Мокик Simson

Все про мокик Simson
Сzech
Тегусигальпа
11 часов назад
Салам, зимсоноводы! Есть на примете разобранный вдрызг ВП-50, возможно некомплектный. Но отдадут крайне недорого. Интересно кому-то?
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Мотвэ
Медаль
Хуэ
3 часа назад
Сzech, интересно!
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Сzech
Тегусигальпа
11 часов назад
В наличии внешне целый картер, коробка с внутренностями, удристанный цилиндр. Это из того что нашёл пока, может ещё добавится что-то. Думаю сторгуюсь рубля на два. Сфоткать как в следующий раз там буду? Это недели через две.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Мотвэ
Медаль
Хуэ
3 часа назад
Сzech, Сфоткай пожалуйста, если коленвал найдётся - будет вообще супер
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Сzech
Тегусигальпа
11 часов назад
Коленвал вроде был.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
ALX
ALX
Алма-Ата
6 дней назад
Сzech:
ый вдрызг ВП-50, возможно некомплектный. Но отдадут крайне недорого. Интересно кому-то?
интересно! головки нет случайно?? могу все забрать
Есть древняя мудрость:
Враг твоего врага, твой друг
Друг твоего врага, твой враг
Враг твоего друга, твой враг
Друг твоего друга, твой друг
Сzech
Тегусигальпа
11 часов назад
Увы, в очередь за Мотвэ.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
ALX
ALX
Алма-Ата
6 дней назад
ну если что коробку потраха кроме коленвала могу забрать, цилиндр и головку. Лежит одинразукомплектованный мотор у меня, деталей не хватает.
Есть древняя мудрость:
Враг твоего врага, твой друг
Друг твоего врага, твой враг
Враг твоего друга, твой враг
Друг твоего друга, твой друг
Сzech
Тегусигальпа
11 часов назад
Да я уже понял, что дефицит. Потому и закидываю удочку, чтобы уехало не в металл а нуждающимся людям.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Айдар
Самара
3 дня назад
and:
Как по твоему что мешает ему работать?
карбюраторДобавлено спустя 1 минуту
Мотвэ:
ВП-50 же работает как-то
хренова, жрет как не в себя.Добавлено спустя 3 минуты
Сzech:
Интересно кому-то?
очень!
Мотвэ
Медаль
Хуэ
3 часа назад
Айдар, про расход вопрос не стоял. Едет же нормально, обороты набирает?Добавлено спустя 1 минутуЛёха, откуда у тебя таким деньгам взяться? это ж целые две тысячи
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Айдар
Самара
3 дня назад
Мотвэ:
Едет же нормально, обороты набирает
нет!
Мотвэ
Медаль
Хуэ
3 часа назад
Айдар, и как тогда все владельцы Стрижей и Корнетов ездили?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 марта 2024 в 17:44, Мотвэ: причина не указана)
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
маркус
Медаль
Чехов
8 часов назад
Стриж с хорошо собранным мотором и правильно настроенном карбюраторе К-60 ездит превосходно. Я ему даже ведущую звёздочку на 17 зубов, вместо 14 поставил, но он этого даже не замечает, бегает, как и раньше, только значительно быстрее. В позапрошлом году на МЧ в Саратове, мой Стриж, не напрягаясь, взял первое место на скоростном участке. Оставив далеко позади всех участников, включая и тех, кто нежно и старательно собирал моторы своим мопедам специально для гонок. То, что Стриж с К-60 слишком прожорливый, это верно. Берёт 4-4,5 литров на сотню. И я, и Саша ЮПС экспериментировали с установкой на Стрижа карбюраторов Симсон, и убедились, что смысла в этом нет никакого. Тормоза и ходовая не позволят использовать повышенные возможности мотора. Так что Стриж и К-60, это самое то, что для него надо.
Айдар
Самара
3 дня назад
Маркус, для стрижа, согласен, на него и ставили симсоновский карб, бегал лучше, жрал меньшь, заводился с полкика.Добавлено спустя 1 минутуоттуда и родился проект стрижа на 12х колесах, даже начал реализацию, но жизнь внесла свои коррективы, так и лежит в гараже не доделаный...Добавлено спустя 2 минуты
Мотвэ:
и как тогда все владельцы Стрижей и Корнетов ездили?
хреново, и дорого.Добавлено спустя 2 минутыА корнет хорошо едет с 125 кубов, 4т.
маркус
Медаль
Чехов
8 часов назад
Интересно рассуждают те, кто Стрижа и Корнета видели только на картинке. Корнета у меня не было, потому за него и не говорю. А Стрижей было три штуки, все ездили очень даже сносно. Один из них был с карбюратором Симсона, у него расход был меньше, но значительно выше температурный режим. Я не собираюсь доказывать, что Стриж, это шедевр. Но вполне себе ездабельная техника. Просто от него не надо хотеть больше, чем он может предложить. Саша ЮПС на своём Стриже такие дальняки делал, что многим тут и не снилось.
Сzech
Тегусигальпа
11 часов назад
Дело в ЮПСе покойном, а не в стриже.Добавлено спустя 6 минут
Лёха:

Сzech:
закидываю удочку
ты и на меня закидывай,возьму не по конской цене

В рот?
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
маркус
Медаль
Чехов
8 часов назад
Естественно, что в ЮПСе дело. Но и в Стриже тоже. Он ездит.
Сzech
Тегусигальпа
11 часов назад
У меня в гараже стоит стриж, я в курсе, что это такое.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
маркус
Медаль
Чехов
8 часов назад
Да, ребята, признаю. Не прав я был, когда говорил, что Стриж - нормально ездящая техника. В этом деле я упустил один важный фактор. Мой Стриж нормально ездит на карбе К-60 потому, что у него стоит глушитель от Симсона. И у Сани ЮПС тоже был выпуск от Симсона. Оказалось, что этот фактор куда важнее, чем замена К-60 на что-то другое. Выпуск для этих моторов очень важен. Об этом в данной теме уже много говорилось.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
маркус:
Мой Стриж нормально ездит на карбе К-60 потому, что у него стоит глушитель от Симсона.
Так у цилиндра этого мотора окна "немного" другие, чем у советских. Поэтому очень важно соблюдать некоторое "равновесие" газовых потоков продувки и выпуска. И одной только заменой карбюратора у этого мотора не обойтись.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
and
and
Бухара
1 день назад
Ребята привет всем, вобщем глушитель оживил движок обороты пришли в норму. Теперь руки зачесались востановить симсоновский карб у него большая выработка на лопатке и нет холостого хода, максимальные обороты в норме. Изготовил новую лопатку но холостой так и не могу настроить. Карб 16n1-8 жиклёры родные. Кто мучился с этими карбами как решили проблему с холостым? После перегазовки может заглохнуть или после перегазовки чуть подгазуеш работает, и обороты потихоньку падают и глохнет ну вобщем как не крутил нет стабильных оборотов короче такое ощущение он то переливает то не доливает. Кстати доработанный к 60 ничем не уступает родному в плане максимальных оборотов да плюс еще и холостой есть.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Поставьте Любой новый карбюратор с диам диффузора как у Симсона, и центральной поплавковой камерой.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ролик
Ляховичи
1 день назад
Лучше не найти живой карбюратор.При чём подходящий для ЭТОГО двигателя.Скину позже заводской список карбов по моделям двигателя.Добавлено спустя 2 минутыИ не пытайтесь сделать холостые редкие,в норме вроде под 1000об.
Ролик
Ляховичи
1 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя несколько секундПо жеклерамДобавлено спустя 1 минуту
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуПо моделям двсДобавлено спустя 3 минутыЭто что касается карбюраторов 16n1
and
and
Бухара
1 день назад
Ребята привет всем. Вообще вроде бы появились обороты мопед поехал, проверил скорость по жпс максималка 57 км. Ну это меня не устроило решил поменять жиклёр 70 на 62 ну звук перелива вроде пропал на больших оборотах, капало масло с кика пока я возился с одной проблемой за это время масло ушло ниже уровня решил долить и тут началось самое интересное, выхожу опять на тест завожу а тут дым обороты не набирает. Ну тут становится ясно что сальнику пи..да. открываю выдёргиваю сальник а он как пластмассовый стал нажимаю а он трескается. Короче меняю сальник завожу всё норм , короче всё это время проблемам была в сальнике. Ну ладно думаю сниму цилиндр гляну за одно что там я так понял что поршень меняли на в 50 значит точили цилиндр с низу так оно и есть. Короче выкинул я этот поршень так как кольца болтались в канавках, купил от Дио 39мм. поршень решил проточить цилиндр, выточил флянец под цилиндр зажимаю цилиндр и тут ахуеваю нижняя площадка цилиндра криво проточена. В общем проточил её примерно перекос был 1-1.5 мм. Снял совсем по минимуму чтоб только вышло в ноль на чисто. Теперь перевернул цилиндр зажал его во флянец стал точить и вижу что гильза выработана в одну сторону. Хорошо что разница поршней в 1 мм. Даёт полностью убрать выработку. В общем установил новую поршневую завёл карб к60 доработанный работает как часики прокатнулся тяга в разы лучше разгоняется без напряга заезда 15 с зади 37 буду ставить в перёд 17. В общем вот такой купил движок. После обкатки поставлю и родной карб для теста посмотрю разницу потом верну глушак от дельты на место и тоже проверю, есть мысль что пока искал проблему тужпо упал уровень масла в картере и появились обороты. Ну в общем обкатаю потом проверю проведу тесты с разными глушаками и карбами.
Ролик
Ляховичи
1 день назад
Мануал в помощь в сборке.
and
and
Бухара
1 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот такая была выработка из за криво проточеной рубашки цилиндра снизу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2024 в 21:00, and: причина не указана)
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 часа назад
Делаю крепления заднего крыла от Карпат, за место переднего из отрезка трубы 25мм разрезанной вдоль. Потом покажу что к чему.Добавлено спустя 4 минутыЭтот же мудень снял с вилки крепления, а я думал оно литое с перьями.Добавлено спустя 5 минутСпекулянты поганые своих не бросают, потрошат до нитки нах
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
Мотвэ
Медаль
Хуэ
3 часа назад
У Лёхи деменция sarcastic
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
and
and
Бухара
1 день назад
Привет всем. Обкатал движок, проверил максималку (бензин 80 звезда передняя 17 задняя 37) максималка на обоих карбюраторах 62км/ч. Думаю заднюю тоже поменять на 34 зуба потому что все передачи короткие и легко разгоняются. Или поставить заднюю ещё меньше? Кто что думает? Просто задняя звезда не стандартная там обоима под потшибник выточена и звезда вынесена дальше от колеса а сама звезда приварена к обоиме ну и соответственно проточена после сварки под потшибник. Может кто экспериментировал со звёздами.
Мотвэ
Медаль
Хуэ
3 часа назад
and, это с к60 так хорошо едет? Получается, Дед опять наврал
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
and
and
Бухара
1 день назад
И на родном и на к60 расточеном до 16 мм. Но работа к 60 нравится больше. На родном чёт система холостого хода работает как то не правильно обороты плавают и на малом газу чувствуется перелив иголка в низ не помогает убрать перелив на малом газу, на средних и выше заметна её работа. Но я всё равно добью родной карб чисто из принципа.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Мотвэ:
Получается, Дед опять наврал
Насчет чего наврал? scratch
and:
На родном чёт система холостого хода работает как то не правильно обороты плавают и на малом газу чувствуется перелив
Когда на ХХ перелив, то мотор вяло работает, но бороты не плавают. Плавают они при недоливе, то есть при засоре системы ХХ.
and:
иголка в низ не помогает убрать перелив на малом газу
И никогда никому это не могло помочь. podlec Игла не работает при опущенной заслонке, работает только система ХХ.
and:
на средних и выше заметна её работа.
Все правильно, так и было задумано. v
and:
добью родной карб чисто из принципа.
Для этого нужны знания о принципе работы всякого карбюратора. Без изучения теории или без грамотной подсказки ничего не получится.
Для детального ознакомления с процессом регулировки настоятельно советую прочитать здесь: https://simsonmoto.narod.ru/karb_nastr.html
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
8 часов назад
На родном хуже работает, что он, вероятно, уже изношенный. Высокая максималка совсем не за счёт того, что стоит К-60. Всё дело в ведущей звёздочке на 17 зубов. Родная там должна быть на 15. У меня на дальнобойном Симсоне тоже ведущая на 17. Максималка стала где-то, до 70-ти. На приёмистости и тяге это мало отразилось. Но уменьшать ведомую звезду в данном случае, думаю, не целесообразно. Максимальная, естественно, увеличится, но тогда заметно снизится тяга против ветра и на подъём.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2024 в 13:06, маркус: причина не указана)
and
and
Бухара
1 день назад
маркус:
Для этого нужны знания о принципе работы
Ну знания кое какие есть, просто до меня что делалось с этим карбюратором не известно, донора нет для сравнения жиклёры тоже может не соответствуют своим размерам и ясно что не в меньшую сторону поэтому здесь только один метод на слух и методом тыка. На 16n-1 мне не нравится выход смеси прям под лопаткой думаю пересверлить выход топлива за лопатку как на к60 там на заводе походу была такая задумка потому что есть отверстие не до конца просверленое под заглушку но не доделано, просто при малейшем открытие заслонки увеличиваются обороты и корость воздуха между лопаткой и выходом канала холостого хода и поэтому плохо регулируется холостой ход, пол оборота винтом качества может заглушить двигатель. Холостой есть только после перегазовки обороты медленно опускаются до холостого, нет такого дал газ отпустил и обороты сразу опустились до холостыхДобавлено спустя 20 минут
Дед:
Когда на ХХ перелив, то мотор вяло работает, но бороты не плавают. Плавают они при недоливе, то есть при засоре системы ХХ.
Вот так и получается едиш на малых чуть приоткрыл дроссель и чувствуеш начинает захлёбываться и с трудом набирает обороты, если бы смесь объединялась то мотор бы тупо глох бы или при закрученном винте качества всё бы изменилось в лучшую сторону но это не происходит значит смесь богатая если резко открыть дроссель с малых то секунду-две тупит а потом выстреливает, я так понимаю что скорее всего в каналах холостого хода в какой-то момент из за скорости потока воздуха меняется пропорция смеси в сторону обогащения и пока не вступит главная система происходит затуп от перелива поэтому думаю выход топлива пересверлить как на к60 за дроссель там разряжение более стабильное будет и можно точнее настроить состав смеси так как дроссель будет открывать только воздух а жиглёром и винтом качества можно точнее настроить смесь. Я не утверждаю но проверю свою мысль.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
and:
если резко открыть дроссель с малых то секунду-две тупит а потом выстреливает,
Значит высокий уровень бензина в поплавковой камере. Или слишком большой главный топливный жиклер.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
and
and
Бухара
1 день назад
маркус:
На родном хуже работает, что он, вероятно, уже изношенный. Высокая максималка совсем не за счёт того, что стоит К-60. Всё дело в ведущей звёздочке на 17 зубов. Родная там должна быть на 15. У меня на дальнобойном Симсоне тоже ведущая на 17. Максималка стала где-то, до 70-ти.
Максималка на обоих карбах одинакова по жпс. У меня с зади на 37 поэтому думаю поставлю как с завода тогда 34 меньше уже не буду. Меня вполне устроит максималка в 70 кмДобавлено спустя 5 минут
and:
Значит высокий уровень бензина в поплавковой камере. Или слишком большой главный топливный жиклер.
На счёт уровня точно не уверен но поплавок и так выставил на 2 мм выше чем должен по заводу чтоб уменьшить уровень. Жиглёр ставил меньше пол дросселя разгоняется а дальше глохнет не хватает
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
and:
поплавок и так выставил на 2 мм выше чем должен по заводу чтоб уменьшить уровень.
Чем выше поплавок, тем выше и уровень бензина. Это если нормально смотреть, а не на перевернутом карбюраторе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
and
and
Бухара
1 день назад
Вот на счёт холостого жиглёра кто знает точный диаметр который в нёмДобавлено спустя 6 минут
Дед:
Чем выше поплавок, тем выше и уровень бензина. Это если нормально смотреть, а не на перевернутом карбюраторе
Не ну в какую сторону выше ниже это я конечно знаю я с 10 лет на мопедах до 20 на мотиках катался пока не сел на машинуДобавлено спустя 18 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сделал самодельную лопатку думал проблема в ней из за того что болталась заводская но особо нет изменений.Добавлено спустя 19 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 18:49
Сzech отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» сегодня в 18:03
Мотвэ отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 17:22
Мотвэ отвечает в теме «Ретротехнологии» сегодня в 17:20
Pluto отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 15:50
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 15:18
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 15:17
Мотвэ отвечает в теме «Весенний фотоконкурс» сегодня в 12:16
Лют отвечает в теме «Проблема с топливной системой.» вчера в 21:07
Сzech отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:02
Мотвэ отвечает в теме «Полировка» вчера в 15:38
Дед отвечает в теме «Suzuki Street Magic.» вчера в 09:04
Мослитр отвечает в теме «Китайский 4хтактный мопед ZNEN zn50qt-e помогите завести» 25 мая 2024
and отвечает в теме «Мокик Simson» 25 мая 2024
StealthSiries отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 25 мая 2024
pirog отвечает в теме «Сделал мощный электромопед» 25 мая 2024
Харитон отвечает в теме «Есть ли проблемы со сцеплением?» 25 мая 2024
элmonter3 начинает тему «Звезда на PUCH» 25 мая 2024
Лёха отвечает в теме «Козлик с мотором.» 23 мая 2024
Дед отвечает в теме «Оооооочень слабая искра» 22 мая 2024