Мокик Simson

Все про мокик Simson
BRATT
Верхнеднепровск
6 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Может вот сюда, с низу. Выделил чёрным. У меня нет такого. Маркус по моему, что то писал про это.
HANDRIAN
Москва
11 дней назад
Т.е. дополнительное усиление места соединения нижних частей переднего щитка и передней части подножек. Спасибо, завтра попробую прикрепить. Странно только, что разное количество дырок для крепежа по сторонам.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Да, эта штуковина ставится именно туда, в нижней части щитков.
HANDRIAN
Москва
11 дней назад
Можно вопрос по поводу масла (поиск по форуму ответа не дал) - правильно я понимаю, по своему опыту езды на Веспе, что масло в собственно "ласточкин" мотор заливать не надо, а необходимо заливать его в коробку? В Веспу я заливаю LIQUI MOLY 80W Gear Oil GL4 специально для 2-х тактных моторов - это масло подойдёт или посоветуете какое-то другое?
ran237
Балаклея
41 день назад
Может кто-то знает какие фазы впуска и выпуска на мопеде швальбе с двигателем м53.
HANDRIAN
Москва
11 дней назад
Уважаемые коллеги, сегодня поставил пришедший из Германии новый бензокраник и попробовал провести бензопровод к карбюратору. Результат можно увидеть на фотографии - что смущает, попробовал несколько опустить бензопровод, чтобы он проходил параллельно с рамой рядом с шлангом воздушного фильтра, там как раз есть что-то типа трубы Вентури. Но при таком расположении при подключении к карбюратору бензопровод практически перегибается пополам. Проложил его выше рамы, так сейчас на фотографии - так нормально будет? Заранее спасибо!
З.Ы. завтра предстоит самое "увлекательное" - прокладывание новой электропроводки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Это правильное положение шланга.
HANDRIAN
Москва
11 дней назад
Спасибо! Я ещё немного шланг подрезал, чтобы поменьше изгиб был. Бензин налить не успел, так как разбирался с проводкой - некоторую сумятицу внесли имеющиеся 2 схемы проводки KR51/1, которые немного отличаются. Как бы всё подключил, но остался один вопрос. На схеме на ключе зажигания контакт 31b подключается к Leergangschalter im Getriebe (Холостой переключатель в коробке передач) - из верхней части коробки у меня как раз торчит беспризорный коричневый провод (на фотографии). Правильно я понимаю, что это именно он и есть? Или это что-то другое?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Коричневый провод в немецких схемах - это масса.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
маркус, кстати да, в автомобилях тоже - он "масса".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HANDRIAN
Москва
11 дней назад
Спасибо за помощь! Но д
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ля массы он слишком хорошо заизолирован - из коробки выходит через резинку. Зачем вообще из коробки массу тащить, когда она вся - масса? Сейчас уже поздно, завтра попробую посмотреть - возможно я несколько поторопился назвать его чисто коричневым - допускаю, что там тонкая черная линия имеется. Вот на этой схеме от контакта 31b на ключе вниз идёт чёрно-коричневый провод.
sperber
Белгород
8 дней назад
похоже это провод на лампу указателя нейтральной скорости
HANDRIAN
Москва
11 дней назад
Только добрался до провода - он действительно черно-коричневый, значит это Leergangschalter im Getriebe или как правильно перевёл уважаемый Sperber "указатель нейтральной скорости". Завтра попробую подключить аккумулятор - надеюсь, ничего не взорвётся.
HANDRIAN
Москва
11 дней назад
В ожидании недостающей электрики, решил сегодня завести двигатель - завёл, но обнаружилось 2 проблемы:
1. "Закусывание" кикстартёра - при попытке нажать на кикстартёр он практически заклинивает и проворачивает вал на несколько градусов. Делаю некоторое количество попыток нажать, после некоторого количества таких попыток кикстартёр начинает проворачиваться как надо и заводит двигатель. После отпускания кика - опять "заклинивает" и если сразу отпустить кик - мотор глохнет. Почему так?
2. После запуска двигателя - дым из глушителя белый-белый, а на выпускном коллекторе глушителя в том месте, где он крепится к двигателю, аж чёрные потёки, видимо, от масла. Двигатель делал сторонний специалист - после разборки он сказал, что выработка цилиндра минимальная, поэтому можно обойтись покупкой нового поршня и колец, что и было сделано. Посмотрел свечу (новая) - свеча чистая пока, внутри немного масла. В коробку было залито новое масло - на стр.55 обсуждалась подобная проблема, там написано что норма 410 мл. Я залил где-то 600 мл - но из контрольного отверстия масло так и не полилось. Что можете посоветовать?
З.Ы. А может быть лучше отдельную тему открыть, посвящённую моему проекту - там удобнее спрашивать совета?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2020 в 20:33, HANDRIAN: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
1. У моторов М53 такая особенность, немного приклинивать кик. Там зубчатый сектор бывает встаёт на зуб звёздочки. Такое бывает, особенно на недавно перебранном моторе. В этом случае давить на кик нельзя, иначе на валу сорвутся шлицы. Нужно в КПП включить какую-нибудь передачу, лучше 1-ую, и покатать немного мопед вперёд-назад. Кик встанет на место, после этого заводить. Когда мотор немного поработает, детали КПП нормально смажутся и приработаются, то закусывание кика будет происходить реже. Полностью это не пройдёт. Но это в случае правильной сборки мотора, если сторонний сборщик ничего не накосячил.
2. У белого дыма из глушителя, и потёков масла может быть несколько разных причин. Самая хреновая, это не правильно поставленные или не качественные сальники в КШК на коренных подшипниках КВ. Для ремонта придётся половинить мотор. Это плохо, много работы. Либо, что менее вероятно, при сборке к КШК попало масло по какой-то причине. Я, например, туда заливаю масло для консервации, если не планирую ставить в ближайшее время мотор на мопед. Надо немного погонять движок, может масло выгонит из КШК и станет нормально. Если нет, то дело в сальниках. Либо повреждена прокладка между половинками картера при сборке между КШК и КПП. Тоже половинить мотор.
То, что в КПП перелито масло, ничего страшного, в КШК оно не попадёт, если цела прокладка и нормальные и правильно поставленные сальники. Его со временем выгонит наружу через вал кика. По-любому, прежде чем понять, где неисправность, нужно погонять мотор минут 15-20 на разных режимах и посмотреть после этого состояние свечи и не уходит ли масло из КПП.
HANDRIAN
Москва
11 дней назад
Маркус - спасибо огромное! По кику - понял, сейчас спасёт только аккуратность!
По маслу - сальники и прокладки на двигатель покупались новые в Kultmopeds.de, но мотор перебирал мастер, который до этого с Simson дела не имел.
Завтра попробую, как Вы посоветовали, мотор - вдруг дым пропадёт (надеюсь!). Жалко будет опять всё разбирать, мне только лампочки осталось поставить, которые из Германии никак не дойдут.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Извиняюсь заранее за вопрос, который может показаться глупым и неуместным. zst Но, все же: масло к бензину примешивается или есть отдельный бачок для масла и насос для его подачи в карбюратор? scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HANDRIAN
Москва
11 дней назад
Дед:
масло к бензину примешивается или есть отдельный бачок для масла и насос для его подачи в карбюратор?
Только предварительная смесь! Только хардкор!
Zwei hände, zwei eier, zwei takte!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
HANDRIAN:
предварительная смесь
А пропорция бензина с маслом, как у всех подобных моторов?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HANDRIAN
Москва
11 дней назад
На период обкатки рекомендуют повышать до 1/33, а так обычные
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
1/50. На моей Веспе чтобы не забыть даже наклейка на крышке бензобака специальная
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Ага... Ну, а масло, конечно же, полусинтетическое и никаких "советских автолов" - правильно? Вероятно, какую-то марку масла завод указывал в инструкции? Очень хотелось бы узнать... scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Serg(Rus)
Тольятти
8 часов назад
Дед:
Ну, а масло, конечно же, полусинтетическое и никаких "советских автолов" - правильно?

На старых крышках бензобака Симсонов была надпись 1:50, а во времена ГДР не было синтетических 2-х тактных масел. Выходил смешивали обычную минералку.
Georgiy
Змеиногорск
10 часов назад
Ну так и сейчас минералку современную смешивают 1/50.

Но это у нас она считается "современной". Не исключено, что у немцев она давно уже "старинная", поэтому уже тогда писали на крышках так.

Это надо у ГСВГвцев спрашивать. Они наверное в курсе.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 июня 2020 в 08:34, Georgiy: причина не указана)
Evgenec13
Медаль
Барановичи
4 дня назад
Лил всегда во время обкатки 40г. современного масла на литр топлива.После обкатки-20гр. на литр.
HANDRIAN
Москва
11 дней назад
Из-за субботних семейных дел особо поработать с "Ласточкой" не удалось - тем не менее, завелась сразу, работала минут 15, правда пришлось держать ручку газа - точно нужно регулировать карбюратор. Что получилось в итоге с дымом из глушителя - на представленном видео https://youtu.be/XXzGj2HHCOI
Скажите, пожалуйста, такое количество дыма - это допустимо?
Из глушителя по-прежнему капает чёрная жидкость, как на фото. Свеча новая, после работы чистая, без нагара, с небольшим количеством масла внутри.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но больше всего беспокоит 600мл залитого в коробку масла - из контрольного отверстия он так и не течёт. В связи с предположением, что "лишний" объём в 200мл перекочевал в КШК, возник вопрос об объёме данного КШК - сколько масла туда может влезть?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
HANDRIAN:
возник вопрос об объёме данного КШК - сколько масла туда может влезть?
Да уж побольше, чем объем цилиндра...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
BRATT
Верхнеднепровск
6 часов назад
Регулируйте карбюратор.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Дым из глушителя вполне нормальный. Учитывая, что мотор не обкатан, карб не отрегулирован, и в бензин, вероятно, залито многовато масла. Кроме того, если выпускное колено и сам глушитель новые, то это, возможно, горит консервация новых деталей.
Избыток масла в КПП нехай Вас не пугает, в КШК оно не попадёт, если не травят сальники КВ, или прокладка. А если травят, то мотор совсем будет не завести, или работать станет заметно хреново. Судя по видео, у вас с мотором всё в порядке. До регулируйте его и катайтесь на здоровье. Тут, надо полагать, ещё и зажигание регулировать придётся, если мотор собирал чел, с Симсонами до этого дел не имевший.
HANDRIAN
Москва
11 дней назад
Спасибо огромное! Обнадёжили, что особого криминала по видео нет. Каюсь, имея в виду новые кольца, на всякий случай сделал пропорцию масло-бензин 1/33. Надеюсь, во вторник, как раз к празднику, приедет посылка с креплением ручки сцепления (сломал при снятии) и лампочками - всё дособираю, и попробую на дорогу, обкатывать. А пока займусь карбюратором. И радует, что заводится с одного тычка.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
4 дня назад
Такая хрень с открученной ручкой газа и дымом бывает если не плотно зажата резинка обогатителя.Бывает слишком затянут трос обогатителя.первый раз лапку оттягивает нормально а при отпускании она не плотно запирает колодец.Добавлено спустя 2 минутыПопробуйте ослабить гайку обогатителя на каобюраторе и посмотрите легко ли возвращается тросик.
HANDRIAN
Москва
11 дней назад
Снял карбюратор и отрегулировал поплавок - лучше бы не трогал sad Раньше заводился с полтычка. Теперь никак не могу прикрепить тросик газа к карбюратору. Завожу конец тросика в дырку, потом продвигаю по ней до фиксации, потом опускаю в карбюратор, так чтобы колба с иглой шли по направляющей, всё закручиваю. При попытке завести двигатель ревёт как на взлёте. Подскажите, пожалуйста, где прочитать как это делается!
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Заслонка по какой-то причине не доходит вниз до конца. Снимите карбюратор, тогда будет видно где и почему её заедает.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
4 дня назад
вы пружину одели?и ещё-там на стенке есть бобышка(направляющая)в самой заслонке прорезь под неё-может не попали и теперь заслонка застряла.пружиной её должно было вниз давить до закрытия.
HANDRIAN
Москва
11 дней назад
Я - муфлон, заслонка с иглой выпала, пока я уровень настраивал, а когда я стал назад одевать - про пружину забыл. Потом посмотрел на схему карбюратора, увидел пружину - и попытался назад её вставить. Не знаю, как это правильно делается - я завязал легкий узел из обычных ниток, продел концы ниток сквозь пружину и дырку - немного половил отверстие, попал, вытащил нитку. Двигатель завёлся - но работает по-прежнему только с немного повёрнутой ручкой газа. Теперь, как я понимаю, надо ловить положение регулировочных винтов - я сделал настройки как советовали здесь на Форуме: качество 1,5 оборота и количество 3,5 оборота. И как я понял, прочитав вот эту ссылку http://simsonmoto.narod.ru/karb_nastr.html окончательно всё равно надо будет настраивать уже во время езды.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
4 дня назад
настраивать нужно после прогрева.когда двигатель нормально горячий.Добавлено спустя 1 минутуход троса обогатителя проверили?
HANDRIAN
Москва
11 дней назад
Спасибо за совет - трос обогатителя проверил, работает. Пока туда лучше лазить не буду - дождусь посылки, чтобы сцепление присоединить, так чтобы ездить можно было - после этого опять в карбюратор полезу.
HANDRIAN
Москва
11 дней назад
Поздравляю всех поклонников Simson и другой техники производства ГДР с Днём ГСВГ! Хорошая была страна и у них, и у нас - и хорошая была у нас молодость!

https://www.youtube.com/watch?v=d7BKdUkxkyI

Старшина запаса, в/ч 59210, 115 ОТП, Квармбек-Кведлинбург
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Спасибо за поздравления! Да, хорошие были времена. Начинал службу в ГСВГ в Нойруппине ком. танкового взвода 48 гв. ТП 12 гв. ТД, а потом продолжал в Люттерштадт-Виттенберге 55 гв.ТП 7 гв. ТД ком. танковой роты ст. лейтенант. Свой красный Симсон С70 эндуро именно там в магазине и покупал. Сохранились и документы на него, ещё немцами оформленные. Как-нибудь сканирую их и покажу. Интересные, между прочим, бумаги.
janka
Riga
16 дней назад
https://content21-foto.inbox.lv/albums/i/izhmoto/Mail-Attachments/20200603-172228.sized.jpg

В этот ден,33 года назад, Р.Реиген сказал М.Горбачову, стоя у Бранденбуртских ворот: есле перестрока, то эту стену надо снести!И через два года это случилос! Браво этим смелым политикам! В центре Риги стоит фрагмент етои стены!
В помят об етом событие, я в первые проехал по Риге на своём новым мопеди обединённои Германии-Simson S51n+motor Sachs 50/akf
Правда ест не оконченые детали, потому подробние разкажу после завершение всего проекта, которыи занял цэлыи год.
HANDRIAN
Москва
11 дней назад
janka:

В этот ден,33 года назад, Р.Реиген сказал М.Горбачову, стоя у Бранденбуртских ворот: есле перестрока, то эту стену надо снести!И через два года это случилос! Браво этим смелым политикам! В центре Риги стоит фрагмент етои стены!
В помят об етом событие, я в первые проехал по Риге на своём новым мопеди обединённои Германии-Simson S51n+motor Sachs 50/akf
Не подскажите, что случилось всего через 14 лет после "етого события" с компанией Simson, пережившей 1 Мировую войну, Веймарскую республику, приход к власти Ваших союзников, 2 Мировую войну и даже ГДР?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 22:07
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 22:07
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» вчера в 21:10
dnaop отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» вчера в 17:11
дед отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» вчера в 13:54
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 13:41
uncle Gena отвечает в теме «генератор 12 вольт на мопед» вчера в 12:22
Старичок отвечает в теме «Сроки службы приводных цепей» вчера в 11:38
uncle Gena отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 11:00
ganstown отвечает в теме «Установка поршня от Дио» 11 июля 2020
OlegOne отвечает в теме «Деформация изолятора свечи» 11 июля 2020
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» 11 июля 2020
Kapoer отвечает в теме «Куплю обод "Восход" на альфовской ступице» 11 июля 2020
Georgiy отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 11 июля 2020
Дед отвечает в теме «Установка ведомой звезды f80» 10 июля 2020
vas7311 отвечает в теме «[РЕШЕНО] КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» 9 июля 2020
Лёха отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» 9 июля 2020
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 8 июля 2020
Мослитр отвечает в теме «Магазины запчастей на китайца.» 8 июля 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 8 июля 2020