Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.

Тема просвящена улучшению системы искрообразования для двигателей Д и получению большей отдачи от стандартного генератора.
Иван
Медаль
Красногорск
11 дней назад
Лёха, у китайцев заказали. У нас даже цилиндры от В50 как то были тоже не советские . Новые из Индии и Китая. Качество конечно посредственное .
Жрёт бензин и тащщится!!!
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Буду скоро плату рисовать под полностью выводные детали .Нету у меня надёжи на эту мелкотропию. scratch То открыл коробок,достал плату и сразу всё видно что к чему.А здесь деталь под деталью..чтобы отпаять одну,нужно отпаять другую ещё чтобы и дорожки не замкнуть. dash
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2020 в 21:26, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Процесс пошел.Начал пока настрой появился smile Да поможет мне Ильич smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Лёха:
У нас когда то от Д8 продавали,явно не советские ,а где они их брали?
Про эти подковы речь?
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Да,но там речь и о прошитых и не работающих контроллерах шла,а мне тогда никто не верил.А он и самодельным прогером прошился замечательно. smile
Разборка Дарнелла
Demchalek
Уфа
1 день назад
Правильные кассетницы из спичечных коробков.Только спички мало продают и коробки кривые и маленькие стали.Можно ещё клеить перемычки внутри выдвижных "полок".Термоклеем удобно.Делить на 2 или 4 сектора.Но это под СМД.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Давно хотел спросить: в какую денежную сумму обходится это зажигание? Считая и свой труд по изготовлению, конечно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Дед:
в какую денежную сумму обходится это зажигание?
Если считать по отдельным деталькам, то немного. Но кто ж будет продавать поштучно СМД резисторы и конденсаторы? Обычно детали продают какими-то минимальными партиями. Я, так вообще в Китае наборы резисторов и конденсаторов заказывал. Транзисторы тоже по одному не покупал ни разу, а тоже партиями брал на АЛИ. Порой на АЛИ партию 50...100 штук транзисторов приобрести дешевле, чем у нас за один.
Из всего этого довольно трудно эту самую цену высчитать, а тем более неизвестно как свой труд оценивать. У меня на изготовление одного комплекта где-то дня два уходило - это если не сильно торопиться, а если гнать, то и за день можно уложиться.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Ладно, допустим - трудно подсчитать стоимость деталей за одну штуку. Но можно же прикинуть, хотя бы приблизительно, во что может обойтись покупка этого зажигания у мастера, который может его сделать за пару дней спокойно и не надрываясь, в рабочем режиме. С учетом стоимости печатной платы - включая стоимость заготовки, разрисовки защитным покрытием, сверловки и подготовки к монтажу.
Просто мне попались на АлиЭкспресс парочка подобных блоков, с питанием от постоянного тока 12 вольт. Цены отличаются вдвое: 322 р и 630 р. Правда, как мне показалось, они без программируего чипа.
Вот: один и другой.
Вот я и думаю, а стоит ли мне связываться с покупкой деталей и самостоятельной сборкой, если вдруг захочется уйти от контактов?!. scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Смотря куда ставить. Очень похоже, что тем блокам постоянное напряжение нужно. Постоянное, в плане не выпрямленная переменка, а, к примеру, со схемой, где присутствует аккумулятор 12 вольт.
Ыыыыы Ради прикола заказал такой блок. Придет - расковыряю. Похоже, там преобразователь напряжения есть. Посмотрим на что он годен.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
omich:
Смотря куда ставить.
Для Д8 думаю применить.
Примерно такой же, но от Хонды(AF-35), я купил для мотора моего скутера Стелс Альфа 50, там чисто 12 вольт выходит из генератора. Без аккумулятора заводил, но не ездил. Езжу только с аккумулятором.
omich:
заказал такой блок.
Похоже, что они все три одинаковые, только от разных продавцов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
augism
Радвилишкис
8 часов назад
Какой принцип срабатывания этих блоков? То есть, что за датчики?
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Я так думаю, что индуктивный датчик. Меня заинтересовала невысокая цена и наличие преобразователя напряжения. Хочу посмотреть его на предмет переделки под свое зажигание.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2020 в 15:26, omich: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Да, этот коммутатор от обычного индуктивного датчика работает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
omich, огромная к тебе просьба: осциллографом и стробоскопом найти точное расположение ротора относительно подковы, когда ЭДС в обмотке максимальная. А потом замерить в этом положении недоход поршня до ВМТ.
Помнится, роторы были двух видов: с мягким корпусом, в котором вставлены два магнита на каждом полюсе и сплошной закаленный корпус. Если они различаются по "абрису", то хотелось бы узнать - насколько.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Так уже давно это все известно. У дэшек Д6, Д8 двойной горб из-за того, что магнит выходит из магнитного зацепления с некоторым зазором. За счет этого была некоторая возможность подстраивать УОЗ. Вот тут у меня есть осциллограмма снятая с обмотки Д8. Там и магнит виден справа как раз в положении первого горба, а второй будет, когда магнит прокрутится по часовой стрелке до магнитного замыкания слева и выхода из зацепления справа.
А вот у Д4, Д5 пик очень острый и зажигание, чтобы оно вообще работало, нужно было угадывать как раз на этот пик и именно поэтому было так трудно вменяемо настроить кулачковое зажигание. Вот осциллограмма Д4, Д5.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 мая 2020 в 11:50, omich: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Чтобы наглядно увидеть разницу, перенес фото оттуда - сюда. smile
""

А теперь фото моего магнето, ротор в положении, когда поршень 3,5 мм до ВМТ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А теперь фото положения ротора, при поршне в ВМТ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Всё с точностью до наоборот, а мотор заводится и работает. scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Где же наоборот? У меня просто для удобства на стенде подкова развернута и метка "ВМТ" внизу нарисована.
На второй фотке все честно, там как раз магнит вышел из магнитного зацепления с подковой + Абрис и получается как раз где-то на пике второго горба.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
omich:
Где же наоборот?
Хорошо, для удобства просмотра я эти фото переверну - в такое же положение подковы, как и на стенде.
Ротор вращается по часовой стрелке.
Вот он вошел в "магнитное зацепление" с подковой, приблизительно на 1/4. Контакты начинают размыкаться. Максимума амплитуды еще нет и даже половины нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот положение, когда поршень в ВМТ, а ротор вошел в подкову на 3/4 - максимума амплитуды все еще нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Давайте уже фото готового устройства ф студию! laugh Добавлено спустя 1 минутуДа уж,с китая теперь посылки до китайской паски нужно ждать laugh
Разборка Дарнелла
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Дед, да не надо ни чего переворачивать. Смотри мою фотку, там метка сфоткана приблизительно на 45 градусов до ВМТ. Проделай лабораторную работу - покрути магнит в подкове и увидишь, что есть момент, когда с обоих сторон магнит вышел из магнитного замыкания, но есть моменты, когда справа он вот только выходит из зацепления, с слева еще довольно далеко не зашел. Затем справа вышел, а слева только начинает входить в зацепление. Когда и справа и слева он не в зацеплении, тогда как раз провал между горбами синусоиды.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
omich, в том-то и дело, что у твоего мотора ВЫходит ротор, а моего он Входит.
И это для него нормально, как выяснилось.
Вот скан инструкции для мотора Д6.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В соседней теме "Д6 моя проблема" я продублировал этот вопрос и там же обнародовал результат своих поисков.
В здешней библиотеке я не смог найти инструкцию на мотор Д8, но нашел сканы её фрагментов на другом сайте.
А позднее наткнулся на неё полную, выложенную кем-то в другом месте этого сайта: https://www.mopedist.ru/upload/userfiles/2516/d8e52301f553116b524e82bdc9362.pdf
Вот фрагмент этой инструкции, с выделенным мной акцентированием в красных рамках.
Практически то же самое, что и у мотора Д6.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кстати, неплохо было бы исправить это досадное недоразумение - поместить инструкцию на Д8 туда, где вместо неё инструкция на Д4.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 31 мая 2020 в 22:48, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Риски неважно где нарисовать при нахождении поршня в ВМТ. На моем стенде просто подкова повернута для удобства расположения ее на точиле, а метку я рисовал как если бы она стояла правильно на моторе.
Не пойму в чем проблема непонимания? Там же ровно так же наводится ЭДС, как в рамке с магнитным полем, т.е. ее максимальная величина при смене направления магнитного поля. У нас один полюс выходит из зацепления, а другой входит, т.е. как раз тоже смена магнитного поля. У меня просто сейчас нет магнита и подковы близко под рукой, чтобы сфоткать эти положения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2020 в 23:46, omich: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
omich:
в чем проблема непонимания?
Всем известно, что принцип работы магнето(магдино) в том, чтобы разомкнуть контакты в момент пика амплитуды при входе ротора в статор. А в случаях с заводской установкой ротора на Д6 и Д8 это условие не полностью соблюдается: ротор входит в статор, но лишь частично, а контакты размыкаются не в момент максимальной амплитуды, а намного раньше. Я это заметил на своем моторе и просто хотел уточнить, как ротор выставлен у тех, кто еще использует эти моторы с контактным зажиганием или, хотя бы, не меняя родной посадки ротора на вал.
Но не учел того, что в случае применения электронного зажигания, установка ротора не так уж и важна, как в родном варианте. Можно смело перевернуть ротор "наизнанку", а потом подстроить под него датчик, и работать мотор будет точно также.
Ладно, вопрос снимается...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2020 в 14:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
8 дней назад
Дед, Д8 бывают РАЗНЫЕ. Д8 и Д8М - имеют зажигание КАК В Д6, а Д8Э имеет ДРУГУЮ подкову (без высоковольтной обмотки) и внешнюю бобину. Так что там и роторы могут входить и выходить по разному.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
augism
Радвилишкис
8 часов назад
Как то не попадалось такое. Правильные неправилным роторы были, а такое, чтоб разброс большой....
Где то на форуме дырчик.су читал, что человек ЗАН настроил без поворота подковы, то есть, если бы повернул, то искра была бы после ВМТ. Но это только слухи.
Вот здесь
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=75&start=30#p41012
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2020 в 11:08, augism: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Prof61:
Д8 и Д8М - имеют зажигание КАК В Д6, а Д8Э имеет ДРУГУЮ подкову (без высоковольтной обмотки) и внешнюю бобину.
У меня мотор Д8М, с подковой без высоковольтной обмотки и с выносной бобиной ТЛМ-3.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это вторая страница темы, а на первой написано о том, что роторы переворачивают для работы с тиристорным зажиганием.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
8 дней назад
Дед:
У меня мотор Д8М, с подковой без высоковольтной обмотки и с выносной бобиной ТЛМ-3.

Ну вот от этого Омич теперь и будет танцевать. Кстати такая подкова под его зажигание ЗОН - идеальна, только диоды убрать.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Дед:
У меня мотор Д8М
Да у тебя хороший Д8. Новый что ли? smile Добавлено спустя 1 минутуМагнит что ли треснул? scratch
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Prof61:
от этого Омич теперь и будет танцевать.
Для чего бы это ему могло понадобиться? На его стенде магнит перевернут другой стороной. И на моторе, вероятно, тоже самое. Для тиристорного зажигания вообще нет никакого значения, как стоит ротор на валу, в особенности с диодным мостом и емкостью.
Prof61:
диоды убрать
А какой смысл в их убирании? Другое дело, если перемотать обмотку более толстым проводом.
Но мне пока это все не требуется. Я лишь хотел понять причину такого расположения ротора. Есть у меня "смутное подозрение", что после размыкания контактов магнит ослабляет величину самоиндукции в обмотке.
Если это так на самом деле, то смещение ротора сделано, наверняка, не просто так.
Для чего это могло бы понадобиться заводским конструкторам? Возможно, что причиной для этого мог стать "слишком сильный" ротор.
Взять магнето Д4 - оно вполне нормально справлялось с задачей искрообразования. Причем, по информации с "Вагнерленда", из темы "Ремонт Д5"(страница 2, пост №21) ротор к моменту размыкания контактов должен входить полностью в подкову.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На Д6 ротор и подкову увеличили для подключения фары и заднего фонаря. После этого уже ротор не полностью входит в подкову к моменту размыкания контактов.
Почему?
Возможно, что немного просчитались с мощностью, при отключенных лампах в фаре и заднем фонаре. Могло напряжение пробивать изоляцию во вторичной обмотке подковы Д6 и в выносной бобине Д8.
Менять размеры подковы, ротора и сам технологический процесс уже никому не хотелось, а "городить огород" с ограничением напряжения на больших оборотах было затруднительно и затратно. Вот просто и сдвинули ротор, чтобы не поднимать напряжение самоиндукции выше рабочего.
Ну, это я так - анализирую-фантазирую - "мысли в порядке бреда"... zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2020 в 15:57, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Датчик Холла срабатывает только от одного полюса магнита. Вот и перевернули.
радиоуправляемые игрушки
Prof61
Рязань
8 дней назад
Дед:
Другое дело, если перемотать обмотку более толстым проводом.

Пробовал Омич. Выигрыш составил меньше 10%. Похоже при разработке Д8 обмотку рассчитали на максимальную токоотдачу.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
andruxxa:
Датчик Холла срабатывает только от одного полюса магнита. Вот и перевернули.
Неужели нельзя было датчик Холла на другую сторону платы перенести? scratch
Prof61:
Пробовал Омич. Выигрыш составил меньше 10%.
Ну, хоть эти 10% поиметь было бы недурно. Если, конечно, подкова попадется со сгоревшей обмоткой. Хорошую-то жалко дербанить. cry
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Prof61:
Пробовал Омич. Выигрыш составил меньше 10%.
Докладываю: Выигрыша вообще не было. Все, что отклоняется от заводского диаметра провода и кол-ва витков получается только в худшую сторону - проверено лично как толщиной провода, так и количеством витков(см. тему Мощность мопедных генераторов). Пробовал даже железо подкладывать в подкове - тоже улучшения ни какого не было.
Дед:
Для чего бы это ему могло понадобиться? На его стенде магнит перевернут другой стороной.
Нифига подобного. Магнит у меня там в точном соответствии с установкой на кулачковом зажигании. При разработке я ставил главную задачу, чтобы ни какой механической переделки не было. Т.е., если вдруг откажет электронное зажигание, то можно вернуть контакты и доехать до дома. Реально все так и получилось. Я об этом ни разу публично не объявлял, но с Августинасом(augism) мы это в личке обсуждали, когда он еще планировал поездку вокруг Литвы. Снимается плата датчика холла, ставятся контакты, перекоммутируется обмотка подковы, подключается бобина от зажигания и поехали дальше. Кнденсатор можно тот же 0,47 на кулачки установить. В общем, запросто можно с собой кулачки возить в запасе.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
omich:
Магнит у меня там в точном соответствии с установкой на кулачковом зажигании.
А я ведь и просил фото установки ротора на двигателе, а не на стенде. Иначе как объяснить совсем другое его положение - выходящий из подковы, а не входящий в неё?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2020 в 21:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Да, блин, подкова на стенде просто повернута против часовой стрелки почти на 180 градусов. Так ее было проще закрепить на стенде. Белая метка и на подкове и на магните нарисованы как если бы поршень был в ВМТ, поэтому метка и оказалась внизу. Я потом с этого стенда подкову на мопед поставил вместе с этим же магнитом и метка стала бы вверху, как ей и положено, но метку я потом перерисовал на 180 градусов.

Где-то я эту фотку уже выкладывал. Это как раз тот магнит, который сейчас установлен на мопеде:
""

У моего зажигания шкала внизу, и тут метка нарисована на 180 градусов, но положение магнита четко соответствует мопедному. На фотке слева магнит расположен как раз посередине двух горбов "синусоиды", что выдает подкова.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 4 июня 2020 в 01:15, omich: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Похоже, но не совсем то.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Разница приблизительно 20 градусов. Возможно, так получается из-за того, что на Д8 шпоночный паз в цапфе коленвала сделан иначе.
Хорошо бы еще и это уточнить, если можно - в положении НМТ, когда шпонка вверху.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И уж совсем не то положение, что было на стенде.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2020 в 07:14, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Дед:
И уж совсем не то положение, что было на стенде.
Дед, ну невнимательно читаешь, что я пишу. Я же писал, что метка, которая была на стенде была потом перерисована с противоположной стороны под электронное зажигание, поскольку, шкала не вверху, а внизу.

Положение магнита можно четко отследить по шпоночному пазу. Видимо, это было продумано заводом для удобства посадки магнита на шпонку. Для этого в свечное отверстие можно было вставить отвертку и удерживать ей поршень в НМТ, при этом шпоночный паз оказывался ровно сверху и шпонка не выпадала, плюс, когда одевался магнит, то отвертка помогала удерживать коленвал от проворота.
Короче, какие еще вопросы по положению магнита?
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
omich:
невнимательно читаешь
Да что толку читать, мне нужно было фото положения ротора в статоре на валу мотора, а не на столе и не на стенде. Чтобы не представлять и не крутить в фоторедакторе, а прямо глянуть и сравнить со своим. Торопиться мне некуда, помирать пока еще не собираюсь. podlec smile
omich:
это было продумано заводом для удобства посадки магнита на шпонку. Для этого в свечное отверстие можно было вставить отвертку и удерживать ей поршень в НМТ, при этом шпоночный паз оказывался ровно сверху и шпонка не выпадала,
Об этом я уже раньше сам догадался. smile
omich:
какие еще вопросы по положению магнита?
Разница в 20 градусов у положения роторов на стоковых моторах Д6 и Д8 - она чем вообще обусловлена? Мои предположения на этот счет имеют реальное основание?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Мне такая информация на глаза не попадалась, а магнитов с посадочным 12 мм я в руках не держал.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 22:07
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 22:07
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» вчера в 21:10
dnaop отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» вчера в 17:11
дед отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» вчера в 13:54
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 13:41
uncle Gena отвечает в теме «генератор 12 вольт на мопед» вчера в 12:22
Старичок отвечает в теме «Сроки службы приводных цепей» вчера в 11:38
uncle Gena отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 11:00
ganstown отвечает в теме «Установка поршня от Дио» 11 июля 2020
OlegOne отвечает в теме «Деформация изолятора свечи» 11 июля 2020
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» 11 июля 2020
Kapoer отвечает в теме «Куплю обод "Восход" на альфовской ступице» 11 июля 2020
Georgiy отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 11 июля 2020
Дед отвечает в теме «Установка ведомой звезды f80» 10 июля 2020
vas7311 отвечает в теме «[РЕШЕНО] КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» 9 июля 2020
Лёха отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» 9 июля 2020
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 8 июля 2020
Мослитр отвечает в теме «Магазины запчастей на китайца.» 8 июля 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 8 июля 2020