Возможно это и перестраховка, но для предотвращения отворачивания болтов крепления ведущей звезды,по примеру болтов крепления ведомой звезды, изготовил из обрезков 0,7 мм оцинкованного железа стопорную шайбу. Делал сразу несколько - на будущее. Заодно несколько уменьшился люфт.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я юзаю Пилотовское крепление, и люфта нет и снимается моментально с помощью одной отвертки. Жаль только достать его нынче сложно...
Вообще не в тему (в ПИЛОТОВСКОЙ звезде отверстий под болты м6 нет) Если ты пилотовское крепление юзаеш на пилоте - то ничего, а на Китае цепью картер раздолбит
Вообще не в тему (в ПИЛОТОВСКОЙ звезде отверстий под болты м6 нет) Если ты пилотовское крепление юзаеш на пилоте - то ничего, а на Китае цепью картер раздолбит
Если вы не видели Пилотовкое крепление звезды, то не надо говорить что оно не подойдет на китайца. Как может раздолбить картер, если звезда закреплена без люфта? Почитайте http://www.mopedist.ru/forum/thread1734-1.html#48620 Зодиак с рождения переведен на Пилотовское крепление и никаких нареканий, один позитив. Кстати с ним на китаец можно ставить Пилотовскую звезду без всяких переделок (и не надо сверлить в ней дырки отверстия и резать резьбу, как под китайское крепление).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2012 в 20:32)
Почитайте http://www.mopedist.ru/forum/thread1734-1.html#48620 Зодиак с рождения переведен на Пилотовское крепление и никаких нареканий, один позитив. Кстати с ним на китаец можно ставить Пилотовскую звезду без всяких переделок (и не надо сверлить в ней дырки отверстия и резать резьбу, как под китайское крепление).
Вот звезда от Пилота
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
в авиации используется "контровка" ,т.е. в гайках есть отверстия для стальной проволоки .проволокой привязывается гайка к основанию ,причем "внатяг".но почему то в автомобильной и мопедной промышленности я нигде такого не видел .
а у меня идея появилась : использовать припой .закрутил гайку ,почистил резьбу,обработал кислотой ,прогрел горелкой и припоем облудить резьбу и звездочку .прокатит ? или даже гайку и звездочку можно облудить заранее
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2013 в 12:00, радик: причина не указана)
еще один момент ! резьбы бывают дефектные ,так вот можно облудить резьбу специальным припоем (твердым,я в марках не разбираюсь )и нарезать новую резьбу на валу и на гайке тоже самое .после сборки узла как следует все это разогреть до оплавления припоя и все ! горелки я видел в продаже .думаю их можно использовать легко .вот только в марках припоев я не силен .електросваркой ,а как разбирать потом ?зубилом сбивать ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2013 в 12:24, радик: причина не указана)
тема про пайку меня "зацепила " .дело в том что я никогда не видел как паяются большие детали (например латунью ).на ютубе нашел .для восстановления валов ,шпоночных пазов .полезная вещь .индукционный 15квт нагреватель тоже впервые вижу .кто нибудь пользовался ?можно ли самому сделать ?
По поводу пайки оловянным припоем. Ему надо было всего то протравить паяльной кислотой и облудить детали по отдельности. Просто к оцинковке на гайке и окислу на цилиндре ничерта не пристало. Припаивал гайки к стальным бакам (в качестве штуцера бензокрана) и горловины для пробки. Все держалось на оловянном припое.
Киношка отдает анонизмом. Проще приварить по-людски, чем так мозги компостировать. Результат-то у мужика похож на г... в основном . А так люди паяют латунью без всяких СВЧ
Проще приварить по-людски, чем так мозги компостировать. Результат-то у мужика похож на г... в основном . А так люди паяют латунью без всяких СВЧ
что меня подкупило ,так это можно паять в домашних условиях .если горелкой газовой или паяльной лампой до 900 градусов как нагреть ?я видел в продаже горелки с балончиками ,что то я сомневаюсь что они способны расплавить латунь
нихрена себе - индукционная сварка и домашние условия ))) Полуавтомат с углекислотой имхо более домашнее животное))) Латунью паяют обычно ацетиленовой горелкой.
Эта его индукционная печь нагревает обе детали по всему объему. Для пайки достаточно прогреть место спайки. А по теме. На Сакс МадАсс 50 стоит (в стоке)ведущая звезда всего на 11 зубьев и стандартный вариант с двумя болтами и пластиной там просто не влез бы в диаметр. И они пошли по пути стопорного кольца из пружинной стали(защелкивается на кольцевой проточке на валу) и пары регулировочных шайб под звезду. И хоть я установил звезду большего диаметра оставил систему крепления прежней.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2013 в 16:56, zmeyuka: причина не указана)
Звезда конечно не Пилотовская, но дырки с резьбой не используются, Пилотовская встает точно так-же (не стал менять звезды для фотосессии потому что и так всё очевидно).