Мокик Simson

Все про мокик Simson
vik
vik
Майкоп
1631 день назад
Дед:


vik:
далековато
Далековато - для чего: для "ТК или попутного транспорта"?
Технику не глядя брать не стоит,кататься туда-обратно ,далековато
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Да, полиция в Германии работала чётко - это надо признать. Но, не безумно. В случае чего, объясниться с ними вполне было можно, ибо достаточно адекватные люди служили в полиции. Я тоже несколько раз попадался полицаям без документов. Но, не потому, что у меня их не было, а просто забывал. У каждого полицая был список номеров угнанной мото техники. По этому списку они проверяли мои номера, и, так как мопед в угоне не числился, спокойно отпускали. Один раз в городе Эссене во время Балагана (это праздник у них такой шибко весёлый) меня словили на мопеде в состоянии приличного алкогольного опьянения. Причём, мопед был мой, но я уже лежал на пассажирском месте и голову держал, как новорожденный ребёнок. Соответственно, ноги-руки двигались так же, как у новорожденного. За рулём была писька из числа местного населения, тоже изрядно поддатая. Полицаи мопед забрали, а нас отвезли домой. К ней. А мопед я забрал из отделения полиции, когда пришёл утром уже трезвый и показал документы. Отдали без всяких проблем. И даже в полк командованию о моих "фокусах" не доложили, а так бы было мне на орехи... Они, видать, понимали это, потому и не стали молодому дураку портить жизнь.
vik
vik
Майкоп
1631 день назад
Маркус
Как только детишки его угандошили, что произошло довольно быстро, мопед был поставлен в гараж. На долго. Каким-то образом, после долгого простоя в неисправном состоянии, он попал к Вам в руки.

Да двигатель убитый ,првда в комплекте ещё + 2,5 движка но все разных моделей ,и разбирали с помощью молотка и монтировки (трещины картере,нехватка сколотых частей и много следов молотка).Все потроха в трёх коробках,надо разбираться что от чего.Возникнет масса вопросов!
Слава богу рама и ходовая не пострадала от этих рук,т.е состояние хорошее на первый взгляд.Правда кое что не хватает.
Электрика "распотрошонная",лампочки стоят 6в, 12в и даже 24вольта.
Ребят фото сбросте снятой ручки газа s51 ,со стоны тросика ,ручка слетает с руля ,винт с прижимной планкой стоит ,а ручке газа по моему чет не хватает.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Там ещё фиксатор должен стоять в виде П-образной пластинки. Именно она удерживает ручку у основания и не даёт слетать. Но её фото под рукой нет.
vik
vik
Майкоп
1631 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыС торца видны следы от чего то ,может фланец был .На фото все или нет?Добавлено спустя 6 минутП- образная с винтиком ?
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
С дырочкой под винтик. Крепится к основанию ручки газа. Одевается на болтик с прижимной пластинкой и фиксируется там болтиком М6. Большим своим крылом входит с торца в паз самой ручки.
vik
vik
Майкоп
1631 день назад
Видно этой п- пластины и не хватает,это не к спеху ,когда будет время сбросте фото .
Serg(Rus)
Тольятти
337 дней назад
Вот детальки ручки газа. 2,69 евро
""
vik
vik
Майкоп
1631 день назад
Пишет вот это -

Ссылка, по которой Вы попытались перейти, может вести на сайт, который был создан с целью обмана пользователей и получения за счет этого прибыли. вернуться назад
"МОПЕДИСТ.ру - клуб любителей мокиков и мопедов" всегда заботится о вашей безопасности.


Сбрось картинку от туда,ежели не трудно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Всех с наступающим !!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 декабря 2017 в 09:47, vik: редактировать текст!)
Danik
Нижний Новгород
350 дней назад
Всех с наступающим Новым Годом! Желаю всем в новом году езды без аварий и поломок!
Serg(Rus)
Тольятти
337 дней назад
vik, Я вам предоставил фото П-образной пластинки фиксатора и указал цену в AKF-chop.de без учета доставки. Ссылки я никакой не давал. Вот и делай людям добро.
Держите оригинал.
https://www.akf-shop.de/set-befestigungsteile-fuer-gasdrehgriff/a-8183/
Vorchun
Медаль
Оренбург
1528 дней назад
vik:
"МОПЕДИСТ.ру - клуб любителей мокиков и мопедов" всегда заботится о вашей безопасности.

Стандартное предупреждение от сайта при переходе по ссылке. Так, на всякий случай предупреждают, что б не влетели куда не надо.
Vorchun
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Сергрус, а там на сайте АКФ есть детали ручки Швальбе? В смысле, ручка газа от Швальбе в комплекте. Их там несколько деталей. Шо-то я не нашёл, а мне нуно.
vik
vik
Майкоп
1631 день назад
vik, Я вам предоставил фото П-образной пластинки фиксатора и указал цену.
Вот и делай людям добро.
Фото было такое -

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

За оригинал спасибо!
Serg(Rus)
Тольятти
337 дней назад
vik,Я выложил фото, сделал предпросмотр, все было нормально.
маркус, конкретнее, что надо и какой швальбе 1 или 2. https://www.akf-shop.de/simson-ersatzteile/lenker-anbauteile/armaturen-schalterkombinationen/search/kr51-2-schwalbe-25/
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Сергрус, озадачил ты меня. А я и не знал, что у них ручки газа разные. По той ссылке, что ты дал, как я понимаю, это от Швальбы второй. Тогда меня интересует от Швальбы первой. Там несколько деталей: помимо самой ручки, ещё фиксатор, стопор и ползунок. Вот как бы на них посмотреть.
Serg(Rus)
Тольятти
337 дней назад
маркус, вот что нашел https://www.akf-shop.de/innenzug-gasgriff-solo-fuer-hand-und-fussschaltung-kr51-1-sr4-2/a-76391/ https://www.akf-shop.de/schieber-vom-gasdrehgriff-fuer-kr/a-570/ https://www.akf-shop.de/widerlager-fuer-gasdrehgriff-kr/a-573/ https://www.akf-shop.de/schieber-es125-es150-es175-es250-vom-gasdrehgriff/a-598574/ https://www.akf-shop.de/blattfeder-f-gasdrehgriff-kr51-sr4-2-sr4-3-sr4-4/a-597049/

Ручки тоже есть. Голые, на трубе, торцевые заглушки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2017 в 20:38, Serg(Rus): причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Да, это оно. Но не всё. Там есть только сама ручка, резинка, что непосредственно на ручку одевается, и ещё есть стопор оболочки газа, который непосредственно в руль вставляется. А ещё должен быть ползун. В него непосредственно сам тросик вставляется и потом его по пазу в руле двигает ручка газа своим внутренним поводком.
Serg(Rus)
Тольятти
337 дней назад
Просто резиновая ручка. https://www.akf-shop.de/gummigriff-muffe-fuer-schaltdrehgriff-innen-a-24-mm-laenge-120-mm-schwarz-neue-ausfuehrung-mit-raendelprofil-fuer-s50-sr4-2-sr4-1-kr51-1/a-595584/
Ползун? https://www.akf-shop.de/widerlager-fuer-gasdrehgriff-kr/a-573/
Demchalek
Уфа
1 день назад
Маркус скопируй названия в поисковик магазина simso-shop.de
Widerlager für Gasbowdenzug-деталь вставляется в трубу руля.оболочку троса в неё.
Blattfeder für Gasdrehgriff - KR- пружина для дросселя
Scheibe am Gasdrehgriff - zwischen Gasdrehgriff und Lagermuffe - KR-шайба чтоб алюминий не тереть
Schieber für Innenzug-Gasdrehgriff - Gasschiebestück-ползун (трос в него)
ручка у 2 швальбы крашена в черный.У первой голый алюминиевый сплав.на моих так было.но не факт, что оригинал.
курок-пластик.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 30 декабря 2017 в 21:06, Demchalek: причина не указана)
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
-Головка стоит задом наперёд - это не хорошо. Но, не критично.
-Правая крышка целая, не разбита - это очень хорошо
- Присутствует высоковольтный вывод ВВ провода из картера - это хорошо.
- Шлицы на валу кика более-менее живые - это очень хорошо.
- Нет лапки переключения передач, рычага кика и зажигания - это очень не хорошо.
- Картер без забоин и сколов - это хорошо.
- Что там внутри, неизвестно - это не хорошо.
А за шо Вы, собственно, имели спросить?
Айдар
Самара
2 дня назад
маркус, Это для меня. А за одно и услышал мнение знающего человека. smile
С наступающим!
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Генератора нет
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Ещё усмотрел один косячок. Резьба на выхлопе цилиндра сорвана.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Да кажись целая там резьба. scratch
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Айдар
Самара
2 дня назад
Резьба на глушитель это не главное. Вот генератора нет. Но ладно. Препарируем, там видно будет.
Спасибо Лёха, !
С новым годом! у меня уже 2018!
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Лёха:
кажись целая там резьба
Это лишь остатки резьбы, на этих "нитках" гайка не удержится. У гайки резьба тоже делается со срезанными "верхушками".
Там нужно теперь наварить немного по старой резьбе, проточить и нарезать новую. А можно и готовый "бочонок" из алюминия приварить. Но сначала отрезать старый патрубок почти "под корень", чтобы только было за что "зацепиться" сваркой. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не допустить перекоса нового патрубка. А то, если перекосить, то потом трубу глушителя гнуть придется.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vorchun
Медаль
Оренбург
1528 дней назад
Не знаю как на Симсоне, а на Д-шке - гайка не доходит до конца и там как правило сохраняются целые витки резьбы. Поэтому от края резьбы отрезал 3-4 мм (с учётом пропила) и после этого гайка патрубка глушителя заворачивалась почти до конца резьбы. Если вдруг отрезали чуть более, то можно добавить прокладку из алюминия или меди под патрубок.
Обычно
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


После отпиливания
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Замерил длину резьбы на своем Д8 - там 7,5 мм, 5 витков с шагом 1,5 мм. Если отпилить 3 мм, то останется всего 4,5 мм - это 3 витка. В принципе, этих витков достаточно, только нужно сделать кольцевую проточку круглым надфилем за последним витком резьбы, чтобы гайка не уперлась в "мясо".
На цилиндре этого Симсона ситуация немного похуже, но тоже - не "смертельная".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Начальные 3 витка резьбы "слизаны", оставшиеся 2 витка не удержат гайку. Если только затягивать не слишком сильно и с жаростойким герметиком. Либо пропиливать еще один виток трехгранным надфилем, по предварительно подготовленной цилиндрической проточке. Муторно это все, конечно, долго очень. Но если нет "выхода" на сварку алюминия, то можно и попилить часа два-три. Если, конечно, снизу под патрубком есть что спиливать. А то может и небольшим зубильцем подрубить придется ребро цилиндра.
Есть и другой способ, только он больше подходит для "неразборных" соединений.
Нужно пропилить по остаткам резьбы канавку немного поглубже, намотать на подходящей по диаметру оправке 3 витка из пружинной проволоки подходящей толщины и накрутить эти 3 витка на углубленную канавку - они должны накрутиться плотно. А уже на эту проволоку крепко накрутится накидная гайка приемного патрубка глушителя. Толщину проволоки нужно брать близкой к шагу резьбы, а пропиливать постепенно, пробуя - как будет гайка накручиваться на проволоку.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 января 2018 в 12:23, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Да нормальная резьба,разве что с одной стороны че то смята
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Айдар
Самара
2 дня назад
Да, а вот отсутствие генератора как то мимо прошло...
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Айдар:
отсутствие генератора как то мимо прошло.
Ну, дык померить внутренний диаметр у ротора и сравнить с другими доступными. Если основание магдино имеется, то катушки от другого основания закрепить на нем. Если диаметр обточки полюсных "башмаков" будет меньше, то отодвинуть их "наружу" и "тщательно доработать напильником" по разметке.
В крайнем случае, если ничего подходящего из готовых не найдется, то можно и самостоятельно сделать сердечники катушек из трансформаторного железа. А основание для них из листа алюминия 6 мм толщиной.
А что такого?!.
Я делал когда-то и даже без токарного станка обходился: штангенциркулем точно размечал, аккуратно отсверливал и запиливал в тисках по разметке. Нормально получалось, со вполне приемлемой погрешностью.
Но самый лучший вариант, которым пользуются чаще всего, это покупка б/у родного - первое, что приходит в голову людям, которые лучше всего умеют ставить аутентичные детали. joke Даже если их требуется очень долго ждать. laugh
Потому и "мимо прошло"...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2018 в 14:31, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Evgenec13
Барановичи
1139 дней назад
У меня 2 цилиндра с дохлой резьбой,нашел сварного с аппаратурой по сварке аллюминия.он уже варил мне обод и правую крышку-все отлично и руки из плеч.Хочу отдать на наращивание.Шаг резьбы кто то знает?Буду с нуля резьбу восстанавливать.Только вначале наварю поверхность что б поверхность была как с нуля..Добавлено спустя 6 минутТолько одна незадача-проточка под резьбу...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2018 в 14:54, Evgenec13: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Evgenec13:
вначале наварю поверхность
Вначале отмой получше от масла, а потом еще и спили поверхность немного, чтобы совсем уже быть уверенным в том, что сварке ничто не помешает. А то начнет варить, а масло и полезет из пор и трещин. Будет долго греть, а это не есть хорошо.
Evgenec13:
Шаг резьбы кто то знает?
Замеряй полное количество витков и раздели длину на их количество.
Обычно шаг метрической резьбы, а немцы вроде не пользовались дюймовой, идет через 0,25 мм:
М8х1,0 / М8х1,25;
М10х1,0 / М10х1,25 / М10х1,5;
М12х1,0 / М12х1,25 / М12х1,5 / М12х1,75 и т.д.
У патрубка цилиндра дешки резьба М30х1,5, как у гайки заднего колеса ЗиЛ-130 и КАМАЗ.
Evgenec13:
одна незадача-проточка под резьбу...
Сначала выровнять приблизительно грубым напильником, потом "ободрать" плашкой для бОльшего диаметра, а потом по этой грубой резьбе - как по шаблону - запилить мелким плоским напильником до нужного диаметра. Там точней и не требуется, а вот не перекосить при нарезании родной резьбы - это уже зависит от аккуратности. Не спешить и все получится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2018 в 15:18, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вячеслав VLG
Волгоград
2 часа назад
Evgenec13:
Шаг резьбы кто то знает?
М36 шаг 1,5.
Патрубок обвариваем аргонно-дуговой или (при имении опыта) ручной дуговой сваркой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Затем коронкой по металлу (здесь показал коронку для бетона для понимания) с внутренним диаметром 36 с центрирующим сверлом под последнее вставляем в канал патрубка деревяшку твёрдых пород, либо пластмассовую пробку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Снимаем лишнее мясо, делаем заход для плашки нарезаем резьбу смазывая маслом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 27 минут
Харитон:
После этого читаем теорию. Если коротенько, то срез дроссельной заслонки влияет на переходные режимы с ХХ на рабочий режим.
Переходные режимы, да стоит их как то стабилизировать. Сразу оговорюсь, идея не моя - буржуйская.
Итак для понимания процессов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На первом рисунке когда дроссельная заслонка чуть приоткрыта, происходит завихрение всасываемого воздуха которое препятствует, тормозит поток.
На втором рисунке при открытой заслонке препятствий потоку нет, (почти нет).
Третий рисунок показывает как стабилизирует поток на режимах от ХХ до средних.
Реализация: Подготовил канал для установки,- сделал пропилы по 0,5-0,7мм
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вырезал пластину
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

примерил
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

После доработал,- добавил вертикальную направляющую для жесткости, хотя, если бы металл будь толще, в ней необходимости нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На своём месте.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Критика и комментарии приветствуются.))
Serg(Rus)
Тольятти
337 дней назад
Ну какая критика, очень вдумчивый подход с иллюстрациями. Круто.
Evgenec13
Барановичи
1139 дней назад
Без проточки раструба резьба вроде будет не айс...
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
После наваривания уже и материал будет другой. Для литья применяют "силумины" - сплав алюминия с кремнием, для улучшения текучести в форме.
Для сварки же используют присадку в прутках или проволоку: АМг-6 / АМг-9. После того, как присадка перемешается с "силумином", там будет "нечто непонятное": алюминий, кремний и магний. Причем, магний и кремний частично выгорят и пластичность сплава будет выше. Это нужно учесть при нарезании резьбы - применять смазку с керосином; И при затягивании гайки - тоже смазать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
fabricius
Гомель
1214 дней назад
Всем доброго, и с наступившим!
Решил тему не создавать, а спросить здесь: Собрал мотор Швальбы с цилиндром и головкой от S50. Не заводится, цуко!
Опережение механического зажигания ставил и 3, и 2 и 1 мм. до вмт - даже не схватывает. Момент зажигания проверял стробоскопом. Зажигание странное: пропилен самопальный паз под шпонку диаметрально (почти) противоположно заводской. В положении штатного паза, искра "внизу". На вв катушку подал коричневый провод от конденсатора - искра есть (хотя не очень мощная). Заводил дрелью через ремень.
Вопрос знатокам: че за "х"?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 08:26
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» сегодня в 06:52
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 06:44
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:33
Харитон отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 20:55
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 20:28
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 02:01
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024
Харитон отвечает в теме «Радиотехника» 11 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Ремонт заднего маятника Дельта» 11 апреля 2024
Инженер отвечает в теме «ЗИФ-77» 9 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 9 апреля 2024