#9106
- 6 апреля 2025, воскресенье
|
Волгоград
17 дней назад
|
Сальники не дефицит, а резинки сайлентблоков двигателя и маятника, либо самому изготовить, либо заказывать из-за бугра за баснословные деньги.
|
|
#9107
- 7 апреля 2025, понедельник
|
3 дня назад
|
Кик стартер, ножки водителя, перьев спереди (гармошка) и ручки руля…
|
#9108
- 7 апреля 2025, понедельник
|
Ляховичи
10 часов назад
|
кик-сантехническая резина подходит.подножки-родные надо,гофры-лучше оригинал,ручки руля-оригинал.это если не колхозить и делать нормально.Польша как минимум.Добавлено спустя 1 минутусальники я стараюсь двухрядные(с 2мя внутренними ободками).
|
#9109
- 7 апреля 2025, понедельник
|
Воронеж
8 дней назад
|
Ручки руля можно велосипедные подобрать. Одну по крайней мере. Диаметр руля тот-же 22 мм.
жизнь-это движение (в землю)
|
#9110
- 7 апреля 2025, понедельник
|
3 дня назад
|
Ролик: кик-сантехническая резина подходит.подножки-родные надо,гофры-лучше оригинал,ручки руля-оригинал.это если не колхозить и делать нормально.Польша как минимум. сальники я стараюсь двухрядные(с 2мя внутренними ободками).
Спасибо, колхоз однозначно нет, хочу максимально близко к ориге. Будем из-за бугра тащить)
|
#9111
- 11 апреля 2025, пятница
|
Бобруйск
8 дней назад
|
Всем привет! Я тут пару страниц назад писал о своей проблеме с запуском своего симсона S51.Так вот. Завел я таки его! проблема оказалась в системе питания. У меня было два карбюратора :наш К60 и 16N1-11 c Али экспресса. Ни на одном мотор не заводился. К60 оказался крайне чувствителен к регулировке поплавковой камеры, как впрочем и "родной", у которого с завода оказались совершенно не правильные установки поплавка. Причем регулировки (28 и 32.5)путем подгибания там, где надо не помогли. Пришлось подгибать язычок к которому крепится игольчатый клапан. Видимо, их собирают абы как на заводе китайцы. А на К60 еще менял жиклер в поплавковой камере и выравнивал площадку прилегания ( металл мягкий и сильная затяжка гаек привела к деформации). ну и прокладку новую поставил. Всем большое спасибо за дельные и полезные советы!
|
#9112
- 11 апреля 2025, пятница
|
Ляховичи
10 часов назад
|
28мм не нажимая пальцем на лепесток?Есть 2 вида регулировок))),на одних нажимают-26.5мм на других лепесток своим весом давит 28мм.Как вы выставляли?
|
#9113
- 11 апреля 2025, пятница
|
Чехов
2 дня назад
|
Регулировать уровень топлива в немецком карбюраторе и нужно подгибая язычок, воздействующий на игольчатый клапан. А не на что-то там другое. Идеальное положение поплавков считается 27,5 мм под своим весом.
|
#9114
- 12 апреля 2025, суббота
|
Бобруйск
8 дней назад
|
Ролик: 28мм не нажимая пальцем на лепесток?Есть 2 вида регулировок))),на одних нажимают-26.5мм на других лепесток своим весом давит 28мм.Как вы выставляли?
Я сделал, как Маркус написал: под своим весом 27-27,5 мм примерно. Ещё поплавки подровнял друг относительно друга, они немного «плясали».. поэтому и сделал вывод , что никто их при сборке не регулирует, а собирают абы как. Добавлено спустя 7 минутмаркус: Регулировать уровень топлива в немецком карбюраторе и нужно подгибая язычок, воздействующий на игольчатый клапан. А не на что-то там другое. Идеальное положение поплавков считается 27,5 мм под своим весом.
А я-то сначала подгибал язычок, который в корпус упирается, как в руководстве написано (кстати, тут на сайте и нашёл):
|
#9115
- 12 апреля 2025, суббота
|
Чехов
2 дня назад
|
А этим язычком, который упирается в корпус, тоже есть регулировка. Хоть она и менее важна для работы карбюратора. Карб переворачивается поплавками вниз, и они опускаются под своим весом. Расстояние от обреза корпуса до края поплавков должен быть 32,5 мм. Выставляется он именно подгибанием этого язычка. Эти регулировки ограничивают, кроме уровня топлива, и ход поплавков между 27,5 мм - 32,5 мм.
|
#9116
- 12 апреля 2025, суббота
|
Ляховичи
10 часов назад
|
"гуляет" из за того что шток на котором держится поплавок по диаметру один а поплавочные 2 отверстия разболтаны.лечится пассатижами,легонько сдавливаем и добиваемся наименьшего люфта.После этого поплавок не гуляет и размеры точнее выставляются.
|
#9117
- 15 апреля 2025, вторник
|
Бобруйск
8 дней назад
|
Добрый день всем! Такой вопрос. Симсон заводится, холостые держит и после небольшого прогрева начинаем движение. Все бы хорошо, но мин чер 5 езды мотор начинает плохо реагировать на ручку газа, мотор как бы "захлебывается" и глохнет, в конце концов. Завести его практически невозможно некоторое время. А если и получается, то с полностью выжатым газом и работает он при этом медленно и глухо, монотонно. Чуть отпускаешь ручку газа и он глохнет. Что это может быть?
|
#9118
- 15 апреля 2025, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Major:Что это может быть? Может переливать карбюратор. Смотри иглу в поплавковой камере.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#9119
- 15 апреля 2025, вторник
|
Ляховичи
10 часов назад
|
это коммутатор подыхает.у меня лежит такой,немецкий.заводится,потом тупит.Это подох конденсатор внутри блока.как вариант.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2025 в 12:56, Ролик: причина не указана)
|
#9120
- 15 апреля 2025, вторник
|
Даугавпилс
13 минут назад
|
На моём потек поплавок. Симптомы похожие были
Здесь был Orik...
|
#9121
- 15 апреля 2025, вторник
|
Ляховичи
10 часов назад
|
но поплавок если б набрал массу-дефект был бы постоянным?
|
#9122
- 15 апреля 2025, вторник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Причина не обязательно в прохудившемся поплавке - переливать может и по причине плохо прилегающей к корпусу клапана запорной иглы. Соринка попала под нее и переставляется в зазоре, мешая полному закрытию.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#9123
- 24 апреля 2025, четверг
|
Бобруйск
8 дней назад
|
Я больше склоняюсь к катушке (бобине,как ее еще называют). Нашел ТЛМ-3. Буду менять, по совету Деда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2025 в 14:14, Major: причина не указана)
|
#9124
- 4 мая 2025, воскресенье
|
Бухара
2 дня назад
|
Ребята здорова всем. Решил переделать резонатор нашел здесь на форуме чертёж с размерами. Собрал но есть вопрос делал его кто нибудь?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не пойму размер трубки на выходе из конуса
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2025 в 18:05, and: причина не указана)
|
#9125
- 10 мая 2025, суббота
|
Бухара
2 дня назад
|
Вобщем сделал трубку на конце 5 см. диаметр внутри 18 мм. Прокатнулся большой разници не заметил максималка осталась прежней, подхват есть а после 7 тысяч провал также остался. Увеличил жиглер стало чуть лучше но теперь на малом газу появилась строчка будет время попробую опустить иголку на лопатке. Что интересно посидел в проге рез кит расчитал по разным методикам и получил какието музыкальные инструменты разных совершенно размеров, короче я так понял что резонатор точный собрать не возможно это как лотерея и подобрать можно только методом тыка и диностенда. Ну стенда нет значит методом тыка, соберу еще парочку просто ради интереса разных размеров.Добавлено спустя 4 минутыУ немцев тоже видел видео на диностенде меняют резонаторы и сравнивают результат,а на стене у них наверно штук 30 разных для подбора. Значит теория это теория а практика это результат
|