Покупаем китайца

Типа Faq по выбору мопеда
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Onegin:
на память приходит газ-21, на жигулях ремни были на всех моделях.
Между ГАЗ-21 и ФИАТ-124 были еще очень распространенные Москвичи и Запорожцы, у ранних моделей которых ремней безопасности не было.
И на моём СЕАТ-е, сделанном в 1965-м году, не было ремней. На Опеле они были - передние, но конструктивно это было сделано так похабно, что я их сразу же снял. А гаишникам, когда останавливали на дороге и при техосмотре, говорил "не предусмотрены конструкцией".
Может показаться смешным, но единственное серьезное ДПТ с моим участием было тогда, когда я сидел в стоящей машине, а в неё въехала Победа, с пьяным водителем без прав.
Так уж получилось... look
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
pseudemys
Москва
22 дня назад
Пипец, оказалось так тяжело ездить по мокрой траве и щебенке. Едешь себе спокойно, чуть руль поворачиваешь, заднее колесо поскалтзывается и мот ложиться. На велике я это не замечал. Уже несколько раз мот падал, даже подножку погнул( Потому что подножка сильнее чем дуга выпирает. Есть курсы вождения мотоцикла на грунтовке на малой скорости?))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2020 в 13:53, pseudemys: причина не указана)
Garic
Колпино
4 дня назад
pseudemys:
Есть курсы вождения мотоцикла на грунтовке на малой скорости?))
Мотокросс v
За окном шел снег и рота красноармейцев
Czech
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
pseudemys:
Едешь себе спокойно, чуть руль поворачиваешь, заднее колесо поскалтзывается и мот ложиться.

Потому что на нестабильном грунте основное, чем управляется мотоцикл - газ и центр тяжести. Руль вещь вспомогательная.

pseudemys:
Есть курсы вождения мотоцикла на грунтовке на малой скорости?))

Загуглите ближайшую школу эндуро.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
dnaop
Харьков
2 часа назад
Czech:

Потому что на нестабильном грунте основное, чем управляется мотоцикл - газ и центр тяжести. Руль вещь вспомогательная.
Лучше на гаревой дорожке потренироваться - езда с заносом, третья точка опоры - нога laugh

Для грязи как раз и нужна кроссовая резина, а не универсальная, и тем более не шоссейная - не так заносить будет
техника в руках индейца мертва
Czech
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
Ну, будет быстрее закапываться.

Как говорит мой знакомый - эндуро это вам не шахматы, тут думать надо.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Czech:
на нестабильном грунте основное, чем управляется мотоцикл - газ и центр тяжести. Руль вещь вспомогательная.
После таких твоих слов очень я сомневаюсь в том, что тебе вообще доводилось ездить по таким дорогам, на которых из-под колес брызгает жидкая грязь, пополам с выдернутой травой! stuk
Как раз на твердом грунте такое управление - основа езды. А на "жидком" грунте, когда скорость меньше пешеходной, то без руля далеко не уедешь. podlec
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2020 в 15:20, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
После таких твоих слов очень я сомневаюсь в том, что тебе вообще доводилось ездить по таким дорогам, на которых из-под колес брызгает жидкая грязь, пополам с выдернутой травой!

По жидкой щебёнке не ездил никогда, это факт. Но ещё до революции ездил по дорогам, на которых из-под колёс брызжет пена для бритья, а на цепь наматываются волосы грешников.

Дед:
А на "жидком" грунте, когда скорость меньше пешеходной, то без руля далеко не уедешь.

Зачем ехать на мотоцикле, если пешком получается быстрее? Надо или ездить учиться, или собачек выгуливать. Ещё вариант, что мотоцикл совершенно не подходит для таких условий, но это не твой случай. У тебя все мотоциклы - недвижимость.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2020 в 15:55, Czech: как меня заебало это цитирование с багами)
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Czech:
По жидкой щебёнке не ездил никогда, это факт.
Полагаю, что и по мокрой снежной "каше" на асфальте - тоже никогда. look И это тоже - факт. joke Иначе, никогда не назвал бы такую полу-жидкую среду под колесами "нестабильным грунтом". stuk Нестабильный грунт - это размокшая от воды земля, в которой можно продавить колесами колею, а не "перепаханное" вдоль и поперек кроссовой резиной поле с жидкой грязью, на котором не только новичку-мотоциклисту, но и средней "подкованности" водителю нечего делать.
Думай уже, наконец, какие термины употребляешь, если не желаешь остаться не понятым. sarcastic
Czech:
Зачем ехать на мотоцикле, если пешком получается быстрее?
Затем, что пешком "западло", когда нормальная лесная(полевая) дорога внезапно заканчивается и приходится ехать по густой глине, прокатывая колею, из которой уже никак не выбраться без руля. Ни меняя центр тяжести, ни газуя "со всей дури" - только медленно и внатяг, активно работая рулем
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
2 часа назад
Дед:
Затем, что пешком "западло"
5 минут пешком или пол часа на мотоцикле по говнам? Конечно же второй вариант, а потом еще пол дня отмывать его весь. Я когда на родник ездил и была весна, то я скутер бросал метров за 150 а потом шел пешком ибо назад мог бы и не выехать.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
S.T.A.L.K.E.R.:
5 минут пешком или пол часа на мотоцикле по говнам?
Такого выбора передо мной жизнь никогда не ставила - в откровенные "говна" я не суюсь. podlec Зато "перспектива" бросить мотоцикл в низине и дальше идти 6 км пешком по нормальной дороге - сколько угодно. Вот в таких случаях и нужно умение проскочить внезапную подсохшую лужу, метров 5-6 длиной, в которой сантиметров 10-12 глубины легко проминаемой глины, на небольшой скорости и с небольшого разгона - не выставляя ног для балансирования.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
Дед:
Думай уже, наконец, какие термины употребляешь, если не желаешь остаться не понятым.

Прости, пожалуйста. Всё время забываю, что общаюсь с чайниками.

Дед:
Ни меняя центр тяжести, ни газуя "со всей дури" - только медленно и внатяг, активно работая рулем

Ещё можно ножки свесить.

Дед:
Полагаю, что и по мокрой снежной "каше" на асфальте - тоже никогда.

Да уж поболе твоего. Молодой был, дурной...
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Георг Ом
Богородск
5 дней назад
Я до сих пор никак не привыкну к тому что на первой надо трогаться практически на холостых, а иначе мопед козлит не по детски. Советские мопеды и Пилот таким похвастать не могли. Еще думаю что надо указатель скоростей переделать на что-то подобное указателю на Пилоте с движком ФМБ. На солнышке вообще не видно ничего, но в тени уже нормально видно. При езде по колеям глиняным и по траве, а также по прочим ...беням автоматически ноги с подножек снимаются чтобы при случае ими отбалансировать или ногой подпереть в повороте, либо оттолкнуться.
Czech
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
Если на ногах Gaerne SG12, то можно и так. Особенно после рассказов о лютой мощи кабовского движка.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
pseudemys
Москва
22 дня назад
Где то читал что типа так ездить нельзя по грунтовке, когда ногами помогаешь. Но я довольно высокий и спокойно ими перебираю, и мне это сейчас помогает хотя бы как то удержаться. А еще попробовал сзади провезти человека....по щебенке. Оба тут же рухнули, благо успели отскочить. Мот вообще не управляем. Не понимаю как люди ездят с пассажиром...Добавлено спустя 4 минутыЕще вопрос - а на более широкой резине мотик наверное устойчивее? просто смотрю у всех какие я вижу мотоциклы заднее колесо такое толстое почти как на машине. А у меня почти как на велосипеде)
Czech
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
Нет.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
2 часа назад
Георг Ом:
Я до сих пор никак не привыкну к тому что на первой надо трогаться практически на холостых, а иначе мопед козлит не по детски. Советские мопеды и Пилот таким похвастать не могли. Еще думаю что надо указатель скоростей переделать на что-то подобное указателю на Пилоте с движком ФМБ. На солнышке вообще не видно ничего, но в тени уже нормально видно. При езде по колеям глиняным и по траве, а также по прочим ...беням автоматически ноги с подножек снимаются чтобы

Не стоит так делать.
Ноги с подножек лучше не снимать.
Иначе есть все шансы их травмировать.
Передачи надо чувствовать. На какой обороты удобнее держать, ту и вставил. Думать и загружать мозги этим не стоит. Если конечно же коробка не круговая.
Выкрутил одну передачу,воткнул следующую-не вытягивает-переключилмя на передачу ниже. И все smile
По глвнам ездить резину надо кроссовую ну и конечно же если ездить хорошо, то уметь надо.
Газ надо хорошо чувствовать. Иначе будет либо срывать либо закапываться.
Как бы то ни было, но это не дырчик чтобы газ крутить до талого. Мощности хватает и так трогаться. Главное сцеплением работать.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Prof61
Рязань
2 дня назад
Поставь переднюю звезду побольше и козлить не будет. А то у тебя сейчас эффект трактора МТЗ. Моща вроде и не велика, но ПЕРЕДАТОЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ - зверское. Не ты первый в козла на ФМБ встал.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Георг Ом
Богородск
5 дней назад
Вот мозги передачами загружаются потому, что коробка как раз круговая. Надо-бы переделать со стопором чтоб нейтраль и 4 передача упирались, а не пролетали по кругу. Передаточное было выбрано таким, чтобы двоих в крутую горку в полях мог везти. Есть у нас два места в полях где перед горкой разогнаться негде, а дорога в гору с колеей и крутизна характеризующаяся тем, что на горном велике туда практически нереально въехать, "Рига-13" не может въехать, советская "Дельта" на первой передаче еле въезжает, а этот крокодил двоих вполне спокойно на первой везет. Главное чтоб на кочках не дернулась рука, а иначе чуть сильнее газанешь, и также норовит на "козла" встать. С пассажиром так и навернуться можно. Я этот эффект еще связываю с карбом не того размера под имеющуюся кубатуру. С холостых на незначительное движение ручки газа слабо реагирует, а далее при повороте ближе к 1/5 -1/4 хода просто выстреливает как как машина с турбиной. Это заметно на всех передачах кроме четвертой. Жиклеры и каналы промывал и продувал. Если настроить как должно быть, то холостые ровные и на чуть прогретом, и на горячем, но вот такой эффект. Если накрутить чтоб не было такого рывка и реакция на ручку более равномерная, то богатит сильно, и на горячем глохнет на холостых. Путем измерений пришел к выводу что карбюратор даже для 50 кубиков маловат.
Опыт езды по всяким говнам у меня конечно же не такой огромный как у гуру на форуме, но уж забирался я временами в такие дебри, что приходилось ехать между деревьев и валежника, либо местами идти по зарослям вдоль воспоминаний о дороге с лужами по самую выхлопную. Так вот, ноги все-таки нужны в таких случаях. Пользоваться ими надо, правда, с умом: на маленькой скорости и когда надо только подкорректировать поведение мопеда, а не мотоцикла в повороте. Если кто-то пытается выставить ногу чтоб поймать падающий мотоцикл, то это либо дурачок, либо киборг у которого уже все суставы поменяны на искусственные.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Vladimir 90:
Ноги с подножек лучше не снимать.
Это правда!
Но!
Когда едешь на этой Альфе, то такое ощущение, что его как-то не так собрали. Он постоянно так и норовит уехать в сторону с узкой неровной тропинки и даже по широкой грунтовой дороге, как тот кот, который "гуляет сам по себе".
Приходится его рулем постоянно "подлавливать", чтобы держать желаемое направление движения.
Vladimir 90:
Газ надо хорошо чувствовать. Иначе будет либо срывать либо закапываться.
Вот - у Альфы передачи сделаны с такими числами, что очень плохо получается ездить по размокшим или песчаным дорогам. Привычки, приобретенные на нормальных мотоциклах и мопедах не работают - на первой передаче срывает сцепление заднего колеса моментально, а на второй трогаться и ехать получается плохо. Третья вообще не годится для плохой дороги с лужами и корнями деревьев, просто не вытягивает на ней мотор при малой скорости.

Я сегодня утром псов водил на прогулку специально по местам, где когда-то на Альфе так и не смог нормально проехать, как это бывало, обычно, когда ездил на Минске. Чтобы наглядно показать состояние тропинок, на которых Альфа не проходит, без помощи ног и "какойтоматери".
Тут необходимо пояснить, что значит "нормально" в моём понимании - это не снимая ног с подножек и не пачкая обувь(легкие ботинки-мокасины) и одежду(прогулочные брюки) грязью, летящей из-под колес.

Вот - место съезда с площадки перед воротами СНТ в лес. Уже понятно, что земля разбухла от дождей довольно глубоко и просто так, без приключений, проехать по тропинке через лес не получится.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Метров через 20 подозрения подтверждаются, хотя это еще только "цветочки".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Еще метров через 30 поворот с сильно размокшим грунтом, на скорости его не пройти.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сразу за поворотом еще хуже, хотя колесо еще не вязнет в жидкой грязи.
Как раз в этом месте в тот раз Альфа неожиданно легла на левый бок, а я остался стоять, раздвинув ноги и утонув в жидкой черной грязи выше края ботинок. Бр-р-р, мерзкое ощущение...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если присмотреться, то дальше можно заметить совсем уж непролазный участок тропинки. Поэтому обходим справа, но и там "хрен редьки не слаще".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дальше немного получше, хоть и "не сахар".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Всё, выбрались на "твердую почву", относительно той, по которой не пошли. Обернувшись, делаю вывод - правильно, что не полез прямо - там глубина лужи около 20 см, вода с жидкой черной землей.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дальше, где тропинка немного на возвышенности, видны следы колес двух мотоциклов, проехавших в разные дни: справа меньше вмятины от протектора, чем слева - эти были уже после хороших дождей.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Всё, из низины вышли на луг с твердой землей и без луж. Вроде бы можно ехать просто, спокойно и легко. Но эти простота, спокойствие и легкость лишь кажущиеся: узкая и вся в кочках тропа не дает разогнаться, того и гляди вылетишь в сторону.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Наконец-то на поле!
Но и тут надо смотреть "в оба глаза", чтобы не улететь. Кажущаяся ровность и "стабильность" этой полевой дороги обманчива - колесо на разбухшей после дождей глине так и норовит скользнуть, даже на самом небольшом уклоне.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот здесь, как раз, и нужны навыки вождения на скорости, со смещением центра тяжести в нужную сторону.

Кстати, вот - собачка прошла по луже без воды и оставила наглядные свидетельства глубины размокшей глины.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если въехать в неё на скутере или мопеде с обычной дорожной резиной, то результат может быть весьма "плачевный". Хотя, о чем это я - "мужчины не плачут, они огорчаются"...
Далее такой же участок дороги, которых проехать нужно только между луж!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потому, что в этой подсыхающей луже глубина мокрой глины еще больше! Снова собачьи лапы предупреждают об опасности.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А как вам эта "картина маслом" понравится?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мне лично не очень, хотя и оставляю за собачкой право порадоваться и такому облегчению на жарком утреннем солнце.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Глубина лужи-ванны понятна, справа и слева немного меньше, но и туда соваться нет желания - грязь!
Тут можно проехать только справа, по полю - слева в траве длинная и глубокая, "огнезащитная" канава.
А вот еще одно "заковыристое" место.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На первый взгляд - ничего такого, можно просто ехать там, где захочется.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ан нет, там немного подсохшая глиняная жижа и, даже посередине, где трава, эта дорога обманчивая. Скользнуть в сторону обычному, не кроссовому, колесу - "как два байта переслать"...
Зато справа и слева - красота!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Даже один стебель валерианы попался - странно, раньше её тут не было. А может и не она вовсе, специально обнюхивать не подходил.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но "беззаботная лирика" быстро заканчивается - еще одна "подлянка" на дороге.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Всё, хватит с нас этого "солнцепёка", пора уже и в лесную тень вернуться.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вроде бы хорошая тропинка, почти сухая - но только на первый взгляд! А что это там дальше за темное пятно на ней? А это она и есть, очередная "засада".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Размокшая на пару сантиметров плодородного слоя земля, а под ней скользкая твердая глина. Расслабляться на такой тропинке нельзя, можно враз разложиться.
О! Тут совсем непонятно как проезжать: слева от лужи береза и очень скользкий край, справа - заросли крапивы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Только прямо, высоко подняв ноги от грязных брызг и уповая на случай, стараясь не потерять равновесие.
А дальше - толстые корни деревьев!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Середина тропинки приподнята, справа крапива сплошной стеной, а слева скользкая глина. В легких ботинках я еле прошел, чтобы не поскользнуться и не упасть. А скакать по корням тоже - "удовольствие ниже среднего".
Собственно говоря, начинающему мотоциклисту по таким тропинкам и дорогом на краю поля только и учиться ездить. И пока эти пути-дороги не перестанут вызывать ощущение опасности, а тело и руки не приобретут автоматизма движений, соваться на еще худшие места нет резона.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 июля 2020 в 11:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
pseudemys
Москва
22 дня назад
Вот у меня именно такие дороги. Получается надо кроссовую резину ставить? или колесо с ней тоже съезжать будет?
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
2 часа назад
Дед:
Глубина лужи-ванны понятна
Ты собаку специально там утопил или она сама решила забратся в ту лужу?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Георг Ом
Богородск
5 дней назад
Дед показал типичную дорогу у нас в полях. Самые дебри, в которых у меня сцепление на рижской "Дельте" полетело, выглядели осенью еще живописнее: асфальт, переходящий в щебенку, а дальше местами куски щебенки по 5-10 метров и лужи по 20-30 метров в длину, а по краям остатков дороги либо трава по плечи, либо ивняк. Местами лужи одолевал, где на дне лужи щебенка оставалась, а местами приходилось продираться через траву с кустами т.к. на дне лужи песок, да и глубина такая, что генератор зальется. Кроссовая резина там большой погоды не сделает. Она эффект дает на дорогах где можно ехать на второй передаче не помогая ногами. Кстати, на той рижской "Дельте" достаточно зубастая резина и стоит, и по большей части в полях помогает, но зимой решил прокатиться в поле, и пока катался прошел мокрый снег и ветер поднялся. В поле все "ок", а как только выехал на асфальт - так сразу навернулся. При попытке поехать по обледеневшему асфальту еще пару раз чуть не навернулся т.к. мопед просто всячески виляет задним колесом и не едет. Так и пришлось ботинки в качестве лыж применить уперевшись ими в асфальт. Ехал пол улицы до дома, шурша подошвами по льду. Зато мопед стоит ровно, и даже можно газу поддать немного.
Czech
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
Следующей проблемой после покупки кроссовой резины будет заклинивание колёс глиной набившейся под крыло.

Для эндуро нужен эндуро, а не индийский мопед. Ну и навыки соответствующие. Ни на одной из ста фоток ничего особенного не вижу.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
Ездил по говнолину, если очень надо, мопед проедет, но только если очень надо. Резина в грязи не держит, грязь набивается под крылья, мотор со скоростными звездами тянет плохо.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
S.T.A.L.K.E.R.:
Ты собаку специально там утопил или она сама решила забратся в ту лужу?
Сама, я ей внушение на ухо под гипнозом не делал... laugh
Чай, не впервой!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Когда жарко и нет другой, более глубокой и чистой воды.
Такой, например.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минут
pseudemys:
Получается надо кроссовую резину ставить? или колесо с ней тоже съезжать будет?
Прикинь - я там прекрасно проезжаю на своем скутере, с мотором 50 см3.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Не где глубина длинной лужи 20 см, а во всех остальных местах. В той луже просто с разгона сел на "брюхо" и потом пришлось слезать, выталкивать, отчищать ботинки от грязи травой и выжимать носки. sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
pseudemys
Москва
22 дня назад
А подскажите, мне тут кто то сказал что на щебенке и грунтовке где неважное покрытие, надо привставать на подножках, типа для лучшей управляемости?
dnaop
Харьков
2 часа назад
Для спокойной езды привставать совсем необязательно. Вот если ты планируешь подпрыгивать с мотоциклом, поднимать переднее колесо и т.п. - тогда да.
Например при съезде (спрыгивании) с бордюра, чтобы не потерять управление, надо приземлиться на заднее колесо или на оба, но не на переднее. При заезде на бордюр переднее колесо надо поднять, чтобы оно опустилось сверху, а не ударилось сбоку. Особенно это актуально при заезде под углом, когда при ударе мотоцикл поведет в сторону и положит на бок.
Для щебня актуальна хорошая амортизация. Там резкие рывки под вопросом - щебень может просто уплыть из-под колес.
техника в руках индейца мертва
Czech
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
pseudemys:
привставать на подножках,

Не на твоём мотоцикле и не с твоими навыками.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
pseudemys
Москва
22 дня назад
Дед Я тоже видел что у нас на скутерах ездят. Но мне кажется на нем даже иногда легче, ведь не надо сцеплением на малой скорости играть, все внимание можно сосредоточить на дороге. А у меня пока столько задач - не упасть, не бросить сцепление, не перегазовать (обкатка), не бросить газ ибо заглохнет и т.д.+слепни, комары, аллергия =)

Спасибо за советы) я пока на участке своем катаюсь, учусь поворачивать. Вправо легче почему то чем влево. Еще вопрос - теперь про сцепление. Не понимаю какой ход должен быть правильный и где оно должно схватывать и как правильно регулировать? у меня идет тросик от ручки сцепления, там внизу 2 гайки. Когда их крутишь, то оно либо вначале схватывать начинает, либо ближе к конце (когда ручку почти уже полностью отпустил). Само собой ни то ни то мне не удобно как начинающему. Мне бы как то размазать чтобы более плавно что-ли Это возможно? какое вообще правильное положение у этих гаек?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2020 в 22:28, pseudemys: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
2 часа назад
pseudemys:
о чем влево. Еще вопрос - теперь про сцепление. Не понимаю какой ход должен быть правильный и где оно должно схватывать и как правильно регулировать? у меня идет тросик от ручки сцепления, там внизу 2 гайки. Когда их крутишь, то оно либо вначале схватывать начинает, либо ближе к конце (когда ручку почти уже полностью отпустил). Само собой ни то ни то мне не удобно как начинающему.

Если диски не изношены то все должно настраиваться свободно.
Сцепление должно начинать схватывать примерно на середине хода рычага. При этом свободный ход конца рычага должен быть в пределах 1-1.5см.
Может быть тросик закисший. Тогда сцепление будет "брать" с запозданием.
Если пакет дисков уже сношен то будет брать всегда в конце. Тогда нужно менять диски.
Ну а так это не аксиома. Каждый настраивает момент схватывания так называемую "серую зону" работы для себя сам под свои особенности.
Настроить надо так чтобы вы могли работать рычагом удобно и при этом не ждать от него реакции на рычаг чтобы реакция была именно в тот момент и та которую вы ожидаете то есть надо поймать момент когда реакция на рычаг совпадает с вашей реакцией. То есть не раньше и не позже. Тогда у вас будет много возможностей работать "в серой зоне" когда сцепление еще полностью не схватило и вы сможете более точно контролировать крутящий момент и не будете напрягаться.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Czech
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
pseudemys:
Но мне кажется на нем даже иногда легче, ведь не надо сцеплением на малой скорости играть, все внимание можно сосредоточить на дороге.

Наоборот тяжелее. Колёсики маленькие. Подвесок нету. Тягу вариатором дозировать сложно.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
pseudemys:
мне кажется на нем даже иногда легче
Это только на первый взгляд кажется, пока сам не поездил по разным дорогам. Колеса 10" и 12" абсолютно непригодны для сухого песка, щебня, сырой глины и травы - песок и щебень выкидывает, а глина и трава предательски уменьшают сцепление колеса до "нуля". В повороте на скорости, более 20 км/ч, переднее колесо может "подсечь", а заднее снести - в результате раскладываешься.
На колесах 14" уже немного поустойчивей, на колесах 16" уже совсем хорошо. Но резина требуется с нормальным протектором, а не шоссейные "слики".
Почти все эти колеса на скутерах я опробовал, кроме 14", и остановился на 16" с резиной от Карпат - полностью устраивают.
Ходы передней и задней подвески у скутера маловаты, но при его небольшой скорости их может вполне хватить, если не "гусарить".
К вариатору привыкаешь легко и быстро, хотя в первое время бывает непривычно - не хватает жесткой связи мотора с колесом, когда "сколько дал газу, столько ускорения и получил". К запаздыванию в наборе скорости привыкаешь быстро. Особенно, если не было опыта езды со сцеплением и КПП.
Кстати, недавно видел на Авито скутеры Стелс на колесах 14": Каффенеро и Аутлендер, весьма достойные аппараты для двух человек, но моторы у них по 150 см3 - нужна регистрация в ГАИ. К тому же, Стелс делают по лицензии, а не где попало и качество у них вполне приемлемое.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
2 часа назад
pseudemys:

А у меня пока столько задач - не упасть, не бросить сцепление, не перегазовать (обкатка), не бросить газ ибо заглохнет и т.д.+слепни, комары, аллергия =)
Так об этом надо было думать до, а не после покупки.
Принять на душу стакан бензина, а наутро посмотреть, будт ли на него алергия laugh
И как тут от слепней и комаров отбиваться, если руки заняты - одна на сцеплении, другая на газе, и ногами комара не прихлопнешь - надо и на тормоз жать, и передачи переключать.
То ли дело на скутере - левой рукой бьешь комаров на левой щеке, левой ногой - на правой щеке. Благодать smoke Добавлено спустя 5 минут
Дед:

Но резина требуется с нормальным протектором, а не шоссейные "слики".
Вообще не понимаю эту лысую резину, особенно там, где нет шоссе.
техника в руках индейца мертва
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
2 часа назад
Czech, я на скутерах езжу около 8 лет, при правильно настроеном вариаторе нету проблем с тягой. По поводу подвески полностью согласен.
Дед:
В повороте на скорости, более 20 км/ч
Мы щас о какой поверхности? На асфальне нету не каких проблем, при езде по песку есть проблемы, но я это списываю на резину, посколько на разной резины с разным протектором он по разному ездит.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
dnaop:
не понимаю эту лысую резину, особенно там, где нет шоссе.
Дык, о чем и речь - слики были изначально спроектированы для хорошего асфальта.
S.T.A.L.K.E.R.:
Мы щас о какой поверхности?
Ну, насколько мне помнится, с самого начала шла речь о сельской местности, с дорогами без какого-либо покрытия. В этом контексте и стараюсь держаться, не отвлекаясь на условия ДОП.
S.T.A.L.K.E.R.:
на разной резины с разным протектором он по разному ездит.
Не совсем так: по асфальту она едет хорошо, по щебенке едет хуже, по сухому грунту и мокрому песку более-менее, а по траве и мокрому грунту не едет совсем. Ну, может быть мне просто не удалось найти мелкую резину с развитыми грунтозацепами. Подозреваю, что её просто нет в природе...
Кроме того, из совсем небольшой, но мокрой, колеи выбраться на сликах невозможно, зато положить скутер на бок - запросто!
А еще сельские узкие и мокрые дорожки с лужами часто бывают "вымощены" битым кирпичом, кусками бетона и асфальта, крупными камнями и прочим "строительным мусором". Жители, как говорится, "кто во что горазд" - кидают всё, что осталось после строительства и более не нужно. Причем, не выкладывают ровно, а просто переворачивают тачку с таким "боем" в лужу и раскидывают ногами, слегка выравнивая и утаптывая - это в лучшем случае. На таких "разномастных заплатках" даже 16" колесо скачет и норовит упрыгать в сторону, а уж на мелких сликах там вообще нечего делать.
Другой пример - дорога через поле, накатанная грузовиками поперек борозд. Там мало того, что скачешь, "аки на горном козле", так еще и лужи редко просыхают до твердого состояния грунта. Ну, разве что лето почти без дождей - за пару-тройку недель "всякое болото" покроется потресканной грязевой коркой. И на таких дорогах ездить на сликах - врагу не пожелаешь!
Поездил я по ним на колесах 10" один сезон - больше не захотелось.
Поездил второй сезон на колесах 12" - ничуть не лучше.
Потом поездил на 17" колесах Альфы - надежда на улучшение быстро улетучилась, из-за конструкции рамы, подвески и тормозов.
Да и жесткая китайская резина оставила жуткое впечатление.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
pseudemys
Москва
22 дня назад
Да я изначально хотел именно Стелс Аутлендер. Но его нигде нет в продаже. Возможно его бы и купил.
Подскажите, я вот по грунтовкам в основном на 1-й, реже на 2-й передаче еду, двигатель не перегреется если ехать в таком режиме на скорости 10-15 км /ч? все таки нет ничего зазорного помогать себе ногами когда на ухабах едешь с низкой скоростью?)
dnaop
Харьков
2 часа назад
Нет ничего зазорного, только осторожно надо, чтобы ногу не повредить
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
pseudemys:
изначально хотел именно Стелс Аутлендер. Но его нигде нет в продаже.
Как это нет, вон их сколько...
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika?q=%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%81+%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80&radius=0

pseudemys:
нет ничего зазорного помогать себе ногами
Тут главное, это не привыкать к такой помощи и выставлять ноги только в крайнем случае, когда нет возможности удержать равновесие. И делать это при совсем небольшой скорости - сравнимой с пешеходной. На бОльшей скорости лучше этого не делать, а притормозить и "проползти" опасное место.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
pseudemys
Москва
22 дня назад
Понятно) а по поводу БУ Стелсов, я хотел новый) И думал что буду вдвоем с супругой ездить везде там) но реальность оказалась такова что одному то тяжело ехать по таким дорогам) это надо наверное виртуозом быть как индусы, которые по 2-3 ч на грунтовке умудряются ездить и не падать..
А что на счет перегрева движка, ответите плиз!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2020 в 07:59, pseudemys: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» сегодня в 11:26
Czech отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» сегодня в 10:35
dnaop отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 10:29
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 09:20
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» вчера в 21:38
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 20:48
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» вчера в 18:39
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 16:36
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 14:32
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» вчера в 13:07
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» вчера в 06:38
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 06:30
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 2 августа 2020
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Giorno, японский жора.» 2 августа 2020
Мослитр отвечает в теме «взаимозаменяемость колёс картпаты-дельта СССР» 2 августа 2020
Maxell отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 2 августа 2020
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 1 августа 2020
dnaop отвечает в теме «Не заводится V-50» 1 августа 2020
Georgiy отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 1 августа 2020
Дед отвечает в теме «Освещение на мотовел» 31 июля 2020