#8105
- 15 января 2023, воскресенье
|
Домодедово
1 час назад
|
Отнюдь, не болтовня - во всяком случае, не с моей стороны. DioGreen:мы оба прекрасно поняли что и как работает Мне понимать что-то еще нет надобности, этот вопрос мной уже давно был понят. О том, как часто "летят" РР при работе мопеда или скутера без АКБ и балластного резистора - это уже "в зубах навязло". Включать фару до того, как завели мотор, почему-то у многих считается "дурным тоном". А выкидывать из электросхемы АКБ, не имея нагрузки на генератор, нормой. Логики тут нет, абсолютно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#8106
- 17 января 2023, вторник
|
Сухой Лог
1 день назад
|
оно приехало чудо чудное, диво дивное)))))) 5 ступенчатое)))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#8107
- 18 января 2023, среда
|
Кизнер
41 день назад
|
DioGreen: оно приехало чудо чудное, диво дивное)))))) 5 ступенчатое)))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вилка-толкатель (переключения передач) есть в комплекте? У меня не было, так пришлось по немецким сайтам ползать, искать инфу по настройке.
|
#8108
- 18 января 2023, среда
|
Сухой Лог
1 день назад
|
Макары4:А вилка-толкатель (переключения передач) есть в комплекте? У меня не было, так пришлось по немецким сайтам ползать, искать инфу по настройке. не, небыло, знаю, полазил уже хорошо по немецким сайтам, есть подробная инф по настройке, и даже вроде бе не совсем необходимой но полезной доработке картера кстати ни у кого из производителей этих коробок нету этой вилки в комплекте, а их основных несколько и все они уверяют, что она встает без переделок картера - просто тайвань (без имени, но неплохой) - ZT tuning (тоже тайвань но очень качественный) - и MZA (германия, хотя МЗА щас редко что действительно в германии делает, у этой качество просто отличное) коробок 2 типа как немцы обзывают "спортивная" и "длинная" про первую не знаю точно, а у длинной 1,2,3,4 передачи - те же числа что и завод, а 5я выше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2023 в 13:19, DioGreen: причина не указана)
|
#8109
- 18 января 2023, среда
|
Белгород
2 дня назад
|
DioGreen благодарю за ссылку. Есть кому купить в польше, но как переводить деньги и как с пересылом от частника к нам в РФ не понятно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2023 в 13:38, abrazive: причина не указана)
|
#8110
- 18 января 2023, среда
|
Сухой Лог
1 день назад
|
abrazive:DioGreen благодарю за ссылку. Есть кому купить в польше, но как переводить деньги и как с пересылом от частника к нам в РФ не понятно если Вы про фастбокс, то мне они реально понравились, цены конечно ДИЧЬ полная, но это не их цены, это запчасти (это не вещи дорогие, а мы бедные  ) а сама контора очень шустрая и лояльная с ценами и сроками доставки. сами смотрите, вот последние мои заказы, там и цена пересылки видна
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
конечно цены ужас, когда для нас и в рублях))
|
#8111
- 18 января 2023, среда
|
Тольятти
60 дней назад
|
Почта России, пересыл, как будто в Арктику спецбортом.
|
#8112
- 18 января 2023, среда
|
Сухой Лог
1 день назад
|
Serg(Rus):Почта России, пересыл, как будто в Арктику спецбортом 1,5-2,5 тыщи то? дык оно хоть и по России, но отслеживается как "посылка из Германии" дешевле все равно никто от польских продавцов не отправит)) Пересылка просто "меркнет" в сравнении с ценами на детальки))
|
#8113
- 19 января 2023, четверг
|
Белгород
2 дня назад
|
с покупкой через сайт все понятно, я про возможность покупки в живую в польше человеком и пересылом к нам, есть в этом смысл ?
|
#8114
- 19 января 2023, четверг
|
Сухой Лог
1 день назад
|
abrazive, тут ведь все будет зависить от того человека, который в Польше )). Начиная от того, кем он Вам приходится, и заканчивая (немаловажный фактор), где он находится, т.е. есть ли у него возможность купить необходимое Вам в живую, а не по почте. Просто, если, допустим, Вы все сами покупаете, на его адрес на разных сайтах, а он потом отправляет сюда, то конечно экономия на комиссии будет (5-10% стоимости товара, не пересылки), но тут возникает вопрос оплаты...Вы будете платить ЕГО кредиткой??, тогда конечно все нормально...Вы заморочите ЕГО, ссылками на кучу товаров с разных магазинов и будете уверены, что он не ошибется? тогда вы как минимум с ним хорошие друзья ))). А по отправке, он тоже не волшебник, если "DHL" с Россией не работает, то и для него не станет ("Fedex" тоже последнее время), "Deutsche Post" вроде бы работает с частниками, но мы говорим о Польше. Так что тут все как бы специально не для людей сделано последнее время Думаю Вам нужно прежде всего у него самого спросить, есть ли варианты отправки сюда, какие, и сколько стоят, а потом решать, грубо говоря переплачиваете 10% стоимости заказа, или считаете, что ему это там сильно очень надо (в Польше), Вам помогать )))) Добавлено спустя 11 минутP.S. А на Chipmaker случаем не Вы тему про Симсон заводили? ,фото швальбика там еще было в 22 году). правда там эту тему не поддержали)
|
#8115
- 20 января 2023, пятница
|
Белгород
2 дня назад
|
благодарю, по закупкам в польше будем изучать, на чипмейкере моя тема ))
|
#8116
- 29 января 2023, воскресенье
|
Сухой Лог
1 день назад
|
кто нибудь реально заморачивался и мерил зазор в верхней головке шатуна между бобышками поршня и всем остальным установленным (ну там подшипник игольчатый, две шайбы) ?? взял коленвал от "langtuning" вот такой : тот который сбалансирован под заводской объем и вес поршня (под 70 см3 у них другие), так вот, просто интереса ради, пристал с вопросами о зазорах к этой конторе  , они вроде бы позиционируют себя как крутая фирма с качественными немецкими детальками, их ответ просто поразил - 0.3-0.8мм. как так то?? нет, я понимаю, что низ там на милиметр гуляет, но в том то и дело же, по верху центруем. вот мое чутье мне говорит-0.2-0.3мм , ну нечему там так расширяться, а шатун пусть место себе знает
|
#8117
- 29 января 2023, воскресенье
|
Домодедово
1 час назад
|
DioGreen:как так то?? нет, я понимаю, что низ там на милиметр гуляет, но в том то и дело же, по верху центруем. вот мое чутье мне говорит-0.2-0.3мм , ну нечему там так расширяться, а шатун пусть место себе знает Сам-то понял что сказал? Центрируется горловина цилиндра в посадочном отверстии картера. А уж как там поршень встанет в цилиндре - это неизвестно и, по большому счету, никому не интересно. Потому и дают пальцу свободно гулять в поршне и слишком большая точность там ни к чему.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8118
- 29 января 2023, воскресенье
|
Сухой Лог
1 день назад
|
Дед:Сам-то понял что сказал в том и дело, что не просто понял, а хорошо все прикинул, и когда растачивал и хонинговал цилиндр, очень даже старался, чтоб оно встало так как мне известно))), а ни как никому не интересно)) а вот по их ответу получается "лишь бы меньше чем хождение низа и за щеки коленвала шатун не цепляло"...жесть какаято. Добавлено спустя 3 минутыбез поршня, ставил цилиндр, и сдвигая по нижнему пальцу шатун, промерял сверху разницу между стенками цилиндра и головкой верхней Добавлено спустя 7 минутотакой штукой мерил ))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 9 минутучитывая что цилиндр, реально нутромер немецкий (0.002 точность) показывает меньше чем четверть сотки кривизну и овальность, считаю, что с задачей справился, и "царапки" от хонинговки как надо и т.д.
|
#8119
- 29 января 2023, воскресенье
|
Домодедово
1 час назад
|
DioGreen, я тебе только одну вещь скажу и один пример приведу, а ты уж там дальше сам думай... Вещь вот какая - не бывает идеальных размеров сопряжения деталей, потому и принята система допусков и посадок для всяких узлов. А пример такой - слишком точные подшипники на валу в "стандартном" картере приводят к подклиниванию шариков и быстрому износу. А обычные подшипники работают нормально и долго.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8120
- 29 января 2023, воскресенье
|
Сухой Лог
1 день назад
|
согласен (в большинстве), по крайней мере подшипники Koyo группы С3 ставлю на коленвал а посадочные места под их на координатно расточном, собрав пустые половинки индикатором проверил-обкатал (реально готов был растачивать и латунные втулки прессовать, но обошлось) Добавлено спустя 12 минутзнаю я, что отличное типа враг хорошего и подобное, но тут все маленько иначе, хочется сделать чтобы и раскрутить потом по оборотам не бояться и ресурс получить достойный и деньги на запчасти не зря вбухать......к тому же интереснее мне этот самый упомянутый Вами "допуск посадок всяких узлов" вписать в свои собственные измерения и доводки, а не свято верить что оно где то там так примерно и есть)) Добавлено спустя 20 минутДед, (не в обиду, ибо дружеский юмор) поставьте после "Дед" значек"®" потому что , ну правда, Дед из Домодедова, это же уникально Добавлено спустя 38 минутвозможно, что Вы не знали или не учли, что у этих моторов шатун установлен относительно поршня. а не относительно пальца коленвала, по этому в коленвале нету шайб, и низ шатуна имеет приличный зазор с боков
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2023 в 16:13, DioGreen: причина не указана)
|
#8121
- 29 января 2023, воскресенье
|
Домодедово
1 час назад
|
DioGreen:поставьте после "Дед" значек"®" Это вряд ли можно сделать - один раз вписанный ник уже не изменить. DioGreen:у этих моторов шатун установлен относительно поршня. а не относительно пальца коленвала, Уверен в этом? А я нет и вот почему: 1 - коленвал в картере самостоятельный "базовый узел", под который подгоняется цилиндр с поршнем; 2 - мне доводилось ремонтировать-капиталить коленвал Ява-50/555 (а мотор Симсон во многом "слизан" именно с него) и никаких шайб по бокам шатуна в нем не было. Зазор между щеками и шатуном был около 0,5 мм - вполне нормальный. В поршне палец сидел достаточно плотно, а шатун между бобышек поршня имел люфт около 2 мм. И это тоже нормально. DioGreen:интереснее мне этот самый упомянутый Вами "допуск посадок всяких узлов" вписать в свои собственные измерения и доводки, а не свято верить что оно где то там так примерно и есть)) Я не советую тебе этим заниматься, только силы и время потеряешь. Эти самые "допуски и посадки", принятые в ЕСКД, можно сказать "вписаны кровью" и далеко не дураками. Я и сам когда-то работал в "оборонке": на КРС и слесарем инструментальщиком, поэтому знаю про "зазоры и натяги" не понаслышке. И растачивал, и притирал, и доводил до нужного сопряжения пары деталей. Добавлено спустя 9 минутDioGreen:и раскрутить потом по оборотам не бояться и ресурс получить достойный и деньги на запчасти не зря вбухать. Чтобы все эти три желания совместить, нужно очень хорошо "уговаривать золотую рыбку". А именно - обычный "гражданский" мотор придется "вылизать", но без фанатизма, чтобы увеличившаяся мощность не превысила запас прочности и надежности остальных деталей: сцепления и КПП. И собрать с такими зазорами, чтобы ни при каких обстоятельствах не допустить сухого трения. И масло для мотора использовать только полусинтетическое или синтетическое, никакой минералки. И не обмануться, прочитав в описании масла "сделано с использованием минеральной основы" - это не простая минералка, а полусинтетика. Возможно, что еще что-либо придется учесть, но мне пока на ум ничего больше не приходит, а повторять "общеизвестное" не хочется...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8122
- 29 января 2023, воскресенье
|
Сухой Лог
1 день назад
|
Дед:DioGreen: у этих моторов шатун установлен относительно поршня. а не относительно пальца коленвала, Уверен в этом? А я нет да Добавлено спустя 6 минутв данном случае абсолютно уверен, этим объясняется часть "неудач" по установкам поршней от всяких хонд и просто "подходящего" диаметра Добавлено спустя 10 минутДед:обычный "гражданский" мотор придется "вылизать", но без фанатизма, чтобы увеличившаяся мощность не превысила запас прочности и надежности остальных деталей: сцепления и КПП. И собрать с такими зазорами, чтобы ни при каких обстоятельствах не допустить сухого трения. И масло для мотора использовать только полусинтетическое или синтетическое, никакой минералки именно этим и занимаюсь, только поправочки: 1-не будет никакого специально увеличения мощьности (кроме случайного, от нормально подогнанных каналов) 2-прекрасно мотор ест хорошую минералку, никто в 70х не лил синтетику для газонокосилок в трабанты и симсоны )) Добавлено спустя 22 минутыДед:мне доводилось ремонтировать-капиталить коленвал Ява-50/555 (а мотор Симсон во многом "слизан" именно с него) и никаких шайб по бокам шатуна в нем не было. Зазор между щеками и шатуном был около 0,5 мм - вполне нормальный. В поршне палец сидел достаточно плотно, а шатун между бобышек поршня имел люфт около 2 мм. И это тоже нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2023 в 18:31, DioGreen: причина не указана)
|
#8123
- 29 января 2023, воскресенье
|
Домодедово
1 час назад
|
DioGreen:часть "неудач" по установкам поршней от всяких хонд и просто "подходящего" диаметра А других причин этих "неудач" не предполагается? Например, смещение центра поршневого пальца относительно центра поршня(дизаксаж). Можно сделать смещение у пальца в поршне, а можно у цилиндра в картере. Ну, это я просто предполагаю, потому что сам не мерил. Наверняка были другие причины, а не только зазор между ВГШ и бобышками поршня. Ты уточнил бы, что там произошло, глядишь - "в две головы" и причина выплыла бы наружу. DioGreen:прекрасно мотор ест хорошую минералку Это да, ему достаточно "простой" минералки. А она есть в наше время, кроме старого доброго М8В1 для грузовых машин и УАЗ-ов? Да и оно уже давно с "кучей" разных присадок. Лукойл не в счет, это "убийца моторов". Насчет того, что Ява-50 "Пионер" является предшественником и во многом прототипом Симсона - не удивляйся, немцы их начали делать уже после того, как чехи перестали делать Яву. Они даже по форме обвесов на раме во многом похожи.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8124
- 29 января 2023, воскресенье
|
Сухой Лог
1 день назад
|
Дед:А других причин этих "неудач" не предполагается? разумеется, их куча, но про центровку по верхней головке шатуна я правда уверен. Дед:ему достаточно "простой" минералки. А она есть в наше время, кроме старого доброго М8В1 для грузовых машин и УАЗ-ов? Да и оно уже давно с "кучей" разных присадок если по секрету то МС-20 (зольность очень мала,масло в целом неплохое, а секрет в том где его брать) если лукойл, то "мото 2Т" (густое как трансмиссионка) если полусинтетика, то с польши 5 литровую канистру хорошего заказываешь и при его (Симсона) расходе хватает оч надолго Добавлено спустя 3 минутыДед:немцы их начали делать уже после того, как чехи перестали делать Яву. Они даже по форме обвесов на раме во многом похожи и у них о обоих 2 колеса и.....руль!
|
#8125
- 29 января 2023, воскресенье
|
Домодедово
1 час назад
|
DioGreen:про центровку по верхней головке шатуна я правда уверен. Тогда другой вопрос - на чем эта уверенность основана? Какие-то следы неравномерного(несимметричного) износа поршня? Или что-то другое? Прошлый век, чистая многосоставная минералка. Зачем где-то его "доставать", если есть возможность просто купить в магазине хорошее современное присадочное масло? Тот же Маннол, например или более дорогой Хутер. DioGreen:2 колеса и.....руль Напрасно иронизируешь, там и в самом деле очень много "пересечений". Не надо забывать, что чешская промышленность еще до 2-й мировой войны была на очень высоком уровне. В частности, по автомобилям и танкам чехи превосходили немцев. И после войны чехам было намного легче наладить производство чего бы то ни было, чем немцам. Как только чехи отказались от производства мопедов, немцы тотчас начали его. Я не знаю точной причины, но не удивился бы, узнав о покупке немцами у чехов их чертежей и технологии.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8126
- 29 января 2023, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Дед: Я не знаю точной причины, но не удивился бы, узнав о покупке немцами у чехов их чертежей и технологии.
Точная причина,- забыли Деда спросить. Дед, давй называй любой довоенный чешский мапед. Желаю посмеяться.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8127
- 29 января 2023, воскресенье
|
Сухой Лог
1 день назад
|
Дед:на чем эта уверенность основана? это факт, на относительном знании этих моторов основана, кто с ними знаком-рассудит, хотя это и не спор даже, а так, беседа
|
#8128
- 29 января 2023, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
DioGreen, вам бы желательно с Маркусом проконсультироваться. Он Симсонами занимается. А Дет и понятия про центровку шатуна не имеет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8129
- 29 января 2023, воскресенье
|
Сухой Лог
1 день назад
|
Харитон, Добавлено спустя 3 минутыХаритон:вам бы желательно с Маркусом проконсультироваться. Он Симсонами занимается да я и сам в курсе, просто вот ковыряешься ковыряешься, прям утро скоро....и охота с кем то об этом...ну да и ладно Добавлено спустя 8 минутДед:МС-20 Прошлый век, чистая многосоставная минералка. Зачем где-то его "доставать", если есть возможность просто купить в магазине хорошее современное присадочное масло? Тот же Маннол, например или более дорогой Хутер. ХУТЕР це газонокосарка Китайська, причому говенная для штатів робили, хоча і масло теж є, вірно говорите
|
#8130
- 29 января 2023, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
DioGreen, ну я с вами согласен, зазор должен быть минимален.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8131
- 29 января 2023, воскресенье
|
Сухой Лог
1 день назад
|
Харитон:ну я с вами согласен, зазор должен быть минимален вероятно немец от фирмы langtuning имел ввиду хотябы общий зазор, т.е. если сдвинуть к одной бобышке...там хотябы получается 0,15-0,4....хотя всеравно хватит 0,2 если все ровно, иначе просто мистика, почему обе шайбы на пальце поршня изнашиваются практически равномерно, да и они все таки держат подшипник игольчатый на воем месте
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2023 в 23:44, DioGreen: причина не указана)
|
#8132
- 30 января 2023, понедельник
|
Ртищево
1 день назад
|
Как всегда Дед не имея представления о конструкции и принципе работы механизма выдает советы. DioGreen,Вам ответили правильно.Этого допуска вполне достаточно для безупречной работы мотора.И насколько я помню,существует только два типоразмера шайб.1мм для 50 кубов И1.5 мм для семидесятки.Как бы регулировка не заложена в принципе.Главное что бы в самом деле шатун не цеплял шеки коленвала. Дед,если Вас не затруднит,раскажите какие решения явы пионер использованы в симсоне.С аргументами.Можно сравнительные фото.
|
#8133
- 30 января 2023, понедельник
|
Сухой Лог
1 день назад
|
значит нету там зазора, есть только "контрольные точки" чтоб не допустить перебору)) так и понимаю в принципе, но смутило их (фирмы) "нижний подшипник усиленный и имеет тот же зазор продольного перемещения, шайбы подбираются отдельно" а Деда не ругайте, он дело говорит (только не по делу))))), я про то что грамотный он вполне и суть правильно излагает, но иногда эта самая суть она иного механизма,ему незнакомого)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2023 в 02:37, DioGreen: причина не указана)
|
#8134
- 30 января 2023, понедельник
|
Домодедово
1 час назад
|
Это в точку, я с Симсонами никогда дела не имел. Только все подобные моторы отличаются весьма незначительно. В частности, дистанционные шайбы на поршневом пальце применяются только для игольчатого подшипника. И то не в каждом моторе с игольчатым подшипником в ВГШ - китайцы попросту игнорируют это "правило". В веломоторе шайб по бокам ВГШ нет. В моторах скутеров - тоже нет. И в моторах бензопил Штиль и Хускварна их нет, а продольное перемещение шатуна на пальце есть, довольно ощутимое. Кстати, в 4Т моторе Альфы тоже игольчатый подшипник в ВГШ и тоже поршень заметно люфтит на пальце вдоль него. Так что, нет особого смысла "ловить блох".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8135
- 30 января 2023, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Дед:В частности, дистанционные шайбы на поршневом пальце применяются только для игольчатого подшипника. Хотелось бы узнать еще и ответ, почему? Дед:И то не в каждом моторе с игольчатым подшипником в ВГШ - китайцы попросту игнорируют это "правило". В веломоторе шайб по бокам ВГШ нет. В моторах скутеров - тоже нет. И в моторах бензопил Штиль и Хускварна их нет, Во как. Нигде нет, а немцы ставят  Это наверное потому, что они Симсон с Явы срисовали. А чехи нарошно хрень начертили, как обычно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8136
- 30 января 2023, понедельник
|
Санкт-Петербург
3 часа назад
|
Дед:Кстати, в 4Т моторе Альфы тоже игольчатый подшипник в ВГШ и тоже поршень заметно люфтит на пальце вдоль него. Што?
|
#8137
- 30 января 2023, понедельник
|
Домодедово
1 час назад
|
К сожалению, не могу подтвердить свое утверждение с помощью фото - не сохранил старый поршень. Меня, кстати, весьма удивило наличие такого большого люфта, когда менял поршень в своем двигателе. Допускаю, что не все поршни, которые делаются разными заводами для этих моторов, имеют одинаковое расстояние между бобышками. Однако, вот примеры других поршней. Этот от мотора 1E40QMB. Подшипник сдвинут влево до упора, справа зазор между ним и бобышкой 1,8 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Этот от мотора бензопилы Shtihl MS180. Хорошо видно, что справа и слева от следа работы "иголок" есть полосы, на которых нетронутая часть пальца - каждая шириной по 2 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как болтается шатун между бобышками поршня в моторах F50/F60/F80 - это нужно видеть! Мало того, у этих моторов игольчатые подшипники разной длины и очень часто они комплектуются "наоборот" - в шатуне F80 для поршня Ф47 мм находится подшипник, предназначенный для поршня Ф44 мм(F60) или для поршня Ф40 мм(F50). Никаких боковых шайб нет и в помине. Тем не менее, за 8-10 тыс км в этом месте поломок не наблюдалось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2023 в 11:55, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8138
- 30 января 2023, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Дед: очень часто они комплектуются "наоборот" - в шатуне F80 для поршня Ф47 мм находится подшипник, предназначенный для поршня Ф44 мм(F60) или для поршня Ф40 мм(F50). Как отличить подшипники для разных моторов? Дед:Никаких боковых шайб нет и в помине. Зачем вообще ставятся боковые шайбы?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8139
- 30 января 2023, понедельник
|
Сухой Лог
1 день назад
|
простите, а при чем тут в принципе подшипники верхней головки шатуна моторов, где по отливке поршня и так понятно, что центровка идет шайбами снизу,на самом коленвале
|
#8140
- 30 января 2023, понедельник
|
Домодедово
1 час назад
|
DioGreen:а при чем тут в принципе подшипники верхней головки шатуна моторов Так ты же сам утверждал, что в моторе Симсон центровка по ВГШ. DioGreen:кто нибудь реально заморачивался и мерил зазор в верхней головке шатуна между бобышками поршня и всем остальным установленным (ну там подшипник игольчатый, две шайбы) .................................................................................... я понимаю, что низ там на милиметр гуляет, но в том то и дело же, по верху центруем. Как ты вообще представляешь себе установку двух шайб по бокам ВГШ? Хочу также обратить внимание на то, что на моих фото хорошо видно нетронутые полосы на поршневом пальце. И это несмотря на то, что игольчатый подшипник ВГШ ничем не ограничен от осевого смещения на поршневом пальце и он торцами не касается бобышек. На бобышках нет совсем никаких следов касания ВГШ или подшипника. Удивительно, не правда ли? Но факт!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8141
- 30 января 2023, понедельник
|
Сухой Лог
1 день назад
|
Дед:Так ты же сам утверждал, что в моторе Симсон центровка по ВГШ. да, и сейчас утверждаю, но то что на фото, дураку видно что система другая Добавлено спустя 3 минутына форуме достаточно тем, где не нужно знать обсуждаемый вопрос,где просто оценят остроумие и любой ответ вам туда
|
#8142
- 30 января 2023, понедельник
|
Домодедово
1 час назад
|
DioGreen:обсуждаемый вопрос А ты до сих пор думаешь, что мотор Симсон какой-то эксклюзивный, сделан вопреки нормам конструирования 2Т ДВС и не подходит под общие вопросы? DioGreen:и сейчас утверждаю Да сколько угодно, только не удивляйся потом. DioGreen:видно что система другая Система самая обычная.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8143
- 30 января 2023, понедельник
|
Санкт-Петербург
3 часа назад
|
Дед:А ты до сих пор думаешь, что мотор Симсон какой-то эксклюзивный, сделан вопреки нормам конструирования 2Т ДВС и не подходит под общие вопросы? У симсонов действительно очень много нестандартных решений, мягко говоря. Примерно как если бы слепой глухому рассказал устройство мопеда И если нет опыта их ковыряния, лучше бы помолчать.
|
#8144
- 30 января 2023, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Дед:не удивился бы, узнав о покупке немцами у чехов их чертежей и технологии. Есть три школы мотоциклостроения: - английская, немецкая и итальянская. Чешской школы нет. Симсон - абсолютно оригинальная конструкция. И с точки зрения дизайна и конструкции. И с точки зрения применяемых материалов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|