора Jawa-всего 6 л.с.
при 3000 об/мин, а показатель максимального крутящего момента (1,5 кг-м) примерно вдвое ниже. Но зато такой
момент выдается при намного меньших оборотах! На "низах" дизель даст фору бензиновому двухтактнику в тяге.

Между рулевой колонкой и топливным баком дополнительная панель приборов - с термометром и манометром,
показывающими температуру и давление масла.
"Днепро jawa"
Так как коленвал у СН-6Д расположен продольно, скомпоновать его со штатной "явской" коробкой передач непросто. Олифир перекомпоновал весь "зад" мотоцикла. Из "Днепра МТ-10" в Jawa перекочевали: КП, карданная передача с мостом и задним колесом, а также маятник. На коническую заднюю шейку коленвала через специально выточенный переходник посадил маховик от МТ-10, через дюралевую проставку к картеру двигателя присоединил коробку передач. Так как силовой агрегат получился намного длиннее "родного" мотора и не помещался в раму,ее пришлось разрезать и удлинить на 280 мм. После чего двигатель закрепил на четырех сайлент-блоках.

Для крепления "днепровского" маятника в раму умелец вварил новые опоры, благодаря чему смог использовать славящиеся долговечностью "родные" "явские" резиновые втулки. Но маятник пришлось сузить - вырезать его среднюю часть, а затем сварить половинки между собой.

Чтобы оптимально использовать мощность и тяговое усилие двигателя, в главной передаче установил "ускоренный"

редуктор-"девятку" с передаточным числом 3,89 от мотоцикла М-72.

Попробуй, угони!
Большое достоинство конструкции - в мотоцикле нет аккумулятора. В нем, по большому счету, нет надобности:
зачем дизельному мотору искра? Аппарат может простоять сколь угодно долго - хоть три года, и не нужно
беспокоиться, что не заведется. В нем нет ни замка зажигания, ни противоугонного устройства (если не считать
хитрой комбинации рычагов на топливном насосе: разобраться в них несведущему совсем непросто). А между тем,
светотехника работает гораздо лучше, чем штатная - благодаря 90-ваттному 12-вольтному генератору переменного
тока от "Восхода" (к дизелю генератор "штатным расписанием" не предусмотрен), который изобретатель установил
на переднюю коническую шейку коленвала. Блок регулятора напряжения и реле поворотов - от того же "Восхода".

Поскольку удлинил раму, руль пришлось основательно перекроить - загнуть рукоятки назад: без этого до руля
сложно дотягиваться. А с такими управлять удобно. По словам изобретателя, ему удалось свести к минимуму
усталость в дальних поездках. В целом же удлиненная база в сочетании с "явской" подвеской обеспечивает
мотоциклу очень мягкий ход.

Несмотря на то, что мощность дизеля почти вчетверо меньше, чем у "родного" мотора, максимальная скорость
на дороге без уклонов упала всего на четверть - до 90 км/ч. Что следует считать нормальным показателем.
Сравним с "Иж-7" с движком мощностью 6,5 л.с.: он также разгонялся до 90 км/ч.

Поскольку в дизеле непосредственный впрыск топлива, звучит он жестко, громко, с характерным стуком.
И "не любит" небольших оборотов. Кому-то это не очень понравится. Но за экономичность и беспроблемный запуск
приходится чем-то расплачиваться.

Возле педали тормоза еще один рычаг - включения задней передачи.

Легал!

Любого изобретателя или передельщика интересует не только "железная", но и "бумажная" сторона дела.
Рассказываем.

На воплощение своей идеи в металле и оформление необходимых документов Олифир затратил около четырех лет.
Он на собственной шкуре испытал то, о чем говорил Рудольф Дизель, когда рассказывал историю создания его
мотора: "То было страшное время борьбы с глупостью, тупостью, завистниками и конкурентами". Ведь при
благоприятно сложившихся обстоятельствах, считает черниговский самородок, мог бы управиться месяца за три.

Но случались и удачи. Скажем, зарегистрировать замену штатного двигателя "Явы" на дизельный оказалось на
удивление несложно. Согласовал конструкцию в ГосавтотрансНИИпроекте, где получил акт технической экспертизы,
а также разрешение на установку двигателя и карданной главной передачи. После того, как предъявил мотоцикл
и документы на него в МРЭО, в свидетельство о регистрации были внесены соответствующие изменения.
Машина узаконена!

Какие понес затраты? Переоборудование (если не считать стоимость собственного труда) обошлось примерно
в $500. В эту сумму входит стоимость двигателя (дизель СН-6Д можно приобрести в магазине при заводе-
изготовителе примерно за $300 со всеми необходимыми документами), коробки передач, кардана, маятника,
главной передачи, генератора, других комплектующих, а также оплата различных токарно-фрезеровочных работ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Продольно расположенный в дизеле коленвал вызвал появление карданной передачи и моста главной передачи.

За ними будущее?

Мотоцикл на ходу, все в нем работает, но изобретатель продолжает его совершенствовать. Олифир уверен, что в
недалеком будущем такие агрегаты станут востребованными, так что в массы должны пойти доведенными. Массы
оценят, ведь расход топлива на 100 км пути составляет в среднем 1,6 л по асфальту, 1,8 л - по грунтовой
дороге и 2,0-2,2 л - при движении по городу. Это примерно в три раза меньше, чем потребляет движок обычной
Jawa. На одном заправленном баке можно проехать более тысячи километров. Фантастика! А ведь горючее дорожает,
и всем нам пообещали, что продолжит дорожать.

Техническая характеристика JAWA-375D

Двигатель - СН-6Д, тип - дизельный, 4-тактный, непосредственного впрыска, число цилиндров - 1,
рабочий объем - 375 см3, диаметр цилиндра/ход поршня - 80/75 мм, степень сжатия - 19,3,
система смазки - принудительная, максимальная мощность - 6 л.с. при 3000 об/мин,
максимальный крутящий момент - 14,9 Н-м при 1500 об/мин, охлаждение - воздушное, принудительное,
система запуска - кикстартер, максимальная скорость - 90 км/ч,
эксплуатационный расход топлива - 1,6 - 2,2 л/100 км.
Продольно расположенный в дизеле коленвал вызвал появление карданной передачи и моста главной передачи.

За ними будущее?

Мотоцикл на ходу, все в нем работает, но изобретатель продолжает его совершенствовать. Олифир уверен, что в
недалеком будущем такие агрегаты станут востребованными, так что в массы должны пойти доведенными. Массы
оценят, ведь расход топлива на 100 км пути составляет в среднем 1,6 л по асфальту, 1,8 л - по грунтовой
дороге и 2,0-2,2 л - при движении по городу. Это примерно в три раза меньше, чем потребляет движок обычной
Jawa. На одном заправленном баке можно проехать более тысячи километров. Фантастика! А ведь горючее дорожает,
и всем нам пообещали, что продолжит дорожать.

Техническая характеристика JAWA-375D

Двигатель - СН-6Д, тип - дизельный, 4-тактный, непосредственного впрыска, число цилиндров - 1,
рабочий объем - 375 см3, диаметр цилиндра/ход поршня - 80/75 мм, степень сжатия - 19,3,
система смазки - принудительная, максимальная мощность - 6 л.с. при 3000 об/мин,
максимальный крутящий момент - 14,9 Н-м при 1500 об/мин, охлаждение - воздушное, принудительное,
система запуска - кикстартер, максимальная скорость - 90 км/ч,
эксплуатационный расход топлива - 1,6 - 2,2 л/100 км.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 16:23)
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Да уж, регистрация тот ещё гемор, скоро и мне предстоит sad это будет нечто наверное.
радиоуправляемые игрушки
kkstr
Тюмень
3577 дней назад
А заводится он днепровским киком? Тогда его запуск - тот еще атракцион. С дизельной-то компрессией.
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2151 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот это зверь! На www.CHOPPER-BIKE.RU есть описание, если кому интересно.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
driver
Медаль
Семипалатинск
5 дней назад
Есть кто из Тихвина? Может быть видели вживую?
""
angry birds space бесплатно
Фото из журнала МК 1990 №5
И тут я подумал "-Забавно!"
А оказалось за бабло....
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2151 день назад
Это же было 23 года назад )))(журнал за 90-й год) Многие кто на форуме, или в колясках еще лежали, или еще не родились. Как тут вспомнишь)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 13:42)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
китик
Медаль
Нижний Новгород
4087 дней назад
driver, В принципе можно поискать автора в социальных сетях , вдруг удача улыбнётся и он сделает нвые фотки экзэмпляра !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Это не фотография, а рисунок, если что. (обратите внимание на качество и тени) Есть большие сомнения, что подобный аппарат существовал в самом деле. Описания никакого нет, кроме двигатля Д-6.
Да и зачем кого-то искать, если особо не напрягаясь можно с легкостью поворить эту конструкцию.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
driver
Медаль
Семипалатинск
5 дней назад
Kenny:
Это не фотография, а рисунок
Нет, в том что фотография сомнении нет. В то время люди не баловались не то что "Кодак", самой крутой пленкой тогда была шосткинская "Свема", от того и качество. Ретуширование практиковалась почти всегда, чтобы скрыть мелкие недостатки.
И тут я подумал "-Забавно!"
А оказалось за бабло....
китик
Медаль
Нижний Новгород
4087 дней назад
к тому же фото было напечатано на мягкой бумаге и нишей политрой красок , со временем всё затёрлось и получился такой рисунок !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2151 день назад
Этот мопед в стиле хачтюнинга 90-х. Вот и жигули копеечка той же "школы".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
1451 день назад
бедная копеечка shock dash cry убить бы на фиг этого тюнера zlo
""
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
7 часов назад
Хачтюнинг девяностых это поставить мотор от волги в бьюик спешиал, предварительно обосранный чёрным матом, как было недавно предложено. А этот мопед является техническим творчеством, пусть и не самым гармоничным.
китик
Медаль
Нижний Новгород
4087 дней назад
самый класный тюнинг копейки , чт я вообще видел в жизнь , и наверно самый достойный - это перекрасить её в тёмно вишнёвый цвет , темнее стокового . и на рукоятку КПП поставить наконечник розочка залитая в орг стекло - кожаный салон весьма кстати к такой компановке -дёшево , сердито и смотрится красиво !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2151 день назад
Pedro, чем плох черный матовый цвет ?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну стоит этот Бьюик сейчас под снегом где-то в лесу. Это лучше что ли ? Хачтюнинг, это когда лепят всякую ерунду, от делать нечего. Ну а если не достать родной двигатель на какой-нибудь мопед NSU, к примеру... разве грех поставить какой-нибудь другой двигатель, от безысходности ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 декабря 2012 в 18:56)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
1451 день назад
китик, вот это красиво пфффффффф rofl пипец это уродсво! dash полное колхоз тюненх блин отодрать нафиг, хозяина бошкой об кингуряник стукнуть и руки поотшебать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 18:37)
""
Степан
Медаль
Челябинск
2098 дней назад
вот классный тюнинг копья.
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
1451 день назад
Степан, во вот это я панимаю v dance glasses
""
Smakss
Медаль
Санкт-Петербург
2615 дней назад
Одни сиденья спарковские, стоят дороже автомобиля!
""
romanenka
Медаль Грамота
Воронеж
493 дня назад
Поршень от мопеда на ручке КПП улыбнул
nsxpro
Медаль Грамота
Рязань
891 день назад
Да вот сиденья точно дороже автомобиля
http://nick-name.ru/sertificates/954542/
китик
Медаль
Нижний Новгород
4087 дней назад
Nautilus Pompilus, вообще это смотрелось реально красиво !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
Дмитрий 67
Медаль
Москва
1485 дней назад
Тонкое дело чувство вкуса....
Комуто кажется колхозом попытка приблизиться к внешнему видк импортной техники - предпринятая человеком из Тихвина...

А ктото считает что если прикрутить к мотоциклу колёса от Виллиса - это будет смотреться круто...

А мне кажется что на колёсах от Виллиса только по колхозу грязь месить.
И нафига бы делать из мотоцикла трактор Белорусь о двух колёсах ?
Или с мотоциклом Rokon соревноваться ?
Кстати - Рокон - позиционируется как утилитарный вездеход.
Без особых потуг на дизайн.

http://love-motor.ru/obzory-motomira/rokon.html

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 декабря 2012 в 00:59)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
7 часов назад
OderjimY, цвет и мотор должны нормально сочетаться с машиной, а не выбираться от фонаря. Матовые цвета не подходят для кузовов такого класса, а если нет родного fireball 8, то надо поиcкать fireball v8, nailhead v8, ну или в крайнем случае любой идеологически подходящий мотор GM. А если нет знаний и денег, то просто не надо портить машину. Пусть уж лучше у Красинца тихо помирает, чем попадёт в "винтаж-авто" или другую подобную шарашку.
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2151 день назад
Ну если на такое смотреть вам больше нравится - наслаждайтесь.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Владислав
Медаль Грамота
Ярославль
1047 дней назад
Степан:

вот классный тюнинг копья.

Такое копьё я бы приобрёл!
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Сколько Копье не тюнингуй, машиной все равно не станет. "Спортивные" табуретки и четырех- (да что мелочиться-то?) шеститочечные ремни не спасут водятла при аварии из-за 50-ти летнего кузова, не проходящим ни по каким нормам безопасности вообще. Двигатель древний как говно мамонта, с дебильной 8-и клапанной головой. 16-ти клапанных бошек не было, нет и не будет. Хоть сами на коленке отливайте. Что еще хорошего... А, балка сзади, да. Писец как спортивно. Ни развал нормальный выставить, ничего. КПП - хлам, 5-ти ступенчатая, не лучше. Других кишков для них нет, долбись как хочешь. Две первых передачи - чисто колхозные передаточные отношения, чтобы по говнам ползать. Эргономика - ноль, чтобы переключать передачи нужно двигать не кистью руки, а позвоночником... Крутая тачка, чуваки, тюнингуйте на здоровье.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
1451 день назад
китик, в колхозе да но не в реальности
""
Дмитрий 67
Медаль
Москва
1485 дней назад
Автомобилисты чуть не зафлудили всю ветку измышлениями про копейки.
Им не нравятся мопеды и маленькие мотоциклы.
Им нужна гигантомания :

http://hrenovina.net/4798

""


""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 01:49)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 20:28
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 20:08
Мотвэ отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 18:41
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 14:43
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 13:31
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:06
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024